Новости министр образования ольга васильева

Министр просвещения Ольга Васильева заявила, что является противником подхода, который предполагает право абитуриента одновременно подавать документы в пять вузов. «Пристальное внимание Ольги Васильевой к СевГУ говорит о том, что для Министерства образования и науки РФ развитие университета — важная задача. Министр просвещения РФ Ольга Васильева на церемонии награждения победителей конкурса Учитель года России В Москве наградили профильных журналистов, освещающих темы образования.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева провела в Волгограде рабочую встречу с педагогами

«Преклонение перед «французиком из Бордо» сыграло свою роль» Экс-министр просвещения Ольга Васильева получила должность президента РАО.
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева провела в Волгограде рабочую встречу с педагогами Накануне Дня знаний гостем программы ” Родительский вопрос” стала Ольга Васильева, президент Российской академии образования.

Стали известны подробности госпитализации экс-министра образования Ольги Васильевой

Об этом и не только рассказала президент Российской академии образования Ольга Васильева. Ольга Васильева занимала пост министра образования и науки на протяжении трёх лет, до начала прошлого года была министром просвещения. Новый министр образования Ольга Васильева начала атаку на главный постулат Фурсенко-Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Новый министр образования Ольга Васильева назвала своей главной задачей заботу об учителях и подчеркнула важность выполнения майских указов в этой Минобрнауки РФ Ольга Васильев. Ольга Васильева в Сочи провеласеминар-совещание, на котором обсудила с региональными представителями проблемы и статус профессии учителя, сообщает пресс-служба администрации г. Сочи.

Чего ждать российским школьникам и их родителям?

  • Министр образования РФ Ольга Васильева побывала в воронежском детском технопарке «Кванториум»
  • Новым министром образования России стала историк Ольга Васильева - Православный журнал «Фома»
  • Новый глава Минобразования Васильева перетряхивает фурсенко-ливановские сундуки
  • Ольга Васильева — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Главные новости
  • Новости про Ольгу Васильеву - РТ на русском

Интервью министра образования РФ «Российской газете»

Чтобы научить человека, его нужно заинтересовать, причем так, чтобы он хотел узнать, что будет дальше. Придумать интересные формы. Я глубоко убеждена, что каждый учитель истории должен на своем предмете воспитывать чувство гордости за страну, в которой ты живешь. И желание сделать ее лучше. Русский язык знать надо, родную литературу, историю — тоже. У меня очень часто взрослые люди, не студенты, спрашивают: «А вот XIX век, золотой век русской литературы, зачем в таком объеме нужен? Давайте больше современной литературы давать в школе! Вы к этому прикоснулись, вы на этом стоите.

Дальше вы уже двигаетесь вперед, можете анализировать. Так почему вы отказываете молодому поколению в том же? Потому что для них это сложно? У них клиповое мышление? Наши замечательные психологи говорят: дети могут и должны научиться в школе работать с большими серьезными текстами. Задача взрослых — им в этом помочь. Общество Второе: я считаю, что мы должны знать иностранные языки.

Сейчас язык науки — английский, как ни крути. В свое время меня очень сильно ругали, когда я начала говорить об обязательном ЕГЭ по английскому. Но когда учились мы, то сдавали обязательно экзамен по иностранному языку при выпуске из школы. Знали все правила, но говорили плохо. Потом, уже в 90-е, был сделан упор на коммуникацию — и опять случился перекос. Академик РАО Николай Константинович Гарбовский, один из крупнейших лингвистов у нас, говорит: «Если бы все это объединили — и то и другое, — то, наверное, был бы результат». Я все время задавала вопрос своим коллегам, и будучи министром, и сейчас: почему мы столько лет учим этот язык в школе, со второго класса, и в вузе — и все равно на выходе его не знаем?

Ответа я не получила. Как историк привожу пример: у нас до 1953 г. Я читала военные документы, где ребята, бывшие десятиклассники, переводили немецкие директивы! Вы ранее говорили, что Болонская система съедала национальную систему образования. В чем концептуальное отличие новой системы? Переходим к процессу восстановления национальной системы образования, возвращаемся к единому образовательному пространству. При этом движемся вперед.

Уважая то, что было, мы должны все-таки смотреть в будущее. Я не ретроград, но я консерватор и выступаю за эволюционный путь. Простое увеличение сроков по всем направлениям подготовки до пяти лет не повысит качество автоматически. Вызов в том, что образование сегодня должно удерживать баланс между фундаментальностью и ориентированностью на практику, на меняющиеся условия рынка труда. При этом на многих направлениях подготовки, я на этом стояла и стою, увеличение сроков обучения до пяти лет просто необходимо. Например, в массе своей учителю не хватает четырехлетнего обучения, ему не хватает практики. Наши эксперты-юристы тоже говорят о том, что качественно подготовить специалиста в области юриспруденции за четыре года невозможно.

Является критиком гуманитарных программ, реализовывавшихся в России Фондом Дж. Сороса [31]. С 1989 по 2008 год опубликовала в соавторстве более 90 статей на богословские темы [32]. Автор статей в научных журналах « Вопросы истории », « Исторический архив », « Российская история », « Труды института российской истории РАН », « Исторический вестник », « Православный Палестинский сборник », « Государство, религия, церковь в России и за рубежом », « Россия и мусульманский мир », « Тетради по консерватизму », Osteuropa , в журналах « Журнал Московской патриархии », « Наука и религия », « Альфа и омега », « Наш современник », « Санкт-Петербургская панорама », « Мир национальностей », «Свет евангелия», « Церковно-исторический вестник », «Соборность», «Приход, православный экономический вестник», La Nuova Europa , The New Times , Religio; газетах « Ленинградский рабочий », « Литературная Россия », « Независимая газета », Frankfurter Allgemeine Zeitung ; интернет-издании « Православие. Составитель сборника «Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны» 2009 , автор 8 монографий [15] , в том числе «Скрытая правда войны: 1941 год. Неизвестные документы» 1992 , «Красные конкистадоры» 1994 , «Русская православная церковь в политике советского государства 1943—1948 гг. Из истории церковно-государственных отношений в 1917 г. Председатель диссертационного совета по философской антропологии , философии культуры , философии религии и религиоведению на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации [33]. В 2016—2017 годах — заместитель председателя объединённого диссертационного совета по теологии на базе общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия , Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета , Московского государственного университета имени М. Ломоносова и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации [34].

С марта 2020 года — председатель попечительского совета Российской академии образования [35]. Её назначение было критически воспринято рядом членов академии [36] [37]. Выборы прошли путем тайного голосования в электронном виде, Васильева была единственным кандидатом [39].

Они бы стали такими базовыми, опорными для образования». Диалог единомышленников продолжился на совете ректоров. Одна из уникальных форм работы волгоградских педагогов — «Урок Победы», который провели уже в Триумфальном зале музея-панорамы «Сталинградская битва». Такие уроки, инициированные волгоградскими ветеранами и главой региона, получили федеральную поддержку и уже прошли по все стране. По мнению Ольги Васильевой, так, наследуя славу отцов, нужно сегодня воспитывать поколение победителей.

В таких патриотических проектах заключается сила и единение нашего государства, а дух Сталинграда, как эстафета, передается по всей стране. Надежда Жукова, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Ивановской области: «Уроки мира и Победы проводятся, но по примеру Волгограда будут проводиться несколько по-иному. Все что я здесь увидела, я донесу до учителей своего региона».

По ее мнению, педагогов необходимо освободить от излишней бюрократической нагрузки в виде заполнения многочисленных бумаг и отчётов. У учителя должно быть всего три документа, уверена министр: рабочая программа, классный журнал и дневник. Васильева отметила, что решение о заполнении дополнительных документов должны принимать сами школы. Она также призвала «не загружать учителя дополнительной работой, которая ясна и понятна и без этих заполнений дополнительных листов». Министр пообещала «очень жёстко требовать эти рекомендации выполнять». Коснулась Ольга Васильева и проблемы взаимоотношения школы и родителей, которые должны определяться регламентом, а не принципом "оказания услуг". Я буду запрещать вам произносить слово "услуга".

Мы должны в кратчайших срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями", - сказала Васильева. По ее словам, у на это есть правовые нормы и основания. Работа над профессиональным стандартом для педагогов будет завершена к 2020 году, заявила министр образования.

Стали известны подробности госпитализации экс-министра образования Ольги Васильевой

Это с одной стороны сориентирует и подготовит детей, с другой стороны - даст возможность обобщить сведения о возможной трудоспособности выпускников и подготовить какие-то рабочие места. На сегодняшний день мы готовим карту всей страны, чтобы посмотреть в каких регионы и какие предприятия могут брать детей с различными патологиями. В такую карту будут внесены все возможные места работы. Мы очень много работаем с Министерством труда и соцзащиты, там есть большой портал «Работа в России. На сегодняшний день там более 90 тысяч вакансий для ребят, у которых есть особенности здоровья и инвалидность.

Это работа, которая сейчас с большим ускорением разворачивается в стране, и эта работа на нашем контроле».

Новым министром образования стала Васильева О возрасте женщин обычно не спрашивают. Но поскольку Ольга Юрьевна теперь министр, мы расскажем. Ольга Васильева родилась в 1960 году. Она получила целых три высших образования. Является доктором исторических наук, профессором истории. При этом очевидно, она человек творческий, ибо первое высшее образование она получила на дирижерско-хоровом отделении Московского государственного института культуры. После этого она отучилась на историческом факультете Московского педагогического института, а также выпустилась с факультета "Международные отношения" Дипломатической академии.

В позднесоветский период — с 1987 по 1990 год Васильева была аспиранткой Института российской истории Академии наук. Затем защитила кандидатскую диссертацию. Кстати, тема исследования теперешнего министра образования была весьма занимательна для того времени - "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны".

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Министр образования Ольга Васильева пообещала освободить учителей от лишней «писанины»

Она отметила, что теперь к результатам обучения в аспирантуре будут предъявляться более строгие требования — процедура предзащиты диссертации становится обязательной для всех. Мера призвана увеличить среди аспирантов процент будущих учёных. Об этом рассказала глава министерства Ольга Васильева, отметив, что ведомство пока готовит новые правила. По её словам, некоторые образовательные учреждения и сейчас оценивают учёбу таким образом, однако в аттестаты всё равно идут «тройки», «четвёрки» или «пятёрки».

По мнению экспертов, эта инициатива снизит психологическую нагрузку на детей. Об этом заявила министр просвещения Ольга Васильева.

Министр Просвещения России Ольга Васильева ответила на вопросы родительской общественности, касающиеся системы образования. Вопросы поступали как от участников прямых телемостов из регионов, так и от пользователей социальных сетей через официальные аккаунты ведомства. Представители Смоленской области стали участниками телемоста и задали Министру волнующие вопросы. Важный вопрос прозвучал от родителей, воспитывающих детей с особенностями развития: «Мы, родители детей-инвалидов, прошли вместе с детьми путь от детского сада до среднего школьного возраста. Мы, вместе с Департаментами образования и социального развития, участвовали в создании образовательной среды для детей с разными патологиями — ДЦП, синдром Дауна, аутизм, интеллектуальной недостаточностью. И сейчас у нас встал вопрос о том, для чего учатся наши дети, что же дальше?

По мнению Ольги Васильевой, так, наследуя славу отцов, нужно сегодня воспитывать поколение победителей. В таких патриотических проектах заключается сила и единение нашего государства, а дух Сталинграда, как эстафета, передается по всей стране. Надежда Жукова, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Ивановской области: «Уроки мира и Победы проводятся, но по примеру Волгограда будут проводиться несколько по-иному. Все что я здесь увидела, я донесу до учителей своего региона». Валерия Гурова, руководитель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Орловской области: «Как живет глубинка, как живет учитель в провинции, для министра очень важна эта информация. Вот этот контакт с простыми представителями учительства, проблемы от мест, от тех, кто эти проблемы переживает, из первых уст — это очень важно для нашего самого главного руководителя». Добавить комментарий.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.

Министр образования РФ Ольга Васильева побывала в воронежском детском технопарке «Кванториум»

Как передает агентство «Москва», это министр образования Ольга Васильева заявила на пленарном заседании Совета Федерации. Ирина Мануйлова 15 Дек 2016, 05:32 Министр образование и науки РФ Ольга Васильева предложила пост своего заместителя экс-депутату Госдумы от Новосибирской области Ирине Мануйловой. На необходимость такой меры обратила внимание Министр образования и науки РФ Ольга Васильева. В торжественном мероприятии приняли участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева и Губернатор Тверской области И.М. Руденя. Ирина Мануйлова 15 Дек 2016, 05:32 Министр образование и науки РФ Ольга Васильева предложила пост своего заместителя экс-депутату Госдумы от Новосибирской области Ирине Мануйловой.

Ольга Васильева

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министр рассказала о наиболее простых способах привить привычку к ведению здорового образа жизни: регулярное употребление овощей и фруктов, двигательная активность, а также сокращение или полный отказ от соли и сахара в еде. Кроме того, Ольга Васильева, экс-министр просвещения РФ, президент Российской академии образования, в беседе с ТАСС заявила, что 45 минут для урока в школе, на сегодняшний день, недостаточно. 19 августа 2016 года Указом Президента Российской Федерации назначена Министром образования и науки Российской Федерации. Ольга Васильева привела в пример развитие среднего профессионального образования: 59,2% школьников после 9-го класса осознанно выбирают специальность и вхождение во взрослую жизнь через среднее профессиональное образование.

«Преклонение перед «французиком из Бордо» сыграло свою роль»

направить педагогическую науку на службу детству и всей системе образования. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новый министр образования Ольга Васильева назвала своей главной задачей заботу об учителях и подчеркнула важность выполнения майских указов в этой Минобрнауки РФ Ольга Васильев. Министр образования России Ольга Васильева в эксклюзивном интервью ведущему РЕН ТВ Андрею Доброву рассказала, какие изменения ждут российское образование уже в ближайшем будущем. Об этом сообщила министр образования и науки Ольга Васильева на заседании президиума Российской академии образования 21 декабря, сообщает ИА Красная весна.

Ольга Васильева: чем занимается бывший министр просвещения

Юрий Васильев занимал государственный пост, но при этом позволил крестить дочерей. Будущая чиновница росла вместе с младшей сестрой Ириной. Она руководит международными проектами в издательстве «Просвещение». Васильева уже в ранние годы биографии подавала большие надежды.

Девочка рано начала читать книги, а в возрасте 5,5 лет уже пошла в школу. Она посещала сразу несколько кружков, увлекалась танцами и пением. Среднее образование знаменитость получила куда раньше сверстников, потому что после 3-го класса экстерном попала сразу в 5-й.

После окончания школы Ольга стала студенткой Московского государственного института культуры, где отучилась на дирижерско-хоровом отделении. В этот вуз девушка поступила по настоянию отца, который считал, что позже наследница сама решит, кем хочет быть, но для этого нужно иметь на руках диплом и опыт обучения. Папа всегда был для Васильевой авторитетом, хотя строгостью не отличался, в отличие от матери.

Только раз Юрий позволил себе поднять руку на любимую дочь, когда она с презрением высказалась о работе нянечки. Этот урок знаменитость усвоила на всю жизнь и больше никогда не смела судить о людях по социальному статусу. Начало карьеры Имея на руках свой первый диплом, Ольга устроилась на работу учителем в школу.

К этому времени она уже знала, что хочет связать жизнь с историей, и вскоре поступила на заочное отделение Московского государственного гуманитарного университета имени Михаила Шолохова. Параллельно с учебой девушка работала историком. Хотя Васильева решила заниматься наукой, она сохранила связь с религией.

Свою дипломную работу знаменитость посвятила исследованию взаимоотношений государства и церкви в период Великой Отечественной войны и в дальнейшем регулярно публиковала статьи и монографии в области религиоведения. Защитив кандидатскую диссертацию, она получила место младшего научного сотрудника в Центре истории религии и церкви при этом учреждении, где позднее продвинулась по карьерной лестнице и заняла руководящую должность. В 1998-м историк получила ученую степень доктора наук.

Но большинство родителей детей с особыми потребностями всё-таки выбирают индивидуальное обучение. Передача школ от муниципальных властей региональным В июле Ольга Васильева объявила о планах проведения масштабной реформы школьного образования, которая предусматривает передачу школ от муниципальных властей к региональным. По её мнению, переподчинение школ поможет привести образовательные программы в разных населеёных пунктах в соответствии с теми, что разрабатываются на федеральном уровне. То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы». Реформу начнут с тестового проекта, в котором будут участвовать 16 регионов. В Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге реформа уже началась. Трудовое воспитание в школах «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда, мы не можем жить», — уверена министр.

Она призвала школы не дожидаться указов «сверху», а самим начинать приучать школьников к труду. Васильева рассказала, что в регионах появятся отделения Российского движения школьников, которые помогут внедрить в школы трудовое воспитание. По словам Ольги Васильевой, с 2017 года в школах в рамках предмета «технология» появятся программы общественного труда. А отделения Российского движения школьников открылись уже во всех регионах страны. Религия в школах и теология в университетах Ольга Васильева хочет увеличить количество часов для преподавания в школах предмета «Основы религиозных культур и светской этики». Она уверена, что основы религии — это культурологический предмет, который укрепляет «нравственные основы личности». А в вузах Минобрнауки планирует увеличить количество бюджетных мест по специальности «теология».

Увеличится ли количество часов для преподавания основ религии в школах — пока не очень понятно. А вот число студентов-бюджетников, которые учатся на теологии действительно вырастет. В 2018—2019 годах — уже 632 места.

Изменится и подход к детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа — ЕГЭ. Первый раз в этом году будет устная часть по русскому языку и литературе. Также будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии.

Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Хочется надеяться, что сдвинется с мертвой точки и создание единого учебника истории.

Это тетрадка, 12 листов. Потом сдавали русский устный, литературу. И сегодня, отвечая на вопрос учителей про ЕГЭ, я спрашиваю их: кто сейчас готов в школе у себя принимать семь экзаменов? Я спрашиваю выпускников: готовы ли вместо трех сдавать 11 экзаменов? Ни одной руки.

Несмотря на то что я не сторонник ЕГЭ, мне кажется, что на сегодняшний день осознанной альтернативы этому экзамену пока нет. Благодаря системе, выстроенной вокруг ЕГЭ, можно поступать в пять вузов. И ребенок из провинции может претендовать на место в столичных университетах. Это здорово. Но проблема в том, что региональные вузы теряют ребят. То есть это как бы палка о двух концах. С одной стороны, я могу поступить в университет мегаполиса.

С другой стороны, я навсегда уезжаю из региона. Здесь надо думать, что делать. Я не говорю, что талантливые ребята не должны никогда покидать регионы. Дело в другом: необходимо развивать целевое обучение, инфраструктуру, создавать привлекательные рабочие места в регионах и т. Мы можем обратить внимание на те или иные элементы, которые успешно себя зарекомендовали, но все же не нужно злоупотреблять копированием, этот этап уже пройден. Мы часто слышим про эффективную немецкую традицию дуального обучения в колледжах, но почему-то забываем про советскую систему фабрично-заводского ученичества. Долгое время некоторые коллеги смотрели в сторону опыта Финляндии и Гонконга, которые традиционно показывали высокие результаты в международных исследованиях качества образования.

Однако напомню, что наши московские четвероклассники уже несколько лет возглавляют мировой рейтинг по качеству чтения и понимания текстов. Интересный пример: психолого-педагогические классы были созданы еще в Российской империи. Их развивал наш выдающийся педагог Константин Дмитриевич Ушинский, двухсотлетие со дня рождения которого мы празднуем в Год педагога и наставника. Поэтому прежде, чем заимствовать что-то из чужого опыта, нам нужно наконец сесть и досконально изучить свой собственный. Если это происходит, то, как правило, он остается. Потому что чем эта профессия отличается от любой другой? Кроме того, что это призвание?

Детей нельзя обмануть, и, если вы делаете все хорошо и здорово, от души, вы получаете удовлетворение от работы. Теперь про престиж. Я много раз говорила, что нам нужен закон о статусе учителя. Потому что педагоги во многом уязвимы. Также важно вводить в школе систему наставничества. Чтобы был наставник, старший педагог с опытом. Когда я пришла в школу, мои ученики были чуть старше меня и у меня был педагог-наставник, который рассказывал, в чем войти в класс, как мне держать руки, что мне сказать, для того чтобы взаимодействие получилось.

Поэтому в Год педагога и наставника мы разрабатываем Концепцию развития наставничества. Это большой кропотливый труд. Ученые РАО провели большое социологическое исследование, в котором приняло участие более 4300 педагогов и директоров школ из всех федеральных округов нашей страны.

Новости. Ольга Васильева

Министр просвещения Ольга Васильева — о ближайших тенденциях в образовании Поводом стал заочный спор между министром образования Ольгой Васильевой и главой Чечни Рамзаном Кадыровым.
Меньше интернета, уроки труда и другие принципы Ольги Васильевой | Правмир Экс-министр просвещения, действующий президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева экстренно госпитализирована в Москве, сообщает Telegram-канал Mash.

Стали известны подробности госпитализации экс-министра образования Ольги Васильевой

Идти в ногу со временем. Ольга Васильева — о работе ЦУР в сфере образования Министр образования Ольга Васильева вручила благодарственные письма и.о. ректора ГУУ Владимиру Строеву и студентам из спасательного отряда университета.
Министра образования Ольгу Васильеву сливают из министерства Новый министр образования РФ Ольга Васильева поддержала идею ввести нулевую ставку по ипотечным кредитам для российских учителей.
Меньше интернета, уроки труда и другие принципы Ольги Васильевой С предложением об увеличении продолжительности урока выступила президент Российской академии образования (РАО), экс-министр просвещения РФ Ольга Васильева.
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА — Об этом и не только рассказала президент Российской академии образования Ольга Васильева.
Ольга Васильева, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Ольга Васильева – первая женщина-министр образования в РФ.

Министр образования Ольга Васильева посетила Пермский кадетский корпус

Ольга Юрьевна Васильева родилась 13 января 1960 года в городе Бугульме, расположенном в Республике Татарстан, куда по распределению направили ее родителей после получения высшего образования. С предложением об увеличении продолжительности урока выступила президент Российской академии образования (РАО), экс-министр просвещения РФ Ольга Васильева. Об этом и не только рассказала президент Российской академии образования Ольга Васильева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий