Микроавтобусы MAN TGE будут выпускаться в варианте с передним, задним и полным приводом, 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач и оснащаться дизельным двигателем объемом 1,9 л в версиях мощностью 102, 122, 140 и 177 л.с. Полный привод Пасифики устроен по кроссоверному принципу: мощность на задние колёса отбирает управляемая электроникой многодисковая муфта, объединённая в один узел с задней главной передачей. Будет как версия с передним приводом (мощность составит 134 л.с.), так и полноприводный вариант (мощность — около 200 л.с.). Стоимость автомобиля в Японии будет находиться в диапазоне от 16,5 до 23 тыс. долларов. В рамках Международной выставки COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод объявил о старте продаж пассажирских микроавтобусов «Соболь NN» в России.
Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024
Чтобы микроавтобус стал более проходимым, в качестве дополнительной опции немецкий автогигант предлагает понижающую передачу. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом помощи при спуске. Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. Он оснастил автомобиль ещё и переработанной ходовой частью.
Работа по модернизации подвески, проведенная специалистами компании, заключалась в повышении дорожного просвета. Это положительным образом отразилось на геометрических характеристиках автомобиля. Углы въезда и съезда заметно выросли.
Полноприводный вариант минивэна оборудован гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л. Суммарная отдача системы составляет 246 л. Среди других ключевых новшеств обновленного минивэна можно отметить расширенный набор систем активной безопасности, современные мультимедийные сервисы и улучшенную шумоизоляцию салона. По прогнозам экспертов, добавление полноприводной версии позволит Toyota Granvia закрепиться на ведущих позициях в сегменте больших минивэнов для китайского рынка.
Будут предлагаться и подобные пластины под днищем для защиты топливного бака, резервуара с AdBlue и элементов трансмиссии. Citroen Jumpy Полноприводные Peugeot Expert и Citroen Jumpy получат в своё оснащение 2,0-литровые дизельные двигатели, выдающие 150 л. Они будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Внешне однообъемник сильно напоминает растянутый кроссовер, что так и есть, ведь модель Jiaji стала первым опытом компании Geely по разработке минивэнов. Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал! Перейти в Telegram Geely Zeekr 009 Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным.
Ещё по теме
- В Крыму изготовили первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Буханка»
- Подборка полноприводных минивэнов из Японии
- ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап — Журнал «4х4 Club»
- Другие новости:
- Представлен новый полноприводный минивэн Toyota
Компания прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села
Фургоны получат подвеску с увеличенным до 200 мм клиренсом и стальную защиту поддона. Будут предлагаться и подобные пластины под днищем для защиты топливного бака, резервуара с AdBlue и элементов трансмиссии. Citroen Jumpy Полноприводные Peugeot Expert и Citroen Jumpy получат в своё оснащение 2,0-литровые дизельные двигатели, выдающие 150 л.
В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами. Станет ли полноприводный «Соболь NN» прямым конкурентом «Буханки» — еще большой вопрос, так как все упирается в цену, ведь, напомню, что даже более старые поколения «ГАЗели» и «Соболя» в своих полноприводных модификациях напрямую конкурировать с привычной ульяновской серией СГР оказались не способны. Ну а то, что прайс нижегородской новинки явно будет сильно круче, чем у ульяновской «буханки», совершенно очевидно, к тому же эти автомобили уже в силу конструирования в далекие друг от друга исторические эпохи, ориентированы на совсем разные аудитории: ульяновские внедорожники — это утилитарное транспортное средство для надежной доставки пассажиров а также больных и грузов из точки А в точку Б, невзирая на дорожные и погодные условия, но при низком комфорте и пассивной безопасности, тогда как LCV перспективной серии «Соболь NN 4WD» — вполне современный комфортабельный многоцелевой автомобиль, достаточно насыщенный различными электронными системами, причем, в версии микроавтобуса класс M1 комфортабельность его вполне сравнима с внедорожниками.
Для них это еще и возможность самовыражения через средство передвижения», - заявил Гинзбург. Новинка от «Ё-инжиринга», в отличие от ё-мобиля, будет оснащаться обычным двигателем внутреннего сгорания. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске. Снаряженная масса автомобиля составит 3,5 тонны.
А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав. Опять же, приготовление пищи у нас происходит творчески и с размахом, в связи с чем требует определенного свободного пространства, получить которое в рамках подобной концепции практически невозможно. Да и жить в салоне, в котором пару часов варился, например, хаш - удовольствие сомнительное. Едой пропахнет всё, от обшивки салона до сидений и спальников.
В России появился новый полноприводный конкурент «Буханки». Как он выглядит
Модель предлагается с автоматической или механической коробкой передач. Отличается хорошей управляемостью и проходимостью - за счет большого дорожного просвета. Характеристики Габариты - 4335 x 1690 x 1880 мм тип топлива - бензин, дизельное топливо привод - полный или задний объем двигателя - 1. Плюсы Комфорт для водителя и пассажиров. Минусы Низкая шумоизоляция. Mitsubishi Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта.
Мощность мотора составляет 190 л. Силовой агрегат работает совместно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus. Заявленный расход топлива — 6,7 литра на сто километров. Напомним, новое поколение автомобиля было представлен в этом году. Внутри V-Class отделан высококачественными материалами в стиле других легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Единственное, что слегка «ущемляет права» сидящих на «галерке», — это посадка и высадка, но в целом полностью сложенное и отодвинутое вперед среднее кресло не помешает забраться назад даже весьма упитанному пассажиру. В остальном третий ряд по комфорту никак не уступает второму: здесь и такие же регулировки сидений, и собственные дефлекторы обдува, и отдельные подстаканники. Так и подмывает написать, что если третий ряд сидений владельцу не нужен, то в его распоряжение поступает огромный багажник, — но и тут полный привод вносит коррективы в привычное оснащение и оборудование «Тревеллера». Из-за трансмиссии 4x4 запасное колесо переместилось из-под днища машины непосредственно в багажник, причем оказалось в непривычном вертикальном положении. Любители французского автопрома и просто знатоки рынка наверняка недоуменно спрашивают, откуда у Peugeot полный привод, ведь даже кроссоверы марки в России не предлагают версии 4x4.
Все дело в давнем сотрудничестве с брендом Dangel, который уже много лет занимается улучшением внедорожных характеристик французских машин, но до этого момента делал это исключительно на своих мощностях и с уже выпущенными с завода автомобилями. Теперь же компания официально поставляет систему полного привода прямо на конвейер российского завода, о чем сообщает надпись на селекторе выбора режимов движения. Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой. Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии.
Представители Peugeot делают особый акцент на защите днища: с помощью стальных листов закрыта практически вся нижняя часть машины. Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса? Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях. А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна.
Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье.
Все шесть сидений в микроавтобусе имеют индивидуальные регулировки, а если убрать их, можно получить внушительный багажный отсек объемом более пяти кубических метров. При желании покупатель сможет сделать из такого «Соболя» бизнес-вэн и приспособить его к путешествиям, заказав для него консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой для смартфонов, откидным столиком и подстаканниками. Фото СТТ Полный привод в этом «Соболе» реализован по схеме Part-time — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Для управления «внедорожным» функционалом предусмотрена удобная вращающаяся рукоятка.
Возможен выход абсолютно нового микроавтобуса на базе знаменитой «Нивы»: первая информация
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. ДомойАвтоновости сегодняРедкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья. Внедобус: автобус-внедорожник КамАЗ-6250 Полный обзор и цена. Будет как версия с передним приводом (мощность составит 134 л.с.), так и полноприводный вариант (мощность — около 200 л.с.). Стоимость автомобиля в Японии будет находиться в диапазоне от 16,5 до 23 тыс. долларов. Система полного привода на микроавтобусе «Соболь NN» организована по принципу «парт-тайм», с возможностью жесткого подключения переднего моста, использования понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала.
Комментарии
- ТОП 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий. Рейтинг на 2022 год
- В Крыму создали 1 в мире электрический полноприводный микроавтобус «Буханка» | Наша Газета Крым
- Микроавтобусы Peugeot и Citroёn обзавелись полным приводом
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Микроавтобус «Соболь NN». Компактный и маневренный нижегородец.
Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России
Обзор 12 надежных микроавтобусов для Российских дорог. Подборка цен на микроавтобусы, плюсы и минусы. Автомобиль оборудован полным приводом с типом трансмиссии «парт-тайм». Двигатель микроавтобуса — дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра. Сегодня в сети показали микроавтобус на базе LADA 4×4. Одним из достоинств семейного минивэна Pacifica 2023 является полный привод, который является лучшим в классе. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. Но вот полным приводом российские Опели по крайней мере первое время оснащаться не будут — спрос на такие версии проверят на себе Peugeot и Citroen.
ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап
Понедельник, 3 июля. «Крым 24». Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму. Микроавтобусы Peugeot и Citroёn обзавелись полным приводом. На калужском заводе «ПСМА Рус» приступили к выпуску полноприводных фургонов французского производства Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также минивэнов Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller. В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next. Главная Новости: Симферополь. В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка».
Ещё на эту тему
- Toyota Voxy
- Автоновости
- Начало приёма заявок на полноприводные версии микроавтобусов и фургонов
- Лучшие японские микроавтобусы
- Создатели ё-мобиля готовят полноприводный микроавтобус
- Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод
В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом
Микроавтобусы MAN TGE будут выпускаться в варианте с передним, задним и полным приводом, 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач и оснащаться дизельным двигателем объемом 1,9 л в версиях мощностью 102, 122, 140 и 177 л.с. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» — модели с полным приводом. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко вручил девяти многодетным семьям ключи от новых полноприводных микроавтобусов повышенной вместимости. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный.