Новости олег степанов пневмослон

Интерфакс: Симоновский суд Москвы заменил бывшему координатору московского штаба Навального (движение признано в России экстремистским и запрещено) Олегу Степанову ограничение свободы по так называемому "санитарному делу" на реальный срок. Информация о торговой марке №869920 – ПНЕВМОСЛОН: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Олег Александрович Степанов Нейромонах Феофан. Солист группы Пневмослон. Oleg Stepanov. Сегодня отыграли первый концерт в Нижнем Новгороде, было очень мило Кто завтра будет, отпишитесь в комментах:3.

Пневмослон солистка

Фотоотчёт Весной 2023 группа ПНЕВМОСЛОН отмечает пятилетие долгожданным туром с масштабными шоу и новой программой. Главная» Новости» Пневмослон концерт спб. С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию «Нейромонаха Феофана». Второй проект Олега Степанова (так на самом деле зовут артиста), – полная противоположность Нейромонаху. Но, по мнению одного из создателей коллектива Олега Степанова, их хиты имеют психотерапевтический эффект, а концерты помогают избавиться от негативных эмоций. 10 и 11 ноября 2023 в Москве в клубе 1930 Moscow состоится концерт группы «Пневмослон», бессменным лидером которой является Олег Степанов.

Пневмослон

Степанов сравнивает свои выступления с сеансом психотерапии. Во время выступлений фанаты могут подпевать участникам коллектива, вместе с громкими криками избавляться от накопившейся негативной энергетики. Биографическая справка, как выглядят участники, и есть ли вторые половинки Рок-группа «Пневмослон» состоит из шести музыкантов. Четверо из них играют на музыкальных инструментах их имена не разглашаются , двое — поют. Ася Зеленая В 2018 г.

Вместо него второй вокалисткой стала Ася Зеленая. Девушка получила музыкальное образование в Санкт-Петербургском институте культуры. Некоторое время Ася работала преподавателем музыки. Как и все участники коллектива, на сцену Зеленая выходит только в маске, но у нее есть профиль в Инстаграме.

Подробности личной жизни вокалистка скрывает. Олег Степанов Олег родом из Санкт-Петербурга, появился на свет в 1987 г. Степанов окончил университет аэрокосмического приборостроения, некоторое время трудился менеджером в строительной фирме. Олег организовал коллектив «Нейромонах Феофан», который продолжил свое существование и после ухода создателя.

Спустя 5 лет Степанов начал сочинять композиции, которые не подходили по формату для его группы. Музыкант взял себе псевдоним Лорд Пневмослон, стал рассылать свое творчество по радиостанциям родного города. Возможно, Олег бы и не решился на создание группы, если бы не знакомство с поклонником его творчества Борисом Буткеевым. Степанов женат.

Его супруга Ольга танцевала в обличье медведя, когда он выступал в «Нейромонахе Феофане». Сейчас она помогает писать Олегу песни, занимается организацией концертов, ведет бухгалтерию.

Набираем в поиске, так-так есть одна подходящая страничка, немного друзей, всё верно, но самое интересное — это женщина примерно того же возраста с никнеймом образованным от имени «Ирина», а именно так зовут жену главного героя. Так что выдвинем изящное, и не лишённое аргументов, предположение, что это не только страничка Олега Александровича Степанова, но и дата рождения 4-ое мая 1987 года — указана верно.

Где-то лет с 13-ти я учебное время учился в школе, а каждое лето херачил на стройке, работал, короче говоря Что касается другой информации, то её, к сожалению, можно получить только со слов самого объекта исследования. Думаю, не стоит объяснять, какой это ненадёжный источник информации, но в данном случае не вижу никакой причины, по которой объекту хотелось бы злоупотребить доверием. Отец Олега Александр работал и скорее всего продолжает работать строителем-каменщиком, мать же — библиотекарь, сейчас на пенсии. Почему родители имеют большое значение?

Потому что по словам будущего Лорда Пневмослона именно отец привил ему любовь к музыке. Может ещё написать, что эта тема «красной нитью тянется»… Кошмар. Поступил в ГУАП на 33-юю кафедру, которая изначально называлась «Методы и приборы контроля качества и диагностики», но в те годы происходил переход от советской системы образования к болонской, а поэтому закончил он ту же 33-юю кафедру сначала бакалавром, а затем и магистром «техники и технологии» с красным дипломом. Насколько может быть полезна в жизни эта удобнейшая подставка под кружку, каждый может судить сам, но нашему герою она не пригодилась.

Зато пригодилась военно-учетная специальность — метролог. По ней он работал в Научно-техническом центре «Ленинец». А затем автор цитаты пустился во все тяжкие: программирование, фриланс, etc. Вот собственно и всё, что удалось отыскать о мирской жизни Нейромонаха Феофана, но писать «Аминь» пока рановато.

Как показывает практика перед триполярным расстройством личности, которым предположительно и страдает наш пациент, наступает биполярное. Так вот этот случай, как только он подтвердиться, не станет исключением из этого правила. Суть в том, чтобы постараться объединить то, что, казалось бы, невозможно объединить Первые симптомы начались в 2009 году. Тогда к такому не ординарному подходу к самовыражению будущего Нейромонаха Феофана подтолкнули некто Кремов и Хрусталёв — голоса радио «Рекорд».

Они вели и кстати продолжают вести вечернее шоу, в рамках которого есть рубрика «Фаршмак». В рамках этой рубрики представленные ранее Кремов и Хрусталёв разбирают кустарно записанные плоды творчества обычных людей и пытаются найти в них что-то от высокого искусства. Именно тогда и произошёл первый слом. За пять минут написал текст без единой рифмы: песня «Казаки»...

У меня брат за спиной сидел играл в компьютер, а я в микрофон для караоке записывал балалайку и вокал, собственно, для этой песни Песня «Казаки» получила положительный отзыв от Кремова, и уже Нейромонах Феофан продолжил отсылать свои композиции на радио «Рекорд». Немного погодя он создал группу в ВК, которая здравствует и поныне. Правда стоило уточнить, что популярность была получена среди undergroundа, но именно с того момента пошёл уверенный рост. Настолько уверенный, что через два года Сергей Шнуров , лидер группы Ленинград — обратил своё внимание и написал следующее в своём inst[зацензурено]m.

В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело». Имена музыкантов не афишируются. Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность.

Никто и никогда не выносил раньше сор из каждой избы нашей необъятной Родины. Пневмослон — истина в последней инстанции.

Глас народа. Свобода слова, которую нам совершенно не гарантирует конституция». Мы поговорили с ним и с Феофаном о рождении песен, образов, экспериментах и их границах, о восприятии себя и музыки, а также о том, почему важно не отрываться от реальности, но иногда отдыхать от нее. В нашу беседу иногда вклинивался Олег — без него никуда. Феофан: — Начал я году в 2009 думу думать, как дивно балалайка с драм-н-бейсом звучать будет, и стал песнопения записывать забавы ради.

По одному раз в полгода, в год получалось. Отправил я их на питерское радио людям добрым, где они разную музыку слушали, пытаясь смыслы глубокие в ней найти. Понравилась им музыка моя, поставили они ее в эфир, и узнал о ней весь честной народ. А потом и сообщество одно популярное в Интернете в подборку мои песни добавило. С тех пор все как по маслу пошло — ни в сказке сказать, ни пером описать.

Пневмослон: — Все началось с моей страницы «Лорд Пневмослон» в соцсетях, где я стал выкладывать какие-то песни в своем стиле, а потом возникла идея — почему бы не выйти на сцену, не записать альбом и не устроить тур. Так и появился полноценный проект. Олег: — В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере. Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте.

Пневмослон: — Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ. За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния.

Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме» термин, зарифмованный в названии со словом «яме», мы напечатать в издании, увы, не можем. Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. Олег: — Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств.

Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене. У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался.

Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон. И поклонники заинтригованы, и можно по улицам спокойно ходить. А есть ли минусы? Феофан: — Иногда я тревожусь: а вдруг самозванец какой-то явится и скажет: «Я Нейромонах Феофан! Но есть у меня вера, что кручиниться не стоит, потому что глас мой ни с чьим не перепутаешь.

Ежели про облачение мое говорить, то тяжко в нем выступать в погоду жаркую. Пел я как-то на празднике в славном граде Воронеже. Небольшой был клуб.

Пневмослон - Серёга

Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие.

Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого.

Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет.

Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое?

По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель.

Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое. И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл. Притоптать — не стоять, а двигаться для себя. Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться. Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц. Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему?

По музыке такого особенно нигде не было. Чуть поясню: я всегда стараюсь сделать то, чего не слышал, но хотелось бы услышать мне. Я сам это слушаю, моя музыка доставляет мне кайф. После «Контрэволюции» вбить «Лорд Пневмослон» и послушать весь тот треш, в котором я участвовал, тогда будет смешно. Через месяц-два будет вторая часть альбома, мы им активно занимаемся, и там будет еще интереснее. И я в этом существовал, но не прикасался. Как-то пришел домой, а у меня под дверью лужа кровищи, прямо на лестничной площадке. Не знаю, что это такое.

Просто обошел и зашел домой. Ну кого-то порезали. Это не было какой-то охеренной новостью. Две одинаковых внеконцертных. Одна концертная. Сейчас один очень крутой парень делает мне маску во Владивостоке, супруга тромбониста Коли будет делать еще одну. Проблема концертной маски в том, не хватает воздуха. Сейчас она с огромным количеством просверленных отверстий и более-менее звучит, но я хочу сделать такую, чтобы маска никак не препятствовала проходу звука через себя.

Придется черным замазывать рот и глаза. Он сбавил активность? Раньше играли везде, где только можем. Сейчас у нас большой состав людей, и стараемся делать хорошо везде. У российских музыкантов есть такая тема: в Москве и Питере мы играем шоу, уезжаем в регионы и играем какую-то хрень , сокращенным составом, без света, не пойми как. Мы сейчас ездили в тур — меньше городов, но больше вкладываемся, абсолютно все наши концерты по два с половиной часа, играем полноценную программу от начала до конца, везде 30 треков. Мне достаточно, если придет столько, чтобы мы не ушли в минус, потому что первые концерты Пневмослона были в минус и на рекламе, и на альбоме.

Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния. Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме». Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать.

Всегда есть определенное количество участников, с которыми можно сделать выездное мероприятие на высоком уровне. У нас эта планка зашкаливает. Нам обязательно нужна большая сцена, много света, много звука, чтобы все было как надо. К сожалению, приезжать в какой-то город, где для концертов есть только небольшой бар или клуб, для нас не вариант. Это будет совсем не то. Мы однажды выступали в Питере на маленькой сцене «Зала ожидания», это очень сковывает, а хочется, чтобы было прямо ух! Феофан: — А мне любо странствовать по городам и весям дальним. Мне любая сцена по душе. Если места немного, мы и с медведем вдвоем справимся и неплохо смотримся — любо-дорого глядеть. Феофан: — Помню я одно из первых выступлений своих, когда не было между мной и людом никаких преград. Залезали добры молодцы прямо на сцену и давай плясать, как на панк-концерте, хотя драм-н-бейс с балалайкой звучит. Славно мы тогда пошумели. Волна такая поднялась, как будто в сказку попал. Пневмослон: — Я как раз вспоминаю концерт на довольно тесной сцене питерского клуба. Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно. Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью. Мне нравится то, что получается. Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки. Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть. Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций? Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом. Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным.

Альбом «Запутай след» возмутительно или восхитительно, оба термина не будут ошибочны неровен. Первые две песни могут отпугнуть случайных зрителей - они, что называется «ниачём», хотя мат используется старательно. Но уже следующий номер «Чувствовать себя старым» подкупает, во-первых, названием, а во-вторых, содержанием: раздражённые куплеты, исполненные ненормативной лексики, вдруг переходят в мелодичный и даже в чём-то трогательный припев. Хотя Олег Степанов уверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» стилистически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя текст, естественно, куда жёстче. А вот дальше в треках демонстрируется целая россыпь разнообразных жанров. Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» делает в частушечной эстетике, а треком «Выборы в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его хитом про наш дурдом.

"Нейромонах-Лорд"

В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок. вокалист и продюсер "Пневмослона" Олег Степанов в образе Нейромонаха Феофана. В гостях у подкаста вновь Олег Степанов, автор и солист проекта Нейромонах. В новом выпуске говорим о другм популярном проекте Олега — группе ПНЕВМОСЛОН. Пневмослон — российская ска-панк группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Борисом Буткеевым. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан». Главная» Новости» Пневмослон концерты в москве.

ПНЕВМОСЛОН

Создателем коллектива «Пневмослон» является программист и певец-аматор Олег Степанов. Проект основал создатель «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» Олег Степанов вместе с Анастасией Архиповой. Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски. Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, рассказал в интервью НСН о своем новом клипе и третьем проекте.

Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»

Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей. Выставляя напоказ темы, о которых редко говорят вслух например, семейное насилие или склонность обличителей жуликов и воров что-либо украсть при первой возможности , композиции «Пневмослона», по словам основателей группы, имеют психотерапевтический эффект.

Понравилась им музыка моя, поставили они ее в эфир, и узнал о ней весь честной народ. А потом и сообщество одно популярное в Интернете в подборку мои песни добавило. С тех пор все как по маслу пошло — ни в сказке сказать, ни пером описать. Пневмослон: — Все началось с моей страницы «Лорд Пневмослон» в соцсетях, где я стал выкладывать какие-то песни в своем стиле, а потом возникла идея — почему бы не выйти на сцену, не записать альбом и не устроить тур. Так и появился полноценный проект. Олег: — В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере. Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте.

Пневмослон: — Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ. За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния. Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме» термин, зарифмованный в названии со словом «яме», мы напечатать в издании, увы, не можем. Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка.

Олег: — Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств. Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене. У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон.

И поклонники заинтригованы, и можно по улицам спокойно ходить. А есть ли минусы? Феофан: — Иногда я тревожусь: а вдруг самозванец какой-то явится и скажет: «Я Нейромонах Феофан! Но есть у меня вера, что кручиниться не стоит, потому что глас мой ни с чьим не перепутаешь. Ежели про облачение мое говорить, то тяжко в нем выступать в погоду жаркую. Пел я как-то на празднике в славном граде Воронеже. Небольшой был клуб. Красных девиц да добрых молодцев собралось видимо-невидимо, по стенам струи воды текли обильные.

Нелегко мне было, хотя и радостно. Пневмослон: — Сначала у меня была очень неудобная для пения маска. Микрофон находился довольно далеко от лица, возникало препятствие для звука, потом удалось все это исправить: на следующей автоматизированный микрофон уже был встроен внутри. Он включался, когда я пою, и выключался в паузах, чтобы не было слышно тяжелого дыхания. Сейчас мы сделали еще более усовершенствованный вариант — с вырезом в районе рта, так что все вполне достойно, хорошо звучит. Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно. Пневмослон: — Мы выступаем только в Москве и Петербурге, не ездим далеко — очень много людей в группе. Всегда есть определенное количество участников, с которыми можно сделать выездное мероприятие на высоком уровне.

На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей.

Лучшие хиты и альбомы группы Дебютный мини-альбом группы «Пневмослон» вышел в 2017 г. Он получил название «Уже 5 минут как весело». Согласно мнению поклонников группы, самая запоминающаяся композиция пластинки — «Серега». Коллектив представил альбом в питерском клубе «Космонавт» и московском «Главклуб Green Concert».

Оба концерта состоялись при огромном стечении народа, что вдохновило Степанова продолжить творить в выбранном направлении. После выхода сборника «Первый оральный» у поклонников группы появилась возможность самим петь под их музыку. В 2019 г. Исходя из числа прослушиваний, лучшими песнями сборника стали «Работники культуры» и «Финита ля комедия». В начале 2020 г. Особой популярностью у слушателей пользуются песни «Гараж», «Королева», «Меня это не страшит». Самые известные выступления Руководитель группы «Пневмослон» решил не тратить время на раскрутку проекта в социальных сетях. Коллектив сразу начал выступать перед зрителями. Сначала его знали только в Санкт-Петербурге, где послушать песни группы собиралось не более 1-2 тыс.

Постепенно число поклонников коллектива росло. Вскоре «Пневмослон» вышел за пределы ночных клубов и небольших концертных площадок. С тех пор группа не раз собирала полный зал клуба «Главклуб Green Concert». В Санкт-Петербурге «Пневмослон» часто выступает со сцены ночного клуба «Космонавт». Коллектив много гастролирует по России, принимал участие в фестивале «Нашествие». Занимательные факты о ребятах Группу «Пневмослон» часто сравнивают, а некоторые и путают, с коллективом «Ленинград», которым руководил Сергей Шнуров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий