В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня. 16 августа 1987) – советский и российский актер театра и кино, сыгравший главные роли в некоторых из самых популярных советских фильмов, таких как "Бриллиантовая рука". Популярнейший советский актер Андрей Александрович Миронов родился в Москве 7 марта 1941 года в семье известных актеров Александра Менакера и Марии Мироновой. Андрей Болтнев и Андрей Миронов в фильме "Мой друг Иван Лапшин".
Подборка лучших фильмов с Евгением Мироновым в главной роли
Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. Андрей Миронов – легенда отечественного кино. Фильм является экранизацией знаменитого романа Фенимора Купера, Вышел на экраны уже после кончины Андрея Миронова.
Другой Миронов
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием. В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня. Андрей Миронов (справа) в фильме «Тень». это Возвращение кота Леопольда (1993), Белые розы, розовые слоны (1987) - роль: Генри Пулэски и Следопыт (1987) - роль: Санглие. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо.
Андрей Миронов — последние новости
Он всегда благоухал хорошим мужским одеколоном. Кроме того, он придумал себе пунктик, что после занятий он всегда должен был уезжать домой на такси. Эта «барская» привычка обходилась ему очень дорого, приходилось часто занимать деньги и оставаться без обеда. В театральных училищах было железное правило: пока не получишь диплом — никаких съемок в кино! За это отчисляли без каких-либо разбирательств и объяснений. И непонятно что подействовало на Миронова больше — этот строжайший запрет или желание попробовать себя в кино. Он принес свои фотографии на все киностудии, постоянно ходил на пробы, где режиссеры отбирали людей для массовых сцен или эпизодических ролей. В 1961 году режиссер Юлий Яковлевич Райзман выделил Андрея на пробах и дал ему совсем крошечную роль в фильме «А если это любовь? Андрей, чтобы вжиться в роль, выдумал своему герою историю. Чтобы сыграть эпизодическую роль, Миронов прожил в мыслях всю жизнь своего персонажа до этого момента.
Андрей Миронов с большой радостью вспоминает ту мимолетную кинозарисовку: «Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок кинофильма». Конечно же руководство училища имени Щукина заметило дебют своего четверокурсника в кино, и Миронов оказался под угрозой отчисления. Но все педагоги курса попросили не отчислять Андрея. Отличная учеба, харизма и заступничество учителей сделали свое дело — его не отчислили, он с отличием закончил свой альма-матер. После окончания театрального училища Андрей, окрыленный надеждами, решил поступать в театр имени Вахтангова. Однако крылья там ему быстро подрезали, и его задор улетучился после того, как его туда не приняли. Стать одним из лучших комедийных актеров страны помог случай. Андрей со своими родителями был приглашен на торжественный вечер к драматургу Арбузову Алексею Николаевичу. И на этом вечере в беседе с режиссером Валентином Плучеком Миронов поведал о том, что он с успехом отучился в Щукинском училище, полон надежд и задора, но его никуда не приглашают.
После этого разговора Валентин Николаевич позвал Андрея опробовать свои силы в театре сатиры. Андрей Миронов сразу понравился художественному совету театра. Ему стали давать роли, пусть небольшие, но они помогали раскрыться молодому актеру. Вся страна увидела Миронова в телевизионном спектакле «Женский монастырь», где он играл героя по фамилии Тушканчик. Сюжет довольно простой и напоминает детский фильм «Праздник непослушания»: женщины всего города договариваются и уезжают от своих мужчин в женский монастырь. И мужчины остаются совершенно одни в городе… У многих советских людей еще появилось выражение: «Здесь был Тушканчик». Обычно так говорили, когда человек искал что-нибудь вкусненькое, но ничего не находил. Так вот телевиденье выполнило свою миссию на отлично. Андрея Миронова заметили, и зрители стали ходить в Театр сатиры «На Миронова» … Популярность Андрея Александровича стала набирать обороты, и Миронову соответственно стали доставаться почетные главные роли, в которые он старался привносить какие-то свои комичные задумки.
Одной из триумфальных ролей для артиста была роль Фигаро.
Это было что-то близкое к балету. На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре» [16]. Вислова С 21 августа по 20 сентября 1964 года актёр находился в ГДР Потсдам , Наумбург на натурных съёмках фильма « Год как жизнь », в котором сыграл Фридриха Энгельса. В 1965 году после первых сыгранных в театре характерных ролей Миронов получил роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи» по одноимённому роману Дж.
Сэлинджера , который ставил А. Эта работа потребовала от актёра глубокого психологического проникновения в образ. Поиски правды героем постановки, его неприятие фальши актёр передавал со всей искренностью и страстью собственной души. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном», — скажет позже артист.
Следуя урокам Шатрина, в дальнейшем Андрей Миронов всегда будет стараться до мельчайших психологических деталей понять логику поведения своего персонажа [16]. В постановке В. Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра. Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16].
В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови. И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты. Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20]. Критик Б.
Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21]. В этом же году постановку Театра сатиры посетил приехавший в Москву автор пьесы. На программке спектакля он написал: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду. Сердечное спасибо. Макс Фриш» [16].
В фильме Миронов исполнил роль Димы Семицветова, которая, по признанию режиссёра, в сценарии была выписана одной краской и поэтому требовался актёр, способный обогатить её выдумкой и своим мастерством [22]. Несмотря на то, что персонаж Миронова являлся второстепенным, критика выделила его работу. Кичин писал, что «образ получился многослойным, причём вовсе не в силу, так сказать, своих внутренних ресурсов» [23] , отметив, что «роль была сыграна изящно, артистично и с максимальной глубиной захвата» [23]. В апреле—мае артист выступил в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер! Летом театр гастролировал по Прибалтике [12].
Так как действие пьесы разворачивалось в Одессе , то Плучек, начав постановку, задался целью наполнить её юмором особого колорита и одним из консультантов пригласил Л. Миронову была поручена роль французского солдата Селестена, втянутого подобно другим героям пьесы в водоворот трагических событий, происходивших в России в годы Гражданской войны. Небольшая роль второго плана в исполнении артиста стала одной из самых живых и заметных в «Интервенции» Театра сатиры. В ходе репетиций Миронов показал режиссёру две песни, которые поставил с ним отец. Номер настолько понравился Плучеку, что тот согласился вставить его в спектакль.
Так в представлении появились двое одесских куплетистов, которых сыграл тоже Андрей Миронов: первый — с песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам! На фестивале «Московская театральная весна-67» актёру была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле. Спектакль «Доходное место» [ править править код ] 18 августа 1967 года состоялась премьера спектакля « Доходное место » по пьесе Александра Островского , где Миронов играл роль Жадова.
В Наталью Фатееву — на съемках «Три плюс два», в Татьяну Егорову, с которой играл в спектакле, наконец, в Екатерину Градову — известную по роли радистки Кэт в телесериале «17 мгновений весны». Ее только приняли в театр Сатиры, и девушка тут же попалась в сети Миронова. Вскоре они поженились.
Но Градова не «потянула» такого мужа. Готовить, соблюдать чистоту и порядок, к которым Андрей привык с детства, а главное, понимать его, отпускать и прощать — к такому девушка не была готова. Через четыре года она подала на развод. После долгого молчания Екатерина Градова дала всего несколько интервью, в которых призналась, что жалеет о том, что не сохранила семью, что потеряла Андрея: «Спорила, что-то доказывала, а надо было молчать и подчиняться, ведь мужчина в семье главный». В браке с Ларисой Голубкиной подобных проблем не возникало. Отношения в новой семье строились совсем по-другому.
Лариса прекрасно понимала свою миссию жены гениального артиста и была к ней готова. Все крутилось вокруг Андрея и для Андрея. Так как же произошло, что такая заботливая жена не отправила мужа к врачу? Ведь он постоянно жаловался на головную боль! Возможно, Лариса сочла это нормальным при таких чудовищных нагрузках. И даже узнав о диагнозе, не поняла, что грозит мужу.
Диагноз «аневризма» для человека, далекого от медицины, особенно в те времена, был просто набором букв. Но была и еще одна причина, по которой Голубкина не повела мужа к врачу. В фильме Лариса признается, что не нашла в себе силы сообщить мужу правду о его болезни. Она прекрасно понимала, что остановить Миронова, оторвать от любимой работы, чтобы уложить на больничную койку, было просто невозможно. И Миронов продолжал жить в бешеном ритме съемок, гастролей, репетиций. При этом успевал уделять время дочерям.
Причем каждой отдельно. Миронов никогда не забывал, как в детстве считал дни до приезда родителей в компании двух домработниц, поэтому отчаянно пытался уделить время дочерям. Ему хотелось быть для них осязаемым, настоящим.
ЛарисаГолубкина Сюжет Документальный фильм об одной из самых ярких звезд советского кино — Андрее Миронове. Любимец женщин, уважаемый артист и преданный друг, он оставил огромный отпечаток и в жизни каждого человека из своего окружения, и в душах миллионов поклонников, и на страницах истории.
Чего больше всего боялся Андрей Миронов на съемочной площадке
Andrey Mironov - " Чтобы помнили "11 просмотров. В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня. Смотреть фильм «Андрей Миронов. Обыкновенное чудо» (документальный, биография 2007, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть фильм «Андрей Миронов. Обыкновенное чудо» (документальный, биография 2007, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Каким был последний фильм в карьере Миронова
Как тут не вспомнить: "…не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"?.. А ведь в то время, когда снимался "Человек с бульвара Капуцинов", Андрей уже очень плохо себя чувствовал. Его мучил целый букет болезней. Заболевания кончились трагически… Андрей Миронов — Джонни Фёст. Фото: pravda-nn. Он прекрасно пел. Дебютировал с песней "Остров невезения" в "Бриллиантовой руке", а потом стал исполнять вокальные номера почти в каждой картине со своим участием. Эстрадная деятельность стала еще одной работой Миронова.
У него выходили грампластинки, он участвовал в концертах, вел передачи на радио и на телевидении. Не просто человек — человек-оркестр!.. Третий диск-гигант Андрея Миронова с песнями Яна Френкеля "Эта песня для близких друзей" вышел в октябре 1987 года, через два месяца после смерти артиста. Нет смысла перечислять фильмы, в которых снимался Андрей Миронов, или страницы его биографии. Миронов был из тех "любимцев публики", о которых знали все — о его универсальных талантах, о его широкой занятости, о его бурной личной и семейной жизни, даже о слабом здоровье — первый инсульт Андрей Александрович получил, не дожив до 40 лет. Важны не подробности биографии, а след в искусстве, который оставила личность. Вечное мальчишество Андрея Миронова — одно из лучших актерских "амплуа", которые мы знаем.
Пожалуй, по сей день его никто не смог в этом превзойти… Теги:.
Островского Жадов Постановка М. Захарова 1967 «Баня» В. Маяковского Велосипедкин Постановка осуществлена в 1953 году Н.
Петровым, В. Плучеком и С. Юткевичем, сценическая редакция 1967 года В. Плучека 1970 «У времени в плену» А. Штейна Всеволод Вишневский Постановка В.
Плучека 1971 «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А. Линдгрен жулик Рулле Постановка В. Плучека 1972 «Ревизор» Н. Гоголя Хлестаков Постановка В. Плучека 1972 «Таблетку под язык» А.
Макаенка Иван Швед Постановка В. Плучека 1973 «Маленькие комедии большого дома» А. Арканова и Г. Горина Муж Постановка А. Миронова и А.
Руководитель постановки В. Плучек 1974 «Клоп» В.
В 1987 году, во время гастролей в Риге Миронов потерял сознание на сцене во время спектакля. Его отправили в больницу, где врачи диагностировали обширное кровоизлияние в мозг. По словам медиков, у артиста была «гигантская» аневризма, и ее разрыв спровоцировал нарушение жизненно важных функций организма. Ему было 46 лет. Актер похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Позднее родные Миронова рассказывали в интервью, что он знал о своей смертельной болезни, но никому, кроме самых близких, о ней не рассказывал.
Поэтому именно вестерн стал его завершающей картиной. В поселение, где жители привыкли проводить время в пьянках, мордобоях и разврате, приезжает мистер Джонни Фест, желающий показать ковбоям мир немого кино.
Фесту удается открыть кинотеатр синематограф , который магическим образом действует на жителей Санта-Каролины. Глядя на привезенные ленты, люди начинают переосмысливать свою жизнь: перестают пить, учатся хорошим манерам. Джонни тем временем, помимо перевоспитания ковбоев, покоряет сердце местной красавицы Дианы Литтл. И тут выясняется, что далеко не все в восторге от действий гостя, кому-то не выгодно исправление жителей, да и Дианой покорен не один Фест… Как Миронов попал на съемки Режиссером ленты выступила Алла Сурикова. Она никого не видела в главной роли, кроме Андрея Миронова. А вот сам артист не торопился принимать предложение. Дело в том, что Андрей Александрович был занят на съемках другого фильма и активно играл в театре, поэтому ему даже некогда было ознакомиться со сценарием.
«Я с Федей на съемках "Холопа-2"»: Мария Миронова с маленьким сыном вернулись из Израиля в Москву
Причина смерти Андрея Миронова: от чего умер и в каком возрасте, похороны актера | Настоящая фамилия Миронова — Менакер, родился в родильном доме имени Грауэрмана, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. |
Другой Миронов | Миронов исполнил в фильме роль обаятельного жулика по прозвищу Маркиз, работающего на белогвардейцев в деле вывоза из Петрограда сокровищ царских времен, и образ этого разбойника получился столь ярким, что затмил всех остальных героев. |
Чего больше всего боялся Андрей Миронов в кино | Знаменитости с фото и видео | Настоящая фамилия Миронова — Менакер, родился в родильном доме имени Грауэрмана, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. |
Каким был последний фильм в карьере Миронова | Согласившись сниматься в фильме, Миронов поставил одно условие — изменить его финал. |
Подборка лучших фильмов с Евгением Мироновым в главной роли
Он был заложником типажа — и тем не менее подарил нам много-много радости, а также чуточку печали и удивления. Вспоминаем самые важные роли, исполненные актёром, который стал символом советского кинематографа и который — что тоже символично — ушёл из жизни, когда история этого кинематографа подошла к концу. Из этой статьи вы узнаете: как Андрей Миронов стал актёром; почему театральный Андрей Миронов был даже интереснее киношного; какие кинопроекты сделали его легендой ещё при жизни; почему драматический Миронов и комедийный такие разные и что посмотреть , чтобы увидеть его во всём великолепии. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как? Фильм вышел на экраны в 1962 году и был успешен в прокате, — хотя и не понравился критикам. В первую очередь истории о любви старшеклассников, забулленных обществом, досталось за мнимую неубедительность персонажей — хотя сценарий был списан с реальных событий. Картину критиковали и за безнравственность: в СССР секса не было даже у взрослых, а говорить о чувственном опыте несовершеннолетних и подавно не пытались. Миронов здесь — одноклассник влюблённых, который сеет между ними раздор, не веря в их чувства. К этой небольшой роли он отнёсся профессионально: чтобы лучше понимать своего персонажа, даже придумал ему биографию. В этом неуклюжем пухлом подростке, стриженном под ёжик и глядящем стеклянными глазами, невозможно узнать красавца, который несколькими годами позже станет любимцем публики благодаря пластичности, изяществу и тёплому, эмоционально выразительному пению. Картина же, несмотря на критику, вышла воодушевляющей, напоминающей о частной жизни, о которой в стране коммуналок и общественности говорили мало.
А Миронов стал известен в киноиндустрии. В том же году актёр поступил в труппу Московского театра сатиры и принял несколько предложений сняться в кино. В 1963 году вышел ромком «Три плюс два» Генриха Оганесяна — эту летнюю комедию посмотрели порядка 35 миллионов советских зрителей. Им молодой, выгоревший на солнце блондин Миронов на фоне моря и пляжа пришёлся по сердцу — а на не слишком уж «дикарскую» бороду, над которой шутила съёмочная команда, они, похоже, не обратили внимания. Лёгкий, остроумный фильм с натурными съёмками, элементами покадровой анимации, переодеваниями и равноправными отношениями между городскими интеллектуалами на отдыхе и сегодня смотрится свежо и современно. В том же 1963 году умер ведущий актёр Театра сатиры Владимир Лепко, и Миронова ввели в спектакль «Клоп» — визитную карточку театра по пьесе Маяковского. Это был один из первых театральных проектов, в котором Миронову пришлось работать с комедией и сатирой, — именно это стало его профилем в кино. Другой его фишкой была чрезвычайная музыкальность, которая открылась зрителю после спектакля «Женский монастырь» 1964. Миронов пел и танцевал, а критики и зрители отмечали поразительную лёгкость исполнения — как будто всё это давалось ему без усилий, просто по щелчку пальцев. Миронов сыграл продавца комиссионного магазина — и хотя это была роль второго плана, образ был сложным и глубоким.
Рязанов в «Неподведённых итогах» написал: «Я предложил ему роль Димы Семицветова — человека, променявшего высшее образование, диплом, специальность на судьбу ловкача-продавца, деляги, спекулянта. Тогда этот персонаж олицетворял авторские антипатии. Чеховский Лопахин, доведенный до абсурда». Как Андрей Миронов стал главным театральным актёром столицы Пока в кино Миронову доставались вторые роли, на театральной сцене он уже стал звездой. В 1966 году он исполнил первую главную роль на театральной сцене — в спектакле «Дон Жуан, или Любовь к геометрии». Его Дон Жуан — не просто змей-искуситель, а страдающий от конфликта с обществом мечтатель. Так проявилась ещё одна, романтическая сторона таланта актёра.
Однокурсник артиста Михаил Воронцов писал: «На экзамене произошла извечная несправедливость: Андрюша, честно учивший, почему-то получил четверку. Студентам Щукинского училища запрещали сниматься в кино во время учебы. Однако на последних курсах Миронов начал ходить на кинопробы. Миронов вспоминал: «Хотя роль у меня… была очень маленькая, Юлий Яковлевич сразу же попросил меня придумать моему герою биографию. Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок, которая всегда сопутствует работе этого замечательного режиссера». Отчислять актера не стали — за него заступились педагоги. Андрей Миронов — актер и режиссер Театра сатиры В 1962 году Андрей Миронов с отличием окончил театральное училище. Вскоре Миронов получил небольшую роль в спектакле «24 часа в сутки». Этой его роли была посвящена целая статья в журнале «Театральная Москва». В ней говорилось: «Присыпкин в исполнении Миронова… сыгран по Маяковскому — яркими сатирическими красками, со множеством неожиданных гротескных граней. Еще через год Миронов сыграл финансиста Тушканчика в водевиле «Женский монастырь». Спектакль стал очень популярен у зрителей. Актриса Татьяна Егорова писала: «На фоне серой… жизни советского народа на сцене Театра сатиры вызывающе благоухали… розы. Через восемь месяцев после премьеры из-за конфликта с Плучеком Гафт перестал играть в постановке. Спектакль записали и для телевидения.
Но было понятно, что зритель всё равно видит если не Гешу, то Бендера, кого бы Миронов в этих фильмах ни играл. Нужны были другие вызовы и другой жанр. Трогательный интеллигент под сорок, несчастливый в отношениях — любая женщина СССР мечтала составить счастье такому недотепе. Но так или иначе, во всех этих фильмах было много комичного пусть иногда и с приставкой «траги-». Миронов заставлял смеяться, но это был смех сквозь слезы. И только однажды, единственный раз за всю жизнь в него поверил гений. Конечно, в выборе актера на роль журналиста Ханина в фильме «Мой друг Иван Лапшин» Алексеем Германом двигала в том числе и точно рассчитанная дерзость, расчет на эффект неожиданности пятнадцать лет спустя режиссер повторит этот ход с Ярмольником и «Трудно быть богом». В сложно придуманной и снятой полудетективной драме о провинциальной жизни тридцатых годов такой актер, как Миронов, должен был по умолчанию выглядеть предельно чужеродно. Но Герман знал, что делает. В Ханине Миронов вернул своих героев шестидесятых — нервных, иногда наивных, но всегда предельно трогательных и честных. Вероятно, свою лучшую роль он сыграл именно здесь. Менее известно, что в театре он всего лишь потерял сознание. Врачи боролись за жизнь актера двое суток.
В частности, в письме говорилось: "Наша партия делает очень много в деле идейного воспитания… Но создатели фильма не стесняются "хитроумной шуткой" свести все это на нет… А ведь этот фильм, где играют популярные артисты, будут смотреть рабочая молодежь, студенты, воины…" К счастью для зрителя, картину удалось отстоять. В интервью журналу "Искусство кино", Миронов рассказывал: "Остап Бендер очень разный: он всегда среди людей и все-таки одинок; он мечтатель и рационалист одновременно; он эгоистичен и при этом, несомненно, талантлив. Вся его беда в том, что он не находит достойного применения своему таланту, его энергия и фантазия тратятся щедро, но в конечном итоге бесцельно. И оттого Остап - фигура драматическая". Но не все знают, что до этого Андрей Миронов пробовался на эту же роль в фильм Гайдая. Он не был утвержден, так как до того роль Бендера-философа сыграл Сергей Юрский в фильме "Золотой теленок". И для гайдаевской эстетики нужен был более легкий, азартный Бендер. Сыграй Миронов эту роль в фильме Гайдая, возможно, образ не получился бы таким глубоким, с налетом легкой грусти. И хотя в театральном спектакле Администратора играл другой актер, в фильме роль отдали Миронову. Один из самых запомнившихся зрителю эпизодов - "Песня о бабочке" - тоже мог не появиться на свет. Песня не понравилась худсовету. Почему-то в ней увидели сексуальный подтекст. Смущали фразы: "шмяк, шмяк", "бряк, бряк" и "шмыг, шмыг". Захарову пришлось объяснять, что воробей просто собирается съесть бабочку, и песню в картине оставили. Но само появление этого фильма вообще случайно.
Онлайн-курсы
- Миронов Андрей Александрович, биография — РУВИКИ
- «Был бы овощ стопроцентный»: Ширвиндт рассказал, почему врачи не стали спасать Андрея Миронова
- Андрей Миронов и 10 его лучших фильмов: неизвестные факты об актере
- «… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Андрей Миронов: Любовь, театр, кино, жизнь
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова | Андрей Миронов доблестно обходился без дублеров, когда прыгал с разведенного моста или спускался с шестого этажа по ковровой дорожке. |
Андрей Миронов - интервью на 50-летии Театра сатиры | Настоящая фамилия Миронова — Менакер, родился в родильном доме имени Грауэрмана, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. |
Выпуск - Андрей Миронов | Андрей Александрович Миронов (при рождении — Менакер; 7 марта 1941 — 16 августа 1987) — культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей в ставших современной классикой фильмах. |
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием | актера театра и кино. На сайте вы узнаете все о его творчестве, сможете общаться, скачать песни и фильмы с участием Миронова. |