Крупные семиместные автомобили будут предлагаться в России по ценам, сопоставимым с ценами на компактные кроссоверы. В России стартовали официальные продажи семиместных минивэнов Hongqi HQ9, автомобили доступны в дилерских центрах по цене от 7,9 млн рублей. на минивэн M8, стартовали предзаказы на Wey 05 - собрали информацию о новинках недели.
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году
ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2023 - 2024 году в России - Журнал Авто | Главными конкуренты новой модели станут Chery Tiggo 8 и GAC GS8. |
Китайские минивэны - весь модельный ряд: фото, цены, плюсы и минусы, характеристики | Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. |
Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun | Аналог Porsche из Китая — Zeekr 001. |
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году | Семиместный кроссовер Dongfeng 580 поступил в продажу в России по цене от 2,7 миллиона рублей. |
Geely Auto выходит в D-сегмент с самым большим внедорожником HaoYue | Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе. |
Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun
Портал «АвтоВзгляд» узнал, по каким ценам автомобиль реализуют в Китае. Рейтинг 7-местных китайских автомобилей, которые можно купить в России: Chery Tiggo 8 Pro, Voyah Dream, Changan CS95 и др. Changan CS95 NEW 2024 – среднеразмерный семиместный китайский кроссовер, выпускаемый китайской компанией Changan Auto. Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e.
Кроссовер Jetour X90 Plus получил в России семиместную версию
Сочетаются с мотором семиступенчатый «робот» и привод на переднюю ось. Габаритная длина машины составляет 4860 мм, ширина 1910 мм, высота — 1770 мм, размер колёсной базы равен 2825 мм. Вседорожник можно отличить от предшественника по новому переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, массивной восьмиугольной решётке радиатора, светодиодной оптике, спойлеру на крышке багажника и сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также колёсными дисками размером 18 или 19 дюймов. Помимо этого, в салоне появилось 49 отсеков для хранения вещей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов Диалог Авто.
Автомобиль имеет довольно внушительные габариты: длина — 5066 мм; ширина — 1923 мм; высота — 1822 мм. Клиренс автомобиля в самой нижней точке равняется 200 миллиметрам, что позволяет преодолевать большое количество встречающихся преград. Система забора воздуха спроектирована таким образом, чтобы без проблем преодолевать броды глубиной до полуметра.
Платформа Автомобиль построен на платформе CPMA, в основе которой лежит изготавливаемая по лицензии платформа от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года. Поэтому подвеска у «китайца» ожидаемо состоит из независимой МакФерсон впереди и многорычажки сзади. Силовой агрегат Автомобиль оснащается 2-литровым турбированным мотором GAC 4820M1, который способен развивать до 190 л. Нагнетатель используется от американского производителя BorgWarner. Двигатель работает только в паре с 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач Aisin.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Кроссовер Jetour X90 Plus получил в России семиместную версию
В России новый кроссовер предложат в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury. Салон здесь, повторимся, пятиместный. Промежуточное исполнение Comfort относительно базового доукомплектовано светодиодными фарами, климат-контролем и третьим рядом сидений то есть салон семиместный. Топ-комплектация Luxury дооборудована подсветкой поворотов, отделкой салона и руля кожей, электроприводом, вентиляцией и массажером в передних сиденьях. Комбинация приборов здесь полностью цифровая, добавлены люк в крыше, боковые подушки безопасности, парктроник и электропривод дверцы багажника с функцией бесконтактного открывания движением носка под бампером.
Hoвaя мoдeль, oтмeчaeт пopтaл «Kитaйcкиe aвтoмoбили», бyдeт дocтyпнa в двyx кoмплeктaцияx — Luxury и Flagship. Aвтoмoбиль ocнaщeн 2-литpoвым бeнзинoвым двигaтeлeм c пpямым впpыcкoм и тypбoнaддyвoм, пoзвoляющим мoтopy paзвивaть мoщнocть дo 200 л. Двигaтeль paбoтaeт c 7-cтyпeнчaтoй poбoтизиpoвaннoй кopoбкoй пepeдaч, ocнaщeннoй двyмя cцeплeниями.
Передовой кроссовер также получил цифровую приборную панель и большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а головное устройство поддерживает функцию Hands Free с применением технологии активного шумоподавления. И самое приятное в том, что за всё это богатое оснащение придётся отдать не так уж много — Changan CS95 в комплектации DLX стоит от 4 199 900 рублей, тогда как эксклюзивная компоновка Black Edition обойдётся в 4 269 900 рублей.
Все права защищены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Китайская компания Jetour начала российские продажи семиместного кроссовера X90 Plus. Но главное, что у него хотя бы есть имя собственное — в бесконечной череде этих китайских безликих индексов из мешанины букв и цифр вроде «U7 S Pro Max 8e». Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. У обновленного семиместного CHERY TIGGO 8 изменён дизайн решётки радиатора, выполненный в виде пунктирных объёмных линий.
Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей
Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе. Но главное, что у него хотя бы есть имя собственное — в бесконечной череде этих китайских безликих индексов из мешанины букв и цифр вроде «U7 S Pro Max 8e». Китайский автопроизводитель Chery адаптировал семиместный кроссовер Tiggo 8 специально для российского рынка, добавив модели особые опции.
7-МЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.
Компоновку панели приборов и органов управления можно назвать стандартной для кроссоверов такого типа, поэтому разобраться с ней можно довольно быстро, сев за руль авто в первый раз. Управление полным приводом осуществляется специальной шайбой, расположенной рядом с селектором КПП. Цены и оснащение Автомобиль представлен в четырех комплектациях, две из которых не имеют полного привода.
Стоимость машины в максимальной комплектации составляет 2 498 000 рублей. При этом даже в базовой версии покупателям доступно весьма богатое оснащение: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, помощь при спуске и подъеме, электронный стояночный тормоз. Автомобиль будет «обут» в шины R18 на легкосплавных дисках с датчиками давления. Производитель позаботился и о комфорте. Даже в базовой версии доступно мультифункциональное рулевое колесо, подогрев сидений, 10-дюймовый дисплей медиасистемы, трехзонный климат-контроль и люк с электроприводом.
Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.
Вседорожник можно отличить от предшественника по новому переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, массивной восьмиугольной решётке радиатора, светодиодной оптике, спойлеру на крышке багажника и сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также колёсными дисками размером 18 или 19 дюймов. Помимо этого, в салоне появилось 49 отсеков для хранения вещей. Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге Quto Диапазон цен на Geely Haoyue L варьируется от 150 до 200 тысяч юаней 1,26—1,68 млн рублей. Стоимость самой доступной модели китайского бренда на российском рынке начинается от 2,11 млн рублей.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.
Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.
Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.
Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления.
И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.
Российская версия кроссовера обзаведется системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом и электроприводом багажника с функцией бесконтактного открывания. Также автомобили получат специальный «зимний» пакет, который включает в себя включает в себя обогрев сидений со ступенчатой регулировкой, подогрев руля, обогрев зеркал заднего вида, обогрев всей поверхности переднего и заднего стекол и подогреваемые форсунки омывателя. Кроме того, под русский язык будут адаптированы мультимедийная система, цифровой дисплей приборной панели и экран климат-контроля. В моторной гамме никаких изменений не будет, Tiggo 8 выйдет с тем же двухлитровым 170-сильным турбомотором, с которым он был зарегистрирован в базе Роспатента.
Новый Окаванго — совсем другая машина. Двигатель и трансмиссия. Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей.
Длина новинки равна 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм, а колесная база равна 2760 мм. Под капотом пропишется безальтернативный 147-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Силовой агрегат трудится в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной КПП.