Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Бен Майлс и др. История тяжёлого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с единственной настоящей любовью, Жозефиной. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта.
Где стоит Гильотина
- В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
- Что за «Наполеон»?
- Telegram: Contact @kinopoisk
- 🧐 Против: «Наполеону» не хватает яркого визуального стиля и масштаба
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта
На сайте заведения сеансы называются Cim-Party — организовывает их якобы арендатор. Отметим, что при отсутствии широкой рекламы фильм уже успели посмотреть многие новосибирцы. Кинолента рассказывает о восхождении к славе и власти простого французского офицера Наполеона Бонапарта. Действие начинается осенью 1793 года, когда он присутствует при казни бывшей королевы Марии-Антуанетты. Затем Наполеон делает головокружительную карьеру, женится на красавице Жозефине Богарне, захватывает единоличную власть и восходит на императорский престол.
Ряд кинотеатров уже разместил анонсы фильма на своих сайтах — картину с Хоакином Фениксом в главной роли покажут в рамках «предсеансового обслуживания». Критики назвали его утомительным, но похвалили за картинку, эпичные битвы и игру Феникса. Режиссер предложил критикам «заткнуться», потому что они не жили в ту эпоху.
Иными словами, против Наполеона сражалась не только регулярная армия, но и народное ополчение, и партизаны — весь народ. Достоверная ли в фильме Москва? Ее нарисовали с помощью компьютерной графики и явно не стремились к достоверности. Лишь иногда на заднем плане мелькают узнаваемые архитектурные достопримечательности — колокольня Ивана Великого или купола Успенского собора. Наполеон не смог покорить Россию из-за лютых морозов и благодаря вылазкам казаков? Но не только. Пока же многие эпизоды из биографии Наполеона присутствуют лишь пунктиром. Это в полной мере относится и к бесславному вторжению в Россию, после которого от Бонапарта окончательно отвернулась удача. В кинотеатральной версии эта военная кампания уместилась всего в 10 минут. За такой короткий хронометраж авторы не успевают толком объяснить, почему же гениальный полководец проиграл. Нам сообщают, что кампания сильно затянулась, ударили морозы, солдат выкашивают голод и болезни, усилилось дезертирство. Русские не вступают в прямые столкновения, однако изводят французов казачьими вылазками. Конечно, это далеко не исчерпывающий список причин. Прежде всего Наполеон повторил ошибку Александра перед Аустерлицем — недооценил противника. В частности, он вряд ли предполагал, что война приобретет народный характер, а российский полководец Михаил Кутузов проявит свой талант. Кутузова, к слову, в фильме просто нет, а знаменитое Бородинское сражение длится всего 3 минуты.
Об этом пишет Deadline. В представленном фрагменте герой Феникса командует французской армией в битве с русскими и австрийскими войсками. Французские солдаты падают в ледяную реку на фоне заснеженных полей.
⚔️ За: авторы необычно переосмысляют образ Наполеона
- Наполеон Фильм, 2023 - подробная информация - Napoleon
- Комментарии
- Наполеон (2023)
- Трейлер фильма «Наполеон» (2023)
В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
Первый трейлер фильма «Наполеон» режиссера Ридли Скотта обнародовала 10 июля 2023 года кинокомпания Sony Pictures Entertainment и видеосервис Apple TV+. Поэтому им не понравился новый широко разрекламированный фильм британского кинорежиссёра Ридли Скотта «Наполеон». Режиссёр фильма «Наполеон» (Napoleon) Ридли Скотт высказался о зрителях, которые придираются к историческим неточностям в ленте. Исторический фильм Ридли Скотта «Наполеон» получил официальную дату релиза — лента появится в кинотеатрах 22 ноября 2023 года.
Первый закадровый ролик фильма "Наполеон"
«Наполеон» совмещает батальные сцены и задумчивого Хоакина Феникса — и это красиво | Apple выпустит историческую драму «Наполеон» в фирменном онлайн-кинотеатре 1 марта. |
В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта — РТ на русском | Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Ридли Скотта «Наполеон» (2023). |
В Новосибирске начали нелегально показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон»
Многие французские критики холодно встретили новый фильм Ридли Скотта «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли, назвав картину искажением истории. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта. В зарубежном прокате вышел новый фильм «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли.
«Наполеон» Ридли Скотта нелегально показывают в Новосибирске как «Премьеру №28»
Российский император был восторженным фанатом Наполеона? Участником антинаполеоновской коалиции царь становится под влиянием более зрелого и опытного австрийского императора Франца II, однако помимо политических соображений юному монарху явно кружит голову желание одолеть на поле брани непобедимого француза. Итог всем известен — в битве трех императоров под Аустерлицем в 1805 году победу праздновал Наполеон. Блестящее описание этой баталии дал в романе «Война и мир» Лев Толстой. На самом же деле возрастная разница между противниками была не такой уж большой. Александр был действительно моложе Наполеона, но всего на 8 лет — на момент Аустерлица ему было 27. Иными словами, он был молод, но далеко не мальчик, да и кудри его весьма поредели по крайней мере на картине Николя Госса, изображающей Тильзитскую встречу 1807 года, уже видны залысины. Николя Госсе. Александр I справа от Наполеона Нью-Йоркская публичная библиотека Александр I и правда страшно завидовал ратной славе Наполеона, в чем, в общем, был не одинок. И да, русский монарх до поражения под Аустерлицем был весьма самонадеян, но в простодушии заподозрить его было сложно уже тогда.
Наполеон победил под Аустерлицем, заманив противника в ловушку? Это одна из самых впечатляющих побед Наполеона — благодаря хитрости, решительности и хорошо отлаженной военной машине он смог разгромить превосходящего численностью противника: его армия насчитывала 73,5 тыс. Наполеоновская тактика неплохо воспроизведена в фильме. Полководец разделил армию на две группы и одну из них оставил на виду с таким расчетом, что союзники понадеются на легкую победу и сами пойдут в атаку. Когда приманка сработала, капкан захлопнулся — в дело вступила вторая группа французских войск, которая вынудила противника отступать по растрескавшемуся льду. Правда, как пишут историки, Наполеон, вероятно, сильно преувеличил урон, который он нанес российско-австрийской армии.
Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе. Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено. Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией.
Важнее то, что в своей полководческой ставке, в своем насквозь голливудском гиперреализме Скотт направляет на насилие трезвый, почти насмешливый взгляд. В «Наполеоне» это заметно по простой вещи: когда Феникс отмахивает и залпы бьют, по законам экшен-монтажа нужна резкая контрастная склейка, но Ридли никуда не торопится, не отворачивается. Дает побыть в секундах, где уже видны последствия. Ландшафт тел, первые орущие раненые. Крик не столько боли, сколько удивления. Какая-то прачка присоединилась к группе роялистов, а теперь, секунду спустя, лежит и смотрит на собственные кишки. В некотором смысле «Наполеона» можно назвать «Все страхи Бо — 2». Видно, как Феникс нажимает на те же кнопки психики. Зажатый человек, мама, женщина, страх и нужда близости, казарменная усталость от недоверия миру, трудность в осознании эмоций, вся эта сумеречная зона. Бо напарт предстает не то чтобы полностью обусловленным.
Просто в той же мере, что и любая другая личность. Человек стандартной маленькости. Он коронует сам себя, но не может быть свободен. И эта личная психическая несвобода тут не кажется какой-то проблемой. Проблемой оказывается необходимость переносить свои маленькие особенности в большой мир, масштабировать до вселенского значения. Привязанность к тем, с кем разделяешь домашние имена, к супругам, детям, друзьям и питомцам, обладает еще каким-то обаянием. Остальное — лишено его совсем. Лучшее в «Наполеоне», помимо мощи и хаоса, это, конечно, посвящение в финале. Скотт посвятил огромный фильм Лулу — своей маленькой собачке.
А всё потому, что «Наполеон» — именно про терки императора с его женой!
Фильм идет два с половиной часа, и под конец эта посредственная мелодрама начинает утомлять. К счастью, действие иногда прерывается демонстрацией тех самых исторических сражений — грандиозных побед и не менее грандиозных поражений великого полководца. И вот тут сэр Ридли Скотт расходится во всю мощь своего таланта. Самих битв несколько, но все они сняты очень круто, смачно и эпично. Французы, забравшись на стены крепости Тулона, режут англичан в ближнем бою. Союзные силы, попавшие в ловушку Наполеона, гибнут на льду реки под Аустерлицем очевидный привет Эйзенштейну , и убитый русский знаменосец красиво уходит на дно вместе со стягом. Французская конница под градом снарядов мчит в атаку на Бородинском поле. Российские партизаны вырезают французские разъезды в зимних лесах. Стройные колонны английских, французских и прусских солдат маршируют друг на друга под ураганным огнем и сходятся в яростной рукопашной схватке последней битвы французского императора при Ватерлоо… Ядра рвут людей и коней в клочья, штыки и сабли оставляют ужасные раны, огромные массы людей сливаются воедино в беспощадной сваре. Кажется, нельзя придумать лучших иллюстраций хрестоматийных строчек Лермонтова «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…».
Но, к сожалению, битв и сражений в фильме мало. Большая его часть — скучная мелодрама, что должна показать Наполеона не только как военного и административного гения, но и как простого человека, с понятными всем слабостями и страстями. В этой части фильм ужасен настолько же, насколько хороши сцены битв. И причин тому много.
Французские солдаты падают в ледяную реку на фоне заснеженных полей. Созданный Скоттом по сценарию Дэвида Скарпы, фильм представляет собой оригинальный и личный взгляд на происхождение Наполеона и его стремительное, безжалостное восхождение к власти через призму его отношений с женой и единственной настоящей любовью, Жозефиной ее играет Ванесса Кирби. Перед этим ленту покажут в кинотеатрах.
Французы и англичане снова воюют из-за Наполеона
«Наполеон»: стоит ли смотреть противоречивый байопик с Хоакином Фениксом в роли Бонапарта | Биографический, боевик, исторический. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Тахар Рахим и др. Биографический фильм о французском императоре Наполеоне Бонапарте. Время: 2:37:00. Язык: EN. Музыка: Мартин Фиппс. |
Наполеон (фильм, 2023) | В фильме запечатлены знаменитые сражения Наполеона, его неустанные амбиции и поразительный стратегический ум как выдающегося полководца и военного провидца». |
Опубликован итоговый трейлер "Наполеона" Ридли Скотта с Хоакином Фениксом | Здравствуйте, Хоакин Феникс еще раз доказал, что он мастер своего дела, впервые сыграв очень благородную фигуру в роли Наполеона Бонапарта для предстоящего эпического фильма сэра. |
Первый закадровый ролик фильма "Наполеон"
Французам не повезло с осенью. Когда 19 октября войска Наполеона выходили из Москвы уже было в начале нуля. К середине ноября ударили такие морозы, которые сегодня не всегда в январе увидишь — минус 30. Заметьте, на карте нет отметки о Бородинском сражении.
Хоакин Феникс вышел из кинотеатра во время премьеры фильма «Наполеон» Ну не может же картина быть настолько плохой! Картина охватывает 32 года с начала Французской революции в 1789 году и до смерти Наполеона на острове Святой Елены в 1821 году и показывает важные сражения, а также его отношения с Жозефиной де Богарне.
Фото Legion Media Судя по всему, Хоакин либо остался недоволен своей работой, либо слишком вжился в роль. Актер был замечен выходящим с премьеры фильма в Париже во вторник 14 ноября еще до ее начала.
На пути главного героя не окажется ни деревень, ни городов. Почти все переговоры с европейскими правителями ведутся в тесных палатках. Из-за этого не понимаешь настоящую значимость всех произошедших событий.
Ридли Скотт лучше многих снимает исторические эпосы, в прошлых картинах он отлично передавал дух эпохи, в деталях показывал быт обычных людей и их культуры. Здесь этого нет: фильм постоянно переключается между семейными сценами императора и битвами, почти без экспозиции и промежуточных эпизодов.
Крупнейшими европейскими рынками для фильма стали Великобритания, на которую пришлось 16,7 млн долларов, Франция с её 14,4 млн долларов и Германия с её 10,9 млн долларов. Напомним, что за первые дни проката, в конце ноября, «Наполеон» собрал 78,8 млн долларов , 32,5 млн из которых пришлись на США.
Что не так с новым фильмом Ридли Скотта «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли?
Рецензия на фильм «Наполеон» | Вышедший недавно новый исторический фильма Ридли Скотта «Наполеон», главную роль в котором сыграл Хоакин Феникс, оказался насыщен несколькими заметными отсылками на. |
«Наполеон» Ридли Скотта заработал более 200 млн долларов в мировом прокате | «Наполеон» Ридли Скотта — пока что единственный голливудский фильм, целиком посвященный французскому императору. |
Стали известны детали фильма «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом | BURO. | Вышедший недавно новый исторический фильма Ридли Скотта «Наполеон», главную роль в котором сыграл Хоакин Феникс, оказался насыщен несколькими заметными отсылками на. |
Критики отругали фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил | На фоне появления трейлера нового фильма Ридли Скотта “Наполеон” в западных СМИ широко обсуждаются не только кинематографические достоинства ожидаемого блокбастера. |
Историки реабилитировали Наполеона: не расстреливал египетские пирамиды из пушек - МК | Критики отругали новый фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил. |
Сэр Ридли Скотт шлет историков подальше. Павел Матяж — о фильме «Наполеон»
Кадр из фильма «Наполеон». В исторической драме Ридли Скотта Хоакин Феникс играет главную роль — самого Наполеона Бонапарта! К тому же, дебют Скотта в кино (фильм «Дуэлянты») был посвящен офицерам наполеоновской армии, что несколько лет пытались друг друга зарезать. Идея создания фильма о Наполеоне принадлежит самому Ридли Скотту, который стал режиссёром проекта.
Первый закадровый ролик фильма "Наполеон"
Заметьте, на карте нет отметки о Бородинском сражении. В российской историографии это краеугольный эпизод, на Западе это все объединяется в общую битву за Москву. Зато другое сражение, о котором в наших учебниках написано сильно меньше, выделяется особо — битва на реке Березине. Поражение при переправе через водоем было тотальным и сильно ударило по французской ментальности — даже сегодня во французском фраза "это Березина" означает разгром и катастрофу".
И претензий к нему множество.
Он одновременно отважен и труслив, вежлив и груб, целомудрен и помешан на сексе. Проходит за время фильма путь из грязи в князи, потом обратно в грязь, наверх и опять вниз, уже навсегда. Не сходит с экрана, но так и остается для зрителей темной лошадкой. Почему он примкнул к революционерам, зачем вторгся в Египет, что не поделил с австрийцами и как решился на самоубийственный поход на Москву, стоивший Франции жизней почти полумиллиона человек?
Скотт и его сценаристы не объясняют. Феникс тут как герой боевика. Просто делает, и все. Жозефина от Ванессы Кирби ему под стать.
В первой сцене со своим участием она пьет, играет в карты и выглядит как рок-звезда из девяностых. Во второй раздвигает ноги. И больше уже не выходит из образа. Жозефина и Наполеон вдохновенно трахаются на столах и под столами, на глазах у слуг и домашних животных.
Любопытно, что как раз эти сцены не вызвали какого-либо неудовольствия в академической среде. Хотя до каких-то извращений в духе «Игры престолов» у Хоакина и Ванессы дело не доходит. Такое внимание к интимной жизни коронованных особ вполне в духе времени.
Крупнейшими европейскими рынками для фильма стали Великобритания, на которую пришлось 16,7 млн долларов, Франция с её 14,4 млн долларов и Германия с её 10,9 млн долларов. Напомним, что за первые дни проката, в конце ноября, «Наполеон» собрал 78,8 млн долларов , 32,5 млн из которых пришлись на США.
Крупнейшими европейскими рынками для фильма стали Великобритания, на которую пришлось 16,7 млн долларов, Франция с её 14,4 млн долларов и Германия с её 10,9 млн долларов. Напомним, что за первые дни проката, в конце ноября, «Наполеон» собрал 78,8 млн долларов , 32,5 млн из которых пришлись на США.