Мы не Лекса и Кларк, И не надо нам этой войны. Просмотрите доску «кларк и лекс» пользователя Надежда Барнаулова в Pinterest. До этого мы много обсуждали появление Лексы в сериале с режиссером Джейсоном Ротенбергом, который подержал мою идею.
кларк и лекса фанфики
Их взгляды встретились, Кларк снова моргнула, озадаченная, и Лекса поспешила к ней, притягивая ее к себе и нападая на ее губы. Лекса & КларкLexa & ClarkeClexa The 100. Здесь можно найти книги по запросу «Фанфики Кларк и Лекса омегаверс».
Сервер клекса
AE: Вы планировали как-то дать понять зрителям, что Кларк была бисексуалкой в течение первого и начала второго сезона, или же планировалось показать это только после появления Лексы? KS: Я не знаю, что было у Джейсона в голове, когда он придумывал сценарий для пилотного эпизода. Но, конечно, мы не исключали такой вариант. Я имею в виду, что Джейсон открыто выступал с вопросами, связанными с гендерным разделением полов и различными сексуальными направлениями. Он хотел донести до людей, что нетрадиционная ориентация — это то, что находится вне нашего характера, но определенным образом связана с ним. Так что, да, изначально мы не были уверены, стоит ли представлять Кларк в таком свете или нет, но и не исключали такой вариант. AE: Мы еще увидим «Клексу» в будущих сериях? KS: Я не могу сказать. Мы, возможно, вернемся к этому в третьем сезоне, но пока ничего не обещаю, посмотрим.
Фильм сотня 2010. Джессика Хэрмон сотня. Сотня Кларк и Найла. Wanheda сотня. Сотня герои сериала. Элисон Торнтон сотня. Сотня Антари актриса. Сотня Беллами и Октавия. Беллами Блейк и Октавия Блейк. Беллами Блейк сотня кадры из сериала. Сотня 2014 the 100. Пейзаж для про100. Долина на сотне. Сериал сотня Шарлотта актриса. Сериал сотня экко. Элиза Тейлор и пейдж Турко. Сотня сериал 6 сезон. Сотня сезон 6 серия. Мари Авгеропулос Восставшие мертвецы. Альфа сериал сотня. Сотня 1 сезон 10 серия. Лола Флэнери сотня. Таттиона Джонс сотня. Лола Флэнери сотня 5 сезон. Сотня 1 сезон Эбби. Сотня 1 сезон атом. Сотня 1 сезон Шерил. Сотня 1 сезон 1 серия олень. Мари Авгеропулос. The 100 Octavia. Кларк Гриффин 2020. Кларк Гриффин 3 сезон. Элиза Тейлор 100. Алисия дебнем-Керри и Элиза Тейлор. Морвет Кларк. The 100 Serial actress. Clarke Griffin and Lexa. Кларк Гриффин финал. Кларк Гриффин сила. Адина Портер сотня. Адина Портер в сериале сотня. Октавия 100 сериал. Кларк Лекса и Октавия. Сотня Октавия и Рейвен. Индра сотня. Кларк Гриффин Ванхеда. Сотня Лекса и костия. Лекса и Октавия. Сотня сериала сотня 1 сезона. Сотня 1 сезон Кларк и Финн. Мари Авгеропулос Перси Джексон. Сериал 100 сотня 1 сезон. Октавия сотня с косичками. Высшее пламя сотня. Мари Авгеропулос 2021.
Лекса: Я только сейчас заметила, насколько поздно. Кларк: Все хорошо, я не сплю. В любое время. Лекса: Как насчет 10 утра у входа в парк? Мы могли бы пообедать после, если у тебя нет планов. Кларк: Звучит здорово. Лекса: Прекрасно. Спокойной ночи, Кларк. Кларк: Спокойной ночи, Лекса. Блондинка нажала на кнопку питания еще раз, выключая экран, но не успела она положить телефон, как прибор загудел снова. Лекса: Я прекрасно провела время сегодня вечером. Кларк улыбнулась сообщению. Она тоже отлично провела время; на самом деле это было лучшее, что происходило с ней за последнее время. Кларк: Я тоже. Лекса: Извини, если я перешла черту. Кларк: Ты? Лекса: Я что? Кларк: Прости. Ты сожалеешь о случившемся? Гриффин чувствовала, как напряглись ее мышцы, в небольшом ожидании сообщения. Спустя пару минут, телефон снова зажужжал. Лекса: На самом деле нет. Девушка улыбнулась и выпустила выдох, не заметив, когда вообще успела задержать дыхание. Кларк: Хорошо. Лекса: Спокойной ночи еще раз. Увидимся в четверг. Кларк: Увидимся в чт. Блондинка положила телефон на тумбочку и перекатилась на свою сторону кровати. Когда она закрыла глаза, усталость взяла над ней верх, и девушка уснула, все так же улыбаясь. Она взглянула на время на телефоне; было только 9:50. Голубоглазая нервничала, так же, как было ранее, когда она пригласила Лексу съездить в заповедник. На этот раз, однако, она не думала, что шатенка не покажется. Нервничала она именно потому, что Кларк была уверена в том, что девушка появится с минуты на минуту. Закрыв глаза, Гриффин сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Всю неделю она думала об этом самом моменте. В течение недели Кларк встретилась с Октавией и сходила на работу в понедельник и среду. Это была бы обычная неделя, если бы не тот факт, что она не могла перестать думать о Граунд. Было странное чувство и девушка испытывала самый большой страх в своей жизни. Блейк попыталась успокоить ее, говоря ей, что та будет в порядке, и что ей нечего бояться. Блондинка рассказала своей подруге все, что произошло на ужине, и Октавия была точно уверена, что она нравится Лексе. Кларк пыталась сказать подруге, что девушка ей не нравится, но не могла. Что-то было в шатенке; что-то, что даже если они знали друг друга так долго, кружило Кларк голову. Что-то, что заставляло ее улыбаться без причины и потеть ладони, просто думая о ней. Ровно в 10 утра, она заметила Граунд, идущую к ней с улыбкой на лице. Готова ли ты зарисовать к чертовой матери? Она повернулась и пошла вглубь парка, когда почувствовала руку Лексы, которая взяла ее. Кларк остановилась и обратно повернулась лицом к Граунд. У шатенки на лице все еще была улыбка; она наблюдала, как девушка сделала шаг вперед и наклонилась, вовлекая ее в мягкий поцелуй. Кларк закрыла глаза, она чувствовала губы Лексы на своих, на этот раз поцелуй вышел очень нежным, словно она никуда не торопилась. Гриффин открыла глаза, когда Лекса отстранилась и молча смотрела на девушку перед собой. Кларк проследила взглядом за девушкой, которая пошла вглубь парка. Глубоко вздохнув, она пошла за шатенкой. Как только они дошли до того места, где впервые встретились, Кларк начала расставлять свои материалы. Посмотрев на Лексу, она заметила, что девушка так же начала расставлять и свои предметы, начав с массивного объектива на камере. Блондинка следила, как зеленоглазая устанавливает трехногий штатив недалеко от мольберта и укрепляет камеру на нем. Переведя внимание назад на собственные вещи, она взяла небольшой холст из рюкзака и поставила на мольберт, закрепляя, а следом краски, кисти и карандаши. Кларк взяла карандаш и начала зарисовывать набросок, в тот же момент услышав щелчок затвора на камере Граунд. Я не возвращала их, и, может быть, ты заберешь их? В качестве подарка? Кларк услышала напряжение в голосе шатенки. Она видела, как девушка пытается правильно подобрать каждое слово и искренне не хотела заставлять ее чувствовать себя неловко из-за того, что просила забрать материалы назад.
Their eyes meet through the windshield as a love song plays in the background. He places Lex on shore and performs mouth-to-mouth. This may be what lead to fans in fanworks comparing their first kiss to a car crash. Afterward, Lex attempts to repay Clark with a truck. It is after this that Jonathan informs Clark that he is actually an alien. Thus is set the pattern for their relationship. Clark seeks out Lex for advice and support. And Clark continues to lie to Lex about his alien nature, his powers, and what truly happened when they first met on that bridge. This led slash writers to create future fic stories that end in other ways including hot sex, eternal love, acceptance by the Kents, Mpreg , and other HEA Happily-Ever-After scenarios called Riftless, Rift? What Rift? What Plot? Because of this, Clex is a pairing that can be either written as classic buddyslash or classic enemyslash. This also leads to a tension in the fandom between the typical shipper "meant to be" mentality of epic destined love and the clear knowledge that getting Clex together was a step that changed everything far more than the mere non-canonical nature of most slash.
Откройте свой Мир!
Кларк и Лекса | Небольшие драбблы по DC,Смолвиль, Кларк/Лекс, G: Когда-то, Кларк тогда только пошел в школу, его отец сказал, что никогда не поздно сказать правду.А мама чуть позже заметила, что срок годности есть у всего. Даже у говорили о разных ве. |
Clarke and Lexa fan art | Как Лекса предала Кларк? Лекса предает Кларк при столкновении с КларкКларкЭлиза Джейн Тейлор-Коттер (Мельбурн, Виктория; 24 октября 1989) — австралийская актриса, наиболее известная по роли Кларк Гриффин в «Сотне», Джанэ Тимминс в «Соседях» и Эллен Лэнгфорд. |
Последние комментарии
- Авторизация
- Мы не Лекса и Кларк
- Как Лекса предала Кларк?
- Кейн и Эбби
- Кларк и Лекса
- Clark/Lex - Fanlore
кларк и лекс
Лекса пронзила «барса» холодным взглядом, допила виси и поднялась из-за стола. Роан довольно оскалился и поспешил вслед за Лексой. Они дошли до ближайшего стола, взяли из стойки по кию и почему-то вышли на улицу. Тот едва не захлебнулся пивом, а потом, откашлявшись, махнул рукой: — Не обращай внимания… Подерутся… или потрахаются… или и то, и то… Скоро вернутся… « Последнее редактирование: 10-Августа-2017 16:06 от Margo M. Thurman » Записан.
Супермен оправдывает их покупку перед собой тем, что для летающего инопланетянина пентхауз куда удобнее, чтобы оставаться незамеченным, а Порше… что ж, ему просто нравится скорость в любом ее проявлении и он не мог удержаться от покупки великолепной машины, в кои-то веки позволив маленькое попущение своим слабостям. В конце концов, нынешний Кларк Кент просто не может позволить себе ездить на грузовике. Когда он встречает Лекса Лютора на каком-то приеме, он делает вид, что они незнакомы. Супермен и Лютор уверенно подставляют свои лица солнцу, не боясь, что оно высветит что-то иное, потому что это то, кем они являются. Нет сомнений, нет неуверенности, нет сожалений. Но даже в самый яркий полдень, когда солнце безжалостно поджаривает Метрополис. Когда лысый череп Лютора блестит словно отполированный.
Когда красно-синий костюм Супермена слепит и раздражает. Когда злые и жестокие слова стремятся добраться до мягкой плоти под деловым костюмом и спандексом, под жестокостью и стальной кожей… Лекс и Кларк живут где-то на самом дне глаз, похороненные под тысячью масок и упущенных возможностей, под годами противостояния и оскорблений, обид и смертей.
Она наслаждалась собой, наслаждалась компанией и поймала себя на мысли, что хочет провести время с Гриффин еще немного. Ее сердце быстро билось и она тяжело дышала, в голове путались все мысли. Она тебе нравится, ты идиотка.
Сделай что-нибудь с этим. Голос в голове продолжал повторять эти слова, пока Лекса все еще смотрела на блондинку, зачем-то полезшую в свою сумочку. Граунд смотрела, как девушка достала связку ключей из сумочки и поместила один из них в замочную скважину двери. Недолго думая, шатенка открыла дверь и выскочила из автомобиля, окликая Гриффин. Девушка ускорила свой темп, как будто это был ее последний шанс.
Ей нужно было добраться до блондинки, ей нужно было как-то показать ей, что у нее так много чувств внутри, которые она сама не могла понять. Граунд не контролировала свои действия, она была не в состоянии ничего контролировать. Она дала своему телу привести ее туда, где оно чувствовало себя так, будто должно быть там. Девушка проигнорировала вопрос блондинки, продолжая приближаться к ней. Когда шатенка оказалась достаточно близко, она протянула руку и взяла блондинку за шею, притягивая к себе и накрывая ее губы своими.
Лекса хотела этого поцелуя, она хотела быть ближе к Кларк, она хотела, чтобы поцелуй вышел более, чем просто мягким. Шатенка почувствовала, как голубоглазая потеряла равновесие и прислонилась к двери, положив свою ладонь на ее талию, а другой взяв за шею и притянув еще ближе. Граунд почувствовала, как сердце учащенно забилось от удивления; Кларк целовала ее в ответ, она чувствовала, что девушка хотела этого так же сильно, как и сама шатенка. Лекса захватила нижнюю губу блондинки зубами и легонько укусила, чувствуя рукой как пробегают мурашки по шее Кларк. Она слегка приоткрыла рот, нежно облизывая губы Гриффин, прося входа, что было мгновенно совершено.
Граунд чувствовала, как язык Кларк касается ее собственного, как прижималась своим телом ближе к телу блондинки. Шатенка чувствовала, что она именно там, где должна быть. Она чувствовала, что ее действия правильны, она чувствовала себя хорошо. Она ласкала заднюю часть шеи Кларк, пока их языки жадно исследовали новую территорию. Лекса не смогла не выпустить тихий стон, когда поцелуй углубился.
Шатенка почувствовала, что Гриффин теряет равновесие еще раз, словно ее ноги больше не держали. Граунд захватила губу девушки своими еще раз и слегка отстранилась, опершись лбом о лоб блондинки. Ее сердце все еще так же быстро билось и она осознала растущую улыбку на своих губах. Девушка все еще не знала, что сказать, когда взяла под контроль свои мысли и действия. По какой-то причине, она не могла посмотреть на Кларк.
Она хотела, хотела посмотреть в ее голубые глаза, но не могла. Затем девушка развернулась и пошла обратно к машине, заводя и уезжая, не оглядываясь. Проехав несколько кварталов, она притормозила, пытаясь уловить собственное дыхание. Образовалось ощущение, словно шатенка только что пробежала марафон. Она оперлась лбом на руль и закрыла глаза.
Постепенно, дыхание Лексы вернулось к нормальному, и она подняла голову от руля. Она вздохнула и завела машину снова, заканчивая путь в свой лофт. Когда Граунд попала в свою квартиру, она заперла за собой дверь и побежала в спальню. Потянувшись к небольшому комоду, девушка взяла фотографию в рамке и тетрадь, после поставив рамку на комод. Шатенка посмотрела на красивую брюнетку и улыбнулась с любовью, затем взяла ручку и открыла тетрадь.
Я думаю, что справлюсь. Я хочу сделать это. Я знаю, что, где бы ты ни находилась, ты улыбаешься прямо сейчас. Я знаю, что ты рада за меня. Впереди меня длинные дороги, я до сих пор не могу простить себя за то, что сделала с тобой.
Но может быть, мне не придется идти по этому пути самостоятельно. Лекса снова улыбнулась и посмотрела на фото. С глубоким вздохом, она взяла рамку и блокнот и положила их обратно в ящик. Девушка не могла контролировать улыбку, которая отказывалась покидать ее лицо. Граунд подняла руку и нежно прикоснулась к губам, закрыв глаза и думая о том, что она сделала несколько минут назад.
С тихим смешком шатенка подошла к кровати, взяла пижаму из-под подушки и пошла в ванную. Она ощущала, что очень вымоталась, но в хорошем смысле. В один момент зеленоглазая подумала, что, может быть, вся боль и сомнения, которые были у нее в голове и сердце, действительно смогут уйти и, возможно, она сможет простить себя и начать все заново. Девушка надеялась, что ощущение теплых ручейков, бегущих по телу, отвлекут ее от мысли того, что произошло. С закрытыми глазами, девушка подняла подбородок, позволяя струйкам воды попадать на лицо.
Одно дело было проявить инициативу и поцеловать Лексу; но, когда тебя целуют так, словно она была другим человеком. Кларк не контролировала ситуацию и это напугало ее. Но, прежде всего, чувства, которые всплыли после этого поцелуя, заставляли ее чувствовать, что она теряет свой рассудок. Это было невозможно, она делала все, что могла, чтобы убедиться, что такое снова не повторится. Также, прошло всего несколько дней с тех пор, как Гриффин встретила девушку.
Было действительно невероятно, что она могла испытывать что-то за такой короткий промежуток времени. Все-таки, Кларк чувствовала, как тысяча бабочек танцевала в ее животе. Блондинка повернула кран, закрывая воду, и взяла полотенце.
Она тоже отлично провела время; на самом деле это было лучшее, что происходило с ней за последнее время. Кларк: Я тоже. Лекса: Извини, если я перешла черту. Кларк: Ты? Лекса: Я что? Кларк: Прости.
Ты сожалеешь о случившемся? Гриффин чувствовала, как напряглись ее мышцы, в небольшом ожидании сообщения. Спустя пару минут, телефон снова зажужжал. Лекса: На самом деле нет. Девушка улыбнулась и выпустила выдох, не заметив, когда вообще успела задержать дыхание. Кларк: Хорошо. Лекса: Спокойной ночи еще раз. Увидимся в четверг. Кларк: Увидимся в чт.
Блондинка положила телефон на тумбочку и перекатилась на свою сторону кровати. Когда она закрыла глаза, усталость взяла над ней верх, и девушка уснула, все так же улыбаясь. Она взглянула на время на телефоне; было только 9:50. Голубоглазая нервничала, так же, как было ранее, когда она пригласила Лексу съездить в заповедник. На этот раз, однако, она не думала, что шатенка не покажется. Нервничала она именно потому, что Кларк была уверена в том, что девушка появится с минуты на минуту. Закрыв глаза, Гриффин сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Всю неделю она думала об этом самом моменте. В течение недели Кларк встретилась с Октавией и сходила на работу в понедельник и среду.
Это была бы обычная неделя, если бы не тот факт, что она не могла перестать думать о Граунд. Было странное чувство и девушка испытывала самый большой страх в своей жизни. Блейк попыталась успокоить ее, говоря ей, что та будет в порядке, и что ей нечего бояться. Блондинка рассказала своей подруге все, что произошло на ужине, и Октавия была точно уверена, что она нравится Лексе. Кларк пыталась сказать подруге, что девушка ей не нравится, но не могла. Что-то было в шатенке; что-то, что даже если они знали друг друга так долго, кружило Кларк голову. Что-то, что заставляло ее улыбаться без причины и потеть ладони, просто думая о ней. Ровно в 10 утра, она заметила Граунд, идущую к ней с улыбкой на лице. Готова ли ты зарисовать к чертовой матери?
Она повернулась и пошла вглубь парка, когда почувствовала руку Лексы, которая взяла ее. Кларк остановилась и обратно повернулась лицом к Граунд. У шатенки на лице все еще была улыбка; она наблюдала, как девушка сделала шаг вперед и наклонилась, вовлекая ее в мягкий поцелуй. Кларк закрыла глаза, она чувствовала губы Лексы на своих, на этот раз поцелуй вышел очень нежным, словно она никуда не торопилась. Гриффин открыла глаза, когда Лекса отстранилась и молча смотрела на девушку перед собой. Кларк проследила взглядом за девушкой, которая пошла вглубь парка. Глубоко вздохнув, она пошла за шатенкой. Как только они дошли до того места, где впервые встретились, Кларк начала расставлять свои материалы. Посмотрев на Лексу, она заметила, что девушка так же начала расставлять и свои предметы, начав с массивного объектива на камере.
Блондинка следила, как зеленоглазая устанавливает трехногий штатив недалеко от мольберта и укрепляет камеру на нем. Переведя внимание назад на собственные вещи, она взяла небольшой холст из рюкзака и поставила на мольберт, закрепляя, а следом краски, кисти и карандаши. Кларк взяла карандаш и начала зарисовывать набросок, в тот же момент услышав щелчок затвора на камере Граунд. Я не возвращала их, и, может быть, ты заберешь их? В качестве подарка? Кларк услышала напряжение в голосе шатенки. Она видела, как девушка пытается правильно подобрать каждое слово и искренне не хотела заставлять ее чувствовать себя неловко из-за того, что просила забрать материалы назад. Лекса просто предлагала материалы, которые были бесполезны для нее. Кларк искренне улыбнулась девушке.
Сейчас я понимаю, насколько груба была. Гриффин заметила, что зеленоглазая отвернулась от камеры, чтобы посмотреть на нее заинтересованным взглядом прямо в глаза. Я просто действительно хочу, чтобы они были у тебя, потому что знаю, что ты уж точно будешь использовать их по назначению. И знаешь что? Почему бы и нет? Я могу забрать все, когда тебе будет удобно. Она заметила широкую улыбку, которая образовалась на губах Лексы, когда та снова отвернулась к камере. Спустя пару часов Кларк чувствовала себя уставшей и голодной. Она посмотрела на Граунд, которая уже успела отставить штатив немного дальше от блондинки и все так же без устали смотрела в видоискатель.
Гриффин подошла к девушке и встала прямо позади нее.
Кларк/Лекса-Ангелы здесь больше не живут....
Взяв с собой телефон, голубоглазая рухнула на кровать и залезла под одеяло. Повернувшись к тумбочке, девушка взяла небольшой дневник из ящика стола. Листая страницы, блондинка позволила себе расплыться в улыбке. Положив дневник, Гриффин взяла телефон и начала писать новое сообщение. Кларк: Только что проверила свой ежедневник.
Я наверняка свободна в четверг. Кларк закрыла диалог и открыла новый. Кларк: Мне кажется, у меня проблемы. Ответ на второе сообщение пришел менее чем через минуту после отправки.
Октавия: Рассказывай. Октавия: Ну, ты поцеловала ее в прошлый раз, таким образом, полагаю, у нас есть тенденция? Кларк: Это было по-другому. Кларк: Я не знаю.
Она казалась нетерпеливой. Было довольно жарко. Октавия: Ты чертова лесбиянка… Кларк: Заткнись, Октавия. Что мне делать?
Октавия: Почему ты спрашиваешь меня? Ты бисексуалка. Кларк: Ты знаешь, что я имею в виду. Октавия: Просто позволь себе двигаться дальше, Принцесса.
Ты будешь в порядке. Кларк: Я боюсь. Октавия: Я знаю. Но она — не он.
Это нормально, что она тебе нравится. Кларк: Кто сказал, что она мне нравится? Октавия: Иначе зачем тебе писать мне в такое время, чтобы поговорить о ней? Кларк: Доброй ночи, Октавия.
Октавия: Ночи, Принцесса. Кларк свернулась в кровати клубочком и положила телефон на тумбочку. Она вытянула руки и ноги, после чего свернулась снова под одеялом. С глубоким вздохом, блондинка закрыла глаза, пытаясь заснуть.
Несколько минут спустя, она почувствовала, что начинает проваливаться в дремоту, но жужжащий телефон на тумбочке пробудил девушку. Она тяжело открыла глаза и потянулась за устройством, жужжащим снова. Нажав на кнопку питания, она зажгла дисплей, на котором высвечивалось уведомление о двух непрочитанных сообщениях. Оба от Лексы.
Лекса: Замечательно. Я тоже проверила свой график и я также свободна. В какое время ты хочешь встретиться? Лекса: Я только сейчас заметила, насколько поздно.
Кларк: Все хорошо, я не сплю. В любое время. Лекса: Как насчет 10 утра у входа в парк? Мы могли бы пообедать после, если у тебя нет планов.
Кларк: Звучит здорово. Лекса: Прекрасно. Спокойной ночи, Кларк. Кларк: Спокойной ночи, Лекса.
Блондинка нажала на кнопку питания еще раз, выключая экран, но не успела она положить телефон, как прибор загудел снова. Лекса: Я прекрасно провела время сегодня вечером. Кларк улыбнулась сообщению. Она тоже отлично провела время; на самом деле это было лучшее, что происходило с ней за последнее время.
Кларк: Я тоже. Лекса: Извини, если я перешла черту. Кларк: Ты? Лекса: Я что?
Кларк: Прости. Ты сожалеешь о случившемся? Гриффин чувствовала, как напряглись ее мышцы, в небольшом ожидании сообщения. Спустя пару минут, телефон снова зажужжал.
Рука тянется к рукоятке меча, как к поддержке и силе, но его нет: она ведь в Полисе. Хеда горда и безжалостна. Хеда бессильна перед гневом Небесной. Она стояла в стороне, не пытаясь проникнуть в войну, взлелеянную внутри Кларк. Достаточно долго она терпеливо ждала, когда Небесная перегорит и отдышится, ждала момента, когда сможет подойти к ней, не вызывая неконтролируемую ярость, гортанный рык, крик и желание убить.
Она выжидала, понимая и принимая справедливый гнев, направленный на нее. Не приспособленная, слабая Небесная девчонка превзошла саму себя. Возможно она даже превзошла саму Командующую. А смогла бы Лекса из Трикру убить, нажав на этот чертов рычаг, более десятка невинных детей ради спасения своих людей? Смогла бы идти по трупам против своего естества, когда внутри все шипит и плавится от едкого гарева тошноты к самой себе?..
Губы Кларк так привычно сжаты. Тонкая линия, кричащая о решимости и неотступности от принятого решения. Глаза Кларк горят небесным праведным огнем, не позволяющем Командующей сделать даже шаг к собственному трону, у которого стоит Небесная. Кларк не идет на компромиссы, она видит только лицо Лексы. То самое лицо, покрытое кровью горцев; глаза отливающие неестественной зеленью, контрастирующей с боевой, угольно черной раскраской.
Холодное лезвие давит на обнаженную кожу горла, а сердце пропускает удары: Хеда видит страх и боль в покрытых пеленой слез глазах напротив. Не двигается, ждет, надеется. У Небесной девчонки уже был однажды шанс вонзить в Хеду нож. Сейчас же ей достаточно сильнее нажать и черная кровь зальет трясущиеся пальцы Кларк. Всего одно слово и Кларк снова маленькая Небесная девочка, неспособная убивать — только не ее.
Кира Снайдер: Все события, связанные с этим образом, объединены между собой. Лекса появилась в эпизоде, который написала я. Это случилось как раз, когда меня пригласили в команду сценаристов. До этого мы много обсуждали появление Лексы в сериале с режиссером Джейсоном Ротенбергом, который подержал мою идею.
Канал CW тоже выразил свое согласие. И теперь мы очень рады, что сделали это, и что появление образа Лексы вызвало такую положительную реакцию у фанатов сериала. В результате все свелось к тому, что мы подняли вопросы, связанные с показом на экране бисексуальных наклонностей героев. И могу сказать, что это было, действительно, очень интересно для меня.
AE: Кларк по сценарию на самом деле бисексуалка?
Кларк не понимает и замирает, смотря как гордая и безжалостная Хеда из Трикру плавно опускается на оба колена, не сводя взгляда с уже совсем не чужой в этом мире девчонки — Ванхеды. Лекса сломала все в себе. Выкорчевала боль, размазывая ее по ребрам, усеянным шрамами. Сжала гордость и долг, придавливая их собственными коленями, опускаясь перед Кларк. Она отдала себя всю — Лексу и Хеду.
Каждую часть, какое имя бы она не носила и какой язык бы не звучал из ее уст в стенах этого политического мира. Кларк тянет к ней ладонь, давая силу и уверенность, прощая и веря. Смотрит на лицо Хеды, свободное от черной тени, наверное впервые соответствующее ее истинному возрасту. Иногда Кларк кажется, что Лекса просто ребенок: хрупкий и ранимый. Такой же как она сама. Иногда Кларк кажется, что у них обеих внутри целый мир, где идут постоянные дожди, отчаянно смывающие кровь и хранящие в своих водах тайны, доступные только им.
И теперь они стоят под этим дождем вместе. На их плечах всегда будет долг и необходимость принимать решения ради своего народа. За их плечами еще долго будут оставаться война и смерть. Они те, кем их сделал этот возрождающийся с истоков мир. Они сотканы из последствий от законов, созданных, чтобы просто выжить и помогать выжить другим. Но теперь они могут разделить себя друг с другом, создавая что-то новое и сильное, что не видел этот мир ранее.
Они объединяют два народа, создавая коалицию. Они объединяют себя, создавая нечто большее — любовь и, возможно, что-то чуточку больше. Написать отзыв.
кларк и лекса
Уникальная химия между Кларком Гриффин и Лексой, где каждый шаг на их пути влияет на судьбу всего мира. Автор или переводчик: Isabella -Swan Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин, Лекса, Рейтинг: NC-17 Категория: Фемслэш. Поцелуй, ощущение губ Лексы на её губах, и приступ несильной боли, появившийся, когда брюнетка запустила пальцы в волосы Кларк и сжала, были очень неожиданными. "Over here," she hissed and watched as Lexa backed up and turned to see where she was, Clark gave several rapid 'come here' motions with her hand and slipped back inside, holding the tent flap open.
Clarke and Lexa fan art
Их взгляды встретились, Кларк снова моргнула, озадаченная, и Лекса поспешила к ней, притягивая ее к себе и нападая на ее губы. любовный треугольник Лекса, Беллами и Кларк«был бы свирепым. 0:57 Кларк и Лекса-мы больше не встретимся снова. Забыв о телефоне, Лекс подлетает к Кларку и начинает взволнованно ощупывать: – В «скорую»?
Кларк/лекса
Автор произведения, используя свою фантазию и творческий подход, создает альтернативную реальность, где динамика отношений между Кларком Кентом и Лексом Лютором существенно отличается от их обычного взаимодействия. Сюжет В фанфике представлено волнующее и запутанное развитие событий. Кларк Кент и Лекс Лютор случайно сталкиваются друг с другом в маленьком городке Смолвилль. Вместо того, чтобы остаться врагами, они развивают странную, но увлекательную дружбу. Лекс Лютор, гениальный миллиардер и бизнесмен, постепенно окутывает Кларка Кента своим влиянием.
И тогда становится понятно, что, да он очень сильно любил школьную подругу, что она оставила в его сердце - эту светлую теплоту... И это что-то новое. А для истории о Супермене, так все и должно быть.
В то время как некоторые романы «Сотни» были предсказуемы с самого начала, другие стали неожиданностью. Часто персонажам приходилось заниматься более важными делами, поэтому для развития некоторых отношений потребовалось несколько сезонов. Другие были интригами, которые, казалось бы, возникли из ниоткуда. В конце концов, в сериале были и шокирующие отношения, некоторые из которых быстро завоевали популярность среди фанатов, а другие не вызвали понимания. Но, начав как ярые противники, эти двое постепенно сближаются, особенно после прибытия на Землю.
Однако Лекса проигнорировала его реплику и обратилась к Кларк: — А ты из чьих будешь? Между тем к столику подошла сама хозяйка бара с подносом, на котором стояли две литровые кружки пива и бутылка виски с кленовым сиропом. Пиво она поставила парням, а виски налила девушке и оставила бутылку. Лекса улыбнулась в ответ, правда, как-то скованно, и ничего не ответила. Впрочем, Индра ответа не ждала - удалилась сразу. За дороги, которые сводят байкеров за одним столом!
Как Лекса предала Кларк?
Это приносит ему достаточный доход, чтобы находится на высоких позициях в рейтинге завидных холостяков Метрополиса, позволить жить в относительно небольшом пентхаузе и ездить на черном Порше. Супермен оправдывает их покупку перед собой тем, что для летающего инопланетянина пентхауз куда удобнее, чтобы оставаться незамеченным, а Порше… что ж, ему просто нравится скорость в любом ее проявлении и он не мог удержаться от покупки великолепной машины, в кои-то веки позволив маленькое попущение своим слабостям. В конце концов, нынешний Кларк Кент просто не может позволить себе ездить на грузовике. Когда он встречает Лекса Лютора на каком-то приеме, он делает вид, что они незнакомы. Супермен и Лютор уверенно подставляют свои лица солнцу, не боясь, что оно высветит что-то иное, потому что это то, кем они являются. Нет сомнений, нет неуверенности, нет сожалений. Но даже в самый яркий полдень, когда солнце безжалостно поджаривает Метрополис.
Когда лысый череп Лютора блестит словно отполированный. Когда красно-синий костюм Супермена слепит и раздражает.
Это приносит ему достаточный доход, чтобы находится на высоких позициях в рейтинге завидных холостяков Метрополиса, позволить жить в относительно небольшом пентхаузе и ездить на черном Порше. Супермен оправдывает их покупку перед собой тем, что для летающего инопланетянина пентхауз куда удобнее, чтобы оставаться незамеченным, а Порше… что ж, ему просто нравится скорость в любом ее проявлении и он не мог удержаться от покупки великолепной машины, в кои-то веки позволив маленькое попущение своим слабостям. В конце концов, нынешний Кларк Кент просто не может позволить себе ездить на грузовике. Когда он встречает Лекса Лютора на каком-то приеме, он делает вид, что они незнакомы. Супермен и Лютор уверенно подставляют свои лица солнцу, не боясь, что оно высветит что-то иное, потому что это то, кем они являются. Нет сомнений, нет неуверенности, нет сожалений. Но даже в самый яркий полдень, когда солнце безжалостно поджаривает Метрополис. Когда лысый череп Лютора блестит словно отполированный.
Когда красно-синий костюм Супермена слепит и раздражает.
Впрочем, Индра ответа не ждала - удалилась сразу. За дороги, которые сводят байкеров за одним столом! После совместного распития алкогольных напитков, напряжение за столом спало, и вообще в баре сделалось как-то уютнее. К Лексе и Роану то и дело подходили байкеры, здоровались, хлопали друг друга по плечам, иногда обнимались, и шли дальше - за другие столики или играть в бильярд. Кто-то выражал Лексе и Тедди одобрение за «сегодняшний трюк».
А какого чёрта она там делает - загадка природы!
Городское фэнтези , Самиздат, сетевая литература , Боевое фэнтези Когда-то давно, так давно, что уже никто не помнит этих событий, мир утопал в кровопролитных войнах. Спустя века, а может и тысячелетия, вражда между демонами и заклинателями не угасла. Ангелов больше не осталось, они сами себя истребили.
Сервер клекса
Хотя Судья с лицом Лексы говорит Кларк, что человечество «очень многое нам принесло», с учетом кровавых злодеяний, которое мы видели на протяжении всего сериала, трудно понять, что за качества людей так понравились инопланетянам. Кларк теперь интерн и всё время пропадает на работе, а Лекса злится от нехватки внимания и тотальной нехватки секса. — Когда Лекса и Кларк наконец-то воссоединились, реакция Кларк была очень агрессивной.