Новости мост в якутске через лену последние новости

Мост через Лену в районе Якутска впервые начали проектировать еще в 80-е. Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Последние новости. Большегруз разрушил мост через реку Лену | Новости НТС. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА.

Строительство моста через Лену ставит Якутию в сложное положение

Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста Главная» Новости» Строительство моста через лену в якутске последние новости.
Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену? Главгосэкспертиза дала положительное заключение о проектно-сметной документации мостового перехода через реку Лену в Якутии.
В Якутии работы на русле Лены по проекту строительства моста планируют в 2025 году Главная» Новости» Строительство моста в якутске через лену свежие новости.
Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста Последние новости.

Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»

последние свежие новости. Главная» Новости» Мост через лену новости. Впрочем, очевидно, запуск моста через Лену кардинальным образом изменит жизнь не только в Якутии, но и во всей России.

Вопрос о сооружении транспортного перехода через Лену «отфутболили» правительству

  • Эксперт: мост через Лену окупится довольно быстро
  • Курсы валюты:
  • Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену?
  • Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей // Новости НТВ

Мост в новую экономическую реальность

Ранее Путин поручил до 1 марта доложить о мерах для завершения до 2028 года строительства моста через реку Лена в районе Якутска. Начало строительства моста через реку Лену в Якутии намечено на 2024 год. Его протяженность составит более 3 километров.

Объемы колоссальные тех работ, которые нам предстоят.

Уверен, что с правительством страны мы все-таки оптимальную схему финансирования найдем», — сказал глава региона. Ранее власти региона сообщали, что в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для последующего изготовления конструкций, применяемых для устройства фундаментов опор моста. На правом берегу будут подготовлены площадки для рабочего городка и мест хранения материалов.

И вот впервые люди, болеющие душой за Якутию, за ее будущее в их числе якутяне депутат Госдумы РФ Петр Аммосов, известный строитель и экс-депутат Верховного Совета РФ Валерий Колодезников , провели организаторскую работу для того, чтобы такое обсуждение состоялось. Кто-то принял в нем участие очно, кто-то - дистанционно. Как следует из протокола совещания копия его имеется в распоряжении SakhaNews , открыл совещание председатель Отделения «Транспортное строительство» Российской Академии транспорта, вице-президент Российской Академии транспорта Владимир Рудомёткин, собщив, что депутат Петр Аммосов обратился в их организацию с просьбой рассмотреть возможные варианты проектирования и строительства транспортного сообщения через реку Лену с участием авторитетных специалистов в области мостостроения и тоннелестроения. Рудомёткин проинформировал, что компании «ВИС» уже ведет проектирование мостового перехода через Лену. Депутатские запросы с просьбой предоставить для ознакомления основные параметры и ценовые характеристики проектируемого объекта Петр Аммосов направил в правительство Якутии, федеральным министрам - экономического развития Решетникову М. Из федеральных министерств пришли ответы, в которых сказано, что запрашиваемых документов и информации у них нет, поэтому рекомендовано обратиться в министерство экономики Республики Саха Якутия. Группа «ВИС» прислала ответ, больше похожий на отписку, поскольку лишь сообщила, что компания «…не осуществляет строительство Объекта», а «…единственным участником ООО «Восьмая концессионная компания» выступает ООО «Сорок первая концессионная компания», которая является совместным предприятием Группы компаний «ВИС» и Группы Сбербанка». Ответа от правительства Якутии так и не дождались. Так что обсуждение проводили на основании имеющихся материалов, а также информации, полученной из открытых источников. С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик.

Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля с возможностью перевозки автомобильного транспорта по дополнительно оборудованной челночной схеме. Представляем текст доклада. Предполагаемый в докладе грузопоток, с учетом среднесрочной перспективы, был принят на уровне 3 200 тонн грузов в сутки, пассажиропоток — до 1 500 человек в сутки. Климат в регионе резко-континентальный, отличается продолжительным зимним периодом и коротким летним. Толщина льда на реке Лене может достигать 2,5 метра, а протяженность ледяных полей составляет до 25 км, что представляет серьезную угрозу для любых надземных и наземных искусственных сооружений. Протяженность заторного скопления льда может достигать 90 км, при этом подъем уровня воды достигает величины 5-6 м. Важным фактором является наличие многолетнемерзлых пород, которые имеют сплошное распространение и имеют мощность от 200 до 470 метров. Речные образования представлены русловым и пойменным аллювием. На затапливаемых во время паводков береговых участках встречаются террасовидные эрозионно-аккумулятивные уступы высотой до 1 м, сложенные аллювиальными песчано-гравийно-галечниковыми отложениями, ниже которых залегают мелкозернистые песчаники с прослойками песчанистых алевролитов и, в ряде случаев, каменного угля. Район г.

Якутска является областью повышенной сейсмической опасности с максимальной интенсивностью 6-8 баллов по 12-балльной шкале MSK-64. Сейсмическая активность инициирует такие геологические процессы, как оползни, осыпи, сели и т. На Кангаласском уступе в 2001 г. В 2004 г. На этих участках обнаружено наличие сквозных таликовых зон под руслом р. Лены, по которым осуществляется гидравлическая связь поверхностных вод реки с напорными подмерзлотными водами Лено-Вилюйского бассейна. Подрусловый талик на Табагинском и Кангаласском участках имеет вертикальные границы, по которым происходит смена мерзлых пород на талые обводненные и сейсмически неустойчивые отложения. Нисходящая фильтрация речных вод происходит в подмерзлотные водоносные горизонты. Фильтрация из подрусловой таликовой зоны может привести к вымыванию талого грунта из-под основания инженерных сооружений, мостовых опор и т. Для Республики Саха Якутия характерно слабое развитие железнодорожной и автодорожной сети.

Регулярная автодорожная связь с другими регионами России осуществляется по автодороге « Лена ». Ранее уже предполагалось соединить автодорожную и железнодорожную сеть на левом берегу реки с федеральной трассой А-360, а также соединить железную дорогу с конечной станцией Нижний Бестях Амуро-Якутской магистрали, находящейся на правом берегу в 30 км от Якутска. Для решения транспортной проблемы в республике предусмотрено строительство моста через реку Лена длиной 3 км, со створом, расположенным на 38 км южнее г. Ориентировочная стоимость реализации данного проекта, известная из открытых источников, составляет более 124 млрд рублей. Обращаю ваше внимание, что при выборе варианта перехода через реку Лену не был рассмотрен альтернативный вариант сооружения подводного автодорожного тоннеля, который, при объективном сравнении, представляется наиболее перспективным и оптимальным решением. Подчеркну, что в мировой практике не существует примеров сооружения подобных мостов в аналогичных условиях. Основными недостатками проекта мостового перехода являются: При строительстве в зоне повышенной сейсмической активности нормативным документом СНиП СП 14. Особую опасность представляет активизация оползневых и суффозионных процессов. При сейсмических колебаниях возможно трещинообразование в свайных основаниях с последующей коррозией армокаркаса. Необходима высококачественная защита от коррозии металлических частей моста на весь период эксплуатации.

Висячие и вантовые системы не обеспечивают нормативные упругие прогибы пролётных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки в соответствии с российскими нормативами. В условиях крайне низких температур изменяется работа металлоконструкций и тросовых вантов мостового перехода, что делает эксплуатацию моста весьма опасной. Обледенение проезжей части и сильные ветра также осложняют эксплуатацию моста в продолжительный зимний период. Ледяные заторы длиной до 90 км и навал льда толщиной до 2,5 м на мостовые опоры, также негативно влияют на конструкции моста и могут создавать аварийную обстановку. Возникает возможность столкновения судов и прочих плавучих средств с конструкциями моста, что негативно сказывается на безопасности судоходства. Предстоит выполнить большой объем работ в акватории и на берегу, имеется серьезная зависимость производства работ от погодных условий. На сегодняшний день недостаточно изучены возможные риски при строительстве и эксплуатации. Для проведения любых работ в акватории необходимо выполнить детальные дополнительные исследования. Будет оказано серьезное влияние строительства мостового перехода на экологическую обстановку, состояние биоресурсов и охраняемых пород рыб.

Обращаем внимание: Персональное наименование аэропорта г.

Якутска — им. Платона Ойунского — официальный документ не признает, хотя присвоено оно было по итогам федерального конкурса. Строительство аэропортового комплекса «Мирный» в г. Мирный Должен быть введен в 2024 г. Цена объекта 10,411 млрд. Москва выделяет 4,474 млрд. Реконструкция аэропорта в Нюрбе Должна быть завершена в 2028 г. Цена объекта 4,04 млрд. Москва ничего не выделяет, финансирование начинается с 2026 г. И, собственно, все на этом.

Мостовой переход через Лену в список объектов с гарантированным федеральным финансированием до 2027 года не попал. При этом другие мосты в перечне объектов, на которые казна раскошелится, фигурируют. Например, железнодорожный мост в Мурманской области. Учитывая, что страна находится в непростой экономической ситуации, связанной с ведением СВО и санкционными войнами, не удивительно, что контроль за финансированием крупных объектов переходит в ручной режим. В частности, в п. Оговорка про «вне рамок федеральных целевых программ» важная, но, увы, для нас очень грустная. Потому что на сегодняшний день ни в одной федеральной программе с подтвержденным финансированием мост через Лену не фигурирует. Да, наименование проекта в свое время попало в Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока, но — без сроков и финансов.

Сроки начала строительства моста через Лену назвали в Якутии

Сегодня Зампред Правительства РФ Марат Хуснуллин на всех оперативных штабах по строительству дорог заявляет, что необходимо ускорить все строительные проекты. Под это будут выделять дополнительные средства. Конечно, мы активно участвуем во всех процессах. И как только будут первые результаты, мы вам сообщим», - ответил министр.

Там, где появляются объекты дорожной инфраструктуры, растет и сервис — станции техобслуживания, гостиницы, кафе. В итоге поднимется уровень жизни и улучшится демография», — подчеркивает эксперт. Совместными усилиями Предполагается, что мост через Лену будет построен на основе государственно-частного партнерства. В письме губернатор сообщает, что власти республики провели переговоры с «потенциальными инвесторами» о реализации проекта. То есть к нему планируется привлечь частный бизнес. Но основная часть средств — 54,2 млрд — будет выделена из федерального 47,8 млрд и регионального 6,4 млрд бюджетов.

Легковые автомобили смогут проезжать по мосту бесплатно, остальные транспортные средства должны будут платить за проезд от одной до четырех тысяч рублей в зависимости от категории. В этом его ключевая сложность: обеспечить баланс интересов жителей региона, создав надежную всесезонную транспортную связь, и интересов частного партнера», — сказали в правительстве. Достаточно вспомнить возведение объектов к Чемпионату мира по футболу 2018 года — не только стадионов, но и гостиниц, фан-зон и других проектов. Как показала практика, это актуальная и оправданная модель сотрудничества — все в России заинтересованы, чтобы на крупные проекты расходовались не только бюджетные средства, но и деньги инвесторов. Мост через Лену окупится довольно быстро, при этом он существенно расширит возможности развития экономики Якутии.

Трассировка по левому берегу Лены выделена в отдельный третий этап, работа проектировщиков над которым продолжается. Это позволит после получения положительного заключения Главгосэкспертизы по второму этапу приступить к его реализации.

Корректировка проведена в части уменьшения длины эстакады с учётом сохранения водопропускной способности отверстия моста, сокращения количества свай под фундаменты опор эстакад, уменьшения высоты и ширины земляного полотна насыпи. Всё это позволило значительно сократить затраты на строительство. Точная стоимость капитальных затрат по направленному на рассмотрение второму этапу будет определена по результатам прохождения госэкспертизы", — рассказал член Совета директоров Группы "ВИС" Сергей Ромашов. Ленский мост.

Правительство региона в январе 2020 года о пределило компанию концессионером строительства. Концессионное соглашение будет действовать в течение 25 лет. В декабре 2020 года Сбербанк открыл 10-летнюю кредитную линию на 25 млрд рублей на строительство моста. Общий объем бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивался банком в 83 млрд рублей.

Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста

Лица Росавтодор назвал сроки строительства моста через Лену в Якутии В Федеральном дорожном агентстве сообщили, что начало строительства сооружения намечено на 2024 год, а конец - на 2028 год. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства Росавтодор. На совещании по развитию дальневосточных городов, которое прошло 5 сентября, президент России Владимир Путин заявил, что строительство объекта через реку в Восточной Сибири необходимо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения.

Группа «ВИС» продолжает реализацию первого, подготовительного этапа строительства моста через реку Лену вблизи Якутска, сообщает пресс-служба компании. Проектная документация по первому этапу получила положительное заключение госэкспертизы в апреле 2021 года. В него входит большой объём работ по подготовке территории, выносу и переустройству инженерных коммуникаций. В настоящее время специалисты компании приступили к переносу газопровода высокого давления общей протяжённостью свыше 900 метров и отсыпке основной технологической площадки под административно-бытовую зону недалеко от села Старая Табага в пригороде Якутска.

В данное время на левом берегу Лены демонтированы 37 опор воздушной электролинии ВЛ 10 кВ, вместо них смонтированы 49 новых.

Что касается главного моста в республике - через реку Лена, сообщается, что завершено его проектирование, но более ничего конкретного не прозвучало. По жилищному строительству Якутия входит в число регионов-лидеров ДФО, было отмечено в ходе рабочей встречи. В частности, растет ввод жилья, реализуется самая масштабная в РФ программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. По итогам 2022 года в республике построено 583,9 тысяч кв.

Работы по устройству первой площадки планируется выполнить в 2024 году, также идут работы по устройству склада ГСМ. Под руководством Минвостокразвития России мы оказываем важному как с точки зрения развития экономики и логистики, так и роста социальной сферы региона проекту максимальное содействие на всех этапах реализации. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

В Якутии работы на русле Лены по проекту строительства моста планируют в 2025 году

Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на РБК. Главная» Новости» Мост через лену новости. Правительство Якутии оценило стоимость строительства моста через Лену. Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Росавтодора.

Сроки начала строительства моста через Лену назвали в Якутии

РИА Новости. Строительство моста через реку Лена в Якутии по поручению президента страны завершится до 2028 года, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в своем канале в Telegram. Большегруз разрушил мост через реку Лену | Новости НТС. через реку Лена, сообщается, что завершено его проектирование, но более ничего конкретного не прозвучало. Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes.

Строительство моста через Лену продолжается в Якутске

Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на РБК. Мост через Лену также включали в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), но с оговоркой – при появлении источников финансирования которые так и не появились. Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей. последние свежие новости. Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»

Жители Якутска, которые много лет ждут переправу, даже станцевали на месте предполагаемого строительства. Но обряд не помог - Ленский мост и сегодня существует только в проекте. Который, впрочем, прошел утверждение в Главгосэкспертизе. Но сегодня необходимо локализовать производство большинства комплектующих и оборудования в России. А с этим условием мост обойдется дороже. Якутия уже направила заявку на дополнительные средства. Владимир Сивцев, министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии:«Мы говорим о 65 млрд рублей или 50 процентов из федерального бюджета, и, соответственно, 50 процентов это региональный бюджет и внебюджетные средства, где, если говорить о региональном бюджете, то это 26 млрд рублей - средства республики». Сегодня планируемый срок сдачи моста через Лену - 2028 год. В Минтрансе Якутии уточняют, что основные материалы и техника для строительства должны быть отечественными, чтобы избежать дальнейшего роста стоимости проекта. Пока этот вопрос не решен, начинать строительство бессмысленно.

В итоге в активе Фонда сегодня 53 портфельные компании, и мы уже делаем выходы из них, то есть замыкаем инвестиционный цикл. Это крупный инфраструктурный центр. Мы первые на Дальнем Востоке открыли IT-парк площадью 10 тысяч квадратных метров. Широкополосный интернет, современные интерьеры, удобные сервисы, льготные условия для IT-компаний. Сегодня там более 130 резидентов, создано 170 рабочих мест. В качестве дополнительной меры поддержки в этом году все резиденты ИТ-парка получили освобождение от арендных платежей с апреля по декабрь 2022-го. Это часть целой программы, включающей целый комплекс беспрецедентных мер поддержки для ИТ-отрасли. По решению главы и оперштаба 37 ИТ-компаний, состоящие в реестре Минцифры РФ, получили от 5 до 10 млн рублей на развитие проектов и сохранение рабочих мест. У нас есть «Студенческий инкубатор» — программа подготовки и помощи студентам к организации и ведению своего бизнеса, «Арктический инновационный центр» при СВФУ, который также работает над формированием культуры стартапов и венчурных инвестиций в республике. У нас работает профориентационный проект «Моя профессия IT», который помогает раскрыть свой потенциал школьникам и студентам. Хочу отметить, кстати, что нынешний, уже седьмой по счёту году попал в историю Якутии как самый масштабный конкурс в ИТ-сфере для подрастающего поколения. К его работе подключились почти семь тысяч участников из 32 населенных пунктов. А когда конкурс начинался — в 2016 году — было всего 42 участника. Конкурс этого года состоял из более чем полусотни очных, дистанционных и онлайн мероприятий по всей Якутии: провели 25 хакатонов в гибридном формате, 2 специализированных «ГИС-хакатон», хакатоны ИТ-школ , 3 дистанционных «Идеятонов» для отдаленных арктических и северных районов республики, 7 отборочных этапов среди студентов среднего профессионального образования и высшего учебного заведения и 2 финальных хакатона среди школьников и студентов. Для чего всё делается, думаю понятно — так мы привлекаем молодежь в ИТ-сферу, причем конкурс объединяет все заинтересованные стороны инновационной экосистемы республики: государство, институты развития, образование, бизнес и сообщество. Ничего похожего на конкурс «Моя профессия IT» нет нигде в стране. Его уникальность и пользу отметил премьер-министр Российской федерации Михаил Мишустин. В своих поручениях по итогам рабочей поездки в Сибирский и Дальневосточный федеральные округа он поручил Минцифры, Минпросвещения и Минобрнауки проработать вопрос поддержки и развития конкурса «Моя профессия — ИТ». Конкурс будет масштабирован на всю Россию. Недавно совсем открылся «Квартал труда» площадью почти 15 тысяч квадратных метров, там предполагаем разместить до 150 резидентов. Что интересно, резиденты «Квартала труда» получат такие же налоговые льготы и административные преференции, как резиденты дальневосточных территорий опережающего развития. В Якутске работает более 50 частных IT-школ. Вообще для Якутии IT, это как футбол для Бразилии. Это что-то на уровне национальной идеи. Люди верят в то, что с помощью IT можно стать долларовым миллионером, и такие примеры уже есть. Мы внимательно следим за рынком труда в отрасли и оперативно реагируем на возникающие запросы. Буквально на днях на базе Якутского колледжа связи и энергетики им. Дудкина мы открыли Центр по обучению операторов информационных систем. Его выпускники получат крайне востребованную сегодня квалификацию оператора беспилотных летательных аппаратов. Они смогут работать и на мониторинге лесных массивов, лесопожарной обстановки, инфраструктурных объектов промышленных предприятий и сельскохозяйственных угодий. Сфера применения БПЛА постоянно расширяется, они уже сейчас незаменимы в картографии, оценке состояния путей сообщения и ледовой обстановки. На основании анализа информации, собранной беспилотниками можно будет принимать оперативные решения, сделать работу во многих сферах народного хозяйства Якутии намного эффективней. Кроме того в технопарке «Якутия» откроется кафедра разработки программного обеспечения для беспилотников, моделирования, конструирования и сборки дронов самолетного и мультироторного типа. А весной 2023 года планируем создать испытательный полигон. Уверен, что все эти усилия создадут нашу собственную школу беспилотной авиации Якутии. Есть ли какая-то стратегия, как сохранить бюджетные деньги в регионе? В республике создан Штаб цифровой трансформации, туда вошли представители двадцати четырех органов власти, специалисты по техзаданиям, по архитектуре программного обеспечения. Возглавил проектный офис Айсен Сергеевич Николаев, глава региона. Штаб заседает еженедельно, мы отслеживаем как общие показатели, так и ход реализации проектов отдельно по каждой отрасли.

Президент страны Владимир Путин поручил ввести мост в 2028 году, добавил Айсен Николаев. Он отметил, что предстоит колоссальный объем работ в крайне сжатые сроки. Единственный вопрос, который не решен сейчас, — схема финансирования строительства моста. Я об этом открыто говорю. Это вопрос: кто и сколько должен финансировать. Айсен Николаев уверен, что единственный проблемный вопрос — схема финансирования строительства моста Источник: пресс-служба главы и правительства РС Я Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен.

Как напоминает РБК, идея строительства моста через Лену обсуждается с 1985 года. Якутск — единственный из 100 крупнейших городов России и административных центров регионов, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены.

В Якутии ведутся работы по сооружению вахтовых городков для строителей Ленского моста

Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года через реку Лена, сообщается, что завершено его проектирование, но более ничего конкретного не прозвучало.
Мост через реку Лену в Якутии могут построить до конца 2027 года Выполнение строительных работ обеспечило выход железнодорожного транспорта на реку Лена: впервые на территории Якутии будет открыта перевозка грузов прямым сообщением между железнодорожным и водным транспортом.
Ленский мост — Мостовой переход через р. Лена в районе г. Якутска Группа ВИС направила на рассмотрение Главгосэкспертизы скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии.

Росавтодор назвал сроки строительства моста через Лену в Якутии

  • Комментарии
  • Проект строительства моста через Лену будет одобрен к концу 2023 года
  • Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года
  • Интересное
  • ВЗГЛЯД / Сроки начала строительства моста через Лену назвали в Якутии :: Новости дня

В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену

Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах. Последняя информация о строительстве моста через Лену выходила в начале мая. Ранее сообщалось, что власти Якутии хотят оптимизировать проект Ленского моста, для этого с экспертами Главгосэкпертизы рассмотрена новые технические решения строительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий