Новости кино в деталях с федором бондарчуком

В эфире передачи «Кино в деталях» Федор Бондарчук сказал, что долго размышлял о продолжении проекта в нынешней ситуации. Первые выпуски программы вела киновед Елена Слатина, которая ранее вела похожую программу «Магия кино» на телеканале «Культура»[5]. Через некоторое время, в августе 2005 года[6] её сменил Фёдор Бондарчук[7]. Слатина же стала редактором программы[8]. В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Кино новости материал. Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС. Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска. Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024.

Фёдор Бондарчук подсел на нейросети

Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. самое интересное из мира кино! Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры. Инициатором перемен стал ведущий программы Фёдор Бондарчук: «С каждым годом вселенная фильмов и сериалов расширяется всё больше, а стилистика наших декораций не менялась четырнадцать лет. Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. Федор Бондарчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Федор Бондарчук высказался об «отмене культуры».

"Долго не протяну": подцепивший молодую цацу Бондарчук поставил жирную точку

Режиссер Федор Бондарчук до сих пор не высказывался о ситуации в мире и российской культуре. «НМГ студия» Федора Бондарчука начала работу над сценариями фильма о советском музыканте Игоре Талькове и сериала о строительстве небоскреба «Федерация» в Москва-Сити. Перемены спустя 14 лет: Федор Бондарчук выступил за обновление студии проекта «Кино в деталях». Бондарчук продолжает и свою актерскую карьеру: он сыграл в своем фильме «Притяжении», картинах «Хороший мальчик», «Мифы» и многих других. Константин Богомолов Кино в деталях 05 12 2023.

Федор Бондарчук рассказал о судьбе шоу «Кино в деталях»

Было жутко интересно за этим процессом наблюдать", — пояснил Бондарчук. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят "с любовью" и "по мотивам" повести Булычева. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору", — заметил продюсер.

Федор Бондарчук рассказал о судьбе своей телепередачи «Кино в деталях». По словам режиссера, он долго думал, закрывать ли шоу. На фестивале исполнительница главной роли в фильме «Ника» Елизавета Янковская получила приз за актерскую игру.

БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером. Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин. Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры». Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект? Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля. Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт. Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику. Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть. Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию. Под такой тандем можно найти средства. Мы хотим получить сильного международного дистрибьютора, и именно для этого пытаемся привлечь крупную компанию к совместному производству. Вот наши планы. БК: Выход на международный уровень — глобальная стратегическая задача для вашей студии? Такие проекты нельзя поставить на поток, но они возможны. Это была их идея. Я все расскажу чуть позже. Пусть они сами говорят. В данном случае я не продюсер, а актер. Единственное, что могу сказать: я уверен, что ШПИОНА ждет очень долгая жизнь на телевидении, и я рад информации, что на Hulu проект занял 14-е место среди 2,5 тысяч платформ — это беспрецедентный результат. БК: В этом году вы неоднократно становились ньюсмейкером. Как вы все успеваете? Без профессиональной компетенции Ильи Бачурина в «Главкино», без Дмитрия Рудовского, который сам себе продюсер и мой железобетонный партнер, проверенный временем в Art Pictures Studio, и без экспертизы и невероятной работоспособности Эдуарда Пичугина на «Ленфильме» и в «КиноСити» это все не удастся. У меня философия: я не работаю один, у меня везде партнеры и команда. Это и есть целый блок российской киноиндустрии, причем не самый маленький, ведь за этими людьми есть и другие. Это некое сообщество продюсеров. Мы сами по себе и гильдия, и творческое объединение. Это не один Бондарчук. Где есть дело, где нужно строить, снимать, гвозди заколачивать — это все к нам. БК: При этом сейчас вы стали меньше сниматься. Нет времени или достойных проектов и ролей? Это принципиальная вещь. Стараюсь быть избирательным, нет, скорее внимательным, это в первую очередь касается продюсеров, которые предлагают проекты. Есть интересные предложения, я их жду — если все срастется, буду сниматься! Со всеми гномами, червями, божьими коровками, гиппопотамами, Кощеями Бессмертными, со всей нечестью, животными и насекомыми — все ко мне.

Последующее расследование постарается пролить свет на истинные мотивы Мещерского и его покровителей, а также связать воедино запутанные истории всех участников жестокого эксперимента. Если, конечно, кто-то из них останется в живых.

Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС

Режиссер Федор Бондарчук высказался о современной культурной ситуации в своей передаче «Кино в деталях». Федор Бондарчук представил в Челябинске фильм «Повелитель ветра». "Кино в деталях" - переедет в новую студию, дизайн которой создали при помощи нейросети Midjourney. Федор Бондарчук стал Федором Конюховым в приключенческой драме «Повелитель ветра». Кино новости материал. Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС. Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска.

Телегрех Бондарчука

Режиссерским дебютом Федора Бондарчука в большом кино стал фильм "9 рота". О будущем своей передачи «Кино в деталях» рассказал автор и ведущий программы Федор Бондарчук. Его программа «Кино в деталях» продолжает выходить с периодичностью один раз в неделю, но в ней Бондарчук предпочитает не говорить о политике. В гостях на программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях» на телеканале СТС Сергей Безруков рассказал о своих новых киноработах. Новой героиней программы "Кино в деталях" с Федором Бондарчуком стала актриса Любовь Аксенова. Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Интервьюер» стал Федор Бондарчук, ведущий программы «Кино в деталях» на СТС.

Кино в деталях

При этом супруга Бондарчука Паулина Андреева не остается в стороне от политической повестки. Когда началась спецоперация, Андреева вошла в состав подписантов письма деятелей кинематографа к президенту России Владимиру Путину по поводу украинского вопроса. Отметим, что с 2018 года Федор Бондарчук входит в состав совета при президенте по вопросам культуре и искусств.

Предоставлено СТС Инициатором перемен стал ведущий программы Федор Бондарчук, известный своей любовью к новым технологиям. Мы решили обновить студию с помощью искусственного интеллекта, к которому стали активно обращаться и в кино. Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка", - рассказывает Федор Сергеевич. За итоговый результат отвечала художник-постановщик Маргарита Аблаева, с которой режиссер работал над драмой "Актрисы": "У нас получился своеобразный оммаж на любимые советские и российские фильмы.

Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана». Но первого уикенда им хватит. И вот это рубит, конечно, кино.

Чудовищно все это! БК: Такая позиция отчасти обусловлена тем, что у нас вертикальный прокат и что из-за обилия новинок фильмы довольно быстро сходят с экранов. Еще хотелось бы отметить, что все мною сказанное — не догма! Мне хочется верить, что я рассказал вам скорее про исключение. Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются? Нехватка кадров?

Составляющих масса: экономические проблемы, кризисы, неправильное внутристудийное распределение. Все как и везде. Только у нас эти моменты усугубляются финансовой нестабильностью рынка. Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский. Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы. Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала?

Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших. Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки. Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты. Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей.

Но это ситуация для идеальной киноиндустрии. Если же смотреть на вещи реалистично, то за 7 лет после выхода 9 РОТЫ зритель чрезвычайно сильно разочаровался в российском кино, о чем мы уже говорили. Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть. Я снимаю кино для большого зрителя. Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно. Это не госзаказы.

Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор. Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат?

Фильм принял Федор Филиппович Конюхов.

Все составляющие для семейного похода в кино есть. Все продюсеры мечтают сделать семейное кино, которое попадет в аудиторию. В 2013 году я сделал первую строчку в стране картиной «Сталинград». Ожидания высокие, но все покажут эти выходные. Это понятная и нужная всему миру картина. Режиссером фильма стал Игорь Волошин. И Челябинцы уже не подвели. Во-первых, приезд Бондарчука однозначно стал громким событием для нашего города, а особенно для кинотеатра «Победа», который много лет пустовал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий