75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.
Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»
Тест драйв Ниссан пресаж видео | поделитесь ссылками, буду очень признателен. |
1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты | Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. |
NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии. | 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. |
Отзыв Nissan Presage (1998 г.) | Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. |
Статистика продаж nissan | На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N. |
Ниссан пресаж 1998 (76 фото)
начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
История и обзор модели Nissan Presage
Количество сидений — 8. Габариты авто составляют: длина 4755 мм, ширина 1770 мм, высота 1200 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус.
Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает.
Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель. Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты.
Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия.
Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней.
А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление.
У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело.
Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение.
Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок. Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го.
А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили. Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто. Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда. Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко.
Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи. Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут. Про европейцев лучше молчать. Вобщем кому нужен минивен для семьи лучший вариант Ниссан Пресаж. Тёплый,светлый,норм клиренс,экономит бюджет,достойно выглядит,надёжный сам за три года тлько ходовку перетрёс живу в селе дорог нет одни направления,резвый , вобщем красота да и только.
Огромный большой 7-ми местный салон для всей семьи. Тесно не будет никому. Много разных бардачков и отсеков для хранения различных вещей. Очень резвый за счет своего двигателя в 220 л. Когда продавал его плакал, было жалко расставаться с таким авто. Хочется отметить огромный салон,по объёму больший среди однокласников. Удобная посадка,при росте более185 и весе100кг,можно располжиться с комфортом. Очень плавный ход,большая масса в сочетании с кпп автомат и энергоёмкой подвеской,дают результат сравнимый пожалуй только с Лендкрузером!
Хорошая фронтальная и боковая обзорность,благодаря высокой посадке,при обгоне,можно смотреть по верх крыши впереди идущего автомобиля! Расход топлива радует. Бака солярки 65 литров хватает в среднем на 700 километров в смешанном цикле. Главным минусом считаю дизельный мотор. Тупой при ускорении,постоянно нужно держать обороты не менее 2000,очень чувствителен к качеству топлива. Электронная педаль газа не даёт полного ощущения управления двигателем,чувствуется "турбоповал". Реально при эксплуатации менее6. Не хватает регулировки руля по вылету.
Кресла 3 ряда в сложенном положении закрывают задний боковой обзор. Владею автомобилем не давно,кроме перегарающих лампочек пока ни чего не ремонтировал : Забыл! Большой просторный салон Достаточно динамичный при своем весе Вся ходовка подходит от Теаны в 31 кузове Недорогие запчасти.
Салон полностью предназначен для пассажиров первого ряда и пассажиров в багажнике, салон супер.
Ходовая нормальная, немного жестковата, но на трассе ведет себя очень достойно. Трассу держит хорошо и на большой скорости.
1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998.
NISSAN PRESAGE - все комплектации и цены
Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30. Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
NISSAN PRESAGE - все комплектации и цены
Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. Имя: 10529789 Город: Чита Presage, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, уверенность на дороге при бобшой скорости. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Presage 1998 года выпуска.
История и обзор модели Nissan Presage
Ниссан Пресаж. Сегодня предлагаю познакомиться немного поближе с немолодым уже, но от этого не менее замечательным, минивэном Nissan Presage первого поколения. Ниссан Пресаж Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные.
Правый руль Развернуть фотографии Модель Presage - высококлассный минивэн с тремя рядами сидений, выпущенный компанией Nissan в 1998 году в качестве конкурента модельному ряду Honda Odyssey.
Поскольку в салоне стоят три ряда сидений, предусмотрены разнообразные варианты их раскладки и установки существуют семи- и восьмиместные модификации. Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра.
After the restyling in 2001, the Presage got a new trim level called Highway Star. The 2WD models feature the new Electronic Braking Force Distribution EBD system that uses electronic control to optimally distribute braking force to the front and rear wheels according to changes in the payload number of passengers being carried. This system works in tandem with the Braking Assist system a brake booster with a two-stage mechanical assist mechanism plus ABS to achieve synergies between effective utilization of front and rear braking force EBD and reduced pedal pressure Braking Assist.
Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации. В своем классе оптимальное соотношение цены и возможностей Достоинства:.
Расход топлива Ниссан Пресаж
Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. поделитесь ссылками, буду очень признателен. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации.