Новости международные рождественские образовательные чтения

Рождественские чтения традиционно опираются не только на православную аудиторию, и такой подход помогает формулировать общие для всех конфессий задачи по воспитанию в людях веры, приверженности истинным духовным ценностям, добропорядочности, патриотизма. По традиции в январе проводятся рождественские образовательные чтения которые проходят в Саргатском историко – краеведческом музее. Новости комитета. 25 января в Государственном Кремлёвском Дворце состоялось Торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений.

«XXXII международные Рождественские образовательные чтения»

Его продолжительное выступление касалось многих аспектов современной жизни в условиях военных действий: патриотизма, геройства, веры, понимания того, что такое русский человек и что значит отдать жизнь «за други своя». Ещё одно важное заключение высказал отец Серафим, касающееся спектакля: «Обратите внимание. У Твардовского ничего не говорится о Боге, но насколько сам текст, посыл, идея пронизаны христианскими мотивами. Духовный смысл есть в каждом слове, которое сегодня прозвучало со сцены». Одна из зрительниц, назвавшая себя «просто мама офицера» со слезами на глазах благодарила создателей спектакля за такое отношение к русскому солдату.

Низкий вам поклон!

Москве состоялись XXX Международные Рождественские образовательные чтения — крупнейший церковно-общественный форум, уникальное по значимости явление в сфере образования, культуры, духовно-нравственного просвещения, социального служения, патриотического воспитания и других значимых направлений жизни. Начиная с 2002 года, каждые Чтения получали свое название, которое отражало их основную тематику.

По благословению Митрополита Уржумского и Омутнинского Иоанна в числе делегации Уржумской епархии мы приняли участие в Рождественских Чтениях. В кратком вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Указ о праздновании 350-летия со дня рождения Петра I в государственном масштабе был подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным еще в 2018 году, "учитывая большое значение реформ Петра I для истории России". Мероприятия, посвященные юбилейной дате, проходящие по всей стране, дают нам возможность обратить внимание на очень важную, актуальную тему — взаимодействие религиозности и секулярного мира, свидетельствовать о наших ценностях и важности их передачи подрастающему поколению».

Далее следовал доклад Святейшего Патриарха Кирилла. После приветствий Президента РФ В. Путина, председателя Правительства М.

Володина перед собравшимися выступили министры просвещения и культуры РФ. Министр просвещения РФ С. Кравцов сообщил: «Перед педагогическим сообществом стоит задача воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма.

Российской школе необходимо вести конструктивный диалог с Русской Православной Церковью. В новом учебном году считаю полезным отразить основы религиозной нравственности в учебниках истории, литературы, на других предметах» Министр указал, что «за 30 лет образовательные чтения зарекомендовали себя как «кузница смыслов», сообщил, что новый проект правил русской орфографии определяет написание слов Бог, Апостол и Пророк с заглавной буквы. Министр культуры РФ О.

Клименко в качестве сопредседателей организовали, возглавили и провели круглый стол «Опыт духовно-нравственного просвещения и православного образования в государственных учреждениях среднего профессионального образования» направления «Деятельность церкви в сфере образования и катехизации». Выступили: О. Ершова, к.

Кормишина, руководитель социального отдела регионального отделения Международной общественной организации «Союз православных женщин» в Самарской области и другие. Главное направление лаборатории — «делать максимум для того, чтобы учителя разных предметов учились работать с православным компонентом». Впервые на площадке Храма Христа Спасителя состоялся мастер-класс «Информационное сопровождение образовательной деятельности епархий».

На информационной площадке в Белом зале собрались представители епархий. Разговор шел о качестве написания материалов для интернет-ресурсов. Поприветствовал собравшихся инок Вячеслав Серёгин , руководитель Аппарата Синодального отдела религиозного образования и катехизации.

На заседании обсуждали тему «Религиозное образование и просвещение: актуальные задачи Русской Православной Церкви и ее соработников». В рамках совещания были анонсированы проекты и разработки специалистов Синодального отдела религиозного образования и катехизации, направленные на оптимизацию работы с детьми и взрослыми, как в общеобразовательной школе, так и в самой церковной ограде.

То же и с богатством, которое не может приумножаться без откачивания благосостояния у кого-то другого — как в масштабах компаний, так и целых государств. Но если бы нам объявили только экономическую войну и посягнули на экономический суверенитет, то это было бы ещё объяснимо. Но нам объявили ценностную войну», — сказал в заключение А. Щипков, задав таким образом вектор всей конференции.

И акцентировал внимание собравшихся также на том, что важно сформулировать философское обоснование главных целей существования России как суверенного государства. После этого формулируется идеология.

Патриаршая проповедь перед чином прощения в Храме Христа Спасителя

  • В Москве проходят XXXII Международные Рождественские образовательные чтения
  • Что посмотреть
  • Форма поиска
  • По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
  • Торжественное открытие XXXI Международных Рождественских образовательных чтений
  • Международная деятельность

XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения

С докладом «Как организовать подготовку добровольцев для оказания помощи на пострадавших территориях» выступила Ольга Варганова и поделилась опытом. Службой «Милосердие Казань» было организовано восемь выездов групп добровольцев в Мариуполь и один выезд в Донецк в рамках Патриаршей гуманитарной миссии. Сергей на данный момент координирует работу Штаба помощи в Мариуполе, а Вадим оказывает профессиональную юридическую помощь пострадавшим», — рассказывает Ольга Варганова. Подробнее о рабочих поездках добровольцев службы на пострадавшие территории можно прочитать здесь. В секции «Трезвый образ жизни в православии и отечественной культуре» участие приняли духовник проекта «Пробуждение» иеромонах Вячеслав Шапоров и руководитель проекта Максим Курлыков.

Но нам объявили ценностную войну», — сказал в заключение А. Щипков, задав таким образом вектор всей конференции. И акцентировал внимание собравшихся также на том, что важно сформулировать философское обоснование главных целей существования России как суверенного государства. После этого формулируется идеология. А без цели идеологии существовать не может. В работе Пленарного заседания приняли участие ведущие учёные и видные общественные и политические деятели, которые занимаются заявленной проблематикой.

Она эту правду неустанно возвещает и свидетельствует о том, что главное духовное сокровище, которое есть у нашего народа, — это православная вера, воспринятая равноапостольным великим князем Владимиром и нашими предками в крещальных водах Днепра. Она тот корень, из которого произросло прекрасное и мощное древо более чем тысячелетней российской государственности и русской культуры. На протяжении многих веков эта вера питает народы Руси живительными соками евангельской истины, воспитывает в людях лучшие нравственные качества, но самое важное — призывает ко спасению и возводит человека к вечной жизни. Наш народ приобрел Христа Флп. Вот наше главное и самое ценное духовное приобретение — главный дар Бога народам исторической Руси. Дар, который нам нужно беречь как зеницу ока. Беречь и сегодня, в очень благоприятных для Церкви условиях бытия и вместе с тем в очень сложных обстоятельствах исторического процесса, в котором Бог нам повелел пребывать. Если мы будем помнить об этом — и не только помнить, но и делом свидетельствовать о верности Господу и христианскому призванию — тогда, убежден, в правильном порядке будут расставлены и все вопросы общественной повестки, по крайней мере те, с которыми Церковь связана или которые Церковь обязана осмыслить. Если Бог будет в нашей жизни на первом месте, то остальное обязательно будет на своем. Этим мудрым духовным принципом призываю руководствоваться всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры. Теперь хотел коснуться такой непростой темы, которую я в своем докладе сформулировал так: «Между двух огней — патернализмом и диссидентством». Не вдаваясь в разбор каждой исторической эпохи бытия Руси, хотел бы остановиться лишь на самом важном: на том, что является источником и причиной многих потерь и исторических ошибок нашего народа. Этот шлейф проблем тянется, к сожалению, до сего дня, нанося немалый вред стране, обществу и даже церковной жизни. Речь идет о двух тенденциях в народном восприятии мира и общественно-государственных отношений, которые, несмотря на свою очевидную антагонистичность, парадоксальным образом уживаются вместе и оказывают пагубное влияние как на внутреннюю социальную ситуацию, так и на духовную жизнь людей. Многие столетия русское общество как бы балансирует между крайностями чрезмерного патернализма[1], то есть покровительства старших и водительства старшими, и упрямого диссидентства[2], которое является обратным движением. Патернализм как термин обычно прилагают к политической и правовой культуре. Но, думаю, можно смотреть на это явление шире — в контексте народной жизни. Напомню, что патерналистская модель поведения означает такую систему отношений в обществе, при которой вся ответственность за происходящее перекладывается на «отца», то есть на вышестоящее начальство. Человек при таком взгляде на мир считает себя лишь винтиком в большом механизме и не сознает личной ответственности за общее дело. К чему это приводит, красноречиво свидетельствует история нашего Отечества. Многие люди того времени воспринимали ситуацию в стране как исключительно «дела княжеские», как их личные споры и разногласия, не рассматривая разворачивавшиеся события как национальную катастрофу. В итоге — ослабление раздорами всего государства, которое оказалось неспособным противостоять монгольскому завоеванию. Страна была обескровлена и опустошена набегами, культура пришла в упадок, безвозвратно исчезли многие ремесла, и вся наша цивилизация оказалась отброшенной назад. Потребовались десятилетия суровых испытаний, прежде чем пришло настоящее понимание важности национального единства. Большой вклад в консолидацию общества и укрепление государства внесла Русская Церковь, которая твердо свидетельствовала о необходимости хранить единство духа в союзе мира Еф. Невозможно не сказать о подвиге наших святых, и в первую очередь преподобного Сергия, игумена Радонежского, который не побоялся говорить правду властям предержащим и сделал очень многое для уврачевания разделений и примирения князей. Следует вспомнить и годы Смутного времени, когда при поддержке Церкви было организовано движение сопротивления иностранной интервенции и усилиями народного ополчения под предводительством князя Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина захватчики были изгнаны из пределов нашего Отечества. Конечно, Церковь в лице своих священников не воевала, но она была вдохновителем, если хотите, водителем всего этого мощного движения, которое привело к освобождению нашей страны. Находившаяся у власти олигархическая боярская группа[3] настолько погрязла в выяснении отношений и борьбе за политическое влияние, что была готова и предать веру православную, и подчинить страну Речи Посполитой. Тогда тоже потребовалось единомыслие и крепкая народная воля к тому, чтобы отстоять государственный суверенитет. Можно, конечно, сказать, что это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой, что таковы были общие особенности мышления того времени. Однако похожих примеров еще немало в истории. Несложно заметить циклично повторяющиеся ситуации. Чрезмерный патернализм с тоской по сильной державной руке, которая сама наведет во всем порядок, и философия «моя хата с краю» неизбежно приводят не только к пагубным для народной жизни явлениям крайнего тоталитаризма и культа личности, но и к общественно-политическому и духовно-нравственному кризису. И через то, и через другое прошла наша страна, как хорошо известно, особенно старшему поколению. Единственным выходом из такого кризиса становится возрождение национального самосознания, возвращение к пониманию того, что от слаженных действий каждого человека зависит благополучие страны и народа. Такой взвешенный и духовно зрелый подход поможет преодолеть дефицит личной ответственности за судьбу Отечества. А этот дефицит присутствует: мол, не мое это дело, пусть наверху решают, а я здесь своим делом занимаюсь. От каждого из нас зависит, в какой стране мы будем жить, насколько справедливым будет социальное устройство, сколько в нашем мире будет любви, доброты и сострадания. Сегодня, когда страны исторической Руси переживают трагический период во взаимоотношениях, все больше наших соотечественников — слава Богу — сознают свою христианскую и гражданскую ответственность. Это выражается, в частности, в активно развивающемся движении добровольчества. Пусть же такое единомыслие, солидарность, взаимная поддержка и готовность трудиться на благо страны будут всегда, а не только когда Отечество в опасности или когда возникают какие-то внутренние трудности. Убежден, тогда Россия будет развиваться успешно и поступательно, без потрясений и культурных катастроф, а народ наш будет действительно возрастать духовно и нравственно. Об этом, признаюсь вам, и молитвы Патриарха. Причудливой крайностью пассивного по своей сути патернализма является болезненная склонность к активной критике всего и вся, принципиальное несогласие и убежденное инакомыслие. Оно часто проистекает не из действительно другой и имеющей разумное обоснование точки зрения, но является принципиальным желанием всегда противопоставлять себя мнению окружающих. Феномен движения «несогласных» родился, с одной стороны, как ответ на чрезмерный патернализм в русском общественном сознании, а с другой стороны, возник под несомненным влиянием европейских либеральных идей, начавших активно проникать в нашу страну с эпохи Петровских реформ. Мне уже доводилось немало говорить о разрушительных последствиях для культуры и жизни народа той политики секуляризации, которую проводил император Петр Первый при всем уважении к его государственному гению и несомненной ревности о пользе России. Именно тогда в русской культуре произошел трагический надлом и разделение. Мода на все иностранное, введенная Петром Великим, осталась в русской жизни на столетия. Увлечение писателями-просветителями, в чьих произведениях сквозит насмешливое, а нередко и откровенно глумливое отношение к религиозной традиции, сочинениями бунтарей-романтиков, философов-материалистов, способствовало формированию в части русского общества пренебрежительно-презрительного отношения к национальной культуре, истории и православной духовной традиции при идеализации зарубежного образа жизни как единственно возможного и правильного. Проблема, однако, в том, что, как с горечью писал Федор Михайлович Достоевский, «русскому, ставшему действительным европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России»[4]. Не буду сейчас комментировать, но это очень сильные слова Федора Михайловича. Революционное движение в России, перевернувшее историю страны в XX веке, готовилось на протяжении столетий, в том числе века XIX-го, через приобщение к европейским политическим идеям и социальным учениям. Но вместе с тем, нет худа без добра, как говорят в нашем народе. Словно в ответ на распространение этих чуждых влияний и представлений о якобы ущербности русской национальной традиции, как попытка осмыслить самобытный духовный путь России, родились великая русская классическая литература и религиозная философия, шедевры отечественной музыки и художественной культуры — все то, чем так восхищается сегодня весь мир. Новаторское для своего времени творчество Пушкина, гармонично соединившее в себе достижения западной словесности и любовь к русскому языку и родной культуре, стало убедительным свидетельством, что при желании возможно находить точки соприкосновения и выбирать лучшее. Примечательно, что обращение деятелей искусства к православным духовным ценностям и церковной традиции помогало преодолевать трагический надлом в русской культуре. Раскрывших так, что до сих пор их интерпретация русской истории и русской культуры остается актуальной.

Чтения открылись 25 января Божественной литургией, которую совершил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в сослужении сонма архиереев и духовенства. Торжественное заседание Чтений состоялось в тот же день в Государственном Кремлевском Дворце под председательством Его Святейшества, который выступил с основным докладом. Было оглашено приветствие Президента России В. Матвиенко и В.

Торжественное открытие XXXI Международных Рождественских образовательных чтений

Проход на территорию Кремля осуществляется через Кутафью башню, в Оружейную палату — через Боровицкие ворота. С учётом возможной очереди рекомендуем планировать посещение Музеев Московского Кремля заранее 30—40 мин. Оружейная палата работает в обычном режиме. Проход посетителей осуществляется через Боровицкие ворота. Проход в музей осуществляется через Боровицкие ворота.

Территория Московского Кремля закрыта для посетителей. Архангельский собор закрыт для посещения 13 мая с 15:00, 14 мая до 14:00, 27 мая с 15:00, 28 мая до 14:00. Благовещенский собор закрыт для посещения с 13 по 23 мая. Успенский собор закрыт для посещения 18 мая с 15:00, 19 мая до 14:00.

Маршрут «Кремлевский сквер» временно закрыт для посещения в связи с ремонтом археологических окон. Колокольня «Иван Великий» временно закрыта для посещения. Придел святого Уара в Архангельском соборе закрыт для посещения до 9 мая включительно, за исключением дней проведения богослужений в кремлевских соборах. С 10 мая придел святого Уара открыт для посетителей ежедневно, кроме четверга.

Уважаемые посетители, в последнее время участились попытки мошенничества, связанные с продажами билетов в Музеи Московского Кремля.

Баумана, Конференц зал, Рубцовская наб. Иерей Евгений Лищенюк, настоятель храма Богоявления Господня Воронежа, руководитель реабилитационного центра для зависимых женщин и центров реабилитации для мужчин, директор благотворительного фонда святителя Антония Смирницкого.

Епископ Каменский и Камышловский Мефодий, руководитель Координационного центра противодействия наркомании Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви. Круглый стол. Обсуждение заявленных тем Подведение итогов Круглого стола Секция «От обедов до приютов: комплексный подход к оказанию помощи бездомным» Секция посвящена десятилетию Ангара спасения службы помощи «Милосердие», г.

Москва 26 января 15:00—17:00 Место проведения: Синодальный отдел по благотворительности, конференц-зал, ул. Кусков И. Демонстрация ролика, посвящённого десятилетию Ангара спасения службы помощи «Милосердие» Вышинский О.

Круглый стол «Просветительские и образовательные проекты для глухих, слабослышащих и добровольцев в интернет- пространстве». Начало в 9. Москва, духовник общины глухих и слабослышащих храма «Идите и научите все народы.

Вызовы времени: возможно ли использовать интернет платформы для просвещения? Иерей Игорь Шиляев, клирик Вятской епархии, председатель Кировской региональной общественной организации «Вятский духовно-просветительский и социальный центр для глухих «Елена»», духовник Вятской общины глухих «Медиацентр для глухих» — первый опыт в Кирове» Диакон Артемий Овчаренко, клирик храма св. Москва, духовник общины глухих и слабослышащих храма «Социальные сети как способ катехизации и привлечения молодёжной аудитории к миру глухих» телеграмм-канал «Зримые голоса», 500 подписчиков Андрейкин Андрей, руководитель образовательного центра для глухих «Десница», «Достучаться до сердец, где проще» телеграмм канал «Десница» 500 подписчиков, Ютюб канал 3350 подписчиков, 350 тыс.

Долгова Мария, переводчик жестового языка общины глухих при Благовещенском кафедральном соборе г. Йошкар-Олы «Телеграмм канал с нуля, опыт запуска канала, что легко, а что сложно» телеграмм канал «Мир в жестах», 50 подписчиков. Винтер Дарья, переводчик жестового языка храма во имя святого Александра Свирского г.

Новосибирск, «Творчество: песни, стихи, проповеди на жестовом языке, интересы публики» авторский Ютюб канал 800 подписчиков, 73 тыс. Социальное в искусстве или искусство в социальном: осмысление и преображение 30 января 11:00—16:00 Место проведения: ПСТГУ, Филаретовский зал, Лихов пер. Куратор: Янин Степан Юрьевич, преподаватель кафедры социальной работы Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Зальцман Татьяна Валерьевна, к.

Москва «Как фильмы помогают специалистам помогающих профессий развивать эмоциональный интеллект» Маркова Наталия Геннадиевна, психолог, руководитель центра социальной поддержки АНО «Друзья общины святого Эгидия», Федунина Н. Москва «Влияние современного искусства на формирование общественного мнения о проблемах паллиативных больных» Бурмистрова Ирина Викторовна, к. Москва «Социальное в воображаемом.

Как проблемы общества находят своё отражение в фэнтези-мирах и научной фантастике». Леонтьева Вероника Викторовна, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Владимир «Создание мультфильма как возможность подружиться со слепым ребенком» Радионович Арина Михайловна, к.

Творческий мастер-класс. Ответственный секретарь: протоиерей Сергий Звонарёв, секретарь по делам дальнего зарубежья Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата zvonariov rambler. Председатель: протоиерей Максим Плетнев, руководитель Координационного центра по противодействию алкоголизму и наркомании Епархиального отдела по благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии.

Дарья Сергеевна Карасева. В работе Круглого стола приняли участие студенты духовной семинарии, магистранты Шуйского филиала ИвГУ. Доклад получил высокую оценку, было задано много вопросов. По проблематике выступлений состоялась дискуссия, в которой приняли участие не только докладчики-студенты, но и ученые, научные руководители: иеромонах Макарий Маркиш , д-р филол. Океанский, д-р филос.

Ректор Московского финансово-юридического университета МФЮА Алексей Забелин в своей речи сделал большой акцент на роли колледжа и вуза как воспитателя: «Мы созданы любить, созидать, оставить после себя умных, хороших, добрых людей.

Главное, чтобы в душе и сердце наших студентов была любовь: к созиданию, Родине. Университет старается делать всё возможное для того, чтобы ваши дети были счастливыми людьми, любили других. Мы являемся участниками фонда «Христианское милосердие», где наши студенты активно участвуют и проводят большую работу. Студенты вуза участвуют во всём, что ведёт к добру.

XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения

24 января 2024 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось торжественное пленарное заседание XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ —церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного. 26-27 января 2023 года в Мироваренной палате Патриаршего дворца состоялась XXV заседание секции «Церковные древности» Международных Рождественских Образовательных чтений. Рождественские образовательные чтения открылись в Государственном Кремлевском Дворце.

XXXI Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года

  • В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения
  • В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения
  • «XXXII международные Рождественские образовательные чтения» - ОмГМУ
  • КРАТКАЯ ПРОГРАММА XXХI Международных Рождественских образовательных чтений | Волгоградская епархия
  • Торжественное открытие XXXI Международных Рождественских образовательных чтений
  • Патриаршая проповедь перед чином прощения в Храме Христа Спасителя

Международные Рождественские образовательные Чтения 2024 года в Москве

С 23 по 27 января 2024 года в Москве проходили XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. Уважаемые участники XXXI Международных Рождественских образовательных чтений! Синод постановил провести XII Парламентские встречи 23 января 2024 года, а XXXII Международные Рождественские образовательные чтения — в период с 24 по 27 января 2024 года.

XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

26 января 2023 года в рамках XXXI Международных Рождественских образовательных чтений на факультете психологии Российского православного университета св. Иоанна Богослова (Новая площадь, 12, комплекс Храма апостола Иоанна Богослова под Вязом. Изображение 2. 🌟 С 24 по 27 января в Москве прошли XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. Международные Рождественские образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека» 2023 года. XIII Сахалинские Рождественские образовательные чтения (далее – Чтения). Международные Рождественские образовательные чтения. В рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений 26 января 2024 года а Белом зале Храма Христа Спасителя работала секция «Реализация православного компонента дошкольного образования.

Патриаршая проповедь перед чином прощения в Храме Христа Спасителя

  • XXXII Международные Рождественские образовательные чтения
  • Состоялось итоговое заседание XXХII Международных Рождественских образовательных чтений
  • ХХХI Международные Рождественские образовательные чтения завершились - Сызранская Епархия
  • Краткая программа XXХII Международных Рождественских образовательных чтений
  • Читайте также:

В МФЮА прошли XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

В рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений, проходящих в Москве, 26 января 2024 года в больнице Святителя Алексия состоялось заседание секции: "Актуальные вопросы больничного служения". Священный Синод постановил провести XXXIII Международные Рождественские образовательные чтения в период с 26 по 30 января 2025 года. XXVII Международные Рождественские образовательные чтения проходят в г. Москве с 27 по 31 января. Председателем Организационного комитета Международных Рождественских образовательных чтений является председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий