Врач-терапевт первой категории с опытом работы более 16 лет. Александр пришёл в «Клуб Успешных Врачей» и вступил в коучинг в 2019 году. На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии. Сайт создан при поддержке "Клуба Успешных Врачей".
Как Психотерапевту продавать комплексный продукт и работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзыв.
Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем. Клуб Успешных Врачей'. Клуб Успешных Врачей». Все о маркетинге, личном бренде и продвижении врача. Наша миссия: создать в России сообщество врачей-миллионеров, которые ежедневно спасая жизни и здоровье людей, обеспечивают себе и своим семьям достойный уровень жизни.
Как Психотерапевту продавать комплексный продукт и работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзыв.
Американской и европейской ассоциацией кардиологов принят золотой стандарт. Пациент с инфарктом миокарда должен... Сердце человека довольно сложный орган, который в основном состоит из мышечной ткани и постоянно находится в движении. Условно говоря это четырех камерный насос, который перекачивает кровь от легких, где она обогащается кислородом так называемый малый круг кровообращения к различным органам и тканям большой круг кровообращения. При повреждении различных отделов сердца, возникают симптомы, связанные с нарушением или выраженным снижением кровоснабжения в правом или левом круге кровообращения,... Инфаркт миокарда - безусловно опасное для жизни заболевание. Это данные стационаров. То есть, эти люди погибли в больницах.
Еще больше людей умирает до оказания какой либо медицинской помощи. Поэтому очень важно, как можно раньше вызвать скорую помощь. Если вы подозреваете у себя или у своих родственников, близких и просто знакомых проблемы с сердцем, то необходимо срочно уложить заболевшего и вызвать скорую помощь на себя... Каковы факторы риска? Может ли человек, самостоятельно определить у себя насколько вероятно у него развитие инфаркта миокарда? Да это возможно, сделать это очень легко. Первое, что необходимо проанализировать, это чем болели или болеют кровные родственники- мать и отец, братья и сестры, бабушки и дедушки и даже дяди и тети.
Если у них есть сердечно - сосудистые заболевания, сахарный диабет, то в каком возрасте они заболели. Это очень важно. Если у них было раннее начало этих заболеваний, то и у вас есть риск заболеть инфарктом в достаточном молодом возрасте... Первые признаки беременности. Как узнать что я беременна? Измерение температуры тела. Если беременность наступила, то она будет повышенной из-за повышенного содержания прогестерона в женском организме.
Но полностью в этом симптоме нельзя быть уверенным, он работает только в совокупности с другими признаками беременности. Размер и чувствительность груди. Молочные железы увеличиваются как перед менструацией, но она не наступает. К тому же до нее невозможно дотронуться.
Искренне хочет стать лучше как специалист, поэтому учится еще и еще. Но на доходе это никак не отражается. Тогда-то и появляется чувство обиды и несправедливости.
О том, как выйти из эмоционального выгорания и реализоваться финансово и профессионально, я записал подробное видео оно вас ждет под этим постом. Приятного просмотра, доктора!
После 45 лет коэнзим постепенно перестает вырабатываться в организме. А это энергия, благодаря которой сердце работает. Коэнзим подпитывает энергией и митохондрии — энергетические лаборатории клеток в организме. Существуют разные дозы коэнзима. Если вы здоровы, то вам коэнзим нужен в профилактических целях, если нет, то уже в лечебных. Консультируйтесь с врачом. Льняное масло.
Оно укрепляет иммунитет. Ложка чайная, десертная, столовая в зависимости от возраста льняного масла каждый день дает стойкое сопротивление всяким инфекциям. Его можно купить в аптеке, а можно и на рынке у продавцов растительного масла. Противный на вид осадок подсолнечного масла на дне любой емкости — это и есть лецитин в природе. Продавцы его часто просто сливают, то есть выбрасывают. А Бунов предлагает за него деньги. Комплексы «Омега-3» и «Омега-6». Они тоже содержатся в растительных маслах — подсолнечном и оливковом. Но ни в коем случае не покупайте рафинированные и дезодорированные масла, в них практически ничего полезного нет.
Берите натуральное нерафинированное масло и используйте его в салатах. Масло, на котором вы что-то пожарили, тоже не имеет никакой ценности.
При общении участники получают дополнительную ценность от эксперта-врача, которую люди получают только на приеме. Организовать клуб не составит труда. Главное — правильно составить стратегию его развития, выстроить коммуникацию и регулярно проводить встречи. Клуб — рабочий инструмент в маркетинге. С его помощью можно выстроить воронку продаж и она приведет клиентов. Цель клуба — создание комьюнити лояльных людей, где им можно профессионально помогать. Встречи участников клуба можно организовывать и офлайн.
Устраивать завтраки по воскресеньям, где за чашкой кофе обсуждаются актуальные темы или волнующие вопросы.
Предисловие
- Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей
- Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024» | Новости компании JNB
- В наших медицинских институтах не дают такие знания
- Клуб Успешных Врачей
- Клуб Успешных Врачей
- Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора -
Преодоление сомнений и барьеров
- Клуб успешных врачей / Новое видео - 2024
- Попробуйте Клуб успешных медиков бесплатно
- Как педиатр заработал более 500 000 рублей с онлайн школы. Клуб Успешных Врачей. Отзывы.
- НАШИ КУРСЫ
Оцените свои скины CS:GO
Саундстрим: Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн | Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. |
Бесплатная консультация врача Надежды Дулгановой | Александр пришёл в «Клуб Успешных Врачей» и вступил в коучинг в 2019 году. |
Видео - 100 вопросов доктору | Клуб успешных медиков точно подходит вам, если вы Чувствуете, что достойны большего и хотите стать счастливее прямо сейчас. |
Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей
Вот что гарантированно получает через 12 месяцев участия каждый участник Клуба для стимулирования роста в деньгах: Личный сайт Матрица экспертности — список чётких преимуществ, благодаря которым вы сможете начать зарабатывать больше, чем сейчас Готовые предложения для пациентов клиентов Знания о дополнительных нишах заработка Оформленные социальные сети Заполненные резюме на сайтах-агрегаторах медицинских услуг Работа с отзывами и рекомендациями для того, чтобы довольные пациенты приводили вам 10 таких же Если вы присоединитесь сейчас, то в течение ближайших 30 дней сможете сформировать матрицу экспертности, определить свои сильные стороны, которые помогут вам начать зарабатывать в медицине больше, и заложить фундамент для создания личного сайта!
Даже продолжительный сон не помогает справиться с этими состояниями Я могу вам помочь если: Вас беспокоит нестабильное давление, головные боли, перебои в работе сердца Происходит в комфортной для Вас обстановке, без привязки к медицинскому учреждению Вы сами можете выбрать удобное для Вас время.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Более 100 000 подписчиков в инстаграм. В группе вас ждет полезный подарок. Внешняя ссылка:.
Клуб успешных врачей
Новые тренды в развитии маркетинга и личного бренда врача внедряют в развитие в «Клубе Успешных Врачей» незамедлительно. Участники «Клуба Успешных Врачей» врачи из разных ниш, рассказали, какие могут быть причины данной болезни. Сооснователь «Клуба Успешных Врачей».
Конференция «Санкт-Петербургский клуб спортивных врачей»
Ольга помогает участникам Клуба Успешных Врачей развиваться в социальных сетях через передачу своего опыта и пиара в своих социальных сетях. Наши медиа ресурсы: - серия книг "100 советов по здоровью и долголетию". Издан уже 21 том.
Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое.
Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо. Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд. У большинства людей вырабатывается определённый стереотип: «Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения». Это происходит практически на подсознательном уровне.
Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может! Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций. К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента».
Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть». Что же мы тогда можем открыть вместо него? Какие варианты финансового развития у вас могут быть, если вы по профессии врач? В данной книге мы эту тему затрагивать не будем, так как, на самом-то деле, — больших, серьёзных клиник не так уж и много в нашей стране. Поэтому вероятность того, что именно вас назначат на подобную должность, — крайне мала. Это очень важный момент, но мы воспринимаем ваш профессиональный рост как нечто само собой разумеющееся.
Не нужно забывать о том, чтобы постоянно совершенствоваться как врач. Интересно, что в какой-то период времени развитие вас как эксперта перестаёт отражаться на вашем финансовом развитии. То есть, повышение вашей квалификации совсем не гарантирует стабильного роста ваших доходов. Для того чтобы это происходило, необходимо начинать развиваться как врач-предприниматель. В таком случае вы сами будете влиять на свой финансовый рост, уровень дохода, так как вы сами будете предпринимать какие-либо действия, чтобы улучшить качество своей жизни. Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом.
Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм.
Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги. Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации.
Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики.
ПОДДЕРЖКА - личный коучинг, обратная связь со мной, поддержка в выполнении домашних заданий Обучение в процессе коучинга, доступ к урокам в записи Подключение к закрытой группе «Клуб успешных женщин» для бизнес-вумен, женщин-руководителей, совмещающих карьеру и семью Коррекция программы в связи с путешествиями. Командировками, сменой сезонов, интеркуррентными заболеваниями и т. Почему вам ко мне: 7. Диплом по клинической психологии позволяет проводить индивидуальный коучинг по апгрейду когнитивных функций 8.
Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье 15 апр. Самые действенные рекомендации от практикующих врачей.
Всегда считали себя здоровым и сильным мужчиной, опорой для семьи и лучшим любовником для жены, но пропала спонтанная ночная эрекция и нет желания уединиться с любимой? Не спешите отказываться от близости и бежать в аптеку за препаратами, которые помогают на один вечер! Проблема нормальной потенции не теряет актуальности и молодеет с каждым годом.
В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года
Призеры получили дипломы, памятные подарки и скидку на посещение III Конференц-сессии Клуба успешных детских стоматологов в 2024 году. Победителем Конкурса стала Анна Митягина г. Архангельск , которая представила всем участникам заседания свой клинический случай: полный вывих зуба 2. Открыл конференц-сессию Рабинович С.
Евдокимова Москва с докладом, освещающим возможности и способы обезболивания детей различного возраста, что весьма актуально для детских стоматологов, ежедневно сталкивающимися с лабильностью психических реакций юных пациентов. В следующем сообщении были представлены современные подходы к применению реминерализирующей терапии. Дан полный обзор средств для минерализации эмали, представленных на российском рынке.
Особое внимание Акулович А. Продолжила мероприятие Тиунова Н. Нижний Новгород.
В ее сообщении рассмотрены методы минимально-инвазивного лечения кариеса в стадии пятна и пятнистой формы флюороза зубов, подробно разобраны алгоритмы реминерализирующей терапии, микроабразии, инфильтрации и их применение в зависимости от клиническойситуации.
Для кого: 1. Для врачей, которые хотят набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграме и ютюб. Для врачей, которые хотят начать свою частную практику. Для владельцев клиник. Программа мастер-класса: 1.
Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной. Более 635 000 подписчиков Более 10 лет опыта в маркетинге Провел более 1200 консультаций с врачами и владельцами клиник Обучил более 180 врачей маркетингу и продвижению личного бренда Кирилл Прядухин Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь. Все, что ты должна знать о беременности», «Мой мужчина — моя крепость», "Как стать успешным и богатым с помощью биохакинга" Автор книг: Доход с рекламы в telegram-канале за 6 месяцев более 200.
Спикеры: Кирилл Прядухин, маркетолог, автор бестселлера "Богатый доктор. Секреты маркетинга. Автор книги «Как быстро забеременеть». Для кого: 1. Для врачей, которые хотят набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграме и ютюб.
Оцените свои скины CS:GO
Все с ней нормально? А почему Вы не побежали к ней сразу, а дальше продолжали снимать?
Более 200 000 подписчиков в Ютубе, а также более 150 000 подписчиков в Tik Tok. Сооснователь «Клуба Успешных Врачей». В данном издании мы хотим вам предложить разобраться в сфере информационного маркетинга, а это, несомненно, позволит найти свою аудиторию, а также поможет привлечь новых клиентов и выйти на новый уровень дохода.
Совсем не важно, из какого вы города, каков ваш возраст и какой опыт, очень часто даже довольно молодые врачи добиваются с нашей помощью невероятных результатов. Вся информация, которой мы с вами сегодня поделимся, прошла полную проверку в нашей команде. Мы хотим предоставить в ваше распоряжение только те знания и навыки, которые используются лично нами на практике уже в течение почти четырёх лет и доказали свою стопроцентную результативность. Важно понять, что ваша работа реально стоит дорого. Мы постараемся настроить вас на то, чтобы с нашей помощью вы смогли увидеть перспективы настоящего роста и карьерного, и касаемо многих других важных жизненных аспектов.
От вас потребуется: полная внутренняя перестройка, пересмотр своей жизненной позиции и переключение на абсолютно новый позитивный уровень мышления. Для этого нам необходимо разобраться с таким понятием как маркетинг, и об этом мы сегодня с вами и будем вести речь. Какие основные моменты нам хотелось бы в связи с этим рассмотреть? Вся информация, которую мы сейчас хотим до вас донести, проверена можно даже сказать, — прожита на личном опыте. Этот опыт по-настоящему выстрадан и прошёл через огромное количество эмоций, времени и денег.
Нашему медицинскому проекту — «Клуб успешных врачей» — на данный момент уже 3,5 года. Интересно, что когда человек слышит для себя какие-то новые понятия, такие как «онлайн-школа», «личный бренд», «развитие с помощью социальных сетей», поначалу его мозг начинает попросту блокировать поступление новой непривычной информации. Начинает происходить отторжение всего, что не вписывается в обычную размеренную повседневную жизнь. Человек думает: «Как же я могу позволить себе заниматься чем-то ещё, кроме своей основной профессиональной деятельности, если она и так забирает всё моё время и силы? С нашей помощью пересмотрели своё отношение к работе и в целом к жизни огромное количество врачей, они добились хороших результатов и нашли свою «нишу», а значит, смогли по-настоящему реализовать себя и научились извлекать из этого прибыль.
И это очень-очень радует. Наша миссия «Создать в России сообщество врачей-миллионеров, которые, ежедневно спасая жизни и здоровье людей, позволяют себе выйти на другой, качественно новый лучший жизненный уровень». Хотелось бы начать свой разговор с того, что у большинства людей такое понятие как заработок носит довольно ограниченный характер. То есть, если врач работает в одной клинике и получает одну зарплату, значит, для того чтобы получать в два — три раза больше, нужно устроиться работать в две — три клиники. Соответственно, совсем не остаётся свободного времени, налицо эмоциональное выгорание, плюс — появляется огромная физическая усталость, а также вы вовсе перестаёте жить полноценной жизнью, — ведь вас почти не видит семья, вам попросту некогда получать удовольствие от общения с близкими людьми.
В какой-то момент человеку начинает казаться, что все свои знания, умения и навыки он уже полностью получил развил и дальше развиваться уже нет смысла. Мы хотим доказать вам, что нет никаких пределов для постоянного самосовершенствования и личностного а также финансового роста.
Вы обретете навыки в создании и продвижении бизнеса в сфере медицины. Вы освоите научные аспекты профессии. После обучения сможете писать научные статьи, написать и защитить кандидатскую работу. Вы попадете в мощное и значимое сообщество в направлении медицины, где сможете развиваться и осваивать новые навыки, делиться опытом и перенимать знания у более опытных коллег.
Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2.
И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей.
В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика.
Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики.
В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной.
Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга. И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем. А также покажем, какую правильную схему необходимо применить в их конкретной ситуации. Каким образом в большинстве случаев к врачу приходят пациенты? Таким образом к врачу на приём приходят бесплатные клиенты.
Но если ваша жизненная ситуация при этом вас не устраивает, необходимо, так скажем, масштабироваться. То есть, нужно не бояться вкладываться в рекламу, но только при условии, что будет грамотно составлена «воронка продаж». Никогда не бывает такого, что приходящим в «Клуб Успешных Врачей» клиентам мы сразу же запускаем рекламу.
Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024»
Расскажите это участникам Клуба Успешных Врачей, которые продают продукты за 100 000. #врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Традиционно заседание Клуба успешных детских стоматологов началось с церемонии награждения участников и победителей Конкурса на лучший клинический случай среди врачей-стоматологов детских. Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции. Клуб Успешных Врачей.» на канале «Как Сделать с Креативностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 9:42, длительностью 03:33:25, на видеохостинге RUTUBE.