ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi
Доступные на рынке масла для «азиатов»
Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. Так что Японские масла Eneos можно купить только в Японии!
Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ
Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5.
Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло
Об этом пойдет речь в предлагаемой статье. Что такое «японо-масло»? Ltd; Cosmo Co. Моторные масла ММ этих компаний поступают не только на сборку двигателей, но и в розничную продажу. Кроме того, смазочные продукты можно купить в автомобильных супермаркетах, на станциях техобслуживания и в мелкорозничной торговле. Напрямую на российский рынок японское моторное масло не поставляется. И все-таки в рознице, а также у дилеров присутствуют «японские» масла. В Россию они попадают с помощью индивидуальных предпринимателей ИП. Причем «японское» качество можно ожидать не всегда. Например, масло Idemitsu Zepro обычно — японского производства.
Большинство других продуктов из «японского» имеют только название и адрес головного офиса. В продаже присутствуют и японские «оригинальные» масла для двигателя, или масла ОЕМ. Моторное масло COSMO в России практически не встречается, поэтому встретившийся продукт с большой долей вероятности является подделкой. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi. Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее. Несмотря на это, не стоит пугаться этого факта.
Не для кого не секрет, что большинство известных нам европейских масел ушли с нашего рынка. Где-то продаются какие-то отдельные канистры, ввезенные параллельным импортом.
Но что в них налито — уже большой вопрос. Нет представительства — спросить не с кого. Можно заливать что угодно. Вязкость 5W-30 аргументирована тем, что отечественное топливо более низкого качества в сравнении с японским и склонно к неполному сгоранию, что приводит к разжижению масла. Так что для исключения повышенного износа двигателя, к тому же далеко не нового, переход на повышенную высокотемпературную вязкость посчитали оправданным. При этом низкотемпературную вязкость, особенно перед зимой, решили не повышать до 5W, а постарались разыскать 0W. Азиатские масла наилучшим образом подходят, так как они больше учитывают особенности японских двигателей. Осталось выбрать из трех корейских производителей: ZIC, самого известного у нас корейского бренда, не менее известного Idemitsu и новичка от производителя ГСМ для корейской промышленности, собственную торговую марку легкомоторных масел SHL CO. Производить масла ZIC начали в 1995 г.
Для подопытного автомобиля нужна была PAO-синтетика.
На данный момент, российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя.
Впоследствии, опираясь на неизменно высокие принципы в вопросах качества и экологичности, компания выпустила обширную линейку всесезонных масел, работающих в широком температурном диапазоне. В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр. Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок.
Японское моторное масло AUTOBACS
Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций.
Comma: масла не только для «японцев»
Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель. Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.
Критерии оценки масел Прежде чем обсуждать ассортимент, расскажем вкратце, чем принципиально отличаются масла друг от друга, и по каким критериям подбираются. Моторные масла классифицируют по типу применяемой в производстве сырьевой базы, хотя конечные свойства зависят не столько от неё, сколько от пакета используемых присадок. Именно он задаёт параметры вязкости, способность смазывать и защищать полость двигателя в тех или иных эксплуатационных условиях. Примерный состав моторного масла Какой бывает базовая основа Базовые масла бывают минеральные, могут синтезироваться отсюда название синтетика или комбинироваться, называясь полусинтетическими. Но есть и особый вид масел, производимый по технологии гидрокрекинга. По сути, они имеют минеральную основу, но благодаря особому способу очистки, получают более высокие характеристики, соответствующие синтетическим маслам. Учитывая, что гидрокрекинговые масла дешевле, многие производители используют в основном эту технологию, но скромно о ней умалчивают, выдавая продукт за синтетический. Только по более низкому ценнику можно понять, что перед вами вовсе не синтетика, хотя многие производители всё же обозначают происхождение масла аббревиатурой НС от Hydrocracked Components.
Не считая одного-двух видов масел, технологию гидрокрекинга используют корпорации Shell, Mobil, Castrol, BP, Chevron, Esso, Fuchs, ZIC, и хотя некоторые из этих компаний ушли с российского рынка, остатки их продукции всё ещё присутствуют на прилавках магазинов. Именно потому, что технология даёт возможность выставлять более низкую цену, её и применяют в производстве масел. По японским, американским и европейским классификациям важна не столько основа масла, сколько допуски, позволяющие двигателям работать в разных условиях. Но разница, конечно, есть, и большая: если синтетику производят из сжиженных газовых смесей, то гидрокрекинговые масла, как и минеральные — из жидких нефтепродуктов. То есть, продукт получает более высокое качество. Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует. В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40.
Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми. Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту.
Продукт производится в Японии и рекомендован, в первую очередь, для применения в автомобилях японских и корейских марок. Resource Concerving — это дополнительное требование к маслу, означающее «ресурсосбережение» и позволяющее автопроизводителям США и стран Азии достигать общего снижения количества выбросов отработанных газов в атмосферу. Продукт может использоваться в бензиновых двигателях транспортных средств, для которых производитель устанавливает требования по применению смазочного материала класса вязкости 0W-20, и рекомендован для применения в автомобилях японских марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, а также корейских брендов Hyundai и KIA.
MAGNATEC HYBRID 0W-20 обладает особым свойством — благодаря применению уникальной технологии Castrol Intelligent Molecules его молекулы притягиваются к деталям двигателя, образуя сверхпрочную пленку, которая сохраняется на поверхностях, даже когда силовой агрегат не достиг номинальных рабочих температур либо вовсе выключен.
По его мнению, санкции со стороны Японии просто повторяют аналогичные действия Европы. Правда, в японском варианте речь идет еще и о шинах для грузового транспорта и запасных частях, номенклатура которых пока неизвестна. Васильев считает, что такое решение Японии не окажет существенного влияния на российский авторынок. Особенно с учетом того, что на территории того же Китая расположено огромное количество производственных площадок японских автопроизводителей. Во-вторых, подобное решение властей просто создает еще более благоприятные условия для китайского автопрома.
В распоряжении которого, без всяких усилий и дополнительных затрат, оказывается российский авторынок, дефицит автомобилей на котором составляет около 600 тысяч единиц. И с уходом японцев он только увеличится", - объяснил эксперт. По мнению Васильева, китайский автопром, в соответствии со своей национальной традицией, вполне успешно ассимилировал передовые достижения дальнего востока и запада. И машины, которые сейчас появляются на российском рынке, во многом уже опережают передовой западный автопром. Мало того, что из-за этого Япония лишится существенный части доходов от торговли с Россией по итогам прошлого года он составил 4,33 миллиарда долларов.
Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам. Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами упругими либо резиновыми материалами. Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены. Анализ статистических данных, по отзывам автовладельцев Объективировать отношение к продукции Mitasu поможет анализ отзывов, оставленных автовладельцами, которые использовали или используют в практическом применении масло Mitasu.
На основании полученных ответов сформирована общая оценка продукта. Она составляет 3,8 балла из 5 возможных. Это — больше половины всех опрошенных.
Это — меньше четверти. Между этими полюсами расположились более сдержанные оценки. Оценку «нормально» можно приравнивать к нейтральным отзывам.
Попробуем «хорошо» приплюсовать к «отлично», а «плохо» — к «ужасно». Тогда можно получить общую картину по положительным и отрицательным оценкам продукции Mitasu. Их удовлетворяют заявленные особенности продукции, применение которой благотворно сказалось на силовых агрегатах автомобилей.
Положительные и отрицательные характеристики Конкретное содержание отзывов опрошенных расширяет представления о положительных и отрицательных качествах смазочных веществ Mitasu. Приятно удивляет автовладельцев следующее: масло mitasu смазка не чернеет, становится просто темно-коричневой; двигатель работает намного тише и ровнее; улучшена тяга автомобиля; увеличивается давление масла в двигателе; снижается температура; Не нравятся или вызывают опасения смазочные материалы от компании Mitasu из-за таких свойств: коксование и заклинивание колец; повышенный расход масла; жесткая работа двигателя. Часто в комментариях по одним и тем же показателям встречаются противоположные оценки.
Кто-то утверждает, что Mitasu хорошо держит уровень и не требует доливки.
Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя.
Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.
Отличный продукт из Южной Кореи, поставляется в металлических канистрах и имеет доступную цену. Может стать хорошей заменой оригинальным маслам японского происхождения.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Ассортимент и новинки масел 2023
Они позволяют понять, в какой срок проводилась замена масла в силовом агрегате. Информация с наклейки может удивить, так как даже новые автомобили проходят техническое обслуживание каждые 5 000 км. И такой подход применяется в японских условиях эксплуатации с качественным топливом и умеренным климатом. Такая особенность обслуживания породила много догадок. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. Другие уверены, что частая замена технической жидкости позволяет продлить срок службы мотора.
Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Заводы по производству масел расположены в Японии Оптимальные характеристики этих высококачественных масел позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя. Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.
Одна из таких процедур - частая замена моторного масла. Фото: «CAR. RU» На вторичном рынке Японии часто можно встретить автомобили с 6-значным числом на одометре, которые находятся в отличном состоянии. Это объясняется особым подходом к обслуживанию, а именно - к замене технических жидкостей. На автомобилях, которые пригоняются из Японии, можно увидеть наклейки с информацией об обслуживании. Они позволяют понять, в какой срок проводилась замена масла в силовом агрегате.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Рассылка новостей
- JDA Oil - моторное масло из Японии от официального дилера
- Где разливают японские масла для двигателя?
- Подорожания Японских масел
- Качество и доступность для европейского автопрома
О компании
- Российское масло стало другим
- Российское масло стало другим
- Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы
- Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
- Преимущества масел и смазочных материалов TOYO