Новости кому принадлежит красное белое

то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи.

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже.

Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар. В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. Название сети — ассоциация навеянная видами вина — основного продукта, реализуемого сетью. В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график. Сеть «Красное и Белое» — феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Абсолютная бесполезность и даже вред этих магазинов говорит о том, что их просто нужно немедленно закрыть... Просто жуткая гадость, разрастающаяся как гидра... Владимир Павлович Гусев Феномен?

Автор вчера родился? Это повтор стратегии Тинькова, нет тут ничего нового. Также кинут. Вопрос когда? Через год или два?

Сейчас все хорошо. Параллельно прошла оплата налогов, все погашено, долгов нет. Это самая быстроразвивающаяся сеть в России. В России так расти нельзя! Ты слишком заметен. Говорят о претензиях по налогам. Ну, пожалуйста, решайте их через суд. Какие-то вопросы с контрафактом — не думаю, это маловероятно. Так что налоги и контрафакт — это только поводы для проверки, — отметил Дробиз. Обыски парализовали работу сети, а, по словам Дробиза, один день простоя на предновогодней неделе стоит десяти обычных и минимум 2,5—3 млрд рублей потерь: «Они бы в этот день продали как раз на эту сумму продукции, но продаж не было». За счет чего они живут, я не знаю. Мне кажется, они чуть ли не в минус работают при таких наценках. Может, на продуктах и зарабатывают, судя по всему, ну нет у них денег так безудержно открывать магазины, а они их открывают, — пояснил Вадим Дробиз. В чем секрет Студенникова, собеседник издания не знает, но напомнил, как еще в 2005 году была создана программа поддержки российского ретейла, «где было прописано, как ретейл передушит все прочие магазины, причем это будут 4—5 компаний». Они должны были поэтапно к 2025—2030 годам занять половину продовольственного рынка страны.

В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом. Складывается ощущение, что проводить размещение в компании особо никто не хотел. Mercury Retail Group имеет один из самых высоких темпов роста выручки на российском рынке, который сочетается с очень неплохими показателями эффективности. Однако премия, которую хотели получить при размещении акций выглядит слишком большой. Адекватной, но большой. Подождем, с каким предложением Mercury Retail Group вернутся к нам через некоторое время. Письмо инвесторам от Bastion в Telegram , во Вконтакте спецраздел:.

Цены на алкогольную продукцию в сети «Красное и Белое» существенно ниже, чем в других магазинах на те же конкретные позиции товара. Учитывая, что продажа производится с добавлением коммерческой наценки на товар и фиксированными суммами акцизного сбора на алкогольную продукцию, путем простых вычислений, получается, что розничная цена некоторых позиций ниже, чем оптовая закупочная цена у завода изготовителя. Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика». Но при этом объемы заказов у поставщиков у того же «Ашана» вполне сопоставимы с сетью «Красное и Белое». Алкогольный контрафакт. Фото: Архив "Блокнот" Особенностью жалоб на некачественную алкогольную продукцию является то, что в большинстве случаев, приобретенный товар был произведен в Челябинской области, по информации с этикеток. Челябинская область место рождения и место трудовой деятельности основателя сети Студенникова С. П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре».

ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое»

В декабре 2021-го юридический адрес организации был признан недостоверным, а в сентябре 2022-го — изменен на Краснознаменную улицу в Воронеже, что тоже вскоре признали неправдой. Контекст Комик Руслан Белый переехал в город Бобров Воронежской области в 1994 году в возрасте 14 лет. После службы в армии поступил в аграрный университет, где в 2003 году получил гражданское образование. В начале 2000-х стал участвовать в воронежском филиале Comedy Club. В 2013-м создал шоу Stand Up, став его продюсером.

Портал 93.

RU решил разобраться, кто же владеет самыми известными алкомаркетами Краснодара? Ее основал 56-летний уроженец Ставрополья Сергей Студенников, который начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 1980-х. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Его успех пытались объяснить разными причинами, в том числе связями с силовиками и чиновниками.

При этом сам Студенников рассказывал, что раскрутился из-за низкой наценки на товар и снижения других издержек например, помещения для магазинов не покупали, а арендовали. Как писал Forbes , миллиардеры и владельцы сетей «Бристоль» и «Дикси» Сергей Кациев и Игорь Кесаев вплоть до 2017 года предлагали Студенникову партнерство, но каждый раз получали отказ. Сергей Кациев — 65-летний предприниматель и миллиардер, совладелец ГК «Меркурий», которая является крупнейшим дистрибьютором табачной продукции в России. Его коллега, 56-летний Игорь Кесаев, — старший партнер «Меркурия» и владелец «Дикси». Владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes 1,8 миллиарда долларов.

Осенью 2022 года Студенников с женой получил гражданство Черногории. Первый магазин компании открылся еще в 2012 году, в основном «Алкотека» работает в Краснодарском крае, Ростовской области, Крыму и Адыгее.

Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию. С 2006 года против нашей компании не было возбуждено ни одного дела о продаже суррогатного спиртного. Взгляд юристов Закон о статусе депутата Госдумы РФ действительно дает им такое право — обращаться к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан, отметили юристы. В то же время в России действует федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля». Если деятельность коммерческой организации законная, то и проверки она бояться не должна. Это по логике обывателей любая проверка — чуть ли не наказание и проблемы.

С точки зрения судов и контролирующих органов, если у вас нет нарушений, значит и бояться проверки не нужно, — объяснил юрист Николай Попов. Но в данном случае действия депутатов соответствуют закону. На практике госорганы редко уходят, не обнаружив нарушений, так что логика обывателей отчасти верна, добавил Николай Попов. Неслучайно на последнем Петербургском международном экономическом форуме президент Владимир Путин заявил , что нужно полностью отменить проверки бизнеса, если он не связан с высокими рисками причинения вреда.

Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились со Студенниковым объединить ритейлеров в январе, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под тремя брендами работают более 13 тысяч магазинов.

Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой.

История компании «Красное и Белое»

  • Красное&Белое — Википедия
  • Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа
  • ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого
  • Большая китайская еда
  • Что же произошло с "Красное и белое": отжали или продали | WH24

В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»?

Всего открыто 5286 торговых точек. Объём инвестиций в развитие сети в регионах оценивается в 9 млрд рублей. Компания договорилась о выходе в Татарстан с президентом Республики Рустамом Миннихановым. Лидером остаётся X5 Retail Group с 1057 торговыми точками. В октябре Студенников вошёл в список долларовых миллиардеров по версии Bloomberg Billionaires Index. Компания занимается оптовыми закупками алкоголя и владеет складами в Челябинске и Екатеринбурге. По его мнению, это может быть одной из причин, по которой компания испытывает проблемы с контролирующими органами. По словам представителей сети, работа компании была «полностью парализована». В компании подчеркнули, что по итогам обыска подозрения в хранении и продаже контрафактного алкоголя не подтвердились.

Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель!

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.

Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год.

Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе.

Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области. Основу бизнеса составляют оптовые продажи. В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег». Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу. Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж. Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей. Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин.

Сеть насчитывает более 700 магазинов, которые расположены по большей части в Новосибирске. Продажа алкогольной продукции в большинстве регионов запрещена с 11 часов вечера до 8 утра по местному времени. После 23 часов спиртное можно продавать в заведениях общественного питания, имеющих специально оборудованные помещения для посетителей, и в зоне беспошлинной торговли при аэропортах и пограничных пунктах.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Также Арустамян в тех же долях создал ООО «Мираж», чистая прибыль которой в 2021-м составляла 12,8 миллиона рублей. Сейранян также является учредителем торгово-логистической компании «Алтима», которая позиционирует себя крупнейшим дистрибьютором юга России на алкогольном рынке. Фирма поставляет спиртное на розничные объекты Кубани и Адыгеи. За 2022 год «Алтима» заработала 73,6 миллиона рублей. Millstream Винзавод «Мильстрим» находится на Таманском полуострове и считается старейшим виноградарским и винодельческим предприятием полуострова — он работает с 1936 года. В состав «АПК Мильстрим — Черноморские вина» входят винзавод, собственные виноградники площадью 1000 гектаров и сеть магазинов, насчитывающая более 360 торговых точек. Представители винзавода продвигают формат магазинов-складов. Так, в Краснодаре работают 15 магазинов сети. Магазины находятся в разных районах города Источник: Yandex.

В 2021 году выручка «АПК Мильстрим — Черноморские вина» составила 824,6 миллиона рублей, чистая прибыль — 247 тысяч рублей. Певица Анжелика Варум тоже была тесно связана с Millstream — она сама рассказывала, что владеет несколькими гектарами виноградников в Темрюкском районе. Ее собственная линейка вин AV продавалась только в сети брата. В линейке были красные, белые и розовые вина, молодые игристые вина и шампанское брют.

Аналитики, работающие в этом сегменте рынка, склоняются к тому, что сильную поддержку молодой сети алкомаркетов оказал находящийся сейчас в международном розыске по подозрению в коррупционном преступлении, бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который более известен как владелец группы компаний «Макфа». Более же помогли развитию магазинов «Красное и Белое» начавшийся в 2008 году экономический кризис. Ведь статистика упрямо свидетельствует, что при экономическом спаде и попустительстве правительства, вырастает количество алкоголя, употребляемого на душу населения.

Косвенным подтверждением служит и рост выручки сети алкомаркетов «Красное и Белое» в течение последних 5 лет. Политика менеджмента в сети «Красное и Белое» При таком объёме торговых точек, у любой сетевой структуры будет достаточный процент текучки. Однако в рассказах уволенных сотрудников сети алкомаркетов можно узнать про чрезвычайно жёсткую мотивировку работников. Прежде всего — план продаж. При невыполнении нормы менеджеры могут получать зарплату алкогольной продукцией, чтобы затем перепродать её своим знакомым или соседям. Штрафы за малейшее нарушение или опоздание, за не урегулирование конфликтных ситуаций, за отсутствие какого-либо товара и ещё много за что. Даже просроченный товар например, пиво , отдаётся продавцам в качестве оплаты труда.

Политика оптовых закупок Ещё одна важная компонента, активно используемая в «Красное и Белое» - дискаунтная политика при работе с оптовыми поставщиками. Обходными манёврами Студенникову удалось создать такую сетевую структуру, которая работала с минимальной добавленной стоимостью. Это потребовало сильно увеличить объём закупок, но вместе с тем привело к снижению себестоимости за единицу товара. Например, Крымский завод отпускает вино по цене 100 рублей за бутылку. Все оптовики желают купить товар с отсрочкой платежа, то есть прокредитоваться за счёт производителя. Студенников поступал по-другому. То есть бутылка вина доставалась ему уже по 90 рублей.

Таким образом, он обеспечивал более низкие розничные цены, и конкурентов у него практически не было. Опосредованную помощь в развитии сети сыграло и эмбарго на поставку алкогольной продукции из Грузии и Молдавии, введённое правительством РФ в 2007 году. Ведь Студенников сразу ориентировался в работе на Краснодарских и Крымских производителей вина. Большую часть алкогольной продукции в сети «Красное и Белое» составляют заказанные напитки с фирменной символикой. Например, много сортов пива заказывается именно для своих магазинов у известных производителей. Хотя качество такого пойла многие называют слишком низким. Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты Можно с уверенностью предположить, что для развития такой мощной сети, хозяин должен быть каким-то уникальным человеком.

Всего в списке лиц, получивших так называемое почетное гражданство, — 1072 человека. В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. Сергей Студенников и его жена Елена Соболева значатся в списке лиц, получивших гражданство, под номерами 92 и 91 Источник: Центр гражданского просвещения Черногории 74. RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории. На момент публикации ответ не поступил.

Кто главный Номинально собственник сети «Красное и Белое» остался прежним, но в бизнес-кругах многие сочли сделку классическим «отжатием компании». В пользу этого говорит факт, что до объединения Сергей Петрович полностью сам распоряжался своим бизнесом, а теперь ему придется считаться с другими владельцами. Компаньонами Студенникова стали сразу два российских миллиардера — Игорь Кесаев 35 место в рейтинге Форбс и Сергей Кациев 73 в том же списке. Главным источником их состояния, по данным журнала «Forbes», стала группа компаний Меркурий, куда входит ведущий поставщик табака с России «Мегаполис» и розничная сеть Dixy Group. Помимо торговли алкоголем и табачной продукцией, миллиардеры задействовали часть своих активов в других сферах. Кесаев параллельно занимается сделками с недвижимостью. Ему принадлежит небоскреб «Меркурий» в Москва-Сити. Кациев владеет кавказским предприятием «Нижний Кардамон» по производству минеральной воды. Быстрорастущая компания: немного истории Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С. Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций.

В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар. В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. Название сети — ассоциация навеянная видами вина — основного продукта, реализуемого сетью. В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график. Сеть «Красное и Белое» — феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов.

Поиск по новостям и статьям

«Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед». «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома.

Основателя «Красное&Белое» признали самым разбогатевшим за год россиянином

Торговая сеть «Виктория» входила в состав ГК «Дикси», но в 2021 г. собственники «Дикси» продали бизнес Mercury Retail Group, который развивает сети «Красное & белое» и «Бристоль». «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым. красное и белое.

Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России

Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO. Компания Красное и Белое, Создание холдинговой компании «Меркурий ритейл холдинг», Утечка данных пользователей скидочных карт, Использование мошенниками брендов «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан, 2021 Провал IPO, 2020 База данных. Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области.

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания

Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками. Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие. Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики. Люди в стране не научились отдыхать иначе, кроме как ходить друг к другу в гости с бутылкой вина, либо вечером заходить в алкомаркет и брать что-то к ужину. Для них это самый удачный формат: рядом с домом, никуда не нужно идти, всегда можно сбегать за добавкой. Сейчас алкомаркеты растут очень быстро: в новостройках на окраинах первым делом появляются именно такие магазины» — Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики. Похожие статьи:.

Однако сегодня стало известно, что IPO отложено из-за «сложившихся рыночных условий». Что представляет бизнес компании и почему он оказался не так интересен инвесторам? Компания является третьим ритейлером российского рынка по выручке. По объему продаж Mercury Retail Group примерно в 3 раза уступает X5 и Магниту, но по чистой прибыли отставание значительно меньше. Бизнес владельца «Красного и Белого» и «Бристоля» более рентабельный. Со 100 рублей выручки лидеры рынка зарабатывают 2-3 рубля прибыли, а Mercury Retail Group почти 6 рублей. Формат магазинов сети — алкогольный Ultra-convenience. Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет.

Как сообщает « Коммерсантъ » со ссылкой на материалы платформы «Мошеловка», созданной «Общероссийским народным фронтом» ОНФ , одному из волонтеров позвонил мошенник, представившийся следователем. По словам руководителя платформы Евгении Лазаревой, информация будет направлена Роскомнадзор. По данным Роскомнадзора, в январе-сентябре 2022 года произошло около 60 крупных утечек личных данных. В интернете были размещены более 230 млн записей с персональной информацией россиян. По данным Роскомнадзора, скомпрометированы не только такие персональные данные , как фамилия, адрес и телефон, но и медицинские данные, данные о поведенческих особенностях, потребительских предпочтениях и т. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями В РКН полагают, что в результате таких утечек создаются «цифровые портреты», которые используют для мошенничества, буллинга, диффамации и иных правонарушений в сети. Под предлогом получения пиццы или бутылки вина всего за 1 рубль карта жертвы привязывалась к несуществующему платному сервису с регулярным списанием средств. На сентябрь 2022 года атака заблокирована, однако в ближайшие месяцы возможна реинкарнация данной схемы в новой форме.

За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России. Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей.

«Красное & Белое» обанкротят, как «Арбат Престиж»

Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников номинируется на премию Forbes. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области. Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий