Колёсная Боевая машина Лебеденко царь-танк. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина. Корпус танка, благодаря стараниям Лебеденко, стремившегося обеспечить максимальную огневую мощь, приобрел выраженную крестообразную форму при виде спереди.
Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну
Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Остальные российские танки того времени были более тракторами, чем танками, и по причине бронирования без нормальных расчётов на глазок ожидаемо оказались мертворождёнными. История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в.
Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко
Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России, танк американского производства был уничтожен расчётом барражирующего боеприпаса «Ланцет». Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт». Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое.
Танк Лебеденко: описание
Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. Остальные российские танки того времени были более тракторами, чем танками, и по причине бронирования без нормальных расчётов на глазок ожидаемо оказались мертворождёнными. Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции.
Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России
Вооружить танк предполагалось двумя 76-мм орудиями и двумя пулеметами, установленными в башнях, напоминающих орудийные башни боевого корабля. Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия. Бизнес портал новости» Бизнес» Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II. Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное.
Танк лебеденко (36 фото)
На кадрах объективного контроля видно, что после попадания в люк наводчика вражеский танк загорелся и вышел из строя. FPV-дрон "Упырь" разработан в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов, и уничтожения бронетехники на закрытых позициях. В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника.
Система смены движителя была громоздкой и ненадежной. Даже в случае с системой Кристи, который отказался от подвижных конструкций подъём колёс или опускание гусениц , всё равно оставалось две передачи — на задний ведущий каток и на заднее ведущее колесо. А это — дополнительный вес и дополнительный заброневой объём. В результате колёсно-гусеничный танк всегда имел худшее вооружение и броню, чем чисто гусеничный, что и показало «соревнование» А-20 и А-32. Впрочем, делались попытки ставить на ходовую часть Кристи даже средние танки — так появился Т-29 линейный трёхбашенный Т-28 поставленный на новую ходовую часть весил почти на четыре тонны больше. Эталонный образец Т-29 1937 г.
Естественно, ниже была и надёжность механизмов, а ремонт — сложнее, что свело на нет преимущества от возможности перехода на колёсный ход. Особенно ярко это проявилось во время Освободительного похода 1939 года и начального периода войны на западном направлении. Кстати, наибольшие потери танки понесли от механических поломок в ходе маршей, чем обесценили сравнительно высокую скорость переброски танковых подразделений. Причём проблема была связана с низкой живучестью не только ходовой части, но и конструкции в целом — ресурс механизмов танка, работающих на предельных режимах, намного ниже, чем, например, тракторных. Отдельной проблемой оказалась проходимость — одной ведущей оси для движения вне дорог было мало. Потому провели работы по увеличению числа ведущих колёс с двух до шести что было реализовано в машинах БТ-ИС, Т-29 и А-20. Проходимость увеличилась, масса — тоже, надёжность конструкции, по мнению военных, осталась на приемлемом уровне.
Внутри обитали бы сорок человек экипажа, обслуживая два или восемь, зависит от варианта судовых двигателя и пару корабельных 28-сантиметровых орудий. Там еще шла речь о зенитках и другой мелочи, но кому какая разница, когда в конструкцию уже включено орудие от линкора?
О количестве потребляемого дизеля инженеры умолчали, иначе фюрера еще на презентации танка хватил бы кондрашка. И о том, какой аппетитной мишенью стала бы «Крыса» даже для самого кривого бомбардировщика, они тоже умолчали. И о том, что не придумали ходовую, которая увезла бы тысячу тонн стали и сорок будущих покойников. Думаете, на этом пыл тевтонских гениев угас? Если бы! В декабре 1942 года ведомству Шпеера предложили еще одну махину: Landkreuzer P. Машина длиной сорок два метра должна была разрушать укрепления противника с дистанции в тридцать семь километров снарядами по семь тонн. При должной доработке «Монстр» смог бы запулить легкий танк вермахта прямо в кабинет Сталина, если бы Шпеер не прикрыл это дело вместе с проектом «Крысы». И если бы танк не заклевали самолеты Советов.
Добавить в игру еще более медлительный танк? Это несложно, но кто захочет на нем играть? Выход — внедрить игровой режим, где один из обитателей сервера катается на мега-танке, а другие грызут его изо всех сил, часто погибая и оживая на респауне. Задача — к примеру, — не дать махине проехать некий маршрут. Вдвое веселей посадить в Monster несколько игроков сразу, на каждого отвести по стволу, а одному доверить баранку хотя в этой машине больше актуален штурвал. Однако ж и в Советской России нет-нет да и облизывались на какую-нибудь конструкцию величиной с небольшой корабль. А знаете, кто их вдохновил? Не угадаете! Инженер Эдвард Гротте!
Дело было в 1930-х годах, когда два самых одиозных усача в истории еще не успели поругаться и Гротте приезжал оказывать техническую помощь в составе немецкой делегации. Надо сказать, оказал — его наработки потом пригодились при создании Т-35. А сам Гротте приложил руку к проекту ТГ-5, венцу предложенной им линейки сверхтяжелых танков. Почерк знакомый. Масса — 1000 тонн, экипаж — 40 человек. Вот башен побольше, либо три, либо шесть, и орудий целая батарея: два 304-миллиметровых, четыре 152- и 76-миллиметровых и на закуску две 45-миллиметровых пушки. Два или четыре двигателя по 24 тысячи лошадиных сил корабельные, разумеется! Такому танку и орудия не нужны, по идее, — любую цитадель протаранит, словно греческая трирема. А в то же самое время в военной академии механизации и моторизации РККА под началом инженера Данченко сочинили проект сухопутного крейсера «всего лишь» в 500 тонн весом.
Туда товарищ Данченко собирался запихнуть шестьдесят танкистов, пару орудий на 107 мм, еще две пары по 76 и 45 мм, двенадцать пулеметов и — барабанная дробь! Имперская гвардия из Warhammer 40 000 оценила бы мысль Данченко, но вот его начальство — нет, и замысел был с ходу отвергнут. То есть танк Данченко уже нашел некоторое воплощение, равно как и нормальные огнеметные танки вроде М132. А как приладить к игре исполинскую бронемашину вроде ТГ-5, мы решили выше. TV-1 Думаете, только наши да немцы отличались монструозными идеями? Как бы не так! Американские инженеры тоже насочиняли всякого, но уже после войны. Наступила эпоха взаимоисключающих ядерной паранойи и ядерного же восторга, и фантазии инженеров поспевали за этими веяниями. В 1954 году на конференции Question Mark в Детройте, пока еще не полетевшем в тартарары, был предложен проект Track Vehicle 1, или TV1.
Средний по характеристикам танк был примечателен тем, что приводился в движение газотурбинным двигателем с ядерным реактором. Конечно, создатели TV1 накрутили множество слоев защиты, чтобы экипаж не сварился заживо, однако никакие меры не казались достаточными.
До неузнаваемости его расстреляли и откатились назад», — рассказал Пушилин в эфире « Соловьев Live » 6 июня. Кроме того, врио главы ДНР отметил, что в последние два дня украинские боевики пытаются контратаковать довольно крупными силами. Угледарское направление Пушилин назвал самой горячей точкой, где ВСУ несут значительные потери, в том числе и в бронетехнике. ВФУ стремились взломать российские рубежи с помощью натовской бронетехники Накануне Минобороны РФ сообщило, что российские военные уничтожили восемь украинских танков Leopard производства ФРГ и 1,5 тыс.
Танк Лебеденко: описание
Агентство отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил, что распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Минобороны России 25 апреля сообщило, что всего за время боевых действий было уничтожено более 15,8 тыс. О первом уничтоженном Abrams ведомство заявило 27 февраля 2024 года. В последний раз о поражении Abrams российские военные сообщали 1 апреля.
Поэтому это всё сравнение тактико-технических данных мало о чём говорит. Потому что всегда упускается из вида первое и самое главное — общее количество этих машин. А оно небольшое. Принципиальное значение имеет, насколько тот или иной вид оружия оснащён запасными частями, ремонтными возможностями и, самое главное, может в принципе составлять некое боевое подразделение с единым командованием, добавил эксперт. По его мнению, о «Чёрном орле» как об оружии против «Леопардов» можно говорить лишь гипотетически.
Проект получил одобрение нескольких инстанций, а после — самого императора Николая II, который пришел в неописуемый восторг от необычной боевой машины. Кстати, прозвище "Нетопырь" или "Летучая мышь" этот танк получил именно благодаря модели, показанной российскому царю — в перевернутом виде она выглядела как "Летучая мышь".
На создание "Нетопыря" были выделены значительные средства, и в итоге танк был построен. Правда, уже во время испытаний выявились серьезные недостатки этой боевой машины. Хотя благодаря передним колёсам и двум трофейным моторам Maybach мощностью 240 л. И из-за него-то танк не отличался высокой проходимостью, а на испытаниях — и вовсе увяз в грязи. В итоге о проекте забыли, а единственный построенный "Нетопырь" простоял в лесу до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Броневая каретка Шумана Еще одной интересной боевой машиной начала ХХ века была броневая каретка Шумана. Формально это — не совсем танк, а передвижная артиллерийская установка.
Или, если говорить точнее, Fahrbare Panzerlafette — то есть самоходный бронелафет. Однако это устройство может считаться самой настоящей предтечей танков. И вот, почему. Во-первых, это изобретение немецкого инженера Максимильяна Шумана позволяло стрелять прямой наводкой, несмотря на ответный огонь неприятеля. Все — благодаря применению брони, столь актуальной в условиях окопной войны. Во-вторых, у броневой каретки Шумана была поворачивающаяся башня, которая была позаимствована у боевых кораблей. Наконец, в третьих броневая каретка отличалась высокой мобильностью, хотя перевозили её, как правило, лошади.
В общем, эта боевая машина стала настоящим мостиком в мир танков. Кстати говоря, в Швейцарии броневые каретки Шумана были сняты с вооружения лишь в 1947 году, хотя в этой стране они использовались всё же в стационарной, а не в передвижной форме. Tracklayer Best 75 А вот самым первым американским танком можно смело считать Tracklayer Best 75. В 1917 году, узнав об успешном применении бронированных машин нового типа в Европе, американская компания C. Best решила выпустить собственный танк. Было ясно, что подобная машина должна быть большой и мощной, но практические наработки того, как этого достичь, у фирмы явно отсутствовали. Поэтому за основу нового танка C.
Best взяла… трактор Holt 75, на который установили башню, а также обшили защитой. Holt 75 был довольно неплохим трактором для своего времени, и, к примеру, оснащался мотором мощностью 75 л. Но на роль донора для танка он абсолютно не годился. Неудивительно, что Tracklayer Best 75 оказался абсолютно непригодным для ведения боевых действий. Например, машина плохо управлялась, имела крайне ограниченный обзор, да еще и плохо защищала экипаж, ведь этот танк был обшит небронированной сталью. И все же свою роль Tracklayer Best 75 сыграл, неплохо выступив в пропагандистских материалах.
Как пишет Forbes, для Банковой она была рассадником политического экстремизма, то есть не подчинялась приказам умирать и драпала на запад. Зеленский уже которую неделю обещает, что возьмет все под контроль и перекопает все остатки подконтрольной Киеву части ДНР мощными заградительными сооружениями. В реальности его бойцы на передовой копать бы и рады, только нечем — там зачастую на всех одна лопата. Любую активность от первой линии окопов и на несколько километров вглубь тылов противника в круглосуточном режиме контролируют российские разведчики. Россия быстро реагирует на любую смену тактики противника. Это признает и коллективный Запад, и высшие военные чины из Киева. Тот же уволенный главком Залужный вообще называл ситуацию на поле боя войной одного шанса, когда даже новейшее иностранное оружие становится бессмысленным, потому что русские сразу же находят что ему противопоставить. Бороться с новинками теперь уже нашего, отечественного ВПК сейчас придется Киеву: министру обороны на этой неделе показали дроны, поднимающие грузы в 200 килограммов, минометные платформы и штурмовые роботы. Усовершенствованные модели танков с новым комплексом маскировки и защиты сейчас тоже готовятся передавать в войска. В круглосуточном режиме работают заводы оборонно-промышленного комплекса. Все для фронта, победы и спасения сотен тысяч жителей новых российских регионов, которых Киев, отступая, не жалеет. От взрывов на неделе люди гибли даже на донецком кладбище. Атаки ведутся на заранее понятные, гражданские объекты и по безоружным людям в тылу и на передовой.
Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву
Они использовали подручные материалы. Позднее специалисты Ростех учли опыт боевых действий и начали серийно выпускать усиленную защиту от БПЛА. Ее стали устанавливать на Т-72Б3.
Именно тогда большие бронированные автомобили, отлично защищавшие экипаж от пуль неприятеля, начали получать распространение. Стало ясно, что подобная техника обеспечивает неожиданное преимущество в сравнении с обычными методами ведения боя. И это не говоря про психологический эффект, который оказывал на врага лязгающий бронированный колосс.
Любопытно и само происхождение слова "танк". В переводе с английского tank — это бак, или резервуар. И именно таким именем в 1916 году министерство обороны Великобритании начало обозначать боевые машины нового типа — всё для сохранения секретности. В дальнейшем слово прижилось и стало использоваться в большинстве языков мира. Двадцатый век стал настоящим веком танкостроения.
Причем надо сказать, что инженеры, конструкторы и дизайнеры упражнялись в создании необычных танков ничуть не меньше, чем их автомобильные коллеги. Не верите? Тогда обязательно прочитайте до конца этот материал. Вы увидите, что танки бывают ну очень необычными. Это — не самый первый танк, придуманный британцами, однако весьма и весьма распространенный.
По нашим меркам Mark V может показаться обыденным, но для современников он выглядел очень необычно. Вот как писал об этом танке российский популярный публицистический журнал "Нива", вышедший в 1917 году: " В «Ниве" были недавно помещены изображения изобретённого английскими военными инженерами гигантского бронированного автомобиля. Бесстрашный и неуязвимый, устремляется он всей своей громадой в самую кипень боя, под снаряды и пули, свободно берёт вражьи окопы, как пустое, незначащее препятствие, и, посеяв вокруг себя разрушение и смерть, преспокойно возвращается в свой полк. Английские солдаты назвали этого своего нового боевого товарища «лоханью» "tank"— "тэнк". А знаете ли вы, что Mark V мог быть "мальчиком", а мог быть — "девочкой", а точнее — "самцом" и "самкой"?
Такое прозвище этой боевой машине дали вовсе не любители-зоологи, а сами конструкторы. Всё дело в том, что в зависимости от версии на танк устанавливали как пушечно-пулеметное вооружение, так и только пулеметное. В первом случае модификацию называли "самцом", а во втором — "самкой". Царь-танк Созданием тяжелых боевых машин в начале ХХ века занимались не только британцы. В Российской Империи велась активная разработка своих танков.
Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк". В 1915 году конструкторское бюро под руководством инженера Лебеденко представило проект новой боевой машины, которая напоминала не столько танк, сколько гигантский пушечный лафет. В передней части машины располагалось два огромных спицевых колеса диаметром 9 метров, за ними — Т-образный кузов с пулеметной рубкой, располагавшийся над землей на высоте 8 метров, а в задней части — специальный каток. Проект получил одобрение нескольких инстанций, а после — самого императора Николая II, который пришел в неописуемый восторг от необычной боевой машины. Кстати, прозвище "Нетопырь" или "Летучая мышь" этот танк получил именно благодаря модели, показанной российскому царю — в перевернутом виде она выглядела как "Летучая мышь".
На создание "Нетопыря" были выделены значительные средства, и в итоге танк был построен. Правда, уже во время испытаний выявились серьезные недостатки этой боевой машины.
Лебеденко предложил военному министерству проект колёсной боевой машины. Деньги 250 тысяч рублей - огромную сумму по тем временам на строительство прототипа бронемашины выделил лично император Николай II. Есть версия, что самодержец был впечатлен подаренной ему заводной деревянной моделью танка с движителем на базе граммофонной пружины , которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Бронекорпус "Царь-танка" в форме орудийного лафета был толщиной 7-мм и максимальной высотой около девяти метров.
Башни имели 8-мм броню.
О технике и ее конструкторе известно очень мало — сохранилось лишь несколько фотографий и сообщений в газетах. Во Франции, Англии, Германии строились совершенно неправдоподобные по сегодняшним меркам и даже архаичные машины, которые сегодня украшают фильмы и компьютерные игры в стиле стимпанк. Конструкторы шли самыми разными путями — и команда проектировщиков под руководством российского приват-доцента Николая Лебеденко выбрала свой, уникальный на тот момент вектор. Они создали огромного трехколесного монстра, способного передвигаться по местности с приличной для того времени скоростью — 30 километров в час! В основе конструкции — бронированное шасси, приводимое в движение двумя стальными колесами со спицами, общим диаметром 10 метров! Впереди у чудо-танка было третье колесо, похожее на валик от катка для укладки асфальта. Точных данных о конструкции нет — однако есть доказательства в виде фотографий и нескольких отчетов, подтверждающих, что этот стальной левиафан существовал. Тайна инженера Перед началом Первой мировой войны военные ведомства царской армии размещали заказы на производство новых систем вооружения и всевозможной вспомогательной техники у частных фирм.
Якобы Николай Лебеденко сумел добиться аудиенции у самого императора Николая Второго и совершенно покорил его, демонстрируя миниатюрного «Нетопыря» с приводом от заводной часовой пружины. Но документов, подтверждающих эту встречу, ни в дневниках последнего самодержца, ни в сторонних источниках нет. Советские историки считали Лебеденко и его команду просто жадными дельцами, сумевшими урвать военный заказ.
Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
- ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении — РТ на русском
- Опальный конструктор - Аргументы Недели
- Интербеллум, или Нащупывая почву. 1919—1939
- Танки 1-й мировой войны в разрезе: mrpossessor — LiveJournal
Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах | Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. |
Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко, Видео, Смотреть онлайн | Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика. |
ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении — РТ на русском | Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году. |