"Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив». И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения.
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона
Однако во второй части "Настоящего детектива" они не появятся. Ссылки по теме Сериал "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи стартует 12 января "Все герои совершенно новые, но я уже безумно влюблен в каждого из них. Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge. Что касается географии сериала, то она смещается на запад: первый сезон был снят в Луизиане, второй "разместится" в Калифорнии. Не в Лос-Анджелесе, а в гораздо менее известном местечке.
Отвечая на вопросы своих подписчиков в социальных сетях, он заявил, что теоретически возвращение к истокам возможно, но для этого должно сойтись воедино сразу же несколько обстоятельств, на которые сложно повлиять. Итак, что должно произойти, чтобы актеры вернулись к работе? Сильная история Ник Пиццолатто заявил, что ему нужно написать мощную историю, которая понравится актерам, ему самому и продюсерам. А это практически невыполнимая задача, потому что первый сезон — законченная история, которую некуда развивать. Она самодостаточна.
Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective. Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему. В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов. В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек. В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа. Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого. Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона. Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой. К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей.
Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке... И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности. В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас. Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей. Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия
Настоящий детектив 4 сезон дата выхода новых серий | True Detective. |
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». – Telegraph | Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. |
Одно название на троих: заметка об антологии «Настоящий детектив» — Т. Шеантис на DTF | После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. |
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?
Настоящий детектив — Неолурк, народный Lurkmore | 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». |
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? | В отзывах о "Настоящем детективе" (1 сезон) зрители восхваляют показанный сюжет, а также композицию киноленты. |
Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко | Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. |
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
«Настоящий детектив»: о чем новый сезон и что было в предыдущих частях | Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». |
54 факта о сериале Настоящий детектив | В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения. |
Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС | Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт | 14 января 2024 года. |
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
В первом эпизоде призрак Трэвиса указал на местоположение пропавших ученых В сериале упоминают Таттлов, антагонистов первого сезона. Полицейский Прайор выясняет, что научную станцию «Тсалал» спонсировала компания Tattle United. В первом сезоне семья Таттлов спонсировала сеть начальных школ, где совершались ритуальные убийства. У злодеев были связи с полицией и правительством, поэтому их причастность к культу не смогли доказать.
В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона.
А это его предполагаемый убийца. Неизвестный в маске и костюме вороны. В первой серии дается непрозрачный намек на то, что убийца именно он: он везет в машине труп Каспера, посадив рядом с ним чучело вороны. Это Пол Вудроу. Ветеран войны, патрульный полицейский, который случайно находит на шоссе труп Каспера. Старлетка Лэйси Линдел обвиняет Пола в сексуальных домогательствах, в результате чего его отстраняют от патрульной службы.
Пол останавливает Лэйси за превышение скорости и обнаруживает, что вообще-то она должна находиться под домашним арестом. Лэйси утверждает, что Пол обещал отпустить ее в обмен на услуги сексуального характера. Таким образом Вудроу оказывается в оплачиваемом отпуске — ровно до того момента, как он натыкается на труп Каспера и поступает в распоряжение Ани Беззеридес. Девушку Пола зовут Эмили, но он, кажется, не очень-то ею увлечен. Первый намек на сексуальную ориентацию Пола проявляется вот как: прежде, чем нырнуть в постель с Эмили, он принимает виагру. Именно он и являет зрительским массам их общее с Полом романтическое прошлое. Вудроу и Гилб вместе идут на футбол.
По окончании игры Гилб начинает романтично приставать к Вудроу, тот отказывается и даже дает Гилбу физический отпор. Но уже в следующей серии Пол просыпается после пьянки полуголый в квартире Гилба. Попытавшись вернуться в клуб, откуда он ушел накануне ночью, Пол обнаруживает, что кто-то угнал его мотоцикл. Мама Пола — Нэнси Спенсер. Отношения у них очень странные, с сексуальным подтекстом. А это Фрэнк Семён, мафиози, предприниматель, бизнес-партнер покойного Бена Каспера. Каспер и Фрэнк были партнерами по бизнесу.
Семён передал Касперу изрядную сумму для того, чтобы тот приобрел землю, по которой будет проложена железная дорога. После убийства Каспера выяснилось, что землю так никто и не купил, поэтому Семён, во-первых, резко обеднел, а во-вторых, угодил в глубокую задницу. Фрэнк чуть ли не больше других заинтересован в том, чтобы найти убийцу Каспера, ведь в этом случае он узнает, куда и на что пошли и его деньги. Это Джордан Семён, жена Фрэнка. Джордан — бывшая актриса и, похоже, единственный человек, которому Фрэнк безоговорочно доверяет. Она его партнер не только по жизни, но и в делах. У Джордан и Фрэнка проблемы, они не могут зачать ребенка, но Фрэнка это пока что не особо заботит.
Нэйлз справа — один из бойцов Фрэнка. Не особенно разговорчив, но Фрэнк ему доверяет. Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер. Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка. Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять. Когда убивают Стэна, Блэйк куда-то пропадает. Говорит, что был в это время с девушкой, но этому оправданию никто не верит.
Дэнни Сантос — работает на Фрэнка, управляет клубом «Люкс Инфинитум», который ранее принадлежал именно Фрэнку. Дэнни — один из огромного количества «деловых партнеров» Фрэнка.
С учетом того, что первый сезон «Настоящего детектива» сам стал источником вдохновения для других сериалов, это разочаровывает. Со спойлерами обсуждаем концовку — чуть ли не самое важное в любом детективном сериале. Если до финальной серии еще сохранялась какая-то интрига, уйдет ли все в мистическую или рациональную плоскость, то развязка мало того что взята почти что с потолка в конце концов авторы разыграли шаблон «убийца — садовник» , так еще и разваливает весь сюжет. По сути, все тайны держались на том, что никто еще в первой серии не заметил прямо под носом с десяток жирных улик. Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой. Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет.
Складывается ощущение, что первоочередной целью было сделать не самодостаточных детективов, а просто «женские версии Раста Коула и Марти Харта» — такими они и получились, на минималках.
Аляску накрыла полярная ночь. На научной станции близ шахтерского городка Эннис загадочным образом погибают во льдах все сотрудники. Их замерзшие тела выражают максимальную степень ужаса. На станции находят чей-то отрезанный язык. За расследование чертовски странного дела берется шеф местной полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер. Помогает ей юный исполнительный сотрудник и бывшая напарница, отстраненная несколько лет назад. Зачем смотреть Антология « Настоящий детектив » длится с переменным успехом десять лет: не верится, но первый мощный сезон с Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи в ролях напарников-детективов вышел аж в далеком 2014-м. Сюжет, построенный на флешбэках, угрюмые, чарующие луизианские пейзажи и экзистенциальные монологи Раста Коула сделали его образцовым.
Ни второму, ни третьему сезонам не удалось выйти на этот уровень. В четвертом сценариста Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопез, написавшая и поставившая все шесть серий.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия
Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи. вопрос по первому сезону. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения.
Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах.
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
Ценители хвалили шоураннера Нико Пиццолатто за то, что он перенес действие в новый антураж и вместо болот Луизианы и южной готики, дал им не менее завораживающую панораму города в Калифорнии, где царят стяжательство, заказные преступления и нечистая борьба за власть, в общем все, как в нуар-романах Джеймса Эллроя, которыми сценарист, судя по всему, и вдохновлялся. Наконец актеры. Колин Фаррелл, Рейчел МаКадамс, Тейлор Китч, Келли Райлли отработали на славу, но особенно сильно по отзывам зрителей и критиков сыграл Винс Вон — актер, которого привыкли видеть в комедийном амплуа. В итоге, иные из обозревателей, по аналогии с «макконесансом» МакКонахи стали писать о неожиданном расцвете таланта Вона и прилепили этому явлению, как и следовало ожидать, похожий ярлык, — «вонесанс». Немного о сюжете: Не самый приятный городок Вичи в Калифорнии взбудоражен. Участник боевых действий в Фаллуджи, одержимый внутренними демонами и работающий патрульным Пол Вудро Тейлор Китч находит у дороги изуродованный труп сити-менеджера Бена Каспера. По такому случаю — через Каспера проходили теневые доходы местных воротил — к месту происшествия прибывает шериф соседнего округа Энн Безеридис Рэйчел МакАдамс у которой проблемы с мужчинами, отец гуру и попадающая в нелицеприятные истории сестра; вскоре там же появляется и третий правоохранитель — усатый детектив департамента Рэй Велкоро в анамнезе — алкоголизм, кокаин и сын, возможно, родившийся от насильника. Колоритная троица знакомится на месте преступления, а вскоре по наущению начальства их решают объединить в одну группу, ведь чем больше людей будет ввести это важное дело, тем проще за ними будет следить и их контролировать. Детективы, которых, к слову, помимо непростой личной жизни, объединяет также профессионализм и разной степени тяга к справедливости, начинают собирать улики, а те в свою очередь тянут расследование в прошлое, к высшим эшелонам власти и преступлениям покрытым патиной лет. В какой-то момент детективы неизбежно должны столкнуться с роковым выбором: остаться верными начальству или пойти до конца, подставив себя под удар, вероятно, смертельный. В отличие от детективов он относительно счастлив в личной жизни, так как у него есть прекрасная и верная ему подруга Джордан Келли Райлли.
Однако с убийством сити-менеджера его тоже находят серьезные проблемы. Дело в том, что он вложил все свои деньги в строительный проект, который курировал Каспер и вместе с деньгами теперь потерял надежды на то, чтобы расстаться с криминальным прошлым и стать частью бизнес-элиты Вичи. Поэтому Фрэнк затевает собственное расследование, пытаясь найти заказчиков убийства, которые, как он думает, являются его прямыми конкурентами и спасти гибельное для его дела положение. В этом, помимо Джордан, ему почти против воли вынужден помогать Велкоро.
Всезнающая Роуз уверяет, что этот символ старше льдов Аляски. Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются. Работу на исследовательской станции «Тсалал» спонсировала крупная компания «Таттл Юнайтед».
Коул и Харт считали, что за ритуальными убийствами стоит влиятельное луизианское семейство Таттлов. Посадить их из-за прочной связи с властями так и не удалось. Неужели Таттлы добрались и до Аляски? Тогда культ Желтого Короля распространился на всю Америку с юга на север? Отдельный любопытный вопрос — чем именно занимались ученые в Эннисе? Никто толком не знает, поскольку исследователи вели себя как отшельники и не поддерживали никакой связи с внешним миром. Полярная ночь создает мрачную атмосферу четвертого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж.
Исса Лопес, 2024 Открывает четвертый сезон цитата из некого Ильдрэ Кастэня: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда часы ее становятся так долги, что даже Бог не в силах бодрствовать». Кастэнь — главный герой рассказа «Реставратор репутаций», входящего в цикл Роберта Чемберса «Король в желтом». Каркоза, таинственные знаки и культ, о которых мы много слышали в первом сезоне, пришли к Нику Пиццолатто из произведений Чемберса. На самом деле открывающую «Страну ночи» фразу придумала Исса Лопес. Вполне возможно, что мексиканский автор просто подогревает интерес к продолжению, заигрывая с хорошо знакомыми именами и символами, но не исключено, что четвертый сезон является прямым продолжением первого. По первым эпизодам «Страну ночи» трудно назвать революционным проектом. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое.
Что значит финальная сцена с Хейсом во Вьетнаме? В самом конце финала, после флешбека, где Хейс и Амели починили забор и удалились вместе в "закат", мы видим небольшую сценку, где Хейс в джунглях Вьетнама кого-то выслеживает - это была финальная сцена сезона. Но что это значит? Наше лучшее предположение - это метафора: Хейс всегда был искателем, еще с тех пор когда был солдатом, и, возможно, закончив с делом Перселл, он нашел то, что искал, и наконец прекратил поиски. Но есть и другие версии...
Хейс умер на крыльце? В последний раз, когда мы видим Хейса в 2015 году, он сидит в кресле-качалке на своем переднем крыльце с Вестом и его семьей, наслаждаясь чаем со льдом. Но вид его внуков, едущих на велосипедах по улице, точно так же, как дети Перселл, вызывает в его воображении видение, сначала его и Амелии в 1980 году, а затем сцену во Вьетнаме. Возможно ли, что жизнь Хейса мелькала у него перед глазами, пока он умирал? Конечно, мы никогда не узнаем наверняка, но это дает нам возможность задуматься… по крайней мере, до 4 сезона.
Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории. Еще факты.
«Настоящий детектив»: гид по второму сезону
Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.
В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих.
Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо.
Когда они вечером не вернулись домой, родители забеспокоились. На следующий день сотрудники полиции в канализационном стоке обнаружили детские тела. Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма. На судебном процессе «уэст-мемфисская тройка» вину на признала, однако это не повлияло на решение судьи: Джесси Мисскелли приговорили к 40 годам заключения, Джейсон Болдуин получил пожизненный срок, а Дэмиен Эклз — смертную казнь. Правда, в 2007-м дело было пересмотрено: тест ДНК показал, что к убийству может быть причастен отчим одного из мальчиков, но никак не подростки.
У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху. Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность. Но одной атмосферой вытянуть сюжет не удалось. Так же, как нахваливали дебютный сезон сериала, критики заливали потоками праведного гнева второй. Некоторые издания назвали "Настоящий детектив" самым плохим сериалом 2015 года, ну и наград он, соответственно, никаких не получил. Действие третьей части сериала предсказуемо крутится вокруг загадочного и жестокого убийства и, как и в первой истории, разыгрывается в нескольких временных периодах, на этот раз в захолустном городке штата Арканзас Озарк. В целом канва сюжета очень напоминает первый сезон. Детектив в отставке Уэйн Хейнс никак не может выкинуть из головы случай исчезновения двух детей, брата и сестры Перселл, который произошел 35 лет назад. В 2015 году он делится своими воспоминаниями о расследовании, проходившем в 1980 году, а также о шокирующей находке, которая вновь привлекла интерес к этому делу в 1990-м. Хейнса сыграл Махершала Али, который получил "Оскара" за роль в драме "Лунный свет" и только что отхватил "Золотой глобус" за работу в картине "Зеленая книга". Также Али известен всем по роли лоббиста Реми Дэнтона в сериале "Карточный домик".
Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм. Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг.
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.