читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ее талант — особенный, настоящий": актер Дьяченко о дочери Бодрова Дочь Бодрова рассказала о. Публицист и автор Александр Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр», который стартовал вчера в Сочи, короткометражный фильм «Хейт» о современных проблемах в. «Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ее талант — особенный, настоящий": актер Дьяченко о дочери Бодрова Дочь Бодрова рассказала о. Названы лауреаты российского фестиваля «Кинотавр»Церемония вручения призов, на которой были названы победители российского фестиваля «Кинотавр», прошла в Зим.
Кино - премии и фестивали: Кинотавр
Итоги «Кинотавра-2021»: все призеры главного российского кинофестиваля | TV Mag | Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». |
Определен победитель фестиваля «Кинотавр» | Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату. |
Как прошло закрытие «Кинотавра»: главные фильмы и самые яркие наряды | Победителем "Кинотавра-2016" стал фильм "Хороший мальчик" режиссера Оксаны Карас. |
Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина
Затем съёмочная команда решила попробовать свои силы на российском киносмотре. На начальном этапе было 417 претендентов, в финал прошли только 26. В жюри конкурсной программы «Короткий метр» будут писатель Михаил Зыгарь, сценарист и режиссёр Наташа Меркулова, актёр Александр Паль, сценарист и режиссёр Алексей Чупов. Председателем жюри выступит актриса Анна Михалкова.
Его организацией занималась директор «Кинотавра» Полина Зуева. В 2023 году стало известно, что «Новый сезон» не попал в список смотров, которые получат поддержку из государственного бюджета — он отправлен в резерв.
По данным Бюллетеня кинопрокатчика на звание главного российского кинофестиваля теперь претендуют «Окно в Европу» смотр проводится с 1993 года в Выборге и «Зимний», который впервые прошел в Москве в 2022 году. Его главой и идейным вдохновителем стала продюсер и глава киносети «Москино» Наталья Мокрицкая. Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2023 году с 1 по 8 декабря. При этом в дальнейшем не исключен переезд «Зимнего» на новую площадку и новые даты. Пусть даже если проходить он будет летом.
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.
На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы Жюри Елены Гликман предпочло актуальность и публицистичность эстетству и радикализму Конкурс из 26 картин вообще не отличался экспериментальностью подхода. Молодые режиссёры прекрасно понимают, что им нужно найти продюсеров для полного метра, а для этого нужно показать уровень владения ремеслом, а по возможности продемонстрировать, что с ними готовы работать звёзды уровня Юлии Пересильд и Павла Деревянко. В результате зрители получили маленькие, но внятные истории от людей, которых логично ожидать не только на следующих фестивалях, но и в прокате.
Фильмы «Кинотавра»: рассказываем, какие достойны внимания
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | 24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. |
Кинопоиск снял «Великий руский фильм» — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Вы здесь: Главная» Все новости» Культура» Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее. |
"Кинотавр" откроется документальным фильмом Петра Шепотинника
Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр». Первым фильмом Велединского стала 18-минутная картина «Анфан Террибль», получившая специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. Но на «Кинотавре-2021» лучшей актрисой названа Ольга Бодрова — дочь актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего — за роль в фильме Николая Хомерики.
Фильм из Якутии впервые в истории вошел в программу «Кинотавра» и стал лучшим
Когда его начальник неожиданно вылетает из окна, а коллег одного за другим начинают приглашать на внеплановую переаттестацию, он быстро понимает, что пора валить. Ночью ему является убитый сослуживец Никита Кукушкин , сообщающий, что после смерти Волконогова ждет ад. Но изменить участь можно. Для этого необходимо, чтобы мучителя искренне простил хотя бы один человек, связанный с его жертвами. Эффектные штаны героя, придуманные художницей по костюмам Надеждой Васильевой, конечно, не имеют никакого отношения к форме НКВД образца 1937 года. Но это и есть точка входа в фильм. Их нужно принять как условность, как своеобразный код. Потому что по этим правилам картина будет играть со зрителем и дальше. Здесь нет исторической действительности, а есть лишь ее нарядная стилизация, вдохновленная богатейшим культурным наследием самых разных эпох.
Мораль — от Достоевского точно так же должны были заслужить покаяние Раскольников в «Преступлении и наказании» и злая бабка из притчи о луковке в «Братьях Карамазовых». Титры — из советского авангарда. Музыка и танцы — современной группы Shortparis. Фильм легко упрекнуть в чрезмерной декоративности, а также в симпатии палачам: в главных героях почему-то ангельский чекист, а не его жертвы. Но от экрана на протяжении двух часов не оторваться. И разве кинематограф изобретался не для того, чтобы воссоздавать невозможное? В реальности люди, подобные Волконогову, прощения не просили. Ну так пусть попросят хотя бы в кино.
Местный авторитет по прозвищу Людоед Павел Деревянко отомстил за слово «козел» приятелю-художнику. Маленький сын убитого Ярослав Могильников собирается покарать убийцу, но его останавливает недавно вернувшийся в деревню неудачливый биатлонист Юра Борисов. Он предлагает мальчику уговор. Если ребенок будет вместе с ним тренироваться и научится попадать в яблочко, то биатлонист поможет ему с ответной расправой над Людоедом. Мальчик соглашается, не понимая, что таким образом его просто пытаются отвлечь.
Но мы можем показать вам бекстейдж съемки. Посмотреть полный список участников конкурса можно здесь.
Победителем стал режиссёр дебютант Борис Окопов с картиной «Бык». После церемонии награждения по традиции организаторы показали новое кино.
На этот раз дебютировал известный актёр Андрей Смирнов с картиной «Француз». Фильм демонстрирует проблемы советского режима, с его негативными сторонами: «железный занавес», доносы, подпольная пресса, тотальный контроль и череда нескончаемых объяснительных. Осторожно затронуты темы репрессии, коммунизма и капитализма.
Культпривет Поиск ювелирные изделия фильм музыка премьера свадьба трейлер любовь красота отношения советы знаменитости видео кино тренды советы стилиста аксессуары украшения стиль мода 585 золотой «Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре Режиссером «Великого русского фильма» стал Сергей Гилев, который и опубликовал видео на YouTube. Эксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр», и есть подозрение, что некоторые герои фильма не подозревали о том, что снимаются в шедевре.
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
Фильм «Владивосток», снятый в столице Дальнего Востока, стал антилидером конкурсного просмотра на фестивале «Кинотавр». 32-й «Кинотавр» шел, шел и прошел, так что остается подводить итоги и ждать фильмы в прокате. Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет". Фестиваль «Кинотавр» откроется 18 сентября, после этого короткометражный фильм «Уличное освещение» появится в Сети.
Публицист Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр» короткометражку о хейте в соцсетях
Режиссером «Великого русского фильма» стал Сергей Гилев, который и опубликовал видео на YouTube. ксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр». Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. Лучшим фильмом на фестивале «Кинотавр» назвали драму «Море волнуется раз» Николая Хомерики.
В 2023 году фестиваль «Кинотавр», традиционно проходивший в Сочи, может снова не состояться
Как назло, в доме шаром покати: зверь в лесу перевелся, рыба ушла на дно, корове не хватает сена, а тут еще и зима впереди. Потихоньку Хабджий, хозяин дома, начинает привлекать Костю или, как они зовут его, Нууччу, то есть «русского» к работе по обустройству дома, и у них, кажется, даже складывается быт. Но со временем незваный гость начинает понимать, что находится в привилегированном положении — ему ничего не могут сделать без разрешения из далекого Петербурга. И решает воспользоваться этим. Было бы, конечно, неинтересно и предсказуемо, если бы якутское кино в очередной раз всех обошло и получило главный приз, поэтому «Нуучче» досталась «лишь» награда за лучшую режиссуру. Но в Сочи фильм уже приехал, получив Гран-при фестиваля в Карловых Варах. Это удивительная по красоте и поэтике картина, в которой в единую смысловую систему сплетаются историчность, мифологичность и интимность. С одной стороны — это честный разговор о бедности в духе японского классика Канэто Синдо. С другой — разговор о губительном влиянии русского российского? С третьей — кино, в котором боги, как говаривал классик, живут не по углам, хоть их никто никогда не увидит. Молоко птицы Приз за лучшую операторскую работу Приднестровье, наши дни.
А может, и недалекое будущее — точно и не скажешь, все равно на этой узенькой полосочке земли, находящейся между Молдовой и Украиной, время будто бы остановилось где-то в 1990-х, после короткой гражданской войны. Андриан — молодой парень, мечтающий стать художником. Он живет со своей матерью, к которой подбивает клинья местный чиновник, по совместительству — криминальный авторитет. Сын чиновника — мелкий драгдиллер, вынуждает Андриана торговать наркотиками против его воли.
В кадре со мной работал прекрасный партнёр Григорий Данишевский.
Также рад, что проект получилось снять в моём родном городе. Немного помог ребятам с организацией, обратился к своим друзьям из Златоуста, — говорит Александр Робак. Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон. Каждый день он приходит в диспетчерскую, чтобы секунду в секунду включить свет во всём городе.
И хотя погода попыталась испортить мероприятие лил сильный дождь , праздник состоялся. Николай Хомерики », — говорится на официальной странице фестиваля в «Инстаграме». Ведущую роль в фильме сыграла Ольга Бодрова, дочка Сергея Бодрова — младшего. Это была первая серьезная работа молодой актрисы. За нее она получила приз за лучшую женскую роль.
Приз за лучшую операторскую работу получила картина «Молоко птицы».
В короткометражном конкурсе участвует 20 фильмов, в том числе — ДОРОГА НА Таисии Игуменцевой, попавшая в престижную Каннскую программу Cinefondation, о чем речь шла на специальной пресс-конференции , посвященной предстоящей работе «Российского павильона» в Канне. Помимо показов, пройдет три круглых стола — «Фонд кино в диалоге», «Зрители не смотрят наши фильмы.
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
Тем не менее только в трех! Даже в стопроцентно жизнерадостном «Портрете незнакомца» Сергея Осипьяна — чуть ли не единственном проекте 32-го «Кинотавра», снятого в оптимистической тональности, — расстреливают одного из выдуманных персонажей кинопародии. Что уж говорить про серьезные драмы… Кстати, о драмах. Одна из них, «День мертвых» — кинодебют театрального режиссера Виктора Рыжакова, концентрируется на отношениях матери с сыном, которые в честь родительской субботы устраивают микротур по родным могилам. Мать невероятная в своей органике Агриппина Стеклова отчаянно цепляется за нормы поведения, полученные в наследство от предков, что мешает ей понять не только своего сына Александр Паль , но и саму себя. Тема смерти здесь спаяна с чувством вины, которое сковывает человека, мешает ему покаяться, признать свою ошибку и измениться. Время женщин Не поверите, но в какой-то момент фестиваль чуть было не превратился в парад токсичных женских фигур.
Токсична мать из «Дня мертвых» Виктора Рыжакова, добивающая взрослого сына своим «воспитанием», токсичны героини Кирилла Соколова из черной комедии «Оторви и выбрось»: они в буквальном смысле слова вгрызаются друг другу в глотку, чтобы хлебнуть кровушки из соперницы и получить желаемое. А вот победителя «Кинотавра» — «Море волнуется раз» Николая Хомерики — при желании вообще можно трактовать как «был рай в шалаше, но пришла Ева и все испортила». В центре этого проекта — пара влюбленных, решивших удрать от цивилизации и сплести любовное гнездышко в полусгнившей развалюхе где-то в лесу. Удивительно, но девушка Ольга Бодрова, получившая приз как лучшая актриса смотра соглашается наслаждаться отсутствием воды и еды, а также тем, что ее Ромео Валерий Степанов не готов вступать в серьезные отношения. Он, кстати, после первой же пьянки проявляет удивительные познания в женской анатомии, предлагая своей подруге посмотреть «куда-то там внутрь себя» и проверить «не беременна ли она». Тем не менее в том, что их отношения постоянно находятся на грани срыва, виновата именно девушка: ведь она вечно о чем-то переживает, зачем-то думает о будущем и время от времени пытается куда-то сбежать.
Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича. Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться. При этом особой привязки к детям у нее нет: да, она их любит, но почти не замечает, когда их у нее отбирают. Ей важен ее муж, однако это история не любви и мести, а, скорее, эмоциональной зависимости женщины от мужчины. И о том, что женская душа — это потемки, в которые без фонаря лучше не заходить. А вот женщин-режиссеров интересуют героини совершенно иного склада — это запутавшиеся девочки, пытающиеся выбраться из капкана жизненных обстоятельств.
Понятно, что в таких фильмах нет патриархального ужаса перед женским началом и было бы странно, если бы он был. Наоборот, «Герда» Натальи Кудряшовой и «Ничья» Лены Ланских стараются подобраться к реальности как можно ближе, хотя обе истории экстремальные: в «Ничьей» девочка рожает в 14 лет, а главная героиня «Герды» работает стриптизершей. Однако к обоим фильмам есть пара серьезных вопросов: к примеру, в невинность работницы борделя поверить все-таки тяжело, а тот факт, что в маленьком городке никто из соседей не знает, что у школьницы есть ребенок, и вовсе кажется какой-то сказкой. Поэтому самой цельной героиней 32-го «Кинотавра», способной плыть против течения, стала водительница автобуса из фильма Владимира Битокова «Мама, я дома» мощная работа Ксении Раппопорт. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». Это история женщины из пригорода Нальчика, которую внезапно вызывают в комендатуру.
Там ей дежурно докладывают, что ее сын «героически погиб» на какой-то безымянной сирийской войне, вручают пачку купюр в качестве утешения и заставляют подписать бумажку «о неразглашении».
В рамках этих встреч критики обсудили пять фильмов, записи можно найти на сайте журнала «Сеанс». Поздравляем победителей и прощаемся с "Кинотавром" до следующего года!
Каждому из нас дорога «чеховская» напряженность больших перемен, происходящих совершенно незаметно. Об их сути в картине подозревает один экранный Хабенский, типичный интеллигент, при всей двусмысленности своего образа все же чему-то научивший юношей и девушек безнадежного класса.
Одним жизненным примером и символическим походом за город, по законам жанра.
Наталья Кудряшова. Виктория Толстоганова макияж: Max Factor, укладка: Wella Professionals Президент ОРКФ «Кинотавр» Александр Роднянский поблагодарил жюри за «субъективную и честную» работу, обратившись ко всем участникам и гостям кинофестиваля: «"Кинотавр" делает фильм известным: он открывает его и аудитории, и профессиональному сообществу. Возникают новые возможности работы. Но самое главное — это стимул делать что-то дальше. Это очень важное состояние, в котором пребывают сегодняшние кинематографисты и ради которого в том числе и делается "Кинотавр"».
Кроме того, Александр Роднянский выразил со сцены благодарность постоянным партнерам фестиваля — Министерству культуры Российской Федерации и Фонду развития и поддержки социально-культурных, благотворительных, научных и образовательных проектов «Р.
В Сочи на фестивале «Кинотавр» показали фильм о женском обрезании на Северном Кавказе
Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра» | На "Кинотавре" режиссер фильма Роман Васьянов получил Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют". |
Фильм из Якутии впервые в истории вошел в программу «Кинотавра» и стал лучшим | На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе. |
Публицист Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр» короткометражку о хейте в соцсетях | Теперь «Кинотавр» фактически закрывает фестивальный сезон и представляет в качестве российских премьер фильмы, прошумевшие в Канне и Локарно. |
Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу | 32-й «Кинотавр» шел, шел и прошел, так что остается подводить итоги и ждать фильмы в прокате. |
Кинопоиск снял «Великий руский фильм» — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр». |
Фильмы «Кинотавра»: рассказываем, какие достойны внимания
16 июня прошла церемония вручения наград 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Гран-при жюри во главе с Константином Хабенским присудило фильму Бориса Акопова «Бык». КиноПоиск выложил в интернет драму Ланы Влади «Сера», которая победила в программе короткометражного кино «Кинотавра». Дипломы «Кинотавра» получили Соня Райзман, ее фильм называется «Герой», а также Анастасия Коркия за «Почти весну». Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео. Старейший фестиваль отечественного кино — «Кинотавр», традиционно проходивший в Сочи, в 2023 году, вероятно, не состоится. Всего в этом году в программу основного конкурса «Кинотавра» попало 15 фильмов.
Фильм из Якутии впервые в истории вошел в программу «Кинотавра» и стал лучшим
Именно Кинотавр считается главным поставщиком лучшего авторского кино от российских режиссёров. Фильмы из его конкурсной программы заслужили любовь ценителей кино не только на родине, но и за рубежом. В нашей библиотеке вы найдёте множество картин Кинотавра, которые стоит посмотреть всем тем, кто постоянно находится в поисках отличных картин.
Лучший дебют - фильм " Дочь и Натальи Назаровой. Всего в конкурсе участвовали 15 полнометражных фильмов. Программа была интересная, насыщенная, большинство работ мы надеемся увидеть в прокате в течение следующего года.
Короткий метр», церемония ее закрытия проходитв среду вечером на пляже сочинской гостиницы «Жемчужина». Как отметил председатель жюри конкурса короткого метра, режиссер Борис Хлебников, решение было принято единогласно.
Кроме того, картина Жалнина также была отмечена призом гильдии киноведови кинокритиков «F5» рассказывает о Кате и Гале, двух студентках Челябинского института культуры, которые отправляются на международный конкурс хореографии в Петербурге.
Кино и коронавирус Полтора года назад, когда пандемия начала диктовать нам свои условия, начались разговоры о том, что в новых реалиях на первый план выйдут камерные драмы: для них нужно минимум средств, минимум локаций да и съемочные группы в таких случаях всегда небольшие. К счастью, пока эти предсказания не сбылись: проектов, снятых по принципу «стол, стул и два актера», действительно стало ощутимо больше, однако доминирующими они не стали. Как бы то ни было, представители этой тенденции на фестивале были. К примеру, фильм Григория Добрыгина «На близком расстоянии». Это история известной актрисы Ксения Раппопорт , которая во время локдауна селит у себя приболевшего курьера-азиата из службы доставки и начинает его выхаживать.
Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание. Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна. Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты». Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней.
При этом общего между ними нет ничего. Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла. Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками. Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся. Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного.
Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно. С чем это связано, пока сказать сложно. Возможно, это решение конкретных отборщиков, а возможно, отголоски пандемии, сильно откорректировавшей количество бравурного оптимизма в наших мозгах. Как бы то ни было, 32-й «Кинотавр» обзавелся интересной деталью: почти каждый его фильм так или иначе связан с темой смерти за исключением, конечно, попсовой программы «Кино на площади» и «Короткого метра». Нет, конечно, момент перехода из одного мира в иной — всегда был важен для любой кинематографии мира без исключения. Для триллеров и боевиков это элемент экшна, для авторского кино — возможность поговорить о чем-то экзистенциальном.
Но такого количества убитых или умерших персонажей на «Кинотавре», кажется, не было никогда. Конечно, далеко не всегда смерть оказывается краеугольным событием фильма: она может присутствовать где-то на задворках, почти незримо к примеру, главной героине из картины «Герда» Натальи Кудряшовой просто говорят, что ее подруга умерла. Тем не менее только в трех!