Новости лирика сектор газа год выпуска

Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. обзор песни Сектор Газа "Лирика".

История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа

Нажми на газ. Сектор Газа. «Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». Премьера клипа «Лирика» в котором актер Роман Маякин исполняет кавер на песню группы «Сектор Газа», состоялась 1 февраля 2024 года.

Сектор газа

Два пылающих сердца сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Про припев. Хороший припев, запоминающийся. Прижмет как родную дочь может показывать на некоторую разницу в возрасте или и больший жизненный опыт лирического героя, его психологическую зрелость. И также показывать искренность его чувств, сравнив его с родительской любовью к детям без намеков на инцест. Искать здесь какую-то педофилию глупо. Следы на кровати-мятое белье, пот, биологические жидкости сперма, женский секрет. Быть может и пепел от сигарет.

Может и кровь-героиня песни могла быть и девственницей или поцарапать спину лирическому герою. Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви. Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке. И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали.

Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Твои бёдра в сиянии Луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, — Слышишь, как моё сердце стучит?

Кровь тяжелым напором ударит прямо в сердце мне. Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как мое сердце стучит. Два пылающих тела сольются в ночной тишине!

Текст песни Лирика (Сектор Газа)

СЕКТОР ГАЗА «Сектор газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже. «Сектор газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой.
Сектор Газа «Лирика»: история песни, интересные факты, текст, содержание Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой.

Сектор газа — лирика какой год выпуска

Год лирики песни Сектор Газа Слушай трек «Сектор Газа — Лирика». Сектор Газа на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
Лирика - Сектор Газа - слушать песню онлайн бесплатно на История песни «Лирика» — одной из самых популярных композиций группы Сектор Газа, началась в 1994 году, когда она была включена в альбом «Газовая атака».

Год лирики песни Сектор Газа

Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову.

Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Характерный вокал Юрия Клинских он же — Юра Хой в девяностые звучал из прокуренных гаражей со старыми «Жигулями» и «ИЖами», из магнитофонов подвыпивших и весьма сомнительных для интеллигентного человека компаний, гуляющих летними вечерами по сельским улочкам, из закоулков и дворов, из окон городских квартир и дачных домиков, из магнитол, радиоприёмников, наушников, кустарно собранных усилителей, словом — отовсюду. При этом трудно найти какую-нибудь пикантную, сомнительную, или откровенно пошлую тему, для которой у «Сектора» не нашлось бы своего трека, без прикрас раскрывающего всю «подноготную» вопроса, и зачастую приправленного крепким словцом. Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова.

Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ». Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Мы поём о людских пороках, которые реально существуют, но многие люди боятся в этом признаться.

А мы им раскрываем глаза и тычем мордой во всю эту грязь. Такая своеобразная терапия получается. Мы конечно не ангелы, но и не какие-нибудь грязные скоты». Большой пласт творчества Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики.

Сюжеты этих песен, как правило, развиваются либо в сельской местности, либо в провинциальном городке — и похожи на карикатуру, на русский лубок. ПИГАРЕВ: «…По маленькой российской деревеньке, среди косых механизаторов и распаренных от портвейна доярок, во множестве бродят упыри, вурдалаки, бабы-яги и кощеи бессмертные и прочая нечисть — такое вот экзотическое население обитает в песенном мире группы «Сектор Газа»…». Официально музыка СЕКТОРА ГАЗА считалась панк-роком, хотя к данному направлению группа имеет лишь частичное отношение — Клинских увлекался разными музыкальными течениями, от панка и тяжёлого рока до рэпа и славянского фолка, нашедших отражение в его песнях. Некоторые представляют собой мелодекламацию или речитатив под искажённый звук электрогитар — овердрайв, дисторшн либо фузз.

В то же время музыка СЕКТОРА ГАЗА сочетает в себе русскую народную музыку — частушки, авторскую песню, русскую народную песню и стилистику музыкальной поп и рок-культуры Запада, а также каверы на композиции известных западных поп и рок-исполнителей. Сам Юрий Хой определял музыкальный стиль группы как «фьюжн» то есть «сплав». Но это самоопределение не совсем корректно, так как сам термин «фьюжн» в значительной степени относится к джазовой музыке и прогрессивному року. Дело в том, что в молодости в 70-е годы я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-х «Машину времени».

Так вот, «Сектор Газа» — это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как «фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет «сижу» на метале и рэпе. А когда это всё вместе — металлический рэп, то для меня это полный кайф…».

В интервью авторитетному музыкальному критику Артемию Троицкому в программе «Кафе «Обломов» в выпуске от 19 июня 1997 года Юрий Хой признался: «…Сам я люблю очень многие песни, хорошие песни во всех стилях, поэтому я и стараюсь делать по принципу, как в своё время делала это группа «ДК», что меня и подтолкнуло. Она тоже просто хохмила там в одном стиле, в другом… Просто, чтоб альбом был интересен, а не так как, например, включил одну песню там, например, «метал» пробубнил, вторая также… Просто приедается, а альбом должен быть интересным, чтоб его слушать…». В другом своём интервью, Троицкий указал, что «если говорить о русском народном роке, то эта группа лучше всего подходит к такому определению», а также назвал Юру Хоя талантливым, душевным человеком. Сергей Жариков, основатель группы «ДК», в своём интервью интернет-изданию «Lenta.

И правильно ли определять её в категорию панка. Может, это скорее «трэш»? Жариков: «Сектор Газа» — это наши «Битлз», не стилистически, но функционально. Недаром у них был контракт с «EMI».

Как и «битлы», они конвертировали субкультурные клише в культурные, то есть общеупотребительные, став действительно народной группой. Обыкновенно авторы ревностно относятся к собственным подражателям, но я только рад что «Сектор Газа» шёл от «ДК», о чём, впрочем, Клинских неоднократно заявлял. Это «трэш», да, но Россия — родина трэш-арта, чем мы можем действительно гордиться. Одна из самых известных песен «Сектора» — «30 лет» из альбома «Газовая атака».

Несомненным хитом из этого альбома группы можно также с полным правом назвать песню «Life», а видеоклип к песне «Туман» был продемонстрирован на телеканалах российского телевидения. Песня «Вечером на лавочке», впервые исполненная в 1990 году, сейчас особенно популярна в многочисленных караоке-клубах во всей стране. Тексты житейские, короче. Без прикрас, даже о тех сторонах жизни, о которых считается приличным умалчивать.

Но я не задаюсь целью ругаться матом». В одном из своих интервью Артемий Троицкий, когда его спросили о его отношении к Егору Летову, упомянул группу «Сектор Газа»: «…А что касается отечественной музыки, то я не исключаю, что эта группа первая стала петь матом, хотя у группы «ДК», по-моему, это было и до «Гражданской обороны», а у группы «Сектор Газа», которая, кстати, мне нравится гораздо больше, чем «Гражданская оборона», употребление матерных слов мне представляется несравненно более органичным. Жалко Юру Хоя, вот это был хороший парень. Лучше бы Егор Летов оправдал свои суицидальные теории и покончил бы с собой пятнадцать лет тому назад.

А пьяница Юра Хой лучше бы здравствовал и по сей день…». Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен».

Такую характеристику стилю дала критика из различных социальных групп. Юрий Клинских, бывало в шутку называл свой стиль «колхозным панк-роком». В другом интервью, которое было до этого, Кинчев рассказал историю о том, как в конце 80-х встречался с Хоем и тот просил передать кассету с его песнями Майку Науменко, что Кинчев и сделал. Само панк-сообщество очень негативно относится к любым попыткам причисления музыки СЕКТОРА ГАЗА к панк-року и вообще к панк-движению, поэтому термин «колхозный рок», а не «колхозный панк», видимо, является более политкорректным вариантом.

Народничество, социальный реализм и мистицизм Хоя не отвечали исканиям перестроечной мейнстримовой рок-интеллигенции, повально бросившихся в религию, дореволюционную романтику, казённую нравственность и духовные поиски. Возможно, из-за своего народного, того самого «колхозного», русского звучания СЕКТОР ГАЗА так и не был включён в ретроспективную серию записей отечественной рок-музыки «Легенды русского рока», а некоторые их песни лишь спустя много лет прозвучали в эфире радиостанции «Наше радио» «Пора домой», «Туман», «Новогодняя песня». К тому же, ни один советский альбом «Сектора Газа» не попал в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Его практически невозможно было услышать на радио, крайне редко увидеть на телевидении.

Связано это было не только с нецензурными выражениями, используемыми в творчестве, но и с тем, что в его песнях повсюду присутствовала злободневная тематика. Изначально был в андеграунде — но в дальнейшем отнести коллектив к данной категории представляется затруднительным — эту группу знало всё СНГ. Известность была поистине всенародной, что само по себе является интересным парадоксом. Во второй половине 1990-х «Туман» и ряд других песен с отсутствием ненормативной лексики «Пора домой», «Life», «Песенка» и др.

Сам Юрий Клинских особо не жаловался на то, что он не состоит в рок-тусовках и его мало узнают в лицо. В одном из интервью он прокомментировал это следующим образом: «…Я вообще рад, что меня никто не знает в лицо — мне от этого не лучше, не хуже, мне от этого денег не прибавится, но зато я живу спокойно, легко. Спокойно гуляю по улицам, и у меня нет таких мечтаний, как у Киркорова прокатиться в метро — я это спокойно могу сделать». Музыкальные заимствования действительно имелись, и Юрий Клинских старался максимально честно рассказать, откуда он взял те или иные идеи «Представление альбомов» с альбома «Сектор газа» версии 1993 года, «Интродукция» с альбома «Кащей Бессмертный» 1994 года и ряд интервью.

В любом случае, Клинских никогда не скрывал того, что использует в своих музыкальных произведениях элементы этнической славянской народной музыки, узнаваемые фразы, стандарты, риффы и по-своему обыгрывает их. Часть композиций составлены из нескольких таких элементов, представляя собой своеобразный микс в рок-н-ролльном варианте, что уже не попадает под определение плагиата. Помимо трагического ухода Юрия Клинских, печальная судьба ожидала и ещё нескольких участников коллектива. Наиболее известен по своему прозвищу «Крюк».

По словам басиста группы Семёна Тетиевского именно Олег нашёл для группы «Сектор газа» её бессменного лидера Юрия Хоя Клинских и благодаря своему живому интересу к музыке Олег спровоцировал рождение любви к музыке у других музыкантов. Голос Олега Крючкова звучит в первоначальной версии песни «Банка» в которой он произносит слова «Банку мы разбили». Умер 18 января 1997 года от саркомы лёгкого. После увольнения из группы более-менее занимался музыкой.

Помогал со сведением альбома «Танцы после порева». После «Сектора» работал в воронежской группе «Рок-полиция». В апреле 2008 году получил травмы, не совместимые с жизнью. По официальной версии, его сбила машина, по неофициальной — подвергся избиению подростков-наркоманов.

Был обнаружен на утро случайным прохожим и ещё в живом состоянии, но скорая помощь его спасти не смогла. В морге лишь через два дня его опознали. Ему было 42 года. В 2001 году вышла книга Владимира Тихомирова «Эпитафия рок-раздолбаю», посвящённая Юрию Клинских и содержащая воспоминания тех, чья жизнь была плотно связана с группой.

Интервью с Тупикиным проходило в павильоне на автобусной остановке, под дешёвую водку в пластиковых стаканах и незатейливой закуской, и буквально поразило поклонников группы. После «Сектора» Тупикин не смог реализовать себя как музыкант или на каком-нибудь ещё поприще и спился. В последние годы он жил на пенсию своего отца, нигде не работал. В конце августа 2011 года был жестоко избит неизвестными лицами около своего дома.

Как сообщает отец Сергея, он распивал спиртные напитки в компании молодёжи, причём он взял с собой гитару, по неизвестной причине вспыхнула ссора, переросшая в драку, в результате которой пострадавший получил многочисленные ушибы и переломы рук, рёбер и бедра. Тупикин находился в реанимации одной из Воронежских больниц, где перенёс несколько операций. В том же году его пригласили на концерт, посвященный группе «Сектор Газа», и он даже попытался на нём выступить, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. Он сидел на стуле на сцене, слушал песни, которые когда-то играл, и слёзы текли по его лицу.

Последствия избиения привели к тому, что Тупикин стал инвалидом. Он скоропостижно скончался в ночь с 22 на 23 апреля 2018 года у себя в квартире в Воронеже. После распада группы продолжил заниматься музыкой, участвовал в проекте «СГ», некоторое время играл в блатных группах «Бутырка» и «Пятилетка». В январе 2011 года пропал без вести, а в апреле в лесу нашли его окоченевшее тело.

По официальной версии, Глухов отравился суррогатами спирта: рядом с ним нашли восемь пустых пузырьков из-под корвалола. По версии Александра Якушева, Вадим был убит из-за того, что тот взял деньги из общака. Ему было 46 лет. После распада группы продолжил активную деятельность как музыкант, выступал в ресторанах и на празднествах, участвовал в трибьют-проекте «СГ».

Ему было 53 года. Хочешь — не хочешь, а задумаешься о каком-то немыслимом проклятье, нависшем над этой группой и тянущем в могилу одного участника за другим. Хотя чрезмерное увлечение алкоголем, наркотиками и дурно пахнущей мистикой, возможно, и объясняет столь печальные последствия. А как там на самом деле — неизвестно… Продолжим о бывших участниках.

После этого об Александре почти ничего не известно. В 2013 году наткнулся на YouTube на ужасную запись: сильно постаревшего, трясущегося, явно тяжело больного Александра — выводят к барабанной установке. Печальное и непонятное зрелище. Игорь Кущ Кущев соло-гитара, 1989 — 1991.

Участник первого состава группы. Кущев предлагал Юрию Клинских собственные тексты песен, музыку, аранжировки. Такой самореализации в собственном проекте Клинских не потерпел. Как итог — Кущев в 1991 году покинул группу из-за творческих разногласий с Юрием после пяти совместно записанных альбомов.

В дальнейшем Игорь являлся участником группы «Школа». После смерти лидера, Кущев предпринимает попытку возродить коллектив и в 2000-м году собирает группировку «Ех-Сектор газа». В феврале 2017 года Кущ попал в серьёзное ДТП: гитариста сбила машина на пешеходном переходе. Также, по его словам, перенёс два инфаркта.

Сейчас Игорь частично восстановился и живёт более-менее полноценной жизнью Татьяна Фатеева бэк-вокал. Числилась в группе с 1990 по 1993 годы. Самые известные песни с участием Татьяны — «Вечером на лавочке» и «Частушки». После смерти Клинских периодически выступает на концертах его памяти, также иногда гастролирует с разными кавер-группами.

В настоящий момент проживает в Москве, является генеральным директором сети медицинских клиник «Уро-про». Хоем при жизни : 1. Москва 2. Москва 3.

Воронеж 4. Воронеж 5. Москва 6. Воронеж 7.

Воронеж 8. Воронеж 9. Воронеж 10. Москва 11.

Воронеж 12.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочев экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочев, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре.

Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом « Танцы после порева » и одновременно издаёт панк-оперу « Кащей Бессмертный », которая сразу же входит в десятку хит-парадов страны.

Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки» [17]. Данный, уже девятый по счёту, альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами.

Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее.

Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако из-за нехватки финансов не были закончены. Тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии.

В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19].

В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22].

Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов.

Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам.

Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем.

Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно.

Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993.

Песня из альбома Вой на Луну. Лучшее и неизданное, в жанре Панк Дата выпуска: 12. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Они таки себе железные, а насчет того какие там именно применены сорта стали и иных металлов автор песни не стал уточнять, хотя и разбираться немного может родители на авиазаводе работали. Человеу, лирический герой, решил закурить сигареты, но МАТЬ-природа, олицетворяющая его матерь, не дала ему это сделать, оставив ожог, чтобы он запомнил урок нана будущее. Про сигареты.

Лирический герой курил, задумался и обжег себе пальцы. Мать-природа, после зверского изнасилования мозга недопсихолохушки, дала герою покурить. А то, что он получил ожоги от догоревшей сигареты показывает, что он задумался, завис в томительном ожидании прихода девушки, что для возвращения в реальность понадобился такой вот сильный физический импульс. Позже сигарета также упоминается, являясь отсылкой к отсылкой к состоявшемуся акту любви. Клише, конечно, но жизненно-люди курят нередко после занятий любовью. Какой-то пропаганды и антипропаганды табака нет, на момент написания песни курили больше, чем сейчас и это плохим особо не считалось.

Про припев. Хороший припев, запоминающийся. Прижмет как родную дочь может показывать на некоторую разницу в возрасте или и больший жизненный опыт лирического героя, его психологическую зрелость.

История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа

Главная» Новости» Сектор газа лирика смысл песни. Лирика - текст песни, авторский смысл, полная версия. "Сектор Газа" Дата выпуска: июнь 1989 г., заново переписан в марте 1993 годa и в 1997 Cтудии: "Black Box" (ж) 1993, GALA REGORDS 1997 год. Песни:1. Вступление 2. Сектор газа 3. Сумасшедший труп 4. Я мразь 5. Спокойной ночи, малыши! Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.

Музыка русская: Сектор Газа

«Сектор газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже. «Сектор газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой. Песня «Сектор газа лирика» — одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы «Сектор Газа», выпущенных в 1995 году на альбоме «Тяжелый день». Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Группа Сектор Газа.

Выберите страну или регион

Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Характерный вокал Юрия Клинских он же — Юра Хой в девяностые звучал из прокуренных гаражей со старыми «Жигулями» и «ИЖами», из магнитофонов подвыпивших и весьма сомнительных для интеллигентного человека компаний, гуляющих летними вечерами по сельским улочкам, из закоулков и дворов, из окон городских квартир и дачных домиков, из магнитол, радиоприёмников, наушников, кустарно собранных усилителей, словом — отовсюду. При этом трудно найти какую-нибудь пикантную, сомнительную, или откровенно пошлую тему, для которой у «Сектора» не нашлось бы своего трека, без прикрас раскрывающего всю «подноготную» вопроса, и зачастую приправленного крепким словцом. Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова. Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ».

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Может и кровь-героиня песни могла быть и девственницей или поцарапать спину лирическому герою. Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви.

Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке. И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии. Мелодии о любви. Ведь это мужчины Суровые лысые мцжчины. Обычно они слушают Металлику, Кисс и Нирвану, ну или какой-нибудь рэп на самый крайний случай, а тут это... Скорее всего, так как они были бандитского вида, истории о насильственных романтических убийствах поднимали в них их мелодраматичную сторону души... Стоит также учитывать, что песня была популярной долгое время среди практически всех слоев населения.

Простая, жизненная, талантливая, не пошлая, немного декадентская.

Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году. Клип на неё сняли летом 1993 года. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета. Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов. Сектор Газа — Лирика — текст Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог.

Текст песни Лирика (Сектор Газа)

Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется.

Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет». Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток.

Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате. С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку. Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов. Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала.

Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм. Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое. Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках.

Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт. И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников. Однако фанаты группы, понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице. Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения. Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили.

И отец певца уверен, что именно то избиение стало причиной смерти его сына. Между тем, фанаты со стажем много лет в трагедии винили гражданскую супругу Хоя — Ольгу Самарину. По их мнению, это она подсадила музыканта на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Юрия его официальную жену — Галину. Якобы женщина увлекалась чёрной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется со своей столичной любовницей. Он не расстался... До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными, а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила. Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже.

Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. В Успенском храме было проведено отпевание. Затем тело Юрия Клинских было предано земле на Левобережном кладбище кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а. Ни один из данных проектов так и не смог повторить успех предшественника, однако в 2008 году песня «Допился» проекта Игоря Кущева «Ex-Сектор Газа» случайным образом попадает в саундтрек фильма Гая Ричи «Рок-н-рольщик». В апреле 2001 года «Сектор Газа» выдвигается в номинации премии российской индустрии звукозаписи «Рекордъ-2001» как исполнитель года. Международная федерация производителей фонограмм IFPI сообщает, что на звание «исполнитель года» претендуют Земфира, Алсу, «Би-2» и воронежская рок-группа «Сектор Газа». После десятилетия забвения со стороны выпускающего лейбла, летом 2015 года, компания «Warner Music Russia» заявила о выпуске альбома неизданных песен из раннего творчества Юрия Клинских в новом звучании и лучших песен «Сектор Газа». Уже в ноябре был официально издан сборник «Вой на Луну», который был также выпущен в 2016 году на виниловом носителе с изменённым трек-листом. Концерты запланированы на 4 и 5 декабря 2021 года.

Куда до них самоварному «Золотому кольцу», не имеющего ничего общего с подлинным фольклором. Юрий Клинских вышел из среды рабочих кварталов провинциального российского города перестроечной эпохи, с присущей им социальной неразвитостью и насилием, облекающиеся в текстах группы в пародийно-ироничную форму. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Мы поём о людских пороках, которые реально существуют, но многие люди боятся в этом признаться. А мы им раскрываем глаза и тычем мордой во всю эту грязь. Такая своеобразная терапия получается. Мы конечно не ангелы, но и не какие-нибудь грязные скоты». Большой пласт творчества Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. Сюжеты этих песен, как правило, развиваются либо в сельской местности, либо в провинциальном городке — и похожи на карикатуру, на русский лубок.

ПИГАРЕВ: «…По маленькой российской деревеньке, среди косых механизаторов и распаренных от портвейна доярок, во множестве бродят упыри, вурдалаки, бабы-яги и кощеи бессмертные и прочая нечисть — такое вот экзотическое население обитает в песенном мире группы «Сектор Газа»…». Официально музыка СЕКТОРА ГАЗА считалась панк-роком, хотя к данному направлению группа имеет лишь частичное отношение — Клинских увлекался разными музыкальными течениями, от панка и тяжёлого рока до рэпа и славянского фолка, нашедших отражение в его песнях. Некоторые представляют собой мелодекламацию или речитатив под искажённый звук электрогитар — овердрайв, дисторшн либо фузз. В то же время музыка СЕКТОРА ГАЗА сочетает в себе русскую народную музыку — частушки, авторскую песню, русскую народную песню и стилистику музыкальной поп и рок-культуры Запада, а также каверы на композиции известных западных поп и рок-исполнителей. Сам Юрий Хой определял музыкальный стиль группы как «фьюжн» то есть «сплав». Но это самоопределение не совсем корректно, так как сам термин «фьюжн» в значительной степени относится к джазовой музыке и прогрессивному року. Дело в том, что в молодости в 70-е годы я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-х «Машину времени». Так вот, «Сектор Газа» — это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как «фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско и многое-многое другое.

Сам же я вот уже несколько лет «сижу» на метале и рэпе. А когда это всё вместе — металлический рэп, то для меня это полный кайф…». В интервью авторитетному музыкальному критику Артемию Троицкому в программе «Кафе «Обломов» в выпуске от 19 июня 1997 года Юрий Хой признался: «…Сам я люблю очень многие песни, хорошие песни во всех стилях, поэтому я и стараюсь делать по принципу, как в своё время делала это группа «ДК», что меня и подтолкнуло. Она тоже просто хохмила там в одном стиле, в другом… Просто, чтоб альбом был интересен, а не так как, например, включил одну песню там, например, «метал» пробубнил, вторая также… Просто приедается, а альбом должен быть интересным, чтоб его слушать…». В другом своём интервью, Троицкий указал, что «если говорить о русском народном роке, то эта группа лучше всего подходит к такому определению», а также назвал Юру Хоя талантливым, душевным человеком. Сергей Жариков, основатель группы «ДК», в своём интервью интернет-изданию «Lenta. И правильно ли определять её в категорию панка. Может, это скорее «трэш»? Жариков: «Сектор Газа» — это наши «Битлз», не стилистически, но функционально.

Недаром у них был контракт с «EMI». Как и «битлы», они конвертировали субкультурные клише в культурные, то есть общеупотребительные, став действительно народной группой. Обыкновенно авторы ревностно относятся к собственным подражателям, но я только рад что «Сектор Газа» шёл от «ДК», о чём, впрочем, Клинских неоднократно заявлял. Это «трэш», да, но Россия — родина трэш-арта, чем мы можем действительно гордиться. Одна из самых известных песен «Сектора» — «30 лет» из альбома «Газовая атака». Несомненным хитом из этого альбома группы можно также с полным правом назвать песню «Life», а видеоклип к песне «Туман» был продемонстрирован на телеканалах российского телевидения. Песня «Вечером на лавочке», впервые исполненная в 1990 году, сейчас особенно популярна в многочисленных караоке-клубах во всей стране. Тексты житейские, короче. Без прикрас, даже о тех сторонах жизни, о которых считается приличным умалчивать.

Но я не задаюсь целью ругаться матом». В одном из своих интервью Артемий Троицкий, когда его спросили о его отношении к Егору Летову, упомянул группу «Сектор Газа»: «…А что касается отечественной музыки, то я не исключаю, что эта группа первая стала петь матом, хотя у группы «ДК», по-моему, это было и до «Гражданской обороны», а у группы «Сектор Газа», которая, кстати, мне нравится гораздо больше, чем «Гражданская оборона», употребление матерных слов мне представляется несравненно более органичным. Жалко Юру Хоя, вот это был хороший парень. Лучше бы Егор Летов оправдал свои суицидальные теории и покончил бы с собой пятнадцать лет тому назад. А пьяница Юра Хой лучше бы здравствовал и по сей день…». Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен». Такую характеристику стилю дала критика из различных социальных групп.

Юрий Клинских, бывало в шутку называл свой стиль «колхозным панк-роком». В другом интервью, которое было до этого, Кинчев рассказал историю о том, как в конце 80-х встречался с Хоем и тот просил передать кассету с его песнями Майку Науменко, что Кинчев и сделал. Само панк-сообщество очень негативно относится к любым попыткам причисления музыки СЕКТОРА ГАЗА к панк-року и вообще к панк-движению, поэтому термин «колхозный рок», а не «колхозный панк», видимо, является более политкорректным вариантом. Народничество, социальный реализм и мистицизм Хоя не отвечали исканиям перестроечной мейнстримовой рок-интеллигенции, повально бросившихся в религию, дореволюционную романтику, казённую нравственность и духовные поиски. Возможно, из-за своего народного, того самого «колхозного», русского звучания СЕКТОР ГАЗА так и не был включён в ретроспективную серию записей отечественной рок-музыки «Легенды русского рока», а некоторые их песни лишь спустя много лет прозвучали в эфире радиостанции «Наше радио» «Пора домой», «Туман», «Новогодняя песня». К тому же, ни один советский альбом «Сектора Газа» не попал в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Его практически невозможно было услышать на радио, крайне редко увидеть на телевидении. Связано это было не только с нецензурными выражениями, используемыми в творчестве, но и с тем, что в его песнях повсюду присутствовала злободневная тематика. Изначально был в андеграунде — но в дальнейшем отнести коллектив к данной категории представляется затруднительным — эту группу знало всё СНГ.

Известность была поистине всенародной, что само по себе является интересным парадоксом. Во второй половине 1990-х «Туман» и ряд других песен с отсутствием ненормативной лексики «Пора домой», «Life», «Песенка» и др. Сам Юрий Клинских особо не жаловался на то, что он не состоит в рок-тусовках и его мало узнают в лицо. В одном из интервью он прокомментировал это следующим образом: «…Я вообще рад, что меня никто не знает в лицо — мне от этого не лучше, не хуже, мне от этого денег не прибавится, но зато я живу спокойно, легко. Спокойно гуляю по улицам, и у меня нет таких мечтаний, как у Киркорова прокатиться в метро — я это спокойно могу сделать».

Различные варианты композиции были испытаны и отредактированы, чтобы достичь оптимального звучания.

Окончательная версия была выбрана, и песня была готова для публичного представления. Первое выступление с песней «Лирика Сектора Газа» состоялось на концерте группы в 1989 году. Публика была поражена энергией и мощностью исполнения, и песня сразу же стала хитом. Зрители хотели слушать ее снова и снова, а Сектор Газа были признаны новыми звездами российской рок-музыки. После успешного выступления на концерте песня «Лирика» была выпущена на дебютном альбоме Сектора Газа под названием «Гуляй, мужик! Альбом был тепло встречен публикой и стал популярен не только в России, но и за ее пределами.

После релиза песня «Лирика» стала основным хитом Сектора Газа и приобрела огромную популярность. Группа выпустила музыкальное видео на песню, которое стало хитом телевидения. Оцените статью.

Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?

Про сигареты. Лирический герой курил, задумался и обжег себе пальцы. Мать-природа, после зверского изнасилования мозга недопсихолохушки, дала герою покурить. А то, что он получил ожоги от догоревшей сигареты показывает, что он задумался, завис в томительном ожидании прихода девушки, что для возвращения в реальность понадобился такой вот сильный физический импульс. Позже сигарета также упоминается, являясь отсылкой к отсылкой к состоявшемуся акту любви. Клише, конечно, но жизненно-люди курят нередко после занятий любовью. Какой-то пропаганды и антипропаганды табака нет, на момент написания песни курили больше, чем сейчас и это плохим особо не считалось. Про припев. Хороший припев, запоминающийся. Прижмет как родную дочь может показывать на некоторую разницу в возрасте или и больший жизненный опыт лирического героя, его психологическую зрелость. И также показывать искренность его чувств, сравнив его с родительской любовью к детям без намеков на инцест. Искать здесь какую-то педофилию глупо.

Музыка русская: Сектор Газа

Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения. Другие статьи по тегам. Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий