или отправьте нам вашу новость, заполнив форму обратной связи. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Остановился на информации, став в 1996 году ведущим новостей "Информ-ТВ". Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Вас ждут новости политики, экономики, культуры, науки, технологий и спорта, экономическая аналитика, интервью с ведущими российскими и зарубежными государственными деятелями и бизнесменами, прямые трансляции важнейших событий в стране и мире.
Год без Дмитрия Нагиева. Рассказываем, где сейчас артист и как сложилась его жизнь после начала СВО
События недели 21 апреля | Новости Тверской области. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Новости российских регионов, важные события и происшествия. 07:00 Вера США в Украину, ядерное оружие в Польше, цены на авиабилеты, итоги ММКФ В начале была обезьяна: кто придумал детектив Главные темы часа.
Вести Чувашия
Андреева ведёт мотивационные тренинги [42]. Вопрос о годе рождения Телеведущая Екатерина Андреева манипулирует Википедией в Викиновостях Различные источники по-разному указывают дату рождения Екатерины Андреевой: в одних источниках указан 1961 год, в других — 1965 год. С конца 2010-х годов сама Андреева регулярно выступает в прессе с комментариями на эту тему и настаивает на 1965 годе рождения. Отдельное внимание в своих выступлениях она уделяет Википедии , которая указала оба варианта её года рождения. Через различные средства массовой информации Андреева требует от Википедии оставить только 1965 год [13] [43] [44]. Однако редакторы Википедии с этим не согласны и указывают, что второй вариант содержится в надёжных источниках, включая официальные документы и старые интервью Андреевой, в которых с ней обсуждались юбилейные даты, соответствующие 1961 году рождения [45].
Правило Википедии о нейтральной точке зрения требует в таком случае приводить оба варианта, не преподнося читателям ни один из них как истинный, пока ошибочность второго не подтверждена достаточно надёжными опубликованными источниками, не заинтересованными в продвижении определённой точки зрения. В 2019 году Екатерина Андреева предоставила журналистам фотографию своего свидетельства о рождении, выданного в декабре 1965 года, где датой рождения указано 27 ноября 1965 года [13]. Также считает, что каждый сотрудник государственного телевидения должен поддерживать государственную политику.
Евгений Рожков. Евгений Рожков журналист. Евгений Рожков ведущий.
Евгений Рожков вести. Ведущий программы вести. Ведущие вести Россия. Диктор программы вести. Ведущая Абрамова утро России. Светлана Абрамова утро России.
Ведущая Россия 1 Светлана Абрамова. Ведущая доброе утро Россия Светлана Абрамова. Игорь Кожевин. Кожевин Игорь Вадимович. Игорь Кожевин телеведущий. Игорь Кожевин Россия 1.
Ведущая новостей. Ведущие Россия 24. Ведущая Россия 1. Ведущая вести 24. Россия 24. Ведущие новостей Россия.
Канал Россия 24. Мария Васильева диктор 1 канала. Васильева, Мария 1канал Васильева ведущая. Мария Васильева ведущая 1 канал фото. Екатерина Андреева Березовская. Екатерина первый канал ведущая.
Диктор телевидения Екатерина Андреева 2020. Екатерина Андреева 2022. Лилия Гильдеева. Лилия Гильдеева телеведущие. Сергей Козлович ведущий Беларусь 1. Ведущий на 1м канале.
Ведущий 1 канала. БТ Беларусь 1 ведущие. Денис Полунчуков ведущий. Денис Полунчуков ведущий Россия 1. Денис Полунчуков вести ведущий. Ведущая Россия 24 Рязань.
Гамаева ТВ ведущая. Ирина Чепелева Рязань телеведущая. Ведущие Рязанского телевидения. Лядова Нижний Новгород телеведущая. Елена Лядова Нижний Новгород. Елена Лядова вести Приволжье.
Ведущий новостей. Ведущий Россия 24. Ведущие телеканала Россия 24. Екатерина Андреева 1 канал. Екатерина Андреева первый канал 2020. Ведущая новостей 1 канала Екатерина Андреева.
Сергей Брилев. Сергей Брилев телеведущий. Сергей Брилев и Россия 24. Сергей Брилев Россия 1. Ведущие вести Россия 1 Сергей Брилев. Вести Сергей Брилев 2002.
Вести Федерация с Сергеем Брилевым. Дмитрий Борисов первый канал. Ведущие первого канала Дмитрий Борисов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Работать в новостной среде обычно очень приятно.
Почти все станции размещены в современных помещениях. Обслуживание технического электронного оборудования требует контроля температуры и пыли, и люди, работающие с таким оборудованием, получают пользу от мер предосторожности, принимаемых для его сохранения. Тем не менее, пока одни ведущие работают в уютных частных офисах, другие работают в больших помещениях, наполненных звуками клавиатуры и компьютерных принтеров, а также голосами других журналистов. Работа ведущих новостей может предоставить возможность познакомиться с известными людьми в политике, сфере развлечений и других сферах жизни. Находясь в центре важного средства коммуникации, вещатели обычно лучше осведомлены о текущих проблемах и различных точках зрения, чем средний человек. Ведущие новостей могут явиться на работу очень рано утром или работать до поздней ночи.
Ведущие ночных новостей круглосуточных новостных агентств могут находиться на станции одни в рабочее время. Тем не менее, даже те, кто обычно работает в обычное дневное или вечернее время, могут быть вызваны в любое время, чтобы вести программу экстренных новостей. Поскольку эти ситуации по своей природе происходят без предупреждения, редко бывает время для подготовки текстов, требующих от ведущих сообщать об истории по мере ее развития и развития без какого-либо ранее написанного содержания. Это требует способности очень быстро интерпретировать информацию и доносить ее до аудитории в ясной и краткой форме. Хотя ведущие новостей чаще всего выполняют свою работу в студии, бывают случаи, когда им нужно выезжать на место и вести репортаж с мест. Этот вид задания может потребовать, чтобы они имели дело только с незначительными отвлекающими факторами, такими как любопытные зрители.
С другой стороны, когда ведущие освещают войны, политические восстания, пожары, наводнения и другие подобные события, ведущие оказываются в потенциально опасных ситуациях. В определенные моменты своей карьеры большинству ведущих новостей приходится сообщать истории, которые являются разрушительными, депрессивными или содержат личные темы. В этих обстоятельствах они должны быть в состоянии призвать к своей объективности и избежать эмоциональной реакции, взрыва или личного комментария. Обязанности и ответственность ведущего новостей Основная обязанность ведущих новостей — информировать общественность о национальных, мировых и местных событиях. Следующие обязанности являются постоянной частью работы ведущего новостей: Интерпретировать и представлять новости, чтобы зрители или слушатели могли лучше их понять Общайтесь с журналистами в прямом эфире Проводите живые интервью с экспертами, которые могут предоставить дополнительную информацию или мнения Расследуй истории Собирайте, проверяйте и анализируйте данные из источников Систематизируйте материал и пишите новостные репортажи Сообщайте о последних новостях по мере их появления Создание новостных передач, включая координацию репортажей Образование, обучение и сертификация Хотя для поступления на эту профессию не существует каких-либо конкретных требований к образованию, большинство работодателей предпочитают нанимать кандидатов, имеющих степень бакалавра в области журналистики или коммуникаций. Колледж: Чтобы быть конкурентоспособным кандидатом на работу, получите четырехлетнюю степень в колледже или университете.
Специализируйтесь на журналистике или коммуникациях, или на смежных предметах. Обучение: Еще учась в школе, получайте опыт, работая в студенческой газете, на телевидении или радиостанции. Проходите стажировки летом или сразу после окончания учебы. Ранняя карьера: Ведущие новостей обычно начинают свою карьеру в качестве репортеров. Будьте готовы к переезду. Вам придется идти туда, где есть рабочие места.
Навыки и компетенции ведущего новостей Чтобы преуспеть в этой карьере, необходимы определенные социальные навыки и другие способности.
Дмитрий Киселёв
- Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн
- Дмитрий Киселев
- Московский комсомолец в соцсетях
- В полиции раскрыли обстоятельства убийства мужчины в центре Воронежа
- Вести Чувашия
Сообщить об опечатке
- Читайте также:
- Кто ведет вести на канале россия
- Екатерина Андреева больше не ведет новости на «Первом». Скандал с Эрнстом или смена формата?
- Главные и последние новости дня на | Твериград
- Главные новости
- Московский комсомолец в соцсетях
Ведущий новостей: Описание профессии, навыки и возможности
С конца 2010-х годов сама Андреева регулярно выступает в прессе с комментариями на эту тему и настаивает на 1965 годе рождения. Отдельное внимание в своих выступлениях она уделяет Википедии , которая указала оба варианта её года рождения. Через различные средства массовой информации Андреева требует от Википедии оставить только 1965 год [13] [43] [44]. Однако редакторы Википедии с этим не согласны и указывают, что второй вариант содержится в надёжных источниках, включая официальные документы и старые интервью Андреевой, в которых с ней обсуждались юбилейные даты, соответствующие 1961 году рождения [45]. Правило Википедии о нейтральной точке зрения требует в таком случае приводить оба варианта, не преподнося читателям ни один из них как истинный, пока ошибочность второго не подтверждена достаточно надёжными опубликованными источниками, не заинтересованными в продвижении определённой точки зрения. В 2019 году Екатерина Андреева предоставила журналистам фотографию своего свидетельства о рождении, выданного в декабре 1965 года, где датой рождения указано 27 ноября 1965 года [13]. Также считает, что каждый сотрудник государственного телевидения должен поддерживать государственную политику. Несмотря на телепрофессию, сама Андреева, по её словам, не смотрит телевизор из-за высокого уровня транслируемой агрессии [46] : Я объясню, почему я не смотрю телевидение.
Потому что уровень агрессии, который сейчас льётся с экранов, опасен для здоровья.
Декорации основной студии представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета.
Слева была коричневая стенка, которая ограждала студию новостей от студии времени. Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. Студия разработана фирмой «Сцена» [54].
Также левая часть являлась местом для спортивного обозревателя, или гостевой частью студии. В 2003—2008 годах использовалась модифицированная версия студии. С 26 августа по 7 сентября 2003 года для Новостей Первого канала использовалась виртуальная студия с присутствием синего фона снизу , голубого и белого в середине экрана и бело-голубого сверху.
С 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года студийный фон был синевато-голубым, экран был в виде книжки, студия ограждала студию Время от студии Новостей стеклянной полусферой, которая заканчивалась входом в студию. Как и ранее, часть стола на которой проходили Новости, была наполовину обрезана. Экранов было два, и они были подвешены на специальной твёрдой белой полусфере, разграниченной чёрными линиям на квадраты.
За полусферой и за входом находились элементы декора, которые мы видим в заставке того времени: за полусферой карта, которая часто появляется в заставке, а за входом находился чёрный фон и экраны. Плазменный экран показывает набор анимированных карт, видеосюжеты, а также используется для прямых включений в выпусках новостей, в остальное время демонстрировалась заставка программы с красно-жёлтым земным шаром. Должен заметить, что этот вход напоминает вход, который мы видим в заставке.
Двери у входа напоминают автоматические. Также являлась местом для спортивного обозревателя, позднее гостевой частью студии. Первое время на второй части студии висела дополнительная установка с мини-экранами, а студия имела светло-голубой цвет.
Также по началу по середине стола была серая поверхность, как и в предыдущей студии, вместо синей поверхности, которая была позднее. С 30 августа 2004 по 24 февраля 2008 года Новости Первого канала выходили из той же студии, что и программа «Время». Студия «Новости» превратилась в место для спортивного обозревателя, позднее в гостевую часть студии.
Студия представляла из себя комнату с белой полусферой, на которой был повешен двойной экран. Фон украшен мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ. Также в центре находилась конструкция с одинарным экраном, на котором показывалась заставка «Новостей» с трансформирующимся красно-белым земным шаром или «Времени» с мозаичной картой мира на синем фоне.
Для «Воскресного Времени» использовалась экранная заставка от «Новостей». Студийный фон — сине-голубой.
Первые два дня просто пребывала в шоке. Плохо все. Думала, Россия испортила отношения со всем миром. Но ради чего? Ради того, чтобы сделать жизнь местных хуже? У людей зарплата 13-15 тысяч, бензин на два рубля дороже, чем на Камчатке. За еду меньше тысячи не заплатишь.
Я старалась делать то, чего не делала раньше. О деньгах думала постоянно, потому что там бесконечно дорого! Но что это было… Мои подписчики, которых я ни о чем не просила, переводили деньги. После увольнения Александра уехала в Крым Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация sashanovikova2015 — В смысле? Я понимала, что не в том положении, чтобы отказываться. И скидывала номер карты. Они напереводили мне в четыре раза больше, чем месячная зарплата Александра говорила в фильме Юрия Дудя, что получает 30 тысяч рублей. А погружения с аквалангом и полеты на мотодельтаплане обошлись вообще бесплатно, это были подарки от подписчиков. После видео о льготах?
Говорила: ребят, у меня есть работа, любимый муж. Все хорошо. Не нужны деньги. А когда меня уволили, стала понимать, что не в том положении, чтобы отказываться. Разные суммы были. И я каждый раз не верила, что это со мной происходит. Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация sashanovikova2015 — Какие суммы? И я рыдала. Я просто не понимала, чем такое заслужила.
Бах, и упал на карту. Я очень легко расставалась с этими деньгами — как пришли, так и ушли. Дарила подарки детям своих подруг. Покупала еду нуждающимся. Он ведь работает. Он сказал: настанет день, когда ты будешь так жить всегда. Как блогер. Не занимались пропагандой. Те вещи, которые я не могла сказать с экранов телевизоров, я преспокойно говорила в своем «Инстаграме» запрещенная в России экстремистская организация.
Меня тогда наказало руководство Александра записала в «Инстаграме» запрещенная в России экстремистская организация видео в камчатских дорогах с критикой в адрес правительства. Это было в воспитательных целях, чтобы я себе как ведущая больше такого не делала. Буквально на первой же съемке я оказалась на несанкционированной свалке, разговаривала с бабушкой, мне страшно вспомнить, как она была одета, как выглядела. Мне было ее очень жаль… Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация sashanovikova2015 — Вы вернулись и, грубо говоря, в студии рассказывали, какой молодец губернатор, и читали релизы его пресс-службы. Не было внутреннего диссонанса? Работать по пресс-релизу не значит хвалить губернатора. Работать с пресс-службами такое себе удовольствие, они могут позвонить за 15 минут до начала эфира и сказать: этот материал у нас не выходит. Но не было никогда таких сюжетов, когда, условно говоря: на дороге яма, а мы говорим, что ямы нет. Другой вопрос, что что-то не выходило в эфир, потому что правительство не готово было его прокомментировать.
Эти две студии разделялись своеобразной коричневой стеной, но она лишь наполовину ограждала вход в студию новостей. Студийный фон был коричневым, на заднем фоне можно было разглядеть тёмно-белые квадраты. С помощью специальных опор в левой части студии был прикреплен монитор плазменный экран показывает набор анимированных карт, видеосюжеты, а также используется для прямых включений в выпусках новостей, в остальное время демонстрировалась заставка программы.
Декорации основной студии представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая ограждала студию новостей от студии времени.
Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. Студия разработана фирмой «Сцена» [54]. Также левая часть являлась местом для спортивного обозревателя, или гостевой частью студии.
В 2003—2008 годах использовалась модифицированная версия студии. С 26 августа по 7 сентября 2003 года для Новостей Первого канала использовалась виртуальная студия с присутствием синего фона снизу , голубого и белого в середине экрана и бело-голубого сверху. С 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года студийный фон был синевато-голубым, экран был в виде книжки, студия ограждала студию Время от студии Новостей стеклянной полусферой, которая заканчивалась входом в студию.
Как и ранее, часть стола на которой проходили Новости, была наполовину обрезана. Экранов было два, и они были подвешены на специальной твёрдой белой полусфере, разграниченной чёрными линиям на квадраты. За полусферой и за входом находились элементы декора, которые мы видим в заставке того времени: за полусферой карта, которая часто появляется в заставке, а за входом находился чёрный фон и экраны.
Плазменный экран показывает набор анимированных карт, видеосюжеты, а также используется для прямых включений в выпусках новостей, в остальное время демонстрировалась заставка программы с красно-жёлтым земным шаром. Должен заметить, что этот вход напоминает вход, который мы видим в заставке. Двери у входа напоминают автоматические.
Также являлась местом для спортивного обозревателя, позднее гостевой частью студии. Первое время на второй части студии висела дополнительная установка с мини-экранами, а студия имела светло-голубой цвет. Также по началу по середине стола была серая поверхность, как и в предыдущей студии, вместо синей поверхности, которая была позднее.
С 30 августа 2004 по 24 февраля 2008 года Новости Первого канала выходили из той же студии, что и программа «Время». Студия «Новости» превратилась в место для спортивного обозревателя, позднее в гостевую часть студии. Студия представляла из себя комнату с белой полусферой, на которой был повешен двойной экран.
Фон украшен мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ.
Елена Николаева
Оставайтесь на связи с профессионалами отрасли В жизни редакции есть четыре ключевых момента, и ведущий новостей является ключевым участником каждого из них: 1 Предварительное собрание Это собрание проводится один раз в неделю. Его цель состоит в том, чтобы планировать пакеты отчетов и прогнозировать текущие или будущие события. Присутствуют директор новостей, ведущий новостей, руководители отделов, главные редакторы, писатели, операторы, исследователи и помощники. Все внешние запросы проверяются, выбираются или отклоняются.
Избранные материалы помещаются в повестку дня редакции. Он проводится с каждым журналистом в помещении и, в зависимости от размера станции, может также включать менеджеров и технические группы. Эта встреча начинается с обзора новостей и изучения повестки дня.
Участники вносят свои точки зрения и идеи. Новостной директор выбирает истории, которые будут рассматриваться, и под каким углом зрения. По мере того, как встреча продолжается, предварительный рандаун начинает обретать форму.
Эта встреча длится от двадцати до сорока пяти минут. Это собрание проводится за четыре-два часа до выпуска новостей. Режиссер или помощник режиссера, сотрудники отдела непрерывности и ведущий доводят сводку новостей до конца.
Краткое изложение используется для всех продюсерских групп: операторов на съемочной площадке, технических групп, помощника режиссера, специалистов по спецэффектам, звукорежиссеров и ведущего новостей. Речь идет о том, чтобы указать на сильные и слабые стороны и обсудить их со всеми журналистами и техническими специалистами, участвующими в выпуске новостей. Обсуждаются все технические вопросы, неудачи и успехи.
Они также обсуждаются на первом заседании на следующий день. Обзор выпуска новостей может иметь место, чтобы помочь улучшить следующий выпуск новостей. Выполняя вышеуказанные обязанности, ведущие новостей должны хорошо осознавать этические последствия своей работы.
Проще говоря, они должны стремиться к точности, оставаться честными и создавать истории как можно нейтральнее. Ведущие новостей в сотрудничестве со своими директорами новостей сталкиваются с выбором, касающимся историй, интервью, звуковых фрагментов, краткого изложения, ракурсов, редактирования и других элементов. Этические дилеммы не являются чем-то необычным, начиная с основной необходимости правильно рассказать историю: Точность Точность означает написание и сообщение как можно более объективно и честно, независимо от каких-либо личных убеждений, отношения или настроения по данному вопросу.
Для этого необходимо: — рассматривать каждую проблему, а не только самые простые или популярные — регулярно изучать противоречия и сообщать о них, а не только во время рейтинговых периодов — освещать важные истории, даже если они не всегда дают хорошие изображения — писать и отчет с заботой, пониманием и сочувствием Точность, конечно, является вопросом журналистской профессиональной гордости и этики, но когда информация в статье неточна из-за предвзятости или небрежности, это также может стать юридическим вопросом о клевете. Клевета Точность должна преследоваться ради точности, а не из-за угрозы иска о клевете. Законы о клевете варьируются от штата к штату, но в целом писатели, репортеры и ведущие могут быть привлечены к ответственности, если они подвергают лицо или группу публичному презрению или презрению; причинять вред отдельному лицу или группе лиц, что влияет на их занятие или профессию; или заставить человека или группу сторониться или избегать.
Ведущие новостей и другие журналисты должны знать, что нет необходимости использовать имя человека, чтобы быть привлеченным к ответственности за клевету.
Но придет время, и мы обязательно поработаем и наградим действительно лучших музыкантов. А пока, как говорил мой дед, шиш вам, а не ярмарка меда в «Лужниках».
Дмитрий Нагиев сыграет там героя-любовника. Выйти фильм должен зимой 2024 года. Также сейчас Дмитрий выпустил коллекцию кожаных сумок и аксессуаров в характерном для него стиле.
Это коллаборация с дизайнером Юлией Фом. Снова увидеть на сцене его можно будет уже в новом сезоне в сентябре. Хотя, не факт.
Ведь в Минкульт России обратилась с жалобой общественный деятель и адвокат Наталья Виргур и потребовала запретить спектакль, так как он «идет вразрез с нормами морали». Из мата и нецензурной брани состоит большая часть диалогов, сцены спектакля пронизаны пошлостью. Преподносится юмор на анальные темы, пропагандируются однополые сношения и зоофилия, — цитирует ее Lenta.
Где Нагиев сейчас?
Снова увидеть на сцене его можно будет уже в новом сезоне в сентябре. Хотя, не факт.
Ведь в Минкульт России обратилась с жалобой общественный деятель и адвокат Наталья Виргур и потребовала запретить спектакль, так как он «идет вразрез с нормами морали». Из мата и нецензурной брани состоит большая часть диалогов, сцены спектакля пронизаны пошлостью. Преподносится юмор на анальные темы, пропагандируются однополые сношения и зоофилия, — цитирует ее Lenta.
Где Нагиев сейчас? Дмитрий живет в России, хотя поддерживает хорошие отношения с коллегами, уехавшими из страны. Недавно коллега артиста по сериалу «Кухня» Дмитрий Назаров в одном из интервью рассказал, что у них по-прежнему теплые отношения с Нагиевым и иногда они переписываются.
Также он лайкает видеоролики, которые выкладывает Дмитрий в соцсетях. Артист съездил в Турцию на отдых, там его засняла блогер и ведущая Анастасия Ивлеева. В соцсетях появились слухи, что артист насовсем уехал из России, но они не подтвердились — после отпуска он вернулся домой.
Дмитрий говорит, что он «меняет профессию» и старается наслаждаться жизнью.
С 2003 года Дмитрий Киселев начал работать на канале "Россия" Российской государственной телерадиокомпании, где открыл новую программу "Утренний разговор с Дмитрием Киселевым" а также вел программы "Парламентский час", "Вести", "Национальный интерес", "Исторический процесс". С 2008 по 2012 год занимал должность заместителя Генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании ВГТРК. С сентября 2012 года по настоящее время — автор и ведущий программы "Вести недели" на телеканале "Россия 1". Сегодня "Россия сегодня" — международная медиагруппа, которая объединяет более десяти СМИ, лидеров в своих областях. Дмитрий Киселев является основателем джазового фестиваля Koktebel Jazz Party. Фестиваль, который проходит ежегодно с 2003 года, стал одним из самых ярких событий в культурной жизни Крыма.
По его инициативе был запущен ряд значимых социальных проектов, в том числе акция "Пожалуйста, дышите!
Новостное радио
С 1997 года – ведущая и корреспондент новостей пензенской ТРК "Наш дом", а в 1999 году стала корреспондентом и ведущей новостей пензенской ГТРК. С 1997 года – ведущая и корреспондент новостей пензенской ТРК "Наш дом", а в 1999 году стала корреспондентом и ведущей новостей пензенской ГТРК. Юлия Панкратова Российский журналист, ведущая программы «Вечерние новости» на Первом ка. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Вести Чувашия
С осени 2000 по 2001 год вёл информационные выпуски «Новостей» на телеканале РЕН ТВ. Начал работать в 1975 году в Агентстве печати "Новости". С 1978 года работал на иновещании Гостелерадио СССР в норвежской и польской редакциях, а также Всемирной службе на английском языке, затем – ведущим и комментатором программы "Время". Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. главные новости за прошедшие 24 часа в России и Мире в сфере политики, экономики и общественной жизни.
Елена Игоревна Лихоманова
Это все живой организм, все члены команды делают больше, чем то, что по сути должно входить в их обязанности. Мы с Машей, уже наряженные, накрашенные, сами двигаем цветы, таскаем ковры, если видим, что что-то не так в кадре. Об особенностях формата Когда мы снимали первый выпуск, у нас не было никакого плана на будущее. Мы по ходу дела корректировали формат, потому что пока не начали смотреть, как это выглядит со стороны, не до конца понимали, что нужно менять. Четкого плана у нас нет и сейчас, мы не знаем, что придумаем в следующий раз. Просто стараемся каждый раз делать все лучше и лучше. Мы понимаем, что сам формат — когда кто-то сидит и обсуждает новости — совсем не новый. Но он абсолютно точно новый в той повестке, которую мы обсуждаем — мода, арт, музыка, поп-культура. Мы сознательно обходим какие-то такие негативные, трагические новости. Не потому, что мы блаженные и в нашей жизни ничего такого нет, а просто потому, что мы ходим дарить другие эмоции от просмотра наших новостей — легкость и позитив. Плюс мы две девчонки, наряженные, рассказываем про моду, «сидя в моде».
Недавно мы начали респектовать современным художникам, и это тоже отличает нас от других шоу. Мы как-то с душой подходим ко всему. И, наверное, это всегда чувствуется. Об эффекте присутствия У нас никогда нет сценария. Все новости Маша сама подбирает перед съемками. Важно, чтобы я не знала, что это за подборка, — нам нужна естественная реакция. Я в какой-то степени выполняю роль зрителя. Поэтому зритель, который не знает, о чем мы говорим, не чувствует себя одиноким: у него есть такая подруга, как я, которая тоже ничего не знает. Многие пишут, что во время просмотра у них создается ощущение, что они сидят с нами на диване. Наверное, это как раз связано с моей ролью «не знающей подружки».
О форс-мажорах Когда мы снимали выпуск с Сергеем Мезенцевым, нам сказали, что над нами в студии будет писаться интервью. Я так почему-то подумала, может, не расслышала. В итоге оказалось, что там проходила трансляция какого-то DJ-сета, поэтому посреди нашей записи включилась очень громкая музыка, которую отчетливо слышно в выпуске. Но мы даже порадовались, если честно: когда закончили съемку, пошли наверх к ребятам в гости и провели с ними время, было весело. Мне вообще кажется, что это клевая история: люди могут «не мочь» быть вместе в определенный момент времени, но если суждено, они все равно сойдутся. А любовь с пиаром вполне могут идти параллельно. Что если они решили совместить приятное с полезным? Будем надеяться на это. Но между знакомством и началом совместной работой прошло примерно полгода. Благодаря друзьям, которые нас подтолкнули друг к другу, мы начали работать вместе.
Первым нашим общим проектом стала передача «Богини шопинга» — мы сразу понравились друг другу и продолжили сотрудничать и на «Позавчерашних новостях». О стилизации на шоу У нас очень много других — менее веселых — проектов, но на «Позавчерашние новости» мы всегда идем как на праздник. В этом шоу мы пробовали разное. Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов. Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja. Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем?
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Персональные данные ФЗ 152.
Самым сложным интервью, по его собственному признанию, была беседа с Александром Солженицыным, которая оказалась последним общением со СМИ для писателя. С 5 сентября 2016 года ведёт программу единолично, еженедельно чередуясь с Эрнестом Мацкявичюсом. С 9 марта 2014 года также ведёт расширенные выпуски «Вестей в 20:00» по воскресеньям выходят вместо программы «Вести недели», в период отсутствия Дмитрия Киселёва. В летнее время в 2014—2016 годах он чередовался с Евгением Поповым, в 2017 году — с Игорем Кожевиным.
Автор документального фильма-расследования «Березовский», вышедшего на телеканале «Россия 1» в декабре 2012 года. В феврале 2014 года в эфире телеканала «Россия 1» появилась другая документальная лента Кондрашова — «Афган», приуроченная к 25-летию вывода советских войск из Афганистана. В марте 2015 года объявлен персоной нон грата в Молдавии, ему запрещён въезд в страну на пять лет. Путь на Родину» о событиях весны 2014 года в Крыму. В июне 2017 года на телеканале «Россия-1» был показан документальный фильм Кондрашова «Время России». Эрнест Мацкявичюс[ ] На телевидении работает с 1991 года. Начинал в телекомпании «ВИД» корреспондентом и ведущим программы «13-31».
Затем работал в программе «Архипелаг» на 1-м канале Останкино; в качестве российского корреспондента делал материалы для международного тележурнала «Центральный экспресс». С 1992 по сентябрь 1993 года работал корреспондентом программы «Панорама» на 1-м канале Останкино. В 1993 году переходит на только что образованный телеканал НТВ. С октября 1993 по апреля 2001 года был парламентским корреспондентом в информационных программах этого телеканала. С мая 2001 по январь 2002 года — парламентский корреспондент службы информации телеканала ТВ-6. Был одним из корреспондентов в первом российском реалити-шоу «За стеклом». Принимал участие в программе «Тушите свет» с Хрюном Моржовым и Степаном Капустой в качестве ведущего.
На телеканале «Россия» работает с февраля 2002 года: изначально был автором и ведущим ежедневной утренней программы «Пролог»; с август 2002 по май 2005 года — постоянный ведущий канала «Доброе утро, Россия! В 2005—2006 годах — ведущий программы «Вести. Подробности» поочерёдно с Дмитрием Дибровым. С 8 сентября 2008 года представляет программу «Вести» в 20. С 12 сентября 2016 года ведёт программу единолично, еженедельно чередуясь с Андреем Кондрашовым, позже с Игорем Кожевиным. В 2006—2008 годах — ведущий линейного эфира выпусков новостей круглосуточного информационного телеканала «Вести» ныне — «Россия-24». В 2008—2011 годах — один из постоянных ведущих ежегодной программы «Разговор с Владимиром Путиным: продолжение» вместе с Марией Ситтель.
Является неоднократным участником и победителем шоу «Форт Боярд». Участвовал в телеигре «Сто к одному» дважды: в выпуске 29 апреля 2000 года в составе команды литовских деятелей искусства «Локис» и 15 мая 2011 года в составе команды телеведущих «Вести в кадре». С 13 сентября 2015 года по 2 января 2016 года являлся в паре с Наргиз Закировой, позднее с Мариной Кравец ведущим второго сезона вокального проекта «Главная сцена» на телеканале «Россия-1». В мае 2016 года вместе с Дмитрием Губерниевым в эфире из Стокгольма комментировал конкурс Евровидение 2016. Ирина Россиус[ ] С 2004 года основная профессиональная деятельность Ирины Россиус связана с телевидением. С 2005 года также была ведущей экономической рубрики Русской службы новостей. В 2006 году перешла на только что запущенный телеканал «Вести», где работала в качестве журналиста и ведущей информационных программ, являлась постоянной ведущей линейного эфира выпусков новостей круглосуточного информационного телеканала «Вести» с 1 января 2010 — «Россия-24» поочерёдно с Екатериной Гринчевской, Анной Шнайдер, Михаилом Зеленским, Георгием Каптелиным и Маратом Кашиным.
Изменения в студии изменят и работу ведущих — теперь они могут не просто сообщать новости, но и взаимодействовать с графикой, перемещаясь по студии. Запуск новой сложнейшей технологии взял на себя шеф новостей Первого канала Кирилл Клейменов, именно он будет вести первые выпуски программы «Время» на европейскую «орбиту» — Первый канал. Там временем Екатерина Андреева и Виталий Елисеев продолжит вести новости на «другие часовые пояса» и выйдут в эфир с субботними выпусками «Времени». Сам руководитель дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клейменов объяснил в интервью РБК происходящее тем, что в новой студии существует много сложностей как для режиссера, так и с точки зрения новых технологий.
И он решил сначала самостоятельно испытать все, а потом допускать до нового формата ведущих. Здесь есть сложности и подводные камни, это касается в том числе места и роли ведущего и его текстов», — сказал он. Когда Екатерина Андреева вернется в кадр, он затруднился ответить. По словам Клейменова, каких-то конкретны сроков поставлено не было.
По ту сторону «Времени»
Особенно если, как у нас, семья журналистов. Сейчас, когда все говорят только об одной теме — коронавирусе, вырваться из информационного потока сложно. Приходится делать это искусственно, просто иногда переводить тему. Мне отвлечься чуть проще, Косте сложнее, он в хорошем смысле слова «маньяк» в работе. Постоянно слушает радио, что-то читает, все время в этом варится. В таких ситуациях говорю: «Так, давай посмотрим кино» и просто отбираю у него ноутбук, где миллион вкладок с новостными сайтами. Очень люблю свою работу, каждый эфирный день для меня, как праздник, и это ни разу не преувеличение. Сейчас, насколько возможно, мы стараемся себя обезопасить. В телецентре все в масках, перчатках, с санитайзерами. Что касается настроения, люди держатся и просто ждут, когда это закончится. Все понимают, что сейчас надо потерпеть.
Мы работаем по графику «неделя через неделю», и, когда у меня выходные, из дома не выхожу даже в магазин, тут за главного муж. После съемок, как положено, он все стирает, руки обязательно санитайзером обрабатывает, сейчас иначе никак. Свободное время трачу на занятия спортом и итальянский язык. Нашла преподавателя, уже полгода занимаюсь. В текущей ситуации делаю это по скайпу, и, как оказалось, нет почти никакой разницы. Получаю огромное удовольствие. Английский стоило бы тоже подтянуть. Когда работала корреспондентом, было много командировок и возможностей для практики, а сейчас только в отпуске. Я фанат Италии и жуткий консерватор, не люблю ездить в новые места.
Многие пишут, что во время просмотра у них создается ощущение, что они сидят с нами на диване. Наверное, это как раз связано с моей ролью «не знающей подружки». О форс-мажорах Когда мы снимали выпуск с Сергеем Мезенцевым, нам сказали, что над нами в студии будет писаться интервью. Я так почему-то подумала, может, не расслышала. В итоге оказалось, что там проходила трансляция какого-то DJ-сета, поэтому посреди нашей записи включилась очень громкая музыка, которую отчетливо слышно в выпуске. Но мы даже порадовались, если честно: когда закончили съемку, пошли наверх к ребятам в гости и провели с ними время, было весело. Мне вообще кажется, что это клевая история: люди могут «не мочь» быть вместе в определенный момент времени, но если суждено, они все равно сойдутся. А любовь с пиаром вполне могут идти параллельно. Что если они решили совместить приятное с полезным? Будем надеяться на это. Но между знакомством и началом совместной работой прошло примерно полгода. Благодаря друзьям, которые нас подтолкнули друг к другу, мы начали работать вместе. Первым нашим общим проектом стала передача «Богини шопинга» — мы сразу понравились друг другу и продолжили сотрудничать и на «Позавчерашних новостях». О стилизации на шоу У нас очень много других — менее веселых — проектов, но на «Позавчерашние новости» мы всегда идем как на праздник. В этом шоу мы пробовали разное. Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов. Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja. Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем? С того момента как-то решили, что будет классно в каждом выпуске использовать работы современных художников. О распределении обязанностей в дуэте Мне Мише больше интересны какие-то рутинные дела, менеджерские функции, чем поездки на съемку. Плюс мне нравится работать с творческими проектами, обдумывать идеи, создавать концепции. А Китти лучше справляется с какими-то суперответственными повседневными задачами и срочными съемками. Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем. Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет. Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались. Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями. Мы считаем, что это вообще все не актуально. Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет. Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа. Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол. Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга». Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки. Я делаю макияж и укладку для Маши, а Лена в основном готовится сама, но иногда я помогаю ей подправить какие-то детали. В «Позавчерашних новостях» я работаю всего несколько выпусков. Маша старается как можно больше экспериментировать, поэтому приглашает разных визажистов с разной направленностью и креативом.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Эти чувства во время прямого эфира отключаются, потому что есть другие задачи: чтобы звук не пропал, корреспондент стоял на нужной точке. Технических моментов очень много. Я слышу все, что происходит в аппаратной, обсуждение всех возможных неполадок, переговоры режиссеров, очень часто разговор на повышенных тонах, но уже к этому привыкла, прямой эфир — это всегда эмоции. А вообще, если говорить о работе ведущего, это чем-то похоже на синхронный перевод. Так вот, в синхронном переводе идет некое раздвоение: одна часть тебя слушает, а другая говорит, и они не должны мешать друг другу. Если не буду слышать происходящее в аппаратной, то не пойму, если вдруг какой-то сюжет не готов, картинку неправильную запустили, корреспондент не дошел до точки. Я должна молниеносно реагировать на такие вещи. В прямом эфире даже время течет по-другому. Мы можем сколько угодно писать тексты, придумывать заголовки, выверять слова, но, если что-то резко меняется, ты ошибаешься или происходит техническая пауза, тебе кажется, что прошла вечность и уже пряди седых волос на голове появились. Но на самом деле все не так, зритель может этого даже не заметить. Хочется верить, что ко многим внештатным ситуациям я приспособилась, знаю, к чему готовиться. Эта работа меня закалила. Я в принципе достаточно спокойный человек сама по себе, не буду лишний раз показывать своих эмоций, скорее интроверт по натуре, что, наверное, помогает, потому что новости бывают разными. Самый сложный эфир для меня был 16 января 2017 года. Прошло всего три недели после трагедии в небе над Сочи, разбился самолет, на борту которого были доктор Лиза, артисты ансамбля имени Александрова, журналисты — среди них и наши коллеги: корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов, звукорежиссер Александр Сойдов. В день эфира в «Останкино» как раз было прощание. Было очень тяжело. Я помню, как прямо в эфире изо всех сил втыкала себе ручку в палец, почему-то это помогало держаться и говорить дальше, хотя голос иногда дрожал… Но, как бы ни было тяжело, зритель не должен видеть переживания ведущего, ему и так бывает нелегко от того, что мы иногда рассказываем. И тут важно не перегибать, держать себя в руках. Новости — это то, что люди делают для людей, и пусть между нами камера, я представляю, будто бы рассказываю о событиях своим друзьям, маме, папе.
Биография и дата рождения Алены Лапшиной, ее личная жизнь и интересные факты
Уже 20 лет в эфире канала МУЗ-ТВ! Ежедневный отчет о самых громких событиях мира музыки: эксклюзивные интервью с мировыми звездами, репортажи со съемок клипо. Новости. В Чувашии приняли поправки к закону о социальной поддержке детей. Вечерние новости — о главных событиях этого дня. Свой первый прямой эфир в качестве ведущей новостей провела 3,5 года назад в августе. Ведущие новостей — это журналисты, которые информируют общественность, сообщая новости и события, происходящие на местном, национальном и международном уровнях.