фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Родился 14 февраля 1979 года в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области). Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый.
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова | theGirl | жора крыжовников фильмография список: 45 фото и видео. |
Жора Крыжовников — фильмография, интересные факты, список фильмов | Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). |
Крыжовников Жора | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. |
Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим | Кинопоиск | Дзен | Коронным жанром, в котором работал Жора Крыжовников, была комедия, которая чаще всего показывает жизнь российской глубинки. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова | Фильмография актера Саши Петрова. |
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова
Правда, она быстро перерастает в беспредел и вседозволенность. Пока родители пытаются выжить, оставленные без внимания дети объединяются в банды. Такая же ситуация случится в жизни главного героя — 14-летнего Андрея. Интеллигентный мальчик устанет быть грушей для битья и примкнёт к пацанам с улицы. Вместе они раздобудут первые деньги, узнают, что такое верность и предательство, а также переживут первую потерю.
Мелодрама, Комедия Выход на экран: 2020 г. НЕ идеальный мужчина Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример…... Комедия, Фантастика, Мелодрама Выход на экран: 2020 г. Родные 2020 Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней.
Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в…... Комедия, Драма Выход на экран: 2018 г.
За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные.
Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты.
Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании.
Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи.
Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича.
В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком.
Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор.
Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС.
Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском.
Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии. Имя и псевдоним Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.
Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра.
Жора Крыжовников: фильмография
Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове | О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Родился 14 февраля 1979 года в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области). |
Крыжовников Жора | Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. |
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь | 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov) - Фильмы и сериалы | Жора Крыжовников — фильмография. |
Жора Крыжовников — Мувилиб | Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников. |
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Список всех фильмов и сериалов по годам с Жора Крыжовников. Рядом с названием и годом вы можете найти лучшие главные и второстепенные роли. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!».
Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим
Юлия Александрова училась на актерском факультете. Познакомившись с актерами труппы и проведя первую репетицию, Андрей сделал девушке предложение. Актриса ответила согласием. В 2010 году в их семье родилась дочурка Вера Першина. Первой самостоятельной работой в кинематографе у Першина стала короткометражка «Счастливая покупка», которая вышла на экраны в 2010 году.
В титрах к кинофильму режиссер впервые назвал себя Жорой Крыжовниковым. Два года спустя появилась еще одна короткометражка Жоры — трагикомедия «Проклятие». Увидев эту работу Крыжовникова, Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков предложили молодому режиссеру снять комедию о свадьбе. Кинопроект «Горько» стал первым полнометражным фильмом в исполнении Крыжовникова.
У критиков фильм вызвал много вопросов, зато зрительская аудитория приняла его на «ура». Попытка молодоженов Наташи Юлия Александрова и Романа Егор Корешков провести свое бракосочетание в русской традиции для родителей и родственников и в европейском стиле для друзей в какой-то момент вышла из-под контроля.
Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили огромное удовольствие от встречи с актерами Дмитрием Нагиевым, Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. В ленте прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х.
В 2016 году вышла картина Дмитрий Дьяченко «Страны чудес» по новелле «После нас хоть потоп» Андрея Першина, но в титрах его не указали. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Тимуром Бекмамбетовым. В этом же году состоялась премьера комедийной картины «Звоните Ди Каприо! Фильм рассказывает о приключениях актера-неудачника Льва, всю жизнь завидующего более удачливому младшему брату Егору. Волею случая братьям доведется поменяться ролями. В этом проекте Крыжовников выступал и как режиссер, и как сценарист. Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. Сюжет рассказывает о дальнейшей судьбе Нади Аглая Тарасова и Саши Александр Петров , которые после свадьбы решили обзавестись ребенком.
В 2021 году вышли в свет 2 картины, снятые по сценариям Крыжовникова. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше, вслед за которой молодой человек отправляется на Черное море. В приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете.
В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату.
Словом, типичная мужская романтика в представлениях 2010-го. Рецензия на российскую комедию « Не идеальный мужчина». Фильм только для фанаток Егора Крида Девушка, переживая недавнее расставание с молодым человеком, изменившем ей с ее собственной матерью, неосознанно компенсирует потерю, не говоря слова любви роботу, бравируя его признание с помощью фразы: «Не торопи меня, может быть через некоторое время я смогу тебе чем-то ответить». Первый же разговор с матерью оборачивается катастрофой: мать стыдит дочь, что она не смогла найти кого-то «нормального», а вместо этого купила «член на батарейках». Развязка сатирической зарисовки резко превращает ее в драму: события циклически повторяются вплоть до мелочей. Вероятно, в 2010-м было еще не зазорно обвинять исключительно женщину в проблемах межличностных взаимоотношений. Впрочем, награду «Кинотавра» в том году Крыжовников не получил, уступив ленте «Ракоход» Николая Соколова о двух хулиганах, готовящих план мести с помощью самодельной бомбы. На сей раз он везет свой короткий метр «Проклятие», снятый при минимальном бюджете всего за полдня в жанре found footage. В «Проклятии» с неожиданной стороны раскрывается актер Тимофей Трибунцев. По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха. Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м. Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. Не обходит речь Трибунцева и прохождение кинопроб, и последствия того, что актерам достаются роли все больше и больше. Наконец, фирменная стилистическая фишка Крыжовникова — режущая взгляд вклейка «джамп-кат» — появилась именно здесь. Ее использование придает речи Трибунцева больший объем и подчеркивает экспрессию, которая у актера и так выкручена на максимум. Это хороший фильм.
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова
В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. фильмография» HD фильмы онлайн. Жора Крыжовников, Гавриил Гордеев и Тимур Вайнштейн вошли в состав жюри фестиваля «Читка 2.0» - новости кино - 23. Фильмография. Телепроекты. Новости.
Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим
Режиссёр сверхпопулярного сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников на своей странице в запрещённой в РФ социальной сети Instagram сообщил, что финальный эпизод проекта выйдет. Жора Крыжовников – российский режиссер и сценарист, наиболее известный по комедиям «Горько!». После двух частей комедии про свадьбу Крыжовников снял еще две короткометражки.
Жора Крыжовников — фильмография
Родители парня были настоящей рабочей интеллигенцией. Андрей Першин настоящее имя режиссера в детстве. Фото: uznayvse. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея вместе с другимит качинающими, но талантливыми актерами. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Громкое появление на телевидении В 2007 году Першин пришел на российское телевидение. Дебют состоялся в знаменитом шоу «Ты — суперстар».
Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Вместе с этим молодой человек работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Режиссер на съемочной площадке. Режиссерская биография, знаменитые короткометражки и почетные премии В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию. Дебютные короткометражки режиссер снял вместе с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка». Лента вышла в 2010 году.
Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился.
Когда Андрею исполнилось девять лет, они развелись. Мальчик остался с отцом — это было его собственное решение, о котором он никогда не жалел. К слову, отношения Андрея Николаевича с матерью до сих пор остаются натянутыми.
Газлайтинг и браки по расчету: 10 ужасных родителей из мультфильмов Из Школы-студии МХАТ Андрея Першина отчислили после первого курса После школы парню из небольшого городка удалось практически невозможное. Он с первого раза поступил в московский театральный вуз на актерское отделение: если кто-то не знает, конкурс в такие заведения всегда доходил до сотен человек на место. Однако после первого курса несколько человек всегда отсеивают — это обычная практика для всех творческих институтов.
После экзаменационного показа ректор Олег Табаков назвал педагогам курса фамилии нескольких человек, чье дальнейшее обучение, по его мнению, не имело смысла. Педагоги могли с ним не согласиться и дать студентам второй шанс, однако Андрея Першина они защищать не стали. Это решение, по словам самого Андрея Николаевича, было справедливым.
Он знал, что сыграл во время экзамена не очень хорошо и интуитивно чувствовал, что на сцене МХАТа ему не быть. Фото: Legion-media. После ухода с актерского факультета он год работал экспедитором, а потом поступил на режиссерское отделение в ГИТИС, где успешно закончил мастерскую Марка Захарова.
В стороне не остались режиссер и сценарист проекта 44-летний Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин — известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Рассказываем о наиболее заметных лентах. При бюджете в 1,5 млн долларов в кино он собрал более 17 млн долларов.
Чтобы спастись от кредиторов, отчим Наташи инсценирует собственную смерть и наблюдает из гроба за приготовлениями к похоронам. В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня , хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. В декабре 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день», снятый Жорой Крыжовниковым. Но, задержав в состоянии алкогольного опьянения столичную певицу, Васютин не устоял перед соблазном закрыть глаза на правонарушение. Звезда уехала в Москву, а Петя не только потерял работу, но и поругался с Ольгой, которая и видеть не хочет неверного жениха. В отчаянии Васютин идет топиться, но вдруг сам становится телезвездой.
Вот только слава и популярность ему совсем не в радость. Петр хочет вернуться к Ольге, но простит ли его девушка? В 2017 году Жора Крыжовников снял комедию «Елки новые», в которой хорошо знакомые и новые персонажи популярного проекта в исполнении Ивана Урганта, Сергея Светлакова, Юлии Александровой, Дмитрия Нагиева , Елены Яковлевой , Таисии Вилковой влюбляются, ссорятся, мирятся, попадают в неприятные ситуации и совершают геройские поступки. И все это происходит в канун Нового года, а значит — без чудес не обойдется. На своей страничке в социальной сети «Фейсбук» Жора Крыжовников поделился планами на будущее, сообщив поклонникам своего творчества, что приступил к съемкам комедии «Звоните Ди Каприо».
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Родители парня были настоящей рабочей интеллигенцией. Андрей Першин настоящее имя режиссера в детстве. Фото: uznayvse. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ».
В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея вместе с другимит качинающими, но талантливыми актерами. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Громкое появление на телевидении В 2007 году Першин пришел на российское телевидение.
Дебют состоялся в знаменитом шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Вместе с этим молодой человек работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др.
Режиссер на съемочной площадке. Режиссерская биография, знаменитые короткометражки и почетные премии В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию. Дебютные короткометражки режиссер снял вместе с Олегом Глушковым.
Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка». Лента вышла в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот».
В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие».
Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился.
Шашлыки Компания молодежи во главе с «королем гопников» Валетом приезжают на шашлыки на полузаброшенную турбазу, где живет хамоватый инвалид Валера, которого называют «безногим Рэмбо».... Комедия, Ужасы Выход на экран: 2017 г. Везучий случай По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал.
А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов — Валерки и его друзей.
Комедия Выход на экран: 2017 г. Ёлки новые В декабре 2017 будет жарко!
За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры.
Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры. Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько! Такой успех никто не мог спрогнозировать! Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая. Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи.
Он инсценировал свою смерть, чтобы не выплачивать долги. Но неожиданно на поминки приезжает его армейский товарищ и быстро завоевывает расположение всей семьи. Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно». В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова. Сюжет развивается вокруг пожилой соседки, которую нечаянно убивает главный герой, зайдя к ней за солью. Вся его семья теперь размышляет, что же делать в такой ситуации. Картина получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр». Есть в копилке режиссера еще один любопытный псевдоним — Иван Тохтамыш.
Под ним Жора Крыжовников выступил при создании третьего сезона сериала «Кухня». Правда, свое место в проекте он оценивает весьма скромно, считая, что его популярность — заслуга сценаристов. Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам… Я просто должен не испортить эти великолепные сценарии, помочь им дойти до зрителя. Тогда же уроженец Санкт-Петербурга вместе с Алексеем Казаковым работал над сценарием полнометражной ленты по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Так фильмография Жоры Крыжовникова пополнилась очередным киношедевром — караоке-комедией «Самый лучший день». Она стала самой кассовой российской картиной 2015 года, собрав в прокате свыше 10,5 миллиона долларов. Альтернативное новогоднее кино, которое можно смотреть без вреда для психики в любое время. Но, остановив на дороге автомобиль с нетрезвой поп-звездой Алиной Шепот Ольга Серябкина за рулем, страж порядка ненароком окунается в пучину разврата. Долго же ему придется вымаливать прощение у обманутой невесты.
Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. Крыжовников демонстрирует реальность, балансируя на грани пародии и абсурда. В 2017 году вышло сразу три фильма, режиссером которых является Жора Крыжовников. Это «Везучий случай», где снялись актеры «Уральских пельменей», «Жизнь впереди» о встрече выпускников на похоронах одноклассника и «Елки новые», собравшие в мировом прокате почти миллиард рублей при бюджете в 190 миллионов. Для следующей, седьмой серии франшизы «Елки» Першин написал сценарий «Елки последние». Сергей Светлаков, Иван Ургант и Жора Крыжовников на съемках очередной серии франшизы «Елки» Учитывая, что сериалы занимают особое место в фильмографии Жоры Крыжовникова, одной из самых заметных работ выступает восьмисерийная драма «Звоните ДиКаприо». В центре сюжета два брата. Второй — Лев Андрей Бурковский , неудачник, безработный актер, который получает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Режиссер даже не дочитал пилот, первый вариант сценарий — сразу поехал встречаться с авторами.
Уже само начало казалось интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не дает. Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал. Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием. Картина удостоилась многих кинонаград и вошла в список лучших многосерийных лент 2018 года. После этого последовали комедия « Не идеальный мужчина» сценарист, режиссер Марюс Вайсберг и спортивная музыкальная мелодрама «Лед 2». Съемки последней проходили на озере Байкал. Судя по сборам, вторая часть перекрыла успех первой — сиквел взял в прокате свыше полутора миллиардов рублей. Также Жора Крыжовников написал сценарий к сериалам «Совершенно летние», «Родные», «Нина», которые вышли в 2021 и 2022 году, и поработал над проектом «Преступление и наказание 1992», который не был завершен. Режиссер — поклонник творчества Федора Михайловича Достоевского.
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов наделал много шума осенью 2023 года, а Жора Крыжовников поразил и зрителей, и критиков, и всю общественность жесткой драмой.
Напомним, выход серии 21 декабря предполагался изначально, однако затем её было решено переделать, так что она могла выйти позже. Очевидно, авторы резонансного сериала в сроки уложились. Ранее в Сеть была слита демо-версия последних двух серий.
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
А его короткометражка «Нечаянно» удостоилась награды как «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. Параллельно режиссер снимал сериал «Кухня», в титрах которого он значился под псевдонимом Иван Тохтамыш. В конце 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день». Над сценарием комедии по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух» Крыжовников работал вместе с Алексеем Казаковым. Фильм собрал 10,5 миллиона долларов в прокате, став самым кассовым в 2015 году. В этом проекте Крыжовников выступил как режиссером, так и сценаристом. Затем была драма «Лед-2», премьера которой состоялась в 2020 году. В 2021 году по сценариям Крыжовникова сняли картины «Рашн юг» и «Родные». Курс на сериалы В последние годы Жора Крыжовников сосредоточился на сериалах для интернет-платформ. После «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте».
Еще до выхода его окрестили последовательницей культовой «Бригады». Сериал рассказывает о подростках из Казани времен перестройки. Тинейджеры тогда стали создавать уличные банды, переросшие в ОПГ. Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина обратилась в Следственный комитет и Роскомнадзор с просьбой проверить сериал на пропаганду опасного для подростков образа жизни.
Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти.
Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше.
Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание.
Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах.
У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно.
Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос.
Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали.
И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе.
Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери.
Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует.
Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно.
Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя.
Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы. Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом. Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино.
Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь. Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий. Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? Эта, казалось бы, совершенно сказочная история очень близка к менталитету и проблемам той России 1990-х, в которой я вырос. Кино не совсем про меня, но оно очень тонкое, красивое и музыкальное. Оно для меня маяк к сочинению историй и способу повествования. Оно очень чистое, честное.
Не общепризнанный шедевр и в целом, наверное, не знаковая картина для мирового кинематографа. Но один из моих любимых фильмов. Стивен Долдри Arts Council of England Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Юрий Быков. Не могу попасть в его вселенную. Умом понимаю его импульс, но никак не могу подключиться. Я совершенно не умею смотреть кино «профессионально». Даже когда есть такая задача, меня хватает на минут десять, потом я просто растворяюсь в истории или пытаюсь «спасти» кино и оправдать автора. Магия хорошего кино не пропадет никогда.
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников 16:31, 22. Пульт Фото: pixabay. В стороне не остались режиссер и сценарист проекта 44-летний Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин — известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ.
5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
Список всех фильмов и сериалов по годам с Жора Крыжовников. Рядом с названием и годом вы можете найти лучшие главные и второстепенные роли. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Жора Крыжовников? Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников, снявший «Горько!» и «Лёд 2», выступит режиссёром и продюсером проекта.
Жора Крыжовников — фильмография
фильмография» HD фильмы онлайн. Жора Крыжовников, Гавриил Гордеев и Тимур Вайнштейн вошли в состав жюри фестиваля «Читка 2.0» - новости кино - 23. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Екатерина Климова, Александр Карпиловский, Жора Крыжовников, Андрей Бурковский на съемках альманаха "Елки новые". Жора Крыжовников стал одним из продюсеров киноленты. один из самых талантливых российских кинорежиссеров. Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова.