Ледоколы проекта 23550 смогут наносить артиллерийские удары по морским и береговым целям артиллерийской установкой АК-176МА. «Иван Папанин» является головной платформой проекта 23550 и имеет неограниченную мореходность, большую дальность плавания и современное вооружение.
Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям
«Иван Папанин» является головной платформой проекта 23550 и имеет неограниченную мореходность, большую дальность плавания и современное вооружение. Ледокол проекта 23550 "Иван Папанин" был заложен в апреле 2017 года на. Первый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» дает возможность взглянуть на специализированный российский флот арктической зоны. Ледоколы проектов 23550 и 22220, а в будущем и 10510 смогут обеспечить беспрепятственное прохождение судов по магистрали. Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» окончательно стал «своим» на борту.
На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж
Петербургское предприятие «Адмиралтейские верфи» спустило на воду головной патрульный ледокол «Иван Папанин» проекта 23550. Смотрите онлайн видео «Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям». Головной боевой ледокол проекта 23550 «Иван Папанин» был отбуксирован в Кронштадт, где пройдет процедуру размагничивания корпуса судна.
Зачем патрульным ледоколам «Калибры»?
Он также оснащен артиллерийской установкой АК-176МА калибра 76,2 миллиметра и переносными зенитными ракетными комплексами. Помимо этого, корабль может быть дополнительно оборудован пулеметами и контейнерными пусковыми установками с ракетами "Калибр". Третий корабль этого проекта планируется передать Северному флоту к концу 2027 года.
Экипаж корабля во главе с командиром — капитаном второго ранга Кириллом Ткаченко прошел курс базовой подготовки в объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.
Он полностью готов к проведению испытаний первого в России патрульного ледокола. Патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" является головным кораблем проекта 23550. Он предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства в арктической морской зоне.
Судно обладает большим водоизмещением и прочным корпусом, который рассчитан на преодоление ледовых полей с толщиной льда более 1,5 метров.
Одновременно на Выборгском судостроительном заводе осуществляется строительство модификаций ледоколов проекта 23550 под шифром «Ермак» для береговой охраны Пограничной службы ФСБ. В 2024 году к своим служебным обязанностям должен приступить головной корабль «Пурга». Он станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в составе береговой охраны. В декабре 2023 года в Выборге было заложено второе судно под наименованием «Дзержинский». Согласно открытым данным, вооружение «Ермака» состоит из двух пусковых установок зенитного ракетного комплекса, двух артиллерийских комплексов АК-306 калибра 30 мм и четырёх крупнокалиберных пулемётов.
Кроме того, судно оборудовано площадкой для размещения одного вертолёта Ка-226МТ, а также системой управления с навигационным комплексом «Беринг» и функцией безэкипажного судовождения. Их вооружение позволяет поражать воздушные, надводные и береговые цели. Наряду с этим корабли проекта 23550 могут использоваться в поисково-спасательных операциях и для проводки судов», — пояснил Хроленко. Как рассказал в комментарии RT военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин, корабли проекта 23550 будут полностью адаптированы под суровые условия Заполярья. Их вооружение позволит им постоять за себя, но в основном они будут обеспечивать выполнение боевых задач Северного флота. Насколько мне известно, таких кораблей в мире пока нет», — отметил Дандыкин.
Необходимые меры Как полагают эксперты, строительство и ввод в строй кораблей проекта 23550 стали ответом на притязания США и их союзников на транспортные коммуникации и природные ресурсы Заполярья.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер
25 октября 2019 года, На территории судостроительного завода АО «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду универсального патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». Экипаж новейшего боевого ледокола «Иван Папанин» готов к заселению на борт. Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. В ситуации с возможностью размещения на кораблях проекта 23550 (шифр «Арктика») двух контейнерных ПУ ракетного комплекса «Калибр-К» мы как раз и увидели последний вариант реакции «сияющего града на холме» на испытания «Ивана Папанина». Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» — головной корабль, строящийся для ВМФ на Адмиралтейских верфях. Строительство патрульного корабля проекта 23550 «Иван Папанин» на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.
На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж
Конкретно ПК "Иван Папанин" заложили 19 апреля 2017 года, а спустили на воду 25 октября 2019-го. Первоначально его планировали передать флоту после 2020-го, что, собственно, пока выполняется. Текущий срок ввода "Ивана Папанина" в строй — конец 2024 года. Пока планируется построить четыре таких корабля. Важно отметить то, что на данный момент патрульный корабль "Иван Папанин" - это крупнейший по полному водоизмещению боевой корабль, с нуля созданный в современной России для её ВМФ, и уже спущенный на воду. При длине в 114 метров и ширине в 20 метров, его водоизмещение составляет 8,5 тысячи тонн!
Больше него — только перспективные универсальные десантные корабли проекта 23900 и перспективные же эсминцы, судьба которых в конкретных датах пока неизвестна. Что касается конструктивных особенностей и вооружения этого патрульного корабля, то пока о них известно следующее. Вне корпуса корабля закреплены на шарнирных механизмах две полноприводные винторулевые колонки типа Azipod Vi1600L, поэтому винты могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов.
На русских ледоколах появилось наступательное оружие Ростовчанин Жить, как говорится, хорошо! То есть, если оружие тоже уже завезли, то можно начать воевать в любой момент.
А коли нет, это произойдет совсем скоро, поэтому неслучайно на Западе так взбеленились от этой новости. Она сулит им множество проблем в обозримом будущем, а России — массу выгоды. Бывшим военным всегда проще это делать, чем их коллегам на действующей службе. Адмирал без обиняков назвал «возмутительной» саму идею установки наступательного вооружения на ледоколы. Оборонительное — еще куда ни шло, вдруг белый медведь нападет или инопланетяне какие-то.
Однако ракеты «Калибр» под это определение при всем желании не запихнуть, да Москва и не скрывает, что они созданы для атаки, для войны.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Ледокол способен развивать скорость до 18 узлов. Автономность корабля составляет 70 суток, а дальность хода — 10 тысяч морских миль. Ледокол может преодолевать ледяные поля толщиной до 1,7 метра.
Корабль вооружен автоматической артиллерийской установкой АК-176МА и оснащен пусковой установкой для крылатых ракет «Калибр». На «Иване Папанине» будет базироваться один многоцелевой вертолет. Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 23550, пока неизвестно.
Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Экипаж первого патрульного ледокола в ВМФ России завершил процесс заселения на корабль. Предварительно был пройден курс базовой подготовки в объединенном учебном центре Военно-Морского Флота в Санкт-Петербурге. Экипаж полностью готов к проведению испытаний.
Есть зона отдыха и спортивный зал, где можно заниматься даже баскетболом. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» — головной корабль проекта «23550». Он предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства России в Арктической морской зоне.
Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба. Ранее Neva. Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих. Некоторые, желая достичь такую цель, прибегают к весьма рискованным методам.
Соответствующие ходатайства заявлены потерпевшими. Отмечается, что Гурцев возместил причиненный им вред. Как полагало следствие, в июне 2020 года в результате " преступного легкомыслия " Гурцева воспламенилась газо-воздушная смесь в помещениях строящегося патрульного корабля "Иван Папанин" проекта 23550. В результате три работника "Адмиралтейских верфей" получили ожоги разной степени, позднее один из пострадавших скончался в больнице.
Иван папанин корабль (44 фото)
Для матросов и старшин предусмотрены 4-местные помещения, офицеры и мичманы живут в 2-местных, командный состав — в одноместных каютах. Каждая из кают оборудована санитарным блоком, куда входит душевая, туалет и умывальник. На корабле есть отдельная зона отдыха, спортивный зал, где можно заниматься не только гимнастическими упражнениями, но и спортивными играми, даже баскетболом. Камбуз с новым кухонным оборудованием уже активно работает, обеспечивая 4-хразовым питанием весь экипаж.
Контракт на постройку серии из двух патрульных кораблей арктической зоны был подписан 25 апреля 2016 года. Патрульное судно арктического класса проекта 23550 предназначено для охраны и мониторинга водных ресурсов в Арктике; сопровождения и поддержки судов обеспечения; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; перевозки спецгрузов; участия в спасательных операциях на море; помимо этого корабль может использоваться для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям. По заверениям разработчиков, новый корабль сможет эффективно решать задачи в арктической зоне как в составе группировок отрядов боевых кораблей, так и самостоятельно, также патрульное судно сможет осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях.
Технические характеристики Проект 23550 относится к перспективным разработкам, открытых данных о нём пока что не так уж и много. Известно, что при длине около 110 м, ширине 20 м и осадке 6 м корабль имеет водоизмещение около 8500 тонн. Экипаж состоит из 60 человек, дополнительный экипаж — 50 человек. Автономность плавания составляет около 60 суток, район плавания — неограниченный. Как и на многих ледоколах, на корабле используется система электродвижения. В процессе создания проект эволюционировал.
На макете Крыловского центра, созданном на стадии концепта, присутствуют две винторулевые колонки ВРК. В дальнейшем их место заняли две валолинии с винтами и двумя рулями. По некоторым данным, предполагалось использование ВРК от ABB, однако, видимо, по причине санкций, пришлось вернуться к классической схеме.
Дальность хода — 10 тысяч морских миль. Ледокол может преодолевать ледяные поля толщиной до 1,7 метра. Корабль вооружен автоматической артиллерийской установкой АК-176МА, также на судне будет базироваться один многоцелевой вертолет.
Кроме того, на ледоколе зарезервировано место для размещения пусковой установки ракетного оружия, что очень не понравилось американцам, обвинившим Россию в строительстве ледокола с "наступательным оружием". Однако, в российском МИДе заявили, что это не "классический ледокол", а патрульное судно, размещение на котором ракет "Калибр" или "Уран" предусмотрено только в военное время.
Об этом сообщил адмирал Николай Евменов во время инспекции строительства кораблей в Северной столице. Заводские ходовые тестирования ледокола запланированы на апрель. Специалисты Минобороны отметили, что «Иван Папанин» будет эффективен в составе группировок и отрядов кораблей в Арктической зоне.
«Иван Папанин» придёт на помощь «Ивану Сусанину»
Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер / Алекс Никмар | Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 до конца 2024 года. |
Ледокольный эсминец или эсминец ледокол? | Наша страна | Интерфакс: Октябрьский районный суд Петербурга прекратил производство по делу о нарушении правил безопасности при ведении работ на строящемся патрульном ледоколе проекта 23550 "Иван Папанин". |
В Петербурге закрыли дело о взрыве на строящемся ледоколе "Иван Папанин"
Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям Фото с сайта Минобороны РФ Выход патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» входит в ОСК , на заводские ходовые испытания в море состоится летом 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Экипаж первого патрульного ледокола в ВМФ России завершил процесс заселения на корабль. Предварительно был пройден курс базовой подготовки в объединенном учебном центре Военно-Морского Флота в Санкт-Петербурге.
Каждая из них оборудована санитарным блоком. На корабле также есть отдельная зона отдыха и спортивный зал. Камбуз обеспечивает экипаж четырехразовым питанием. Прием пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава — в столовой команды, оборудованной с учетом всех современных требований. Экипаж корабля во главе с командиром — капитаном второго ранга Кириллом Ткаченко прошел курс базовой подготовки в объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.
Водоизмещение корабля составляет 8500 тонн. Длина более 100 м, а ширина около 20 м.
Ледокол способен пребывать в автономном плавании не менее 60 суток. На вооружении «Ивана Папанина» установлен зенитный ракетный комплекс и артиллерийская установка. Кроме того на борту судна может постоянно базироваться корабельный вертолет.
Вот только навигация в суровых климатических условиях СМП возможна лишь в летний сезон, и то при помощи ледоколов сопровождения.
Но не исключено, что через несколько десятилетий ситуация с ледовой обстановкой может существенно измениться в лучшую сторону. В силу указанных причин регион в последние годы активно милитаризируется, причем процесс ускорился после начала российской СВО на Украине. Пока что преимущество на нашей стороне, поскольку с советских времен сохранился крупнейший в мире ледокольный флот. США и их сателлиты просто не имеют соответствующих технических возможностей, чтобы на равных конкурировать в Арктике с РФ.
Пока не имеют, поскольку Вашингтон еще при президенте Дональде Трампе, на которого у нас возлагают неоправданные надежды на замирение, одобрил масштабную программу строительства современного американского ледокольного флота: Для того чтобы защитить наши национальные интересы в Арктике и Антарктике и сохранить присутствие сил безопасности наряду с нашими союзниками и партнерами в Арктике, США необходим готовый и работоспособный флот ледоколов, обеспечивающих безопасность, который был бы протестирован и полностью готов к 2029 году. До той поры Пентагон ограничивается лишь провокациями в рамках так называемых операций по защите свободы судоходства на Северном морском пути, о чем прямо и честно пишет ведомственное издание Stars and Stripes: Это ставит эту штуку в зону досягаемости России. Мы намеренно пытаемся быть провокационными без того, чтобы эскалировать. Мы пытаемся сдержать российскую агрессию, экспансивное поведение, показывая расширенные возможности союзников.
Ситуация пока что не критическая, но тенденция в целом негативная.