В Новосибирске в начале следующего года рассчитывают запустить первый местный регулярный троллейбусный маршрут с участком автономного хода. Мэрия Новосибирска заявила о запуске троллейбусного маршрута до аэропорта Толмачёво. По словам начальника городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного. МУП «Горэлектротранспорт» Новосибирска осуществляет деятельность по перевозке пассажиров наземным электрическим транспортом (трамвай, троллейбус) с 1934 года. В центре Новосибирска троллейбус воспламенился прямо во время движения. Внутри в этот момент находились пассажиры. Парк общественного транспорта Новосибирска в этом году пополнится благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В город направят 49 троллейбусов.
Из-за эстафеты перекрыли дорогу на левом берегу Оби в Новосибирске
Новосибирск получит десятки новых троллейбусов - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири | © Все новости Новосибирской области. |
Каковы перспективы развития троллейбуса в Новосибирске согласно принятой программе до 2034 года? | Смотрим новости. |
Новый троллейбус в Новосибирске — впечатления: avro_live — LiveJournal | На период производства работ движение пассажирского будет организовано по временным схемам в объезд закрытого участка улично-дорожной сети города Новосибирска. |
Партия новых троллейбусов поступила в Новосибирск | РИА Новости Медиабанк | НОВОСИБИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС. Движение новосибирского троллейбуса началось 6 ноября 1957 года. |
В Новосибирске троллейбус протащил кондуктора на рогах: видео
149 троллейбусов с удлиненным автономным ходом поступят в Новосибирск в этом году. Мэрия Новосибирска заявила о запуске троллейбусного маршрута до аэропорта Толмачёво. По словам начальника городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного. В Новосибирске в начале следующего года рассчитывают запустить первый местный регулярный троллейбусный маршрут с участком автономного хода.
На магистральный маршрут Новосибирска вышли троллейбусы с автономным ходом
Эксплуатировали эту модель порядка 30 лет, она стала для жителей Новосибирска символом 60-80-х годов. К 80-м годам в Новосибирске действовали уже 4 трамвайных депо: Дзержинское, Ленинское, Октябрьское и Кировское. В 1975 году протяженность трамвайных путей составила 181,19 км. Ежедневно на линию выходило 470 единиц подвижного состава. Устаревший подвижной состав был полностью заменен на современный, скоростной, комфортный. Были демонтированы линии с многих крупных центральных улиц: Красный проспект, Гоголя, Кошурникова. С 1984 по 1987 год проводилась опытная эксплуатация вагонов РВЗ-7, оснащенных электронными системами управления и пневматической подвеской. С 1987 года трамвайные депо начали переходить на новую модель трамвая КТМ-5М3, к 1992 году в Новосибирск поступило 252 вагона. В начале 90-х годов по причине перегруженности автотранспортом Октябрьского моста через реку Обь было принято решение о ликвидации трамвайного движения по вышеуказанному мосту. С этого момента в Новосибирске образовались как бы две независимые, не связанные друг с другом, трамвайные системы на обоих берегах Оби такая ситуация уже была в городе с 1940 по 1955 г.
В 2023 году в Новосибирск поступило 62 новых троллейбуса от заявленного количества в 120 единиц. Остальные планируют поставить в 2024 году. Об этом «ФедералПресс» рассказали в пресс-службе мэрии.
Так, если 29-й автобус проходил через «МЕГУ», где есть пересадочный узел на правый берег через Бугринский мост, то троллейбус останавливается на «Рабочей». Кроме того, автобус на площади Маркса останавливался напротив «Версаля», где есть пересадка на другие маршруты по Ленинскому району. Троллейбус делает остановку на Ватутина. Новосибирцам приходится идти пешком одну остановку, что приводит к потере драгоценных утренних минут перед работой. Конечно, можно сказать, чтобы мы раньше вставали и выходили из дома. Но если уж мэрия не делает нашу жизнь легче, неужели нельзя ее хотя бы не усложнять», — отмечает Ольга Неборакова. Кроме того, пассажиры обратили внимание и на время окончания движения новых троллейбусов. По их словам, из Марусино последний троллейбус выходит в 22. В Марусино последний проходит около полуночи. То есть спальный район в десять вечера должен «засыпать».
Часть новой техники город получит в рамках программы «Безопасные качественные дороги», но большую часть троллейбусов закупят в лизинг на средства бюджета региона. Как рассказал VN. Полная амортизация — ситуация критическая», — сообщил Никулин. Троллейбус «Горожанин» впервые проехал на батарейках до мэрии Новосибирска По словам эксперта, специалисты рассматривали 5 сценариев развития троллейбусного движения в Новосибирске: от полного закрытия до электробусов с быстрой подзарядкой. Троллейбусы на автономном ходу, которые смогут использовать существующую контактную сеть, признали самым экономически обоснованным вариантом на ближайшие 12 лет.
Новосибирск получит 49 новых троллейбусов по национальному проекту
Мэрия Новосибирска уже две недели пытается убедить новосибирцев в том, что троллейбус № 29 удобен, а поломки и очереди – лишь временные неудобства. Уже поставленные в Новосибирск девять троллейбусов будут работать на 36 маршруте «Лазурная» – «Метро «Речной вокзал». Новости общества в Сибири. Новосибирск приобретёт в лизинг 80 троллейбусов за 4,9 млрд рублей.
Новосибирск находится в ожидании 156 троллейбусов
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 20 км производства АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" уже работают на маршрутной сети Новосибирска. Еще 80 троллейбусов с автономным ходом город приобретет до конца года на условиях лизинга при софинансировании из бюджетов Новосибирска и области. Новости общества в Сибири. Новосибирск приобретёт в лизинг 80 троллейбусов за 4,9 млрд рублей.
История развития новосибирского наземного электротранспорта
Еще 80 троллейбусов с автономным ходом город приобретет до конца года на условиях лизинга при софинансировании из бюджетов Новосибирска и области. Таким образом, Новосибирск в ожидании еще 156 троллейбусов, деньги на которые выделены из бюджетов города и области. Новосибирский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Новосибирске. В настоящее время в Новосибирске действует 4 троллейбусных депо. В 2022 году в Новосибирск поступят 9 новых троллейбусов.
На магистральный маршрут Новосибирска вышли троллейбусы с автономным ходом
Как это нередко предусматривается в брутто-контрактах, перевозчик не обязан располагать нужной техникой непосредственно при подаче заявки на обслуживание маршрута. Но за определённое время до выхода на маршрут она обязана появиться в его распоряжении и быть предъявлена держателю контракта со стороны городской администрации. В противном случае в его адрес последуют ощутимые санкции. Такой подход позволяет получить новый подвижной состав и банковские гарантии под наличие действующего контракта, обеспеченного бюджетным финансированием. Судя по последовательности действий: сначала контракт на маршрут, и лишь затем — закупка подвижного состава, именно по такому пути решили пойти в Новосибирске. По опыту заключения брутто-контрактов, срок почти в полгода между заключением контракта и выходом на маршрут позволит решить все организационные вопросы. Тем более, что партия в девять троллейбусов не будет каким-то аномально большим объёмом в производственной программе любого завода, потенциально готового исполнить заказ. В июне стали известны результаты отбора участников для обновления подвижного состава по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Новосибирская агломерация стала одной из 21, которой в 2022-2024 годах на условиях льготного лизинга с государственным софинансированием будет предоставлен новый транспорт. Как и у других регионов, поданную заявку заметно секвестировали: вместо 110 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 22 трамваев средства выделили лишь на приобретение 58 троллейбусов. Девять из них город должен получить уже в этом году.
С таким расписанием троллейбусы будут курсировать в часы пик не реже 10 минут.
Была небольшая задержка из-за логистики. Не могли дождаться из Китая аккумуляторные батареи. Сейчас этот вопрос решен, и в этом графике троллейбусы будут выходить в город», — заверил первый заместитель мэра. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть подчеркнул необходимость подготовить «Горэлектротранспорт» к приемке и эксплуатации новых машин, а от завода потребовал исполнения контрактных обязательств. Клемешов отметил, что первичная приемка прошла на заводе две недели назад.
Волочаевской до автовокзала «Новосибирский — Главный», а также ремонт 2 км пути по улице Широкой. Также в этом году планируется завершить разработку проектно-сметной документации на ремонт трамвайных путей по улице Связистов и улице Оловозаводской и приступить к разработке проектно-сметной документации на строительство новых трамвайных линий по улице Титова — Дукача и по улице Петухова в Южно-Чемской жилмассив. Продолжится в этом году и модернизация трамвайных вагонов на совместном российско-белорусском предприятии «БКМ-Сибирь». В течение первого квартала будет завершена модернизация шести вагонов по контракту 2023 года, а далее, на условиях софинансирования из городского и областного бюджетов предусмотрена модернизация трамваев с использованием нового кузова в объеме 20 единиц ежегодно. Всего с 2017 года на предприятии уже модернизировано 46 трамваев. Отметив определённые успехи департамента транспорта, Олег Клемешов обратил внимание на необходимость повысить качество транспортного обслуживания новосибирцев, выразив сожаление, что у горожан ещё достаточно жалоб на работу транспорта. Так давайте и работать будем с соответствующей отдачей, — обратился и.
Всего на это потратят около пяти миллиардов рублей. В Новосибирск поставляют троллейбусы первого класса большой вместимости, с увеличенным автономным ходом.
Современные троллейбусы будут курсировать в Новосибирске
Новый маршрут запущен с 1 сентября, на нем запланировано 24 троллейбуса с увеличенным автономным ходом, на сегодняшний момент на маршрут вышли 20 машин. Поэтому я решил лично проехать и проверить, как работает новый транспорт, узнать, как чувствуют себя пассажиры на обновленном маршруте. Отмечу, что в рабочее время троллейбус заполнен, а график движения соблюдается, - приводит пресс-служба слова мэра города Анатолия Локтя. В час пик троллейбус ходит с интервалом в 8 минут, в межпиковый период - 12 минут.
Ранее мы сообщали, что шесть дел возбуждены после проверки состояния троллейбусов и трамваев в Новосибирске. Огромный общественный резонанс вызвал случай гибели собаки-поводыря в троллейбусе в Новосибирске из-за повреждения изоляции Фото: правительство Новосибирской области.
Как уже выше отмечалось, работоспособные троллейбусы из Москвы в Новосибирск не попадут. К сожалению, они не новые. Мы здесь идем тем же путем, как по получению трамваев из Москвы. Эти троллейбусы будут из Твери. Им порядка 10—11 лет эксплуатации, то есть они практически новее многих наших троллейбусов, которые сейчас выходят на линию», — заявил Клемешов в августе 2020 года. Указанные троллейбусы уже привезли в Новосибирскую область. В социальных сетях уже развернулась дискуссия по поводу качества этих троллейбусов.
Впрочем, на линию они выйдут только тогда, когда их отремонтируют и приведут в порядок. Олег Клемешов отметил, что в планах есть покупка порядка 24 транспортных средств на 2021 год. Практически назрел вопрос о создании муниципальной программы обновления подвижного состава троллейбусных парков, наподобие проводимой целенаправленной программы по обновлению подвижного состава трамвая. Сегодня в будний день перевозки трамваем в городе составляют порядка 60 550 пассажиров, а среднесуточные перевозки пассажиров троллейбусом достигают 140 тысяч. Каждым маршрутом в 2019 году перевезено более 5 млн пассажиров. Этот маршрут связывает право- и левобережную части города через Димитровский мостовой переход. Автономная перспектива Троллейбус при нормальной загрузке, при стабильном пассажиропотоке обходится дешевле, чем автобус. Себестоимость перевозок у троллейбуса ниже, даже с учетом подстанций, контактной сети и прочих атрибутов «рогатого» транспорта. Поэтому во многих городах, где сохранили, а не уничтожили движение троллейбусов, их системы находятся в отличном состоянии. Объем перевозок пассажиров троллейбусами в Новосибирске за последние 15 лет демонстрирует снижение показателей, что связано со следующими причинами: ростом заторовых явлений, недостатком выделенных полос и выбытием парка.
В 2018 году перевозки составили 50 млн пассажиров, тогда как в 2003 году — 131,8 млн.
Фрунзе между просп. Димитрова и Красным просп. Как это нередко предусматривается в брутто-контрактах, перевозчик не обязан располагать нужной техникой непосредственно при подаче заявки на обслуживание маршрута. Но за определённое время до выхода на маршрут она обязана появиться в его распоряжении и быть предъявлена держателю контракта со стороны городской администрации. В противном случае в его адрес последуют ощутимые санкции.
Такой подход позволяет получить новый подвижной состав и банковские гарантии под наличие действующего контракта, обеспеченного бюджетным финансированием. Судя по последовательности действий: сначала контракт на маршрут, и лишь затем — закупка подвижного состава, именно по такому пути решили пойти в Новосибирске. По опыту заключения брутто-контрактов, срок почти в полгода между заключением контракта и выходом на маршрут позволит решить все организационные вопросы. Тем более, что партия в девять троллейбусов не будет каким-то аномально большим объёмом в производственной программе любого завода, потенциально готового исполнить заказ. В июне стали известны результаты отбора участников для обновления подвижного состава по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Новосибирская агломерация стала одной из 21, которой в 2022-2024 годах на условиях льготного лизинга с государственным софинансированием будет предоставлен новый транспорт.
Как и у других регионов, поданную заявку заметно секвестировали: вместо 110 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 22 трамваев средства выделили лишь на приобретение 58 троллейбусов.