Новости корейская группа кей поп

Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP!

Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии

Новости. K-POP. Get all the hot news about Korean Entertainment here. Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». #корея #k-pop #sony. K-pop Comebacks & Debuts Music Awards & Festivals K-pop Idols Born in April K-pop Idols' Military Service Melon Monthly Chart: MAR 2024 2023 Melon Year-End Chart Contribute.

Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?

"Национальная сборная корейской поп-музыки" – так называют семерых участников группы BTS. Жанр K-pop: BTS, Stray Kids (스트레이 키즈), BLACKPINK и другие. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Россияне покупают музыкальные альбомы k-pop-исполнителей, их биографии, атрибутику с изображением любимых групп, а также учебники корейского языка.

Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки

Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.

Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело.

Это явление притягивает к себе массу петербуржцев и не только. Он стал популярным во всем мире, благодаря своей энергетике, харизме… Моде, которую несут исполнители k-pop танцев и песен», — подчеркивает президент Корейской национальной культурной автономии КНКА Дмитрий Пак. Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей.

Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии КНКА. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким. Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан. С чего все началось Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться. Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков.

Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество». Именно так к ним относятся в Корее и других странах Азии. От артистов ждут безупречности не только на сцене, но и в жизни. Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман. Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи.

Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью. А потом они вышли и на международный уровень. Началось все с небольших концертов за границей для фанатов — в США и Европе.

Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.

Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому.

И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам.

Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.

Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.

Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.

Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно.

K-pop Comebacks, Releases & Debuts

К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. K-pop Comebacks & Debuts Music Awards & Festivals K-pop Idols Born in April K-pop Idols' Military Service Melon Monthly Chart: MAR 2024 2023 Melon Year-End Chart Contribute. K-pop — это сокращение термина «корейская популярная музыка».

Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»

На начало ноября этого года их канал набрал 5,5 миллионов фолловеров и 26,2 миллиона отметок «Нравится». Группа BTS в 2017 году. BTS ставит рекорды не только в TikTok. Фото: Pinterest Что за жанр? Музыканты в клипах и на сцене активно танцуют, они ярко одеты и нередко накрашены, неважно мужчина это или женщина.

В конце 2000-х успех на интернет-площадке считался приятным дополнением. В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов.

Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами.

Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире. Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния. По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома. Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы.

Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок. Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех. Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы. Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками. Агентства обеспечивают организацию концертов, гастролей и записи музыки, клипов. Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте. По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop?

Вот почему люди так думают 20 апреля, 2024 ХёнА подозревается в том, что она затеняла своего бывшего парня DAWN во время ее последнего появления на веб-шоу на YouTube. Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT.

И со всеми ними что-то происходит! Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд.

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

Поэтому мы открываем большое голосование за лучших айдолов. Выбирайте ваших любимчиков и героев плейлистов! Кто же они? Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen?

Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом.

INKI — танцевальный бой-бэнд нового формата, вдохновлённый трендами азиатских идол-групп. Пока что представиться и рассказать о себе успели три участника: Аю настоящее имя — Султан , Айзен Эльдар и Эш Асет — все трое родились и выросли в Казахстане. Кроме того, в группу вошли Эра Эрнар и Аим Султан. Последний год мы с остальными парнями из INKI живём в Москве, потому что шла активная подготовка нашего проекта. Скажу сразу: я перфекционист, с детства старался любую поставленную задачу сделать идеально. Серьёзно увлекаться музыкой я начал лет в 12, когда мы с одноклассниками решили поучаствовать в школьном музыкальном конкурсе, собрали свою группу и заняли первое место. С тех пор мы с музыкой неразлучны.

До того, как попасть в группу, я записывал cover на популярные песни, возможно, кто-то из вас их даже видел! В группе я занимаю место ведущего вокалиста, также пишу музыку и мотивы. Кстати, хочу сразу раскрыть наш главный секрет: всю музыку и тексты мы пишем сами. Ещё забыл сказать, что мой любимый герой детства — Человек-паук. Не знаю, зачем вам эта информация, просто захотелось об этом сказать!

Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире. Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния.

По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома. Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы. Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок. Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех. Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы.

Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками. Агентства обеспечивают организацию концертов, гастролей и записи музыки, клипов. Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте. По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop?

Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения.

И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам.

И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся!

Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»

Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Группа TRENDZ возвращается 12 июня в новом образе. Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий