В 1991 году "сорокапятку" "Страна Лимония" с четырьмя добавленными треками (включая новую провокационную песню "Привет с большого бодуна" переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Но не реагировать на массовую популярность "Дюны" чиновники не могли, и вскоре "Страну Лимонию" взяли в программу "Песня года", а государственная фирма "Мелодия" выпустила виниловую пластинку группы, также названную "Страна Лимония". страна лимония (видеоклип) онлайн которое загрузил SiberShami 12 июня 2007 длительностью 00 ч 03 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 526 718 раз.
Откуда взялась «Дюна» и кто ее придумал
- Барабанщик группы дюна. Биография. Дюна - Страна Лимония
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
- Дискотека 80-х Дюна - Страна Лимония (2015) смотреть онлайн
- Дюна — Страна Лимония
Состав группы дюна. Дюна: последние новости. История создания и состав
Все видеоклипы представлены в заниженном качестве и для ознакомительного просмотра. «Дюна» сначала попала на «Песню года», затем выпустила первую «сорокапятку» с восемью песнями. Популярность коллектива росла с каждым днем, и уже в 1991 году «Страну Лимонию» переиздали на полноценной пластинке, добавив еще три песни. Подборки. Новые клипы Русские клипы Все исполнители. Жанры. Страны. dislike 0 dislike. Дюна – Страна Лимония (2015). Отечественная эстрада.
Дюна - Страна Лимония
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Не рок-балладу, не концептуальный альбом, а конкретно музыкальную жвачку типа «гоп-ца-ца». Чтобы звучала песня в каждом клубе, кафе и ресторане. Группа много записывалась в конце 80-х, искала свой стиль, ребята всё чаще и чаще склоняясь к тому, что гротеск и кич — никем пока не занятая в СССР музыкальная ниша и именно её надо эксплуатировать нещадно. Но, коллективу опять-таки не хватало той самой песни, которая стала бы «визитной карточкой». В 1988 году Сергей Катин сочиняет шуточную «Страну Лимонию». И «Страну Лимонию» задвигают в дальний ящик.
В этом же году Сергей Катин, втайне от других музыкантов, продает песню Ларисе Долиной. Музыка: С. Катин, слова: С. Катин Лариса Долина, инструментальный ансамбль Фонограмма 1988 года, видеосъёмка 1988 года.
А тем, кто сразу «въехал» в текст, песня помогала справиться с утренним недомоганием: скажешь кому-нибудь «привет с большого бодуна» — и на душе сразу становится легче. Кроме того, благодаря Катину вариант «будун» практически вышел из употребления. В том же 1993-м вышел новый альбом «Дюны» — «Привет с большого бодуна», фактически это было переиздание «Страны Лимонии», дополненное свежими песнями. На «Бодун» также был снят видеоклип, еще больше увеличивший популярность композиции. Катин из группы вскоре ушел, чем спровоцировал Рыбина начать сочинять песни самостоятельно. Среди следующих хитов «Дюны» были «Борька-бабник» и «Море пива», а затем вернувшийся не в группу, но к сочинению песен Катин написал «Коммунальную квартиру» и другие композиции, которые вместе с «Приветом с большого бодуна» вошли в «золотой фонд» коллектива.
Потом наши друзья-музыканты подсказали нам, что музыку слушают не только с бобин, но и по радио. Мы отдали наши песни на радиостанцию, и «Страну Лимонию» приняли. Тогда я вспомнил слова Владимира Ильича, что самое важное искусство для народа — это кино и цирк, и предложил ребятам сделать видео. Всегда держи себя в тонусе, подбрасывай дровишки». Я это на всю жизнь запомнил, вот и подбрасываю дровишки с 87-го года. Но наступает момент, когда массовая аудитория уже не хочет слушать новые песни. Существует массовая культура, и я рад, что мы пришлись в ней к месту, потому что это наше благосостояние, нам повезло. Но я отношу себя к неформальной музыке, более-менее альтернативной. Мы постоянно пишем новые песни, и наша аудитория на концертах встречает их с удовольствием. А продюсера у нас как не было, так и нет.
Только администратор, который отвечает на телефонные звонки. Это начальники от медиа-структур, от которых зависит любая творческая единица. Но в привычном смысле слова, конечно, у меня начальства нет. Хочу — соглашаюсь спеть, не хочу — не соглашаюсь. Впрочем, я всегда хочу петь. Я люблю музыку в реальном времени, которая существует только здесь и сейчас, — в точно таком же виде она уже никогда не повторится. Студийную работу люблю меньше: рутина. Сочинение аранжировки — как собирание пазла. Но, когда аранжировка уже вырисовывается, тогда заводишься. Думаешь, что сочинил свою лучшую песню.
Слушаешь её дня три… и отправляешь в ящик. Это сезонные увлечения. Я же стремлюсь к авторитету, как у Леонтьева, как у Ротару, постоянному». Считаете, удалось? Леонтьев и Ротару — на месте, и «Дюна» — тоже. А рок… В медийном пространстве России рок-музыки нет. Это не рок, это, блин, КСП какое-то. Для меня рок — это музыкальное полотно, звучание, а не философия. Цоевские «алюминиевые огурцы на брезентовом поле» — это ужасная попса. Конечно, в России есть группы, у которых по-настоящему рокерские концерты, — «Алиса», например.
Но хиты у них не рокерские. Песня «Трасса Е-95» — ну какой это рок? Недавно мы играли на фестивале «Кубана» в одном блоке с рокерами, в частности с «Ляписом Трубецким».
#дюна - страна лимония
Люди выживали, понимаешь? Никаких особых задач у людей не было — поесть бы. Вспоминаю 93-й: гастроли, город Сочи. Очередь к пивной бочке растянулась на полтора километра. За отсутствием кружек пиво наливали в пакеты, как рыбок продают. И ведь это курортный город! Мы были тогда очень популярны, нас мог узнать хоть младенец в коляске, и вся очередь пропустила нас вперёд. Взяли мы эти пакеты, проделали в них дырочки и стали пить… «СП»: — Так стала ли Россия для вас Лимонией? Мы состоялись в нашей стране. Заработали себе на жизнь, не выкапывая природных ресурсов. Мы делаем деньги из воздуха.
Художник хотя бы картину создаёт, а музыку не пощупаешь… Конечно, мы живём в «Стране Лимонии», о которой мы мечтали. Сегодня у каждого есть возможность заработать. Короче, ты не достанешь». Вы достигли крутизны? Вот когда я проснусь утром и подумаю: «Как же хорошо! Не надо работать! Мне уже 52 года, хотелось бы больше путешествовать, и не в рамках гастролей. А я не могу позволить себе выпасть из работы хотя бы на месяц. Наш самый большой отпуск за последнее время — 21 день, и то мы летали с пляжа на концерты. Деньги-то нужны.
Если раньше их не хватало, то теперь их просто нет. Наши желания офигевают от наших возможностей. Если нас обвинять в пропаганде спиртного, то тогда надо обвинить и в популяризации супружеской неверности — за песню «Борька — бабник» смеётся. Это не так. Я вижу бриттов, финнов, шведов — они упиваются просто в смерть. Наши так не упиваются. Деревенское население пьёт много, но оно не составляет в России большинство. Я не считаю алкоголизм конкретно российской проблемой — она общемировая. У нас она усугубляется отношением к пьющим людям: на них махнули рукой. А у «капиталистов» действуют целые программы реабилитации.
В СССР такие меры имели карательный оттенок, и это, может быть, не очень хорошо, но всё же государство несло ответственность, существовали лечено-трудовые профилактории. Наше общество подаёт алкоголикам на водку и пока не готово уделить проблеме больше внимания.
И именно в его исполнении песня эта была широко популярна и в СССР.
Остальные рубрики.
Из-за одинаковых названий к шуткам про фильм стали присоединять шутки про группу. Не знал, что про исполнителей песни «привет с большого бодуна» сняли целый фильм pic. ThatMarkov September 19, 2021 На самом деле совпадение названий не случайно. Виктора Рыбина и его товарищей вдохновила книга Фрэнка Герберта и фильм Дэвида Линча, который вышел в 1984 году.
Это был абсолютно случайный вариант.
Сергей Катин В мае 1990 года группа "Дюна" достигла успеха, когда ее пригласили выступить на закрытии фестиваля "Звуковая дорожка". Они исполнили песню перед полным залом "Олимпийского" и получили громкие аплодисменты. Однако на телевидении все было не так гладко из-за позднесоветской цензуры, которая не проявляла активности, но все же решила отреагировать на это. Доступ к телевизионному каналу "Дюна" был заблокирован, но когда на канале "2х2", известном своим оригинальным подходом, наконец-то вышла новая песня "Пей, Ваня, не болей! Группа "Дюна" вначале выступила на "Песне года", а затем выпустила свой первый альбом на 8 песен. Популярность коллектива росла с каждым днем, и в 1991 году их альбом "Страна Лимония" был переиздан на полноценной пластинке, включив еще четыре новые песни.
В 1992 году состав группы изменился, когда Сергей Катин неожиданно эмигрировал во Францию. После года самостоятельной работы, Виктор Рыбин начал писать песни, что раньше было главным делом Сергея. В это время были созданы такие хиты, как "Пулемет" и "Борька-бабник". Песня «Пулемет» Видеоклип на песню "Пулемет" был очень ярким для своего времени: использовались пластилиновые персонажи, нелепый сюжет и даже желтая подводная лодка - все это отлично отражало стиль группы. В следующем году состав группы снова изменился - во время гастролей в поезде неожиданно умер Александр Малешевский, один из самых ярких участников коллектива. В 1995 году случилось приятное событие - Катин вернулся в группу после разочарования во Франции, но уже не в качестве постоянного участника, а как автор песен. Воссоединение старых друзей привело к созданию альбома "В городе большом" с песней "Коммунальная квартира" - гимном всех жильцов коммунальных квартир.
группа Дюна - Страна Лимония (видеоклип)
Дюна. 1993 русская эстрада. Слушать. Известность музыкальному коллективу принесли такие песни, как «Привет с большого бодуна» и «Страна Лимония». Некоторыми отмечается сходство песен «Страна Лимония» и «Привет с большого бодуна» с композициями «In The Army Now» группы Boland & Boland и «Acapulco» Ricchi e Poveri соответственно. Страна Лимония. Просмотров: 296,146 | Время: 03:33 | Голосов: +12 +1 | Скачать.
«Дюна»: 35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна
«Страна́ Лимо́ния» — юмористическая песня группы «Дюна», первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Написана Сергеем Катиным. Topic • 64K views. Страна Лимония (смотреть клип онлайн). из хиханек и хаханек типа заглавной песни. 25 градусов цельсия. «Страна́ Лимо́ния» — юмористическая песня группы «Дюна», первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Написана Сергеем Катиным.
«Дюна»: 35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Начал с радио... Так вот: позвонили мне с неё и сказали, что завтра я и группа проснёмся звёздами! Они пообещали, что песня прозвучит в утреннем эфире... Что ж: мы очень обрадовались, однако звёздами ни фига не проснулись! Он продолжает: «Потом мы вспомнили слова Владимира Ильича Ленина: для нашего народа важнейшими из искусств являются кино и цирк.
А «Дюна» — это же кино и цирк в одном флаконе! И вот, насмотревшись на иностранное MTV мы тоже начали снимать клипы... Нашли камеру, нашли плёнку, сами всё проявляли и сами монтировали. Было весело! На этот раз на песню обратили внимание, и очень скоро она стала большим хитом! На протяжении следующего года группа «Дюна» только и исполняла, что этот так понравившийся слушателям шлягер... Впоследствии Виктор Рыбин рассказывал, как привёз клип на канал «2x2»: «Приехал я на канал, привёз клип — мне говорят: деньги платите.
Что ж, хорошо, заплатил.
Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами.
Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол , и принес кипящий самовар.
Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него.
Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него.
Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны.
Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас!
Происхождение названия[ править править код ] Жаргонное словечко «Лимония» восходит к слову «лимон» миллион обесценившихся рублей , появившемуся в первые годы НЭПа как одно наряду с ранее, в годы Гражданской войны появившейся Совдепией из иронических наименований Советской России. Оно подчёркивало как разруху инфляцию , так и барыжническую сущность нэповских порядков.
Позднее, при сворачивании нэпа «Лимонией» стали называть круги приблатнённых, спекулянтов , где сохранялись «товарно-денежные отношения» и просто водились деньги, а также воспоминания о нэпе[ источник не указан 601 день ]. Высоцким в песне « Баллада о детстве » 1975 года. Смысл строки Высоцкого — возвращение с трофеями воинов — победителей. Страной Лимонией неофициально именовали со второй половины 1940-х годов один из жилых районов бывшего подмосковного города Кунцево ныне в черте Москвы История[ править править код ] В 1988 году группу «Дюна», исполнявшую первое время хард-рок , покидают гитарист Дмитрий Четвергов , барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублёв.
#дюна - страна лимония
И там вообще не так хорошо, как поется в песне». А тем, кто сразу «въехал» в текст, песня помогала справиться с утренним недомоганием: скажешь кому-нибудь «привет с большого бодуна» — и на душе сразу становится легче. Кроме того, благодаря Катину вариант «будун» практически вышел из употребления. В том же 1993-м вышел новый альбом «Дюны» — «Привет с большого бодуна», фактически это было переиздание «Страны Лимонии», дополненное свежими песнями. На «Бодун» также был снят видеоклип, еще больше увеличивший популярность композиции. Катин из группы вскоре ушел, чем спровоцировал Рыбина начать сочинять песни самостоятельно.
Если у кого они сохранились — киньте ссылку в комментариях. Интересно же… В общем, не знаю, каким боком Виктор Рыбин и его «веселая компания» были связаны с хардом, но вот пионерами камеди-рока в СССР их можно назвать с полным основанием. Автором хитов, сделавших группу знаменитой, является композитор Сергей Катин. Для группы такой направленности, как «Дюна», важно было громко стартануть, выпустить абсолютно попсовый хит. Не рок-балладу, не концептуальный альбом, а конкретно музыкальную жвачку типа «гоп-ца-ца». Чтобы звучала песня в каждом клубе, кафе и ресторане. Группа много записывалась в конце 80-х, искала свой стиль, ребята всё чаще и чаще склоняясь к тому, что гротеск и кич — никем пока не занятая в СССР музыкальная ниша и именно её надо эксплуатировать нещадно. Но, коллективу опять-таки не хватало той самой песни, которая стала бы «визитной карточкой». В 1988 году Сергей Катин сочиняет шуточную «Страну Лимонию». И «Страну Лимонию» задвигают в дальний ящик.
Это сезонные увлечения. Я же стремлюсь к авторитету, как у Леонтьева, как у Ротару, постоянному». Считаете, удалось? Леонтьев и Ротару — на месте, и «Дюна» — тоже. А рок… В медийном пространстве России рок-музыки нет. Это не рок, это, блин, КСП какое-то. Для меня рок — это музыкальное полотно, звучание, а не философия. Цоевские «алюминиевые огурцы на брезентовом поле» — это ужасная попса. Конечно, в России есть группы, у которых по-настоящему рокерские концерты, — «Алиса», например. Но хиты у них не рокерские. Песня «Трасса Е-95» — ну какой это рок? Недавно мы играли на фестивале «Кубана» в одном блоке с рокерами, в частности с «Ляписом Трубецким». Я убедился, что мы «вживую» звучим так же жёстко — на концертах мы исполняем рифовую гитарную музыку кстати, песни «Дюны» я пою только под живую музыку, в отличие от совместных песен с Натальей. А слова у них тоже дурацкие — такие же, как у нас. Причём у нас-то слова с подтекстом, сатирические, а у них — в лоб, с напором. Про колбасу «СП»: — Как считаете, актуальна ли сегодня ваша сатира из 90-х? В нашей стране они всегда актуальны. Мы сатиризировали страну, но, в отличие от рокеров, мы делали это на самих себе — над собой издевались. Вы адресуете это сегодняшним протестам? Любую песню можно подтянуть под массовые волнения. Хоть «Светофор» Леонтьева: «Все бегут, бегут, бегут, бегут…» смеётся. Смотрим, конечно. Ну, это сейчас. Понятно, почему. Но непонятно, зачем смотрим. Спроси меня — не смогу ответить, для чего мне вся эта информация. Болотная вообще мимо меня прошла, я попросту не знал о ней. Узнал впоследствии от знакомых. Людям не нравится нынешняя ситуация — ходят, что-то говорят. Пусть ходят. Я согласен с президентом, что надо отличать оппозиционера от экстремиста. Мне очень нравится фильм «Убить дракона». Или желанная Россия будущего?
Из-за одинаковых названий к шуткам про фильм стали присоединять шутки про группу. Не знал, что про исполнителей песни «привет с большого бодуна» сняли целый фильм pic. ThatMarkov September 19, 2021 На самом деле совпадение названий не случайно. Виктора Рыбина и его товарищей вдохновила книга Фрэнка Герберта и фильм Дэвида Линча, который вышел в 1984 году. Это был абсолютно случайный вариант.