radio stations. Close Menu. Compositions. Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Группа НАШЕ Радио в Одноклассниках. Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Энциклопедия НАШЕго Радио Ундервуд, Магелланово Облако, Рамис и Клуб 33.
Плейлист Наше Радио
Радио онлайн Добавить в закладки Новости Добавить радио Контакты. "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного.
НАШЕ Радио | Питер
НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.
Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра
«Наше Радио» онлайн | чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком. |
Плейлисты радио | If you have Telegram, you can view and join НАШЕ Радио right away. |
Подкасты радио «Маяк» снова признали лучшими | Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. |
Что Было Раньше | Удивительные истории о музыкантах, неочевидные факты из жизни рок-звезд, горячие новости и главные композиции, ставшие классикой рока. |
Саундстрим: НАШЕ Радио Курск - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн | Новости радио Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года. |
The Art Newspaper Russia запускает подкаст об искусстве
Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству.
У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху.
Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал!
Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса».
Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.
Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс».
Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.
Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял.
Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать.
Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя».
Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»? Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди. Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью. Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной. Наше радио плохого не посоветует! Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир. Как это сказывается на их отношении к радио? Вы знаете, я думаю, несмотря на все перемены, радио все равно остается на первом месте в автомобиле, потому что это очень удобно — ты садишься в машину, включаешь любимую станцию. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Это, ведь не только музыка, но и ведущие. Наши слушатели очень любят этих собеседников. Мы это знаем по опросам и, даже когда не участвуют в конкурсах, не звонят в эфир, все равно мысленно отвечают на вопросы, ведут с ними диалог. Радио — это некая атмосфера, в чем-то ламповая, камерная. Смерть радио прогнозировали много лет назад, но оно продолжает развиваться и меняться.
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
Ежегодный фестиваль рок-музыки «Нашествие», проходит каждое лето с 1999 года, собирает толпы людей. Своеобразный рекорд был установлен фестивалем в 2006 году, на протяжении трех дней на трех сценах под открытым ясным небом Рязанской области выступило порядка ста двадцати групп, при присутствии порядка ста двадцати тысяч восхищенных зрителей. Яркие и энергичные ведущие, а также разнообразные программы радиостанции «Наше Радио» создают уникальную атмосферу. Ведущий утренних программ — Павел Картаев — знает все о русском роке и с радостью делится этой информацией со своим слушателями.
Яркий и харизматичный ведущий дневной программы, появившийся совсем недавно в стенах студии «Наше Радио» - Дмитрий Ленский, не позволяет заскучать ни на секунду. Катя Сундувова — одна из «сторожил» «Нашего Радио», начала с передачи «Оно вам надо? В течении всего существования на студию «Наше Радио» были приглашены многие известные исполнители такие как Андрей Макаревич, группы «Танцы минус», и «Би-2».
Сегодня радиостанция «Наше Радио» завоевала любовь слушателей не только отличной музыкой, великолепными ведущими, но и многочисленными конкурсами с ценными призами, среди своих слушателей.
ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям.
В октябре радиостанция объявила о запуске собственной премии для авторов подкастов.
Приём заявок завершился в конце ноября, совсем скоро стартует зрительское голосование. Победители получат возможность звучать в эфире радиостанции «Маяк». И, конечно, нам лично интересно работать с новыми идеями, подходами, голосами, тем более что формат станции это позволяет. Большую часть из них создают не профессиональные радиоведущие, а люди разных сфер занятости, для которых это скорее хобби, чем основной вид деятельности. Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально.
Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный. В отличие от большинства других, он уделяет внимание искусству не только современному, но и классическому и античному. Список выпусков впечатляет широтой тем — от памятников культуры Древнего Египта до XX века. Отдельный блок посвящен российским живописцам — от передвижников до авангардистов. Прослушивание подкаста может послужить неплохим вводным курсом в историю искусства или помочь освежить свои знания в этой области.
Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24
НАШЕ Радио: интервью | «Скинь Координаты» — подкаст , в котором гости рассказывают о своей биографии, мировоззрении и планах в местах, связанных с ними. |
Наше Радио | "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. |
На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио» | Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. |
БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио
Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно. это тоже полезно для карьеры. Я стал озвучивать свой блог на "Эхе Москвы". НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas».