Новости маркировка бытовой химии

Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии (проект Постановления Правительства). В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. По данным Высшей школы экономики доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%. Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году.

Минпромторг: маркировка бытовой химии и косметики может начаться с декабря

По итогам эксперимента Правительство примет решение о целесообразности введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Маркировка бытовой химии происходит согласно ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. С 15 января действует эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст Государство 11. Вот какие товары хотел маркировать Минпромторг. Ирина Брыкина, владелец компании Charmcleo. Поэтому мы планируем принять участие в эксперименте по маркировке косметических средств, чтобы на этапе теста учесть все особенности данной системы».

Андрей Пустовалов, заместитель операционного директора компании «Солнце» — бренд «Фабрика здоровья «Бизорюк».

Она открывает такие возможности: отслеживает перемещения единицы произведенной или ввозимой продукции; позволяет быстро выявлять нелегальную номенклатуру; делает возможным в любой момент проверить состав, срок годности; гарантирует, что на рынке не появятся «двойники». Обязательная маркировка косметики для потребителя важна, ведь так он будет видеть реальный состав продукции и всю информацию о товаре, в том числе срок годности, возможность использовать для детей специальные указания и многое другое.

К сожалению, сегодня можно встретить в косметических средствах вредные вещества, а в описании — недостоверные сведения, и маркировка косметики должна решить эту проблему. Как работает маркировка бытовой химии и другой продукции Сейчас маркировку необходимо наносить на 11 видов продукции. Все, кто принимает участие в товарообороте с любой из этих категорий, должны иметь технические возможности для передачи сведений в базу «Честный ЗНАК».

Перечислим категории, которые задействованы в процессе: компании-производители или импортеры наносят маркировку на изделия, которые производят или ввозят на территорию РФ ; оптовики запускают продукцию в оборот ; продавцы торговые точки, сетевые маркеты, маркетплейсы, онлайн-магазины и т. Рассмотрим, как выглядит процесс. Получатель сверяет данные и передает информацию в «ЧЗ» о приеме на баланс.

Отправка продукции от дистрибьютора и приемка у продавца делается по тому же принципу. Когда товар покупают, кассир считывает двухмерный код, и тот появляется в чеке. ОФД передает информацию о коде в «ЧЗ», и купленный продукт выбывает из оборота.

По результатам этих действий контролирующие органы могут проверить на любом этапе, где находится единица товара из партии, а покупатель, отсканировав код, может убедиться, что приобрел легальную продукцию. Маркировка косметики в 2023 году осуществляется в рамках пилотного проекта или эксперимента. Участвовать по желанию могут производители и импортеры.

Участникам помогут подобрать необходимое оборудование и проконсультируют по всем вопросам. Подберем кассу для вашего бизнеса. Бесплатная консультация!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Например, на бытовой химии вы можете увидеть надпись bio, но официально она имеет отношение только к продуктам питания. Поэтому приставка, безусловно, привлекает внимание, но в случае с бытовой химией ровным счетом ничего не означает, и является ничем иным, как умелой маркетинговой уловкой. К типу III относятся декларации об экологичности продукта.

Это описание характеристик, оценить по которым экологичность продукта под силу только специалисту. Значков на товарах, которые прошли через такую процедуру, нет. Маркировки II типа обозначают наличие у продукта определенных экологичных свойств — к примеру то, что он не содержит нитратов. Разрабатываются и назначаются они самими производителями и никакой независимой экспертизы не проходят.

Пакеты, мешки, пленки, саше. Производство этикеток. Рекламные упаковочные материалы, блоки, конструкции. Стеллажи, паллеты, штабелеры, погрузчики, технологии автоматизации склада. Главной задачей промышленных экспозиций "ChemiCos Industry" и "ChemiPack" является укрепление позиций российских предприятий по производству отечественного химического сырья, технологического оборудования и упаковки для производства МСТХ на внутреннем рынке, и в перспективе повышение его конкурентоспособности среди предприятий с высокой долей иностранного оборудования и иностранного сырья в производственных процессах. Опубликован список победителей международной премии в сфере коммуникаций "Eventiada Awards 2023". Премия выступает в качестве отраслевой площадки для формирования стандартов коммуникаций, оценивает качество, эффективность, креативность и инновационность коммуникационных кампаний, реализованных в регионе, и отмечает их на самом высоком уровне. Премия вручается лучшим проектам, реализованным компаниями, корпорациями и организациями. Николай Обрезков, президент премии "Eventiada Awards", генеральный директор КГ "Орта": "В этом году мы обратили внимание на возрастающее использование новых технологий в различных видах коммуникациях — и корпоративных и брендов.

Это очень серьёзный задел на будущее — искусственный интеллект стремительно развивается, появление более доступных нейросетей позволяет реализовывать такие решения, которые раньше казались невозможными. Да, они не могут заменить человека, но значительным образом дополняют его функции, позволяют переходить на новый уровень креативности и эффективности коммуникаций при правильном управлении и внедрении. Также идет большой рост внимания к качественному развитию и управлению потребительских брендов в различных секторах. Традиционно в тренде также внутренние коммуникации и социальная ответственность бизнеса, формирующие общие ценности". Лучший проект с целевой аудиторией: мужчины — "Tanoshi" — настоящие ПАПгузники! В Благовещенском районе Башкортостана предлагается площадка для строительства завода по производству моющих средств для посуды и окон. Проект разработала Корпорация развития РБ. Необходимые инвестиции оцениваются в 234,2 млн рублей, на предприятии найдут работу 42 работников. Под завод выбрали участок площадью около 2 га на улице Социалистической в Благовещенске, его кадастровая стоимость составляет 3,1 млн рублей.

Земля принадлежит муниципалитету, аренда обойдётся в 188,9 тыс. В будущем инвестор сможет выкупить участок, в том числе без торгов. По оценкам специалистов бюджет организации импортозамещающего производства выльется в 234,2 млн рублей. Из них 183,1 млн уйдёт на строительство: основное производственное здание, административно-бытовое, склады материалов и готовой продукции, дорожное покрытие и паркинг, благоустройство территории. Покупка оборудования обойдётся в 25 млн рублей, транспортного парка — 17,2 млн. Проект можно реализовать за два года. Предполагается, что на проектную мощность завод выйдет на пятый год, а на самоокупаемость — через пять лет и восемь месяцев. В расчётный период 9 лет выручка предприятия оценивается в 2,16 млрд рублей, чистая прибыль — в 469,5 млн. Инвестору предлагают меры государственной поддержки, в том числе включение в перечень приоритетных проектов, инвестиционный вычет по налогу на прибыль, освобождение от налога на имущество.

Корпорация развития поможет в оформлении документов, а также во взаимодействии с органами власти, ресурсоснабжающими организациями и региональными фондами поддержки предпринимательства, пообещал гендиректор организации Наиль Габбасов. Результата удалось достичь благодаря развитию ключевых направлений бизнеса: сети розничных магазинов и реализации фасованной продукции. ООО "Чистая Планета" продолжает расширять сеть фирменных магазинов по продаже средств бытовой химии и личной гигиены на розлив. В 3 квартале 2023 года было отрыто 12 точек по договору франчайзи в Сибирском федеральном округе. На отчетную дату количество точек составляет 218 шт. В течение 3 квартала эмитент вел работу по заключению долгосрочных контрактов с федеральными сетями и по налаживанию производства крупных партий товара для них. Результат — рост объемов реализованной продукции. Если среднемесячные продажи фасованной продукции в 1 квартале составили порядка 1,5 тонн, то по итогам 3 квартала показатель достиг 6,4 тонн. С цель удовлетворения спроса на собственную фасованную продукцию в сентябре 2023 г.

Также до конца 2023 г. Её максимальная мощность составит 230 тонн в месяц. Объем реализованной продукции за 9 мес. Выручка с НДС по итогам 9 мес. На текущий момент проводятся мероприятия по пересмотру отпускных цен для того, чтобы частично переложить эффект НДС на конечного покупателя. К отчетности за 2023 г. Он предназначен для моющих жидкостей, кондиционеров и жидких порошков.

Сроки маркировки

  • Кто может принять участие в эксперименте
  • В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
  • Маркировка в 2024 году — какие товары нужно маркировать
  • Кто может принять участие в эксперименте
  • Маркировка в 2024 году — какие товары нужно маркировать
  • В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики

Новости 2024

  • Сроки маркировки
  • Все новости
  • Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года
  • Маркировка косметики и бытовой химии
  • Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

Кто может принять участие в эксперименте

  • Или просто позвоните нам по номеру: 8 (3902) 30-60-19
  • Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
  • Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент
  • Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

Минпромторг РФ: маркировка косметики и бытовой химии может начаться с декабря

На сегодняшний день в России уже введена обязательная маркировка духов, туалетной воды и антисептиков. Специалисты Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» могут осуществить консультации по оставшимся вопросам.

Ранее Лайф писал, что Правительство России утвердило правила маркировки икры осетровых и лососёвых видов рыб. Соответствующее постановление 30 ноября подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны. Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей. И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера. Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки. Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции».

Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги. Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как. Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве. А так, вообще, мы готовы принять участие в эксперименте».

Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции

15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров. «В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации. Минпромторг запланировал на 1 декабря начало эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

Маркировка ряда медизделий, БАД, антисептиков и кресел-колясок стала обязательной

Британское Управление по защите конкуренции и рынкам Competition and Markets Authority, CMA инициировало проверку в отношении "Unilever", чтобы оценить, насколько ее заявления об экологичности продукции соответствуют действительности, пишет "Интерфакс". Проверка CMA касается заявлений компании относительно ряда чистящих средств и туалетных принадлежностей, говорится в сообщении регулятора. CMA опасается, что "Unilever" преувеличивает степень экологичности своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения, благодаря которым товары кажутся более натуральными, чем являются в действительности. Предварительная оценка вызывала у регулятора ряд сомнений, в связи с чем он принял решение инициировать официальную проверку в отношении "Unilever". В начале текущего года CMA расширила работу по борьбе с практикой greenwashing, обратив внимание и на сектор товаров повседневного спроса FMCG. В прошлом году потребители потратили более 140 млрд фунтов на эти товары, отмечают в CMA. В 2023 году федеральная сеть "Улыбка радуги" инвестировала более 700 миллионов рублей в открытие новых торговых точек в Москве и регионах России, сообщает пресс-служба компании.

Сеть насчитывает более 1300 торговых точек в 33 регионах, собственных и работающих по франшизе. Компания выступает лидером сегмента на Северо-Западе и Поволжье, но свой 1300-й по счету магазин открыла в Москве — ключевом регионе развития для сети на сегодняшний день. К началу декабря их количество достигло 100. Мы стремительно двигаемся к своей цели — не только занять лидирующие позиции в сегменте дрогери в столице, но и продолжить активное развитие в Республике Башкортостан и Уральском федеральном округе, — отметил Алексей Баулин, генеральный директор "Улыбки радуги". В ноябре в Москве начал работу единый распределительный центр, открытие которого напрямую влияет на скорость поставок и обеспеченность магазинов товарами, в том числе востребованными у покупателей собственными торговыми марками сети. Всего с начала 2023 года "Улыбка радуги" открыла в России более 200 магазинов.

Многие из них начали работу в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республике Татарстан, Вологодской, Самарской, Челябинской областях, Ярославле и других. И это не только региональные центры, но и небольшие города и поселки, где очень ограничено или вовсе отсутствует предложение товаров для ухода за собой и домом. Растет и количество постоянных покупателей. В 2023 году компания поздравила 15-миллионного участника своей программы лояльности. Назначение нового средства — удаление следов клея от скотча, наклеек, пленочных покрытий, следов от маркера, ручки, жевательной резинки, смолы, насекомых, резины, масла, битума, асфальта, жировых и почвенных загрязнений, бумажных этикеток. Новинка содержит биоразлагаемые органические растворители, не разлагается с выделением вредных веществ.

Средство в химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не требуется респиратор, справляется с трудноудаляемыми загрязнениями. Бальзам для ежедневного ухода "Atopic" — это эмолент с плотной насыщенной текстурой для ежедневного ухода за склонной к атопии, чувствительной и сухой кожей лица и тела ребенка, начиная с грудного возраста. Комплекс современных эмолентов, глицерина, масла ши и витамина Е смягчает и увлажняет кожу. Нормализует состояние эпидермального барьера, успокаивает кожу. Восстанавливает липидный слой эпидермиса, уменьшает реактивность кожи и защищает от внешних негативных факторов. Является обратной эмульсией.

Бальзам дольше впитывается, имеет водостойкую структуру за счет того, что масло находится сверху. Не содержит парабены, отдушки и красители. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, в настоящее время в столице работает свыше 30 предприятий, которые выпускают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них деятельность осуществляют более 4 тысяч человек. Предприятия города выпускают средства для ухода за кожей лица и тела, мыло, лак для ногтей, тушь, краску для волос и другое.

В свою очередь, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский отметил, что с января по октябрь этого года в Москве изготовили мыла, моющих, чистящих и полирующих средств более чем на 3 миллиарда рублей. На территории Владимирской области сотрудниками региональных правоохранительных органов пресечена нелегальная деятельность по производству бытовой химии. Она пояснила, что в нескольких цехах в городе Александрове злоумышленники организовали изготовление стиральных порошков и жидких моющих средств. Этот товар создавался под видом оригинальной продукции крупных брендов. Далее продукция продавалась черезторговые площадки, а также в интернете. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 180 УК РФ.

Во время обысков оперативники нашли в цехах, в складских помещениях и по адресам проживания документацию, упаковочные материалы, свыше полутора тысяч пластиковых емкостей с бытовой химией. Подозреваемые находятся под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Дополнительно полицейские задержали четверо иностранных граждан, которые находились на территории РФ с нарушением миграционного законодательства. В их отношении составлены протоколы по статьям 18. В рамках первой Московской недели красоты, которая проходила в "Манеже" с 9 по 12 декабря, состоялась байерская программа. Среди участников представители Индии, Ирана, Киргизии и других стран.

На треть выросла собираемость налогов по молочной продукции. В прошлом году с помощью маркировки удалось в три раза снизить продажи просроченных лекарств, существенно сократился черный рынок дорогостоящих препаратов. Фото: pixabay.

Для гигиены полости рта и зубов. Для бритья. А окончание пилотного проекта запланировано на 28 февраля 2025 года. Соответствующее постановление Правительства РФ уже опубликовано.

Координация и мониторинг эксперимента станут осуществляться Минпромторгом. Предусмотрено добровольное участие производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.

Маркировать будут растительное масло разных видов, продукты питания для животных, иммунологические продукты, вакцины и лекарства для животных. Участие в экспериментах — дело добровольное, но тем, кто решится, обещают поддержку специалистов «Честного знака» и возможность участвовать в рабочей группе. Все товары, которые проходят через границу, должны иметь этот код. Он указан в таможенной декларации. ОКПД 2 — это российский классификатор продукции. Узнать код можно в приказе Росстандарта или через поиск в специальных сервисах в интернете, например на портале ЕИС Закупки. Коды присваивает производитель товара, остальные участники рынка могут лишь сверяться с ними при необходимости. Приказ Росстандарта от 31.

На одном из первых этапов маркировки производители и продавцы жаловались на расхождения в кодах: по одной классификации продукцию нужно было маркировать, по другой — нет. Коды ОКПД 2 приводят лишь для удобства. Чтобы работать с маркированной продукцией, вы можете использовать приложение «Маркировка» от Эвотора, а для пива — сервис «УТМ Плюс». Приложения помогут в решении ключевых вопросов, связанных с маркировкой продукции. Сервис зарегистрирует вас в необходимых системах, проверит УКЭП, даст возможность приёма товаров от поставщика по ЭДО непосредственно на кассе, в личном кабинете или мобильном приложении, а также проведёт выбытие товаров. Сначала производители и импортёры наносят коды на продукцию и вводят их в оборот. Затем все участники цепочки передают в систему маркировки только сведения о выводе товара из оборота. Позже внедряют объёмно-сортовой учёт, а уже потом — поэкземплярный. Дату старта по каждой категории смотрите в таблице.

В России начался эксперимент с маркировкой бытовой химии и косметики

Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов. Эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку Постановление Правительства N 2221 от 21. Эксперимент по маркировке консервированных продуктов В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов Постановление Правительства N 105 от 02. Обязательная маркировка начинается с 01. Эксперимент по маркировке лекарственных препаратов для ветеринарного применения В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке лекарственных препаратов для ветеринарного применения Постановление Правительства N 2222 от 21.

В рамках этого эксперимента планируется провести маркировку различных косметических средств для макияжа, средств для ухода за кожей, волосами и полостью рта, а также моющих средств и дезодорантов. Участие в проекте будет доступно для производителей, импортеров, продавцов и участников электронного документооборота на добровольных началах. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов.

Кроме того, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства , в соответствии с которым с 1 февраля 2024 года по 1 декабря 2024 года планируется проведение эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов строительных материалов: цемента, смесей бетонных и сухих строительных, растворов строительных в индивидуальной упаковке, предназначенных для реализации конечному потребителю. Популярные новости.

Также следует учесть, что поддельная бытовая химия, парфюмерия и косметика представляют опасность для здоровья человека. Это обусловлено тем, что ее изготавливают из некачественного сырья, которое имеет неизвестное происхождение. Такие продукты могут вызывать аллергические реакции, астму.

Именно поэтому важно осуществлять контроль в этой сфере.

Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции

Изначально планировалось включить ювелирные изделия в список товаров, подлежащих маркировке, с 1 января 2022 года. Однако впоследствии сроки были изменены. Маркировка ювелирных изделий начнётся 1 марта 2022 года.

Кроме того, мы зарегистрируем вас в Честном ЗНАКе, обучим сотрудников работе в системе, промаркируем за вас остатки. Поможем подготовиться к работе с маркированными товарами: получить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном ЗНАКе, настроить оборудование и программное обеспечение.

Кроме того, мы зарегистрируем вас в Честном ЗНАКе, обучим сотрудников работе в системе, промаркируем за вас остатки. Поможем подготовиться к работе с маркированными товарами: получить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном ЗНАКе, настроить оборудование и программное обеспечение.

Например, уже сейчас происходит внедрение системы в отношении икры, титановой продукции и средств реабилитации, а в скором времени этот список пополнят косметика, бытовая химия, оптоволокно, препараты и корма для животных, электроника и растительные масла. По сравнению с сертификацией, система маркировки оказалась более действенным инструментом. Сертификат можно подделать, а кроме того, его принадлежность той или иной партии трудной установить. Маркировка же предполагает наличие уникального кода на каждой единице товара, вследствие чего происхождение и качество последнего легко проверяется.

Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии

Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось. Эксперимент предполагает маркировку бытовой химии и косметики. На сегодня обязательной маркировке подлежат лишь продукция для гигиены рук и антисептики. Для этого инициировали проведение эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий