Новости ниссан лиф дром

Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Nissan представила обновлённый вариант популярного электрокара Nissan Leaf. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility.

Автомобили в пути:

  • Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
  • Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
  • Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России |
  • Читайте также на Дроме
  • Аукционный лист

Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной

Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный.

Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!

Назван средний пробег автомобиля на Кубани в год Автомобильный сайт «Дром» рассчитал среднегодовой пробег легковых автомобилей в Краснодарском крае. Оказалось, что на Кубани этот показатель больше среднего по стране 18,7 тыс. Подсчет сделан на основе анализа 400 тысяч объявлений о продаже машин в возрасте до пяти лет, исключая легковушки с признаками скрученного пробега. Уточняется, что лидером по среднегодовому пробегу в регионе стал Datsun on-DO 31 760 км.

Антифриз и тормозные колодки до 150т. Тормозная жидкость по регламенту — Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke — Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч.

Хватает на 80-140км. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести — Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо.

Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf 01 Сентября 2022 13841 просмотр В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Причину объясняют пространно: нужно пересмотреть цены на Leaf в связи с ростом стоимости сырья и нарушением логистики по поставке компонентов.

Как долго будет длиться пауза — не уточняют.

Автомобиль удерживает свое положение даже на крутых склонах в гору, пока ускоритель не будет нажат снова. Реактивность электронной педали помогает максимизировать удовольствие от вождения. Статьи по теме:.

Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?

По трассе расход может быть выше. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора. На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный».

Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили.

Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой. Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт. Я выставляю самую медленную — это щадящий режим для аккумулятора.

Ну и я никогда не приезжаю в гараж на полностью разряженном автомобиле. Если я оставляю машину в гараже в 7—8 вечера, то в 9 утра она будет полностью заряженной, — рассказал собеседник. На зарядку Leaf ставится не каждый день, а только когда заряд подходит к концу. Приходится заряжаться один-два раза в неделю, иногда чаще.

Есть удобная функция — таймер прогрева салона. Можно сделать так, чтобы Leaf повысил температуру в интерьере за счет бытовой розетки и не расходовал драгоценные кВт во время езды. Особенно актуальна эта функция зимой. Максимум, сколько я видел на бортовом компьютере, рассчитывающем запас хода, — 303 км.

Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально. В августе мужчина с семьей проехал по Беларуси 800 км преимущественно по загородным трассам. В жару.

Самой популярной моделью американской компании среди россиян является Model 3, которой насчитывается 668 штук. Замкнул тройку лидеров Porsche с 674 экземплярами также единственной модели Taycan, которая появилась в России в 2020 году. Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Далее следуют Audi e-tron с результатом 522 штук и Mitsubishi i-MiEV 465 , при этом новые электрические машины японской компании уже давно не продаются в России.

Сколько стоит новый Ниссан Лиф зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Лиф зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км. По сравнению с Leaf прошлого поколения, новый электрокар управляется с помощью одной педали, отвечающей одновременно за газ и тормоз. Стоимость модели в Британии — 25 тысяч фунтов, что равняется 2,2 млн. Дата старта продаж в России не назначена.

Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер

Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост.

Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024

Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility.

Nissan Leaf – второе поколение легенды

Поэтому и электрическую Granta называют так. В тяговой батарее Nemo используются литий-никель-марганец-кобальтовые ячейки Li-NMC , разделённые на три блока: два под капотом, один — вместо бензобака. Все три блока находятся в термостатированных кожухах, с принудительным воздушным охлаждением и подогревом. Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера.

Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях. В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции.

Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения.

As of December 2015 [update] , cumulative sales totaled 57,699 units since the Leaf introduction in December 2010. Retrieved 31 January 2014. Retrieved 9 February 2015. A total of 14,177 units were sold in Japan during 2014. Archived from the original on 15 January 2023. Archived from the original on 11 November 2022. Archived from the original on 21 December 2021. Archived from the original on 10 January 2018.

January 2016. Archived from the original on 7 February 2016. Retrieved 7 February 2016. Leaf registrations in Norway totaled 3,189 new units in 2015 and 4,781 in 2014. On the heading "Registreringsstatistikken t. January 2015. Archived from the original on 30 September 2016. Retrieved 4 February 2015.

Click on "Modellfordelt" to display the top 20 selling new cars in Norway: A total of 4,781 new Leafs were sold in 2014 and 4,604 in 2013.

В документе, размещенном на сайте регулятора, говорится, что электрический хэтчбек оснащается механической КПП. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером, аудиосистемой и противоугонным устройством.

В этот момент его заменит совершенно новая модель. Однако это изменение не означает исчезновение названия Leaf. Комментировать Поделиться: Nissan может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых успешных электромобилей в мире. Модель Nissan Leaf стала символом приверженности японского производителя экологичной мобильности. Более года назад Nissan официально объявил, что Leaf заменит совершенно новой моделью. Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan.

Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!

Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Лиф 62 кВт очень комфортен и надёжен для эксплуатации зимой.

В то время как модель 40 кВт иногда ещё доставляет неудобства в морозы и пугает неизвестностью. Вот о чём речь: Система предупреждения и предотвращения столкновений считывает картинку с камеры. В случае появления препятствия, с которым вы можете столкнуться, она сначала предупреждает, а если вы не реагируете, то притормаживает сама.

Я пробовал заснять систему в работе, но после нескольких попыток понял, что это черезчур рискованно. Это новаторство есть во всех комплектациях, кроме S. Система предупреждения покидания полосы штатно ставится на все комплектации кроме S.

Для слежения она использует камеру на лобовом стекле. В целом сканирует хорошо и надёжно. Видит разметку даже не очень хорошего качества.

Но сбои случаются, чаще всего из-за проблем с самой камерой. Система распознавания знаков работает в купе с камерой на лобовом стекле. Я так и не понял её алгоритм.

В основном она у меня распознает знаки «Въезд запрещён» на полуприцепах фур. В общем по мне так никчёмная штука. Система удержания в полосе идёт в максимальных комплектациях совместно с системой ПроПилот.

Она способна подруливать и удерживать авто в полосе. Работает исправно, не ругается, если не глючат камеры, а ваши руки на руле. Propilot — это адаптированный круиз контроль.

Многие его называют первым поколением автопилота. Пока он может только подруливать для удержания в полосе, держать расстояние до впереди идущей машины и автоматически парковаться. Система парковки — классная штука побаловаться.

Потому что в реальности быстрее припарковаться самому. В остальном Propilot очень полезная вещь. E-Pedal — система управления Лифом одной педалью: вы отпускаете тормоз, а машина никуда не едет.

Чтобы начать движение вы давите на газ. Газ отпускаете — машина тормозит до остановки. Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь.

Очень удобно и безопасно. На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон. Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения.

Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий. Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются.

В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта. Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит.

Всё удобно и эргономично, как в «Азике». Материалы интерьера недорогие, но в то же время практичные. Конечно, на пробеге 150 тыс. Сидения и водительская ручка двери пачкаются достаточно быстро, но при этом легко и просто отмываются.

Цветовое решение салона во всех модификациях только Black. Хотя на сериях G и X есть возможность выбора комбинаций. Подогрев задних сидений теперь опция. В качестве компенсации у «северных комплектациях» для ног задних пассажиров есть воздуходувки.

Приборная панель Часть приборки превратилась в монитор компьютера. В своём арсенале она имеет несколько разных экранчиков и показывает: остаточную ёмкость; треки мультимедиа; различные настройки и режимы. На индикаторе энергии и экономайзера можно вывести информацию о стоимости электроэнергии, дорожную навигацию и т. На 24 kW этот мотор выдаёт 109 л.

Отвечаю, на большинстве «электричек» максимальная мощность ограничивается не мощностью мотора, а максимальным током разряда батарейки. А он зависит от ёмкости этой батарейки. Поэтому на 24-ке имеем 109 коней против 218-ти у 62-ки Подкапотное пространство Под капотом у 40 kW и 62 kW всё может выглядеть одинаково, а в некоторых случаях немного различаться. Это связано с тем, что модуль подачи питания PDM 40-ки на 3.

Хотя иногда у них встречаются 6-киловатные блоки. В свою очередь на 62-ках 6. У 40-ки ЧаДемо принимает 50кВт, а у 62-ки — 100 кВт. Кстати, многие спрашивают, как определить, есть ли у авто тепловой насос.

Это можно сделать по трубкам слева. У комплектаций без теплового насоса их 2 шт. Высоковольтная батарея Высоковольтная батарея ВВБ это самый главный элемент отличия двух сравниваемых Лифов. У 62-ки ВВБ больше, соответственно дороже.

При существенном увеличении мощности, японские версии Лифов до сих пор не оборудуются системами охлаждения и подогрева. Отсюда вытекает усугубление проблем с остыванием, особенно в жаркий период времени. Поэтому на 40-ках, и уж тем более на 62-ках, особо не позлоупотребляешь с ЧаДемо, так как буквально на глазах температура батарейки ползёт вверх. Ну а перегрев, — основная причина выхода из строя элементов ВВБ.

Поэтому «заправляясь» на быстрой зарядке надо смотреть за температурой, чтобы не вредить батарее. Иначе срок её службы значительно сокращается. По своему опыту скажу, что у «Азиков» с ВВБ на 30квт. В сравнение с 24-кой она приходит в упадок просто кошмарными темпами.

На 40-ках же такой критичной проблемы я не наблюдал. Возможно японцы начали использовать более стойкую к температуре химию. Хотя, судя по ZE1, которые везут из Японии, на пробеге в 100 тыс. Встречаются конечно «поджаренные», но в большинстве показатель такой.

В общем хотелось бы видеть в будущих Лифах-3 не просто увеличение ёмкости, а какое-нибудь решение с охлаждением батареи.

Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт. Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей ВВБ. Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление.

Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, то есть теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует. Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота.

Но нет. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий