События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. В Москве завершается строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса «Мосфильма», сообщает организация.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. Сергей Собянин принял решение выделить грант на развитие Киностудии имени Максима Горького Новости Мэра. Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта.
Двойная премьера на "Мосфильме" - киноцентр и новый съемочный павильон
Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов. Экскурсию по новому киноцентру "Мосфильма" проводит лично Карен Шахназаров. Экскурсию по новому киноцентру "Мосфильма" проводит лично Карен Шахназаров. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. Новости Кино со всего мира. По данным Nikoliers, в 105 рассматриваемых ТЦ Петербурга с 2019 года к 2023–му количество кинотеатров сократилось с 45 до 42.
Комментарии
- «Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России
- Еще по теме
- Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
- Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео
В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма
Он не будет самым большим даже в Москве вместимость — 520 мест , но точно станет одним из самых технически навороченных в стране. Судите сами: в нем будет установлена система Dolby Atmos с предельным для этого стандарта количеством каналов — 64. Причем все акустические системы — от самой компании Dolby. Она уже несколько лет выпускает не только процессоры и усилители, но и колонки, для чего сначала сотрудничала, а потом и полностью выкупила небольшую компанию, производившую акустику под брендом SLS. Это один из самых мощных аппаратов на сегодняшний день — световой поток у него составляет 60 000 лм.
Рядом установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов, есть площадки для паркинга. В общем, есть все, чтобы проводить кинофестивали и прочие мероприятия.
Другие кинозалы рассчитаны на сто мест, есть также два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей красную дорожку. Попасть туда можно всем — в будние и выходные дни киноцентр работает с 10. В планах показы не только картин «Мосфильма» — новинки кинопроката тоже будут и специальные сеансы с кинокритиками. Киноцентр вошел в сеть кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино», билеты уже доступны на сайте.
Также совмещенная конструкция позволяет избежать фазовых искажений и одновременно доносить звуки среднего и высокого частотного диапазона. С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости. Разница с гибридными фосфорно-лазерными установками огромная: 55 000 лм против 10-13 тысяч люмен.
Небольшие залы, кстати, уже практически готовы. Дело за малым, снять защитный целлофан и натянуть экран. Там, разумеется, не идет речь от использовании 64 каналов звука или уникальных динамиков за экраном. Но это оказалось бы избыточным, если взять в расчет размер помещения. Представители Dolby сообщают, что для трех малых залов выбраны наилучшие конфигурации динамиков и проекторов, чтобы обеспечить идеальное позиционирование звука Dolby Atmos и качественную картинку. В общем, складывается впечатление, что в 17 павильон Мосфильма будет смысл ехать всем, кто хочет вживую оценить возможности флагманских проекторов и современных акустических разработок.
Три-четыре года назад в сутки лаборатория «Мосфильма» обрабатывала около 3000 метров плёнки. С 2022 году у лаборатории отсутствуют заказы. Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Партнеры Дома кино
Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула.
Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого.
Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы.
Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать. Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные...
Это был просто крик души. Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться».
С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив.
Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики.
Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все. Мы стали ощущать этот тревожный воздух.
А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома.
Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли. Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память. Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники. Мы обнимались, целовались, все плакали.
У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно. Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения.
Все свое я унесла с собой. Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь.
Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец. У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера.
Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла. А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу.
Наша должность называлась именно контролер, не билетер. Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила. У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями.
Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно. Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями.
Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться? Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать. А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились.
Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков. Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили. А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек. Зрители были очень довольны.
Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать. В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация. Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было.
Мы уже собирались делать отмену, но пришла пара и настояла, чтобы им продали билеты. Было сразу видно, что они не совсем трезвы, но мне пришлось их запустить. Не могу же я сказать: «Вы пьяны, до свидания». Все-таки решила проверить обстановку через какое-то время.
Зашла в зал и обалдела: в темноте на весь зал раздавался громкий храп. Они просто легли на диван в обнимку и мило уснули. Я сразу позвала киномеханика, охранников. Говорю — ребята, надо выключать фильм, зрителям явно неинтересно, все спать легли.
Разбудили их и попросили на выход.
Говорит: «Очень люблю этот фильм, опять хочу побыть в атмосфере мира Рапунцель». Случались и грустные истории — было у нас двое ребят, которых мы называли «наши дети». Когда мы познакомились с ними в первый раз, мальчику было около 13 лет, а девочке 9. Их привел папа, и, пока дети сидели в кинозале, он безответственно напился. Когда фильм закончился, дети не смогли его найти.
Мы подключились к поискам. Детей привели на 4-й этаж, в мой офис, напоили чаем, стали болтать о кино. За это время дозвонились их маме, а мама с третьим ребенком была в бассейне и не могла сразу приехать. Я детей успокоила и, чтобы им не скучно было ждать, завела в кинозал на какой-то мультик. Эти дети так прониклись, что постоянно стали ходить к нам в кино, выросли буквально у нас на глазах. Они были такие светлые и улыбчивые, мы их очень полюбили.
И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками. Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный.
Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы.
Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого.
Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы. Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать.
Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные... Это был просто крик души. Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться».
С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив. Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была.
Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все. Мы стали ощущать этот тревожный воздух.
А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли. Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память.
Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники. Мы обнимались, целовались, все плакали. У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно. Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения.
Все свое я унесла с собой. Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах.
И я поняла, что это конец. У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера. Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла. А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу.
Наша должность называлась именно контролер, не билетер. Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила. У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго.
С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно. Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями. Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу.
Это было как раз в годы застоя в кино. Расцвет наступил, когда на студию пришел Шахназаров.
Дружинина поблагодарила его за возможность первой продемонстрировать свой фильм в новом кинотеатре. В широкий прокат картина выйдет 5 октября. Ранее спецпоказ фильма "Гардемарины 1787. Мир" провели в Петербурге.
Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию.
Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы.
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Новости Кино со всего мира. По данным Nikoliers, в 105 рассматриваемых ТЦ Петербурга с 2019 года к 2023–му количество кинотеатров сократилось с 45 до 42. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Уверенно двигаясь к вековому юбилею («Мосфильм» отметит круглую дату в 2024-м), крупнейшая киностудия России продолжает развиваться. Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне — 24-зальный кинотеатр, который был построен в марте 1989 года для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
Кроме того, первый раз для нашей страны и всего лишь третий раз в мире будет использована заэкранная система System 136 с ассиметричной конструкцией двухканального рупора высоких и средних частот. Особенность системы в том, чтобы обеспечить равномерное распространение звука во всем объеме зала, а не только в центральной зоне, куда ориентируются обычные громкоговорители. Обычно рупоры выставляются отдельно, но в System 136 они совмещены и жестко связаны, что позволяет направлять звук в нужную область зала и обеспечивать правильную связь движения звука и происходящего на экране. Также совмещенная конструкция позволяет избежать фазовых искажений и одновременно доносить звуки среднего и высокого частотного диапазона. С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости. Разница с гибридными фосфорно-лазерными установками огромная: 55 000 лм против 10-13 тысяч люмен. Небольшие залы, кстати, уже практически готовы. Дело за малым, снять защитный целлофан и натянуть экран.
Там, разумеется, не идет речь от использовании 64 каналов звука или уникальных динамиков за экраном.
Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки. По их мнению, плёнки станет меньше, она будет стоить дороже, а большая часть заказчиков будет переходить на цифру.
Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками.
В рамках пресс-тура журналистам продемонстрировали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино». Другие кинозалы - на 100 мест и два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.
Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами.
В сентябре мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» — крупнейшего в России оператора кинотеатров. Общая площадь здания составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали.
У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России.
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне | В киноконцерне «Мосфильм» сообщили, что все советские картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука. |
СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА "МОСФИЛЬМЕ" | Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. |
Мосфильм 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Мосфильм новости. |
На «Мосфильме» открылся новый кинотеатр. Его представил Карен Шахназаров | Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. |
Киноконцерн «Мосфильм» | Дзен | События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
Сообщить об опечатке
- «Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России
- Мосфильм 2024 | ВКонтакте
- В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
- Киноконцерн «Мосфильм» |
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон — Global City - интернет-журнал | Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. |
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр | свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. |
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
мосфильм – последние новости | Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов. |
Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики | Главная» Новости» Мосфильм новости. |
«Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России
Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. Ровно год назад закрылся Киноцентр на Красной Пресне — самый многозальный кинотеатр России, который работал для зрителей с 1989 года. На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Несмотря на призывы бойкотировать Фестиваль российской культуры в Японии, его открытие в зале "Киои". 11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы.
Генеральный директор АО «Первый канал» Константин Эрнст добавил, что такие проекты, как создание кинокластера, способствуют возвращению России ведущей роли в мировом кино. И если после 1991 года мы на некоторое время потеряли место в этом списке, то сейчас то, что мы видим сегодня, здесь в частности, в Московском кластере, сообщает нам о том, что Россия возвращается в список великих кинематографических держав», — сказал Константин Эрнст. Московская цифровая киноплатформа Чтобы кинематографисты могли работать не только на специализированных площадках, но и по всему городу, в столице была создана Московская цифровая киноплатформа. Городские локации очень востребованы для съемок кино и сериалов. Весь город — это большая съемочная площадка, отметил Сергей Собянин. Мы создали кинокомиссию, которая помогла сделать первый шаг в этом направлении, обеспечить администрирование этого процесса. Тем не менее он продолжает быть очень сложным.
Московская цифровая киноплатформа — единая точка доступа ко всему комплексу городских услуг и сервисов для кинопроизводства. В их числе аренда павильонов, студий, костюмов, реквизита и оборудования, а также организация натурных съемок в знаковых локациях и объектах Платформа позволит кардинально изменить подход к согласованию съемок в городе. Аренда павильона или локации будет такой же простой, как бронирование гостиничного номера. Создание платформы поможет развитию Москвы как международной площадки по продвижению услуг для кинопроцесса, повышению эффективности киноиндустрии, а также росту конкурентоспособности российского кинопроизводства на мировом рынке. Кинопарк «Москино» В августе 2019 года по итогам встречи с кинематографистами Сергей Собянин принял решение о создании кинопарка «Москино» — комплекса натурных площадок и других некапитальных объектов для съемок фильмов. С этой целью были подобраны земельные участки в поселении Краснопахорском Троицкого административного округа. Кинопарк планируют построить в поселении Краснопахорском Территории общей площадью 184 гектара максимально соответствуют характеристикам, необходимым для размещения и постоянного функционирования натурных киноплощадок — это транспортная доступность 27 километров от МКАД и восемь — от города Троицка, куда в ближайшие годы придет метро , дорожная инфраструктура и инженерные коммуникации, благоприятные условия для киносъемочного процесса, локации с ландшафтным разнообразием и многоцелевые площадки и тематические декорации для съемок фильмов. В перспективе площадь кинопарка планируется увеличить на 138 гектаров за счет прилегающей территории. В рамках реализации проекта в кинопарке «Москино» будут функционировать: — декорации для многократного использования Кремль XII века, знаковые улицы Москвы разных эпох, улицы европейских городов, средневековые постройки и другие ; — складские помещения и мастерские для изготовления декораций; — многофункциональный павильон для съемок, декорации терминала аэропорта и железнодорожной станции; — образовательный центр; — гостиничные комплексы для киносъемочных групп и посетителей; — концертная и фестивальная площадка; — административно-бытовые корпуса; — офисные помещения. Создание универсальных натурных площадок для проведения съемок позволит организациям кинематографии использовать территорию под различные декорации кинокартин, что поможет существенно сэкономить ресурсы, затраченные на частую смену локаций.
В 2022 году в кинопарке начались работы по благоустройству территории, размещению кинодекораций и иных объектов инфраструктуры. В настоящее время на его территории открыты мастерские для изготовления декораций площадью 6430 квадратных метров, а также киносклад площадью 7560 «квадратов». Ведется строительство объектов инфраструктуры: многофункционального павильона для съемок, павильона «Железнодорожный вокзал» с депо, павильона «Аэропорт», культурного центра, двух гостиниц для съемочных групп и посетителей, концертной площадки, а также административного корпуса. Параллельно в кинопарке начались съемки первых художественных фильмов и сериалов. По решению Правительства Москвы первым пяти кинопроизводителям, осуществляющим съемки художественных фильмов и сериалов на территории кинопарка «Москино», были выделены гранты в размере 10 миллионов рублей.
Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули.
В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь. Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды. Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность. Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса. А это попросту невозможно, если ты не обладаешь передовыми современными технологиями». И сбавлять обороты на одной из крупнейших в Европе киностудий не планируют: более 20 лет там готовят специалистов, желающих, а самое главное, способных работать в кино. На специальных курсах, идея создания которых принадлежит гендиректору, предусмотрены бесплатные занятия и обязательная практика с правом доступа к творческо-техническим подразделениям концерна. Диапазон специальностей широчайший — от второго режиссера до художника по костюмам, от механика до звукорежиссера. Чтобы получить профессию мечты, нужно отследить дату очередного набора, отправить резюме и пройти творческое собеседование.
За время существования курсов более 1,5 тысячи человек получили специальность. Подавляющее количество выпускников успешно работают в кино бок о бок со своими учителями и кумирами.
Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность.
В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок.
Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки».
Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м.
Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки.
Партнеры Дома кино
Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры РФ Светлана Максимченко сообщила, что в российских кинотеатрах продолжится показ зарубежного кино, в частности авторского и документального, также зрителей ожидают крупные отечественные релизы.
Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры РФ Светлана Максимченко сообщила, что в российских кинотеатрах продолжится показ зарубежного кино, в частности авторского и документального, также зрителей ожидают крупные отечественные релизы.
Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала».
Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов.
Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг.
А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна.
Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers.
Впервые была вручена премия «Белый квадрат» лучшему оператору сериала Юрию Никогосову сериал «Актрисы». Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2023 года стал кинооператор картины «Кентавр» Роберт Саруханян. Получая награду, кинооператор поблагодарил коллег, семью и отметил: «Огромное спасибо моей операторской группе, потому что это было очень тяжело — много ночных смен и на таких скоростях, мне кажется, мало кто может справиться с этим» На премию также были номинированы: Семён Аманатов за фильм «Не хороните меня без Ивана», Николай Желудович за фильм «Чувства Анны», Михаил Милашин за фильм «Праведник», Алишер Хамидходжаев за фильм «Снегирь».