Новости конституция кореи южной

В преамбуле Конституции Южной Кореи говорится, что этот документ был создан в духе «поддержки дела Временного правительства Республики Корея», которое корейское правительство было изгнано после установления японского колониального господства в Корее. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции. В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. Сейчас Южная Корея выторговала себе право самой осуществлять контроль над поставками в Россию, и решение об их допустимости будет приниматься отдельно в каждом случае.

Ким Чен Ын поручил указать в конституции КНДР враждебность Южной Кореи

Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году. Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Республика Корея. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи. Гражданам 22 стран разрешено въезжать на территорию Южной Кореи без K-ETA.

Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года

Она стала основой для существующего и поныне политического режима. Это стало возможным после проведения первых парламентских выборов. В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. В этом важнейшем в истории страны документе описывались права и свободы жителей страны, декларировалось всеобщее равенство и создание парламента. В Корее он носит название Национальной ассамблеи.

Также в этом правовом акте провозглашалось разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную, с достаточно сильной позицией президентской власти. Сочетание президентской и парламентской форм правления, прописанной законодательно, в то время позволило избежать конфликта внутри страны. Впоследствии ещё не раз это будет основным камнем преткновения. Конечно же, в то время Южная Корея находилась в очень тяжёлой экономической ситуации, население было плохо образовано и бедно, поэтому большинство прав и свобод, указанных в Конституции являлись профанацией, реалии были совсем другими.

К тому же, Корея находилась под большим влиянием США, и составленный документ не учитывал местного менталитета.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Касаясь заявления лидера КНДР Ким Чон Чен Ына о том, что никакого объединения Севера и Юга не будет, так как их соседи - это уже совершенно другая, чужая и враждебная, нация, Директор Управления национальной безопасности Чан Хо Чжин сказал, что правительство Южной Кореи по-прежнему считает, что все жители Корейского полуострова - это один народ и надеется на тёплые отношения между северянами и южанами.

В своем выступлении перед высшим народным собранием - парламентом Северной Кореи - Ким Чен Ын заявил, что больше не верит в возможность объединения, и обвинил Юг в попытках тайно спровоцировать смену режима и способствовать объединению. Еще одним признаком быстрого ухудшения отношений между двумя Кореями, которые завершили войну 1950-53 годов перемирием, но не мирным договором, стало заявление Кима: "Мы не хотим войны, но у нас нет намерения ее избегать". Государственное информационное агентство ЦТАК сообщило во вторник, что Северная Корея закроет три агентства, которые курируют объединение и межкорейский туризм: Комитет мирного воссоединения, Национальное бюро экономического сотрудничества и Международную туристическую администрацию горы Кымган.

В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг

Вы точно человек? ПРЕАМБУЛА Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания Временного правительства Республики Корея, основанного в результате движения независимости 1 марта.
Конституция Южной Кореи | это... Что такое Конституция Южной Кореи? Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал поправки в Конституцию, которые были приготовлены его администрацией. Предложенные поправки разрешают главе государства избираться на два срока подряд, пишет РИА Новости.
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один" Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР Новые правила K-ETA правительства Южной Кореи.

Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей

  • Впишут в Конституцию, что Южная Корея – враг №1
  • ВЗГЛЯД / Ким Чен Ын поручил указать в конституции КНДР враждебность Южной Кореи :: Новости дня
  • Правила комментирования
  • Конституция Южной Кореи
  • Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA, 3 апреля 2023 8:33, Южная Корея — Туристер.Ру
  • Конституция 1948 года

«Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага

Новые правила K-ETA Южной Кореи День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию.
Глава Кореи заявил о важности поправок к конституции для децентрализации По мнению суда, закон о запрете на прерывание беременности ущемляет право женщин на свободу выбора. В Южной Корее аборты считаются уголовным преступлением с 1953 года.
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один" Республика Корея. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи.
Конституция Республики Корея (Южная Корея) | Мастерская конституционного дизайна Korea (Republic of)'s Constitution of 1948 with Amendments through 1987. This complete constitution has been generated from excerpts of texts from the repository of the Comparative Constitutions Project, and distributed on PDF generated: 27 Apr 2022, 11:32.

Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года

Конституционность закона по требованию судов: решить, нарушает ли закон, принятый Национальным собранием, Конституцию. Судья по импичменту: если государственное должностное лицо, занимающее высокое положение, например президент, нарушает Конституцию и закон, он может уйти с должности. Роспуск политической партии: политическая партия, которая нарушает цель или основной порядок политической партии, может распустить политическую партию. Споры о компетенции между государственными учреждениями, между государственными учреждениями и местными органами власти, а также между местными органами власти: он играет роль в разрешении споров между национальными учреждениями, национальными учреждениями, местными автономными органами и местными автономными образованиями. Конституционная апелляция: решение конституционных желаний, например, о том, нарушает ли государство права людей. Пункты 2—4 относятся к судьям Конституционного суда.

Статья 111 2 В пункте 2 говорится, что судья Конституционного суда имеет квалификацию судьи и что в общей сложности девять человек назначаются президентом. Статья 111 3 В параграфе 3 трое судей Конституционного суда избираются Национальным собранием, а трое назначаются Председателем Верховного суда. Это означает разделение трех государственных властей между исполнительной, судебной и законодательной ветвями власти. Статья 111 4 Президент Республики с согласия Национального собрания назначает председателя Конституционного суда судьей Конституционного суда. Статья 112.

Статья 112 Конституции определяет срок полномочий Конституционного суда, его ограничения и условия, которые необходимо соблюдать. Статья 112 1 В пункте 1 указывается срок полномочий судьи Конституционного суда. Срок полномочий Конституционного суда составляет шесть лет, и предусмотрено, что он может быть продлен законом. Статья 112 2 Раздел 2 определяет, что должны соблюдать судьи Конституционного суда. Судьи Конституционного суда заявляют, что они не могут вступать в политические партии и не могут заниматься политикой.

Статья 112 3 В разделе 3 излагаются условия юрисдикции Конституционного суда. Судьи Конституционного суда заявляют, что они не исключены, если они не будут привлечены к ответственности или приговорены к наказанию более чем на тюремное заключение без исправительных работ. Статья 113. Статья 113 Конституции определяет полномочия Конституционного суда.

Он призвал уделить первоочередное внимание укреплению сил сдерживания ядерной войны и обороны. С таким заявлением он выступил на фоне учений северокорейской артиллерии.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Избирательные округи Национального собрания, пропорциональное представительство и другие вопросы, касающиеся выборов в Национальное собрание, определяются законом. Статья 42 Срок службы членов Национального собрания составляет четыре года. Статья 43 Члены Национального собрания, в соответствии с законом, не могут одновременно занимать какую-либо другую государственную должность. Статья 44 Во время проведения сессий Национального собрания ни один из членов Национального собрания не может быть арестован или задержан без согласия Национального собрания, за исключением случаев задержания на месте преступления. В случае ареста или задержания члена Национального собрания непосредственно перед началом сессии, данный член, по просьбе Национального собрания, должен быть освобожден, за исключением тех случаев, когда член Палаты был задержан на месте преступления. Статья 45 За пределами Национального собрания ни один из его членов не несет ответственность за официально высказанное мнение или голос, отданный во время заседания Национального собрания. Статья 46 Члены Национального собрания обязаны придерживаться высоких стандартов честности. Члены Национального собрания обязаны отдавать предпочтение национальным интересам и исполнять свои обязанности в согласии с совестью. Члены Национального собрания не имеют права злоупотреблять своими должностными полномочиями с целью приобретения прав на собственность или выгод от должностей, или помогать в этом другим лицам, посредством заключения контрактов с, или распоряжения Государством, общественными организациями или государственной деятельностью. Статья 47 Регулярное заседание Национального собрания проводится один раз в год согласно условиям, предписанным законом. Внеочередные сессии Национального собрания могут быть созваны по просьбе Президента или как минимум одной четвертой от числа членов собрания. Длительность очередного заседания не превышает сто дней, а внеочередной сессии — тридцать дней. В случае, если Президент потребует созыва внеочередной сессии, он должен четко указать длительность сессии и причины ее созыва. Статья 48 Национальное собрание избирает спикера и двух вице-спикеров. Статья 49 Если Конституция или законодательство не предусматривает обратного, для принятия решения Национальным собранием необходимо посещение собрания большинством его членов, а также участие в одновременном голосовании большинства присутствующих членов. В случае равенства голосов при голосовании считается, что предложение было отклонено. Статья 50 Сессии Национального собрания являются открытыми. Однако, на основании решения большинства присутствующих членов, а также в случае, если спикер посчитает это необходимым в интересах национальной безопасности, собрания могут быть закрыты для публики. Необходимость обнародования сессий, которые были закрыты для публики, определяется законом. Статья 51 Законопроекты и другие вопросы, представленные на рассмотрение Национального собрания, не могут быть отклонены на основании того, что они не были рассмотрены в течение сессии, на которой были представлены, за исключением случаев, когда срока членства членов Национального собрания окончен. Статья 52 Законопроекты могут быть представлены членами Национального собрания или главой исполнительной власти. Статья 53 Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом. Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером. Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода. Статья 54 Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете. Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания.

Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР

Согласно Конституции Южной Кореи (гл. 1, ст. 3), её суверенной территорией является весь Корейский полуостров с прилегающими островами, включая территорию, находящуюся под контролем КНДР. Главная» Новости» Глава южной кореи 2024. Глава Северной Кореи добавил, что вооруженные силы КНДР должны быть готовы в случае чрезвычайной ситуации "умиротворить" всю территорию Южной Кореи, в том числе с помощью ядерного оружия.

Первый в Южной Корее законопроект об однополых браках направили в парламент

Лидер КНДР Ким Чен Ын предложил изменить конституцию своей страны, чтобы признать Южную Корею отдельным государством. это день провозглашения Конституции страны в 1948 году. В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. Граждане Южной Кореи станут моложе на год или два, так как 8 декабря парламент страны принял закон об отказе от двух традиционных методов подсчета возраста, передает BBC. ПРЕАМБУЛА Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания Временного правительства Республики Корея, основанного в результате движения независимости 1 марта.

Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

Депутаты Национального Собрания Корё не вправе принимать какого-либо участия в заседаниях и голосованиях Собрания Корё, начавшихся до их вступления в должность. Статья 19. Возглавляет и руководит работой парламента Корё Спикер Национального Собрания Корё, избираемый депутатами Национального Собрания Корё из своего числа на срок 3 месяца, с возможностью переизбрания в любой момент квалифицированным числом голосов. В период вакантности должности Спикера Национального Собрания Корё, либо неосуществления таковым своих обязанностей более 3 дней подряд не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё , временно осуществлять административную деятельность Национального Собрания Корё вправе любой из депутатов. Спикер Национального Собрания Корё обладает модераторскими полномочиями и всеми доступами в узлах Национального Собрания Корё.

Статья 20. Работа Национального Собрания Корё реализуется посредством заседаний. Заседания Национального Собрания Корё проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме. Любые решения Национального Собрания Корё принимаются посредством голосований, простым большинством голосов депутатов но не менее 2-х , принявших участие в голосовании при явке не менее 2-х , если не установлено иное. Голосования на заседаниях Национального Собрания Корё не могут длиться менее 24 часов, кроме случаев, при которых ни чей голос или иные обстоятельства не способны изменить исход голосования. Национальное Собрание Корё вправе принять регламент своей работы. Статья 21.

Статья 22. Правом законодательной инициативы обладают все граждане Корё. Статья 23. Статья 24. Депутат Национального Собрания Корё автоматически утрачивает статус депутата при неучастии в 2-х и более заседаниях Национального Собрания Корё, либо по собственному, публично выраженному, желанию. Депутат Национального Собрания Корё может быть лишен статуса депутата квалифицированным большинством голосов на соответствующем заседании Национального Собрания Корё. Президент Корё не может совмещать свою должность с полномочиями депутата.

В том случае, если количество депутатов Национального Собрания Корё составляет менее 2-х, полномочия Национального Собрания Корё в полном объеме временно переходят Президенту Корё, вплоть до увеличения численности депутатов Национального Собрания Корё. Статья 25. В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Национальном Собрании Корё», положения которого могут изменять порядок формирования Национального Собрания Корё, описанный в статье 18 Конституции Корё. Глава V. Статья 27. Правительство состоит из Премьер-министра и министров Правительства Корё, при общем руководстве Президентом Корё.. Статья 28.

Премьер-министр возглавляет и руководит работой Правительства Корё.

Министерства исполнительной власти Статья 94 Главы исполнитепльных министерств назначаются Президентом из числа членов государственного совета согласно рекомендации премьер-министра. Статья 95 Премьер-министр или глава каждого исполнительного министерства имеет право, в соответствии с полномочиями, предоставленными законом, президентским декретом или в силу занимаемой должности, издавать постановления премьер-министра или исполнительного министерства относительно вопросов, подлежащих под его юрисдикцию. Статья 96 Создание, организация и функции каждого исполнительного министерства определяются в соответствии с законом. Подраздел 4. Комиссия по проверке отчетности Статья 97 Комиссия по проверке отчетности учреждается под прямой юрисдикцией Президента с целью проверки и изучения процессов урегулирования доходов и растрат Государства, бюджета Государства и других установленных законодательством организаций, а также качества исполнения своих обязанностей исполнительными учреждениями и государственными служащими.

Статья 98 Комиссия по проверке отчетности состоит из не менее пяти и не более одиннадцати членов, включая председателя. Председатель комиссии назначается Президентом с согласия Национального собрания. Срок службы на посту председателя составляет четыре года; Председатель может быть переизбран только один раз. Члены комиссии назначаются Президентом по рекомендации председателя. Срок службы членов комиссии составляет четыре года; члены комиссии могут быть назначены на второй срок только один раз. Статья 99 Комиссия по проверке отчетности ежегодно проверяет закрытие счетов доходов и растрат и в следующем финансовом году предоставляет Президенту и Национальному собранию отчет о результатах проверки.

Статья 100 Структура и функции комиссии по проверке отчетности, квалификация ее членов, список государственных служащих, подлежащих проверке, и другие важные вопросы определяются в соответствии с законом. Статья 101 Судебная власть принадлежит судам, которые состоят из судей. Система судопроизводства включает в себя Верховный суд, который является наивысшим судебным органом Государства, и судов определенных уровней. Квалификация судей определяется в соответствии с законом. Статья 102 В верховном суде могут быть созданы ведомства. В Верховный суд входят верховные судьи.

Однако судьи, не относящиеся к судьям Верховного суда, могут быть причислены к Верховному суду согласно условиям, предписанным законодательством. Структура Верховного суда и судов более низкого уровня определяется в соответствии с законом. Статья 103 Судьи осуществляют свои полномочия независимо, в согласии со своей совестью и в соответствии с Конституцией и законодательством. Статья 104 Главный судья Верховного суда назначается Президентом согласно рекомендации Национального собрания. Судьи Верховного суда назначаются Президентом по рекомендации главного судьи и с согласия Национального собрания. Судьи, кроме главного судьи и судей Верховного суда, назначаются главным судьей с согласия конференции судей Верховного суда.

Статья 105 Срок службы на посту главного судьи составляет шесть лет; судья не может быть назначен на данный пост повторно. Срок службы на посту судьи Верховного суда составляет шесть лет; согласно законодательства, судьи не могут быть назначены на данный пост повторно. Срок службы на посту судьи, кроме главного судьи и судей Верховного суда, составляет десять лет; согласно законодательства, судьи не могут быть назначены на данный пост повторно. Возраст ухода судей на пенсию определяется в соответствии с законом. Статья 106 Ни один судья не может быть отстранен от должности за исключением случаев импичмента, приговора к заключению или более тяжкому наказанию; он также не может быть временно отстранен от должности; заработная плата судьи не может быть снижена; судья не может быть подвержен неблагосклонному отношению, за исключением дисциплинарного взыскания. В случае если судья не может исполнять свои должностные обязанности вследствие серьезного ухудшения психического или физического здоровья, он может быть отправлен в отставку в рамках условий, предписанных законодательством.

Статья 107 Когда в суде оспаривается конституционность закона, суд требует решения Конституционного суда и на его основе принимает свое решение. Верховный суд уполномочен осуществлять окончательный пересмотр конституционности или законности административных декретов, регулировок и действий в случае если их конституционность и законность оспаривается в суде. Апелляция на решение административного органа в суд может осуществляться как процедура, предшествующая судебному процессу. Процедура апелляции на решение административного органа в суд устанавливается законодательством и соответствует принципам судопроизводства. Статья 108 Верховный суд в рамках закона уполномочен создать регламент относительно судебных процессов и внутренней дисциплины, а также регламент решения административных вопросов суда. Статья 109 Судебные разбирательства и решения суда открыты для общественности.

Однако в случае, когда существует опасность того, что судебное разбирательство подорвет национальную безопасность, нарушит общественное спокойствие и порядок или нанесет ущерб общественным моральным устоям, такие судебные разбирательства могут быть закрыты для общественности в соответствии с решением суда. Статья 110 Военные суды могут быть созданы как специальные суды, предназначенные для осуществления правосудия по военных делам. Верховный суд обладает окончательной апелляционной юрисдикцией над военными судами.

Related articles of the Constitution[ edit ] Articles 111 through 113 of the Constitution of the Republic of Korea refer to the Constitutional Court. For more information, see jurisdiction. Article 111 2 , 3 : Paragraph 2 and 3 of Article 111 sets qualification and appointment process of Justices of the Court. Number of Constitutional Court Justices are exactly stipulated as nine, according to paragraph 2 of Article 111. For more information, see Justices of the Court.

Article 111 4 : This paragraph sets appointment process for the President of the Court. For more information, see the President of the Constitutional Court of Korea. Article 112 : This article stipulates term and ethical obligations of Constitutional Court Justices and guarantee of their status. Article 112 1 : Paragraph 1 sets term of the Constitutional Court Justices as renewable six years. Article 112 2 : Paragraph 2 specifies ethical obligations of the Constitutional Court Justices. To protect political neutrality, they should not join any political party, nor shall participate in political activities. Article 112 3 : Paragraph 3 guarantees that Constitutional Court Justices cannot be removed at will from their office. Unlike Justices at the Supreme Court of Korea, Constitutional Court Justices enjoy more reinforced guarantee of status since they cannot be ordered to retire due to unbearable mental or physical impairment.

For more information, see article 106 2 of the Constitution [9] and the tenure of Supreme Court Justices.

Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР

«Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году.
КНДР планирует обновить статус Южной Кореи в конституции: что изменится — Seven Days News Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова.
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции | Аргументы и Факты В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста.

В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг

Граждане Южной Кореи станут моложе на год или два, так как 8 декабря парламент страны принял закон об отказе от двух традиционных методов подсчета возраста, передает BBC. День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию. Последние новости Южной Кореи в реальном времени Актуальные новости и обзоры событий, произошедших в Южной Корее «С Родиной в сердце»: Минобороны РФ опубликовало документы о подвигах советских военных за рубежом Минобороны России запустило. КОНСТИТУЦИЯ СОЕДИНЁННОЙ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ Принята на общекорейском плебисците и октроирована Хранителем Республики 1 июня 2022 года Преамбула Мы, народ. Граждане Южной Кореи станут моложе на год или два, так как 8 декабря парламент страны принял закон об отказе от двух традиционных методов подсчета возраста, передает BBC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий