Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. будет интересно! Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты».
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.
Лада Веста NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и характеристики
Главная» Новости» Lada vesta 2024. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Lada Vesta NG и ее конкуренты. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.
Спецпредложения LADA Vesta
- Тест-Драйвы Лада Веста |
- Комментарии
- Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
- 🎦 Дополнительные видео
Цены на новую Vesta
- Что за трансмиссия
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру
- Новая Lada Vesta — первый тест-драйв
- AutoMagazine - автомобильный журнал
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов.
При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada.
Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже? А может, что-то на вторичном рынке за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях! Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
Но если там его хватает с запасом, то более крупной и тяжелой «Весте» он совсем «впритык». На тесте таких машин не было, но, судя по ТТХ, чудес ждать не стоит —Vesta SW Cross с тяжелыми 17-дюймовыми колесами до сотни разгоняется за 14 секунд, это самая неторопливая модификация. В городе динамики хватает, а при обгонах на двухполосках главное — не лениться орудовать рычагом пятиступенчатой механики. Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет. Кстати, в обоих моторах появились новые электронные блоки — вместо Bosch отныне отечественная электроника. Vesta все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и потряхивает на «острых» неровностях на городских скоростях. Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas отныне стоят китайские. И, по первым ощущениям, работают они даже лучше. К слову, все «Весты» отныне оснащаются задними дисковыми тормозами! Все «Весты» уже оснащены ABS, а вот ESP пока в комплектации отсутствует — доводка сложной системы на новых электронных компонентах требует времени. Но управляется Lada Vesta надежно — хорошо стоит в поворотах и не подкидывает неприятных сюрпризов при резких маневрах, так что особой необходимости в ESP и не наблюдается. Есть ли новые опции у Lada Vesta? Помимо светодиодных фар и удобного мультимедийного комплекса, Vesta получила кнопку запуска двигателя. Но решение это явно планировалось под бесключевой доступ, которого пока нет. В результате все равно нужно доставать ключ из кармана и автоматом пытаешься его потом вставить в несуществующий замок зажигания. Появился и новый руль с удобными кнопками.
Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу. Наконец, добавлен новый уплотнитель капота — он теперь закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика. Панель приборов тоже новая — с нее исчезли колодцы. На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки.
Нет, не слышал. Машина обычная, но если бы стоила недорого, я бы, конечно, себе купил, почему бы и нет? Пофилософствовав, тракторист запрыгнул в свой Lamborghini и отправился работать дальше. Последними, с кем нам удалось поговорить в этот насыщенный день, оказалась итальянская семья, которая припарковалась на стареньком Citroen Xsara у придорожного магазина на трассе. Пытаясь собрать разбежавшихся по парковке троих детей, молодая итальянка с улыбкой спросила, почему наш автомобиль называется Vespa. А это Vesta! Это Lada, из России. Ну, мы бы в нее точно влезли всей семьей. Что с багажником? Ого, тоже все в порядке! Ну все, надо брать, а то наш Citroen уже начал разваливаться, хотя он нам очень подходит, никакие дети ему не страшны, даже если что-то испачкают, уже не жалко! Вести от Путина Примечательно, что именно в этот день, когда журналисты получили-таки машину, в Сочи на «Весте» прокатился и Владимир Путин, что стало отличной рекламой для автомобиля. В этот же вечер он прилетел к нам в Италию, чтобы рассказать, как все прошло и что же сказал ему президент России. Владимир Путин прокатился на седане Lada Vesta — Путину понравилась управляемость. Для поездки Путин выбрал роботизированную коробку AMT. Я работаю в России уже семь лет, и сейчас у меня была возможность поговорить на немецком языке с Путиным. И он сказал, что самое главное, чтобы я продолжал делать то, что делаю. Он сказал, что самое важное для «Лады» — вернуться на улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается нашего имиджа, то долгое время он был на низком уровне, однако теперь на форуме «Валдай» российская элита была удивлена новым имиджем российского автомобиля. На вопрос о возможном экспорте «Весты» Андерссон ответил довольно прямо, дав понять, что такую задачу ему поставил президент России. Мы выбрали лучшего импортера в Ливане — рынок там также восстановится. Мы выбрали дилера в Венгрии. Четыре месяца назад я был в Египте.
Взгляд 1. Русская машина против русской зимы
- Lada Vesta 2024 видео тест-драйв
- Тест-драйв – Лада Веста
- Остались вопросы ?
- Места много, вопросов мало
- Тест-драйв – Лада Веста
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
Тест-драйв – Лада Веста | Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. |
Тест-драйв Vesta | LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. |
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe. |
Тест-драйв новой Lada Vesta
В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле. Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно.
В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям. Как сделать стильную подсветку дверных ручек Лада Веста? Поведение ходовой части Перейдем к ходовым качествам.
Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить.
Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум. Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью.
Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность. Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.
Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника.
Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза. Ходовые качества Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.
Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках. Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», — поделился своим мнением обозреватель. В сравнении с докризисной «Вестой» новая не растеряла в энергоемкости, но при этом стала жестче реагировать на колею и проезжать неровности.
А еще стучит стабилизатор. При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.
Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.
И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.
Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него? Заключение В текущих реалиях отечественный автопром для многих россиян — единственная возможность обзавестись новым автомобилем. Выбора нет не только в ценовом диапазоне, а и в принципе. Несмотря на недостатки, новую Lada Vesta NG будут покупать. Объективно, это неплохой и симпатичный автомобиль, но вопросы по качеству и современные вызовы упорно мешают бренду избавиться от досадного клейма, что «Лады» — «это конструктор, который нужно дособрать дома».
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
Причем дизайн версии Cross отличается от стандартной модификации, в первую очередь за счет решетки радиатора у Cross она выполнена в виде крупных ячеек, а у стандартной Весты в виде горизонтальных прутьев. Сзади у модели новая крышка багажника, более узкая оптика, другой бампер и два фальш отверстия для патрубков выхлопной системы. Интерьер В прошлом году на официальной презентации новой Lada Vesta NG 2023 салон не был рассекречен, но в Сети а потом официально , появились множество фотографий серьезно переработанного интерьера. Стоит сразу отметить, что в зависимости от комплектаций, оснащение салона будет разным, главным отличием топ-версии станет 10-дюймовый вертикальный экран медиасистемы в виде планшета как на фото выше , а остальным комплектациям будет доступен встроенный в панель медиакомплекс Enjoy Pro с 8-дюймовым дисплеем. Но других нововведений тоже достаточно: Новая панель.
Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.
Кстати, контур литеры стилизован под хромированное покрытие. Что касается фар автомобиля, то надо сказать, что они у новинки довольно большие — наверное потому, что они разделены на несколько блоков. При взгляде на автомобиль с боку понимаешь, что и с этого ракурса он выглядит довольно стильно. Необычно смотрится «выштамповка» в форме литеры X, которая растягивается практически на всю длину автомобиля. Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическим и показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta. Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля. Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали — более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки — ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля — наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям — по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо — это довольно необычное ощущение. Добавим, что руль в Vesta довольно информативен. Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов — конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону — высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор. Что касается вариантов подсветки приборной панели и бортового компьютера, то их всего два — дневной и ночной. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийной системы, на который выводится также карты со встроенного навигатора, а также изображение с камеры заднего вида опция, доступная только лишь в дорогих комплектациях. Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная — все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть.
Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год | Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. |
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023 | И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Кроме того, по умолчанию отечественная модель комплектуется полностью светодиодной оптикой. Поменялся и дизайн решетки радиатора. Причем в спортивных версиях она может быть хромированной или полностью черной. Также машине достался увеличенный логотип бренда, а с крышки багажного отделения исчезла пластиковая накладка под номерным знаком. Отдельно стоит отметить установку в модификациях Sportline аэродинамического обвеса, спортивной выхлопной системы с другим патрубком, а также двухцветный окрас кузова и колес. Больше изменений можно увидеть в салоне седана. В частности, автомобиль получил более качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов.
Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л.
Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года.
С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях.
Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет.
Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма.
В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям. Как сделать стильную подсветку дверных ручек Лада Веста? Поведение ходовой части Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне.
Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум. Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность. Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления.
Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость. Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза. Ходовые качества Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.
Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.
Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов. Динамические характеристики Лады Веста СВ Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует.
Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит. Расход топлива является средним для автомобиля такого класса и составляет 7-8 литров. Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа.
Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер. Салон - интерьер Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов.
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото | От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру | «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. |
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей | Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. |
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) | 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD | Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. |