Чемпионы Set 5.5, Иверн и Волибир, являются неотъемлемой частью ряда финальных соревнований. Watch the video Гайд на нового чемпиона Иверна в лесу против Твича / Ivern Guide vs Twitch online with your friends. Views 23 thousand. Added user nicegaming-ru. Duration 32 minute 43 second. including Win Rate, Ban Rate, Play Rate and much more! Бывший Pro Player в Доту и Хотс. Играл в NaVi по Rage of Titans, VP, Epsilon в HOTS. Капитан UrsaStroitHram в Dota2 (Команда с Noone, 9pasha) Сейчас добрый и уютный стрим (не всегда). В Bethesda начали играть в "ранние билды" The Elder Scrolls 6, в то время как студия отмечает 30-летие своей культовой серии фэнтезийных ролевых игр.
Лига Легенд. Иверн Гайд. Лесной саппорт, сэр - и никак иначе)
Ivern physical/magical/true damage repartition. Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Ivern Build for LoL Patch 14.8. Средний прицел Иверна описывается как «в основном сосредоточенный на Дейзи», что является его высшей способностью. Ivern can also be played in other roles, but we focus on position Jungle in this LoL Ivern guide as it fits the current meta in S14 very well. Иллюстрация TFT/тактики командного боя Champion Ivern для нашей статьи, раскрывающей все, что вам нужно знать о Champion TFT.
Иверн возвращается в мету ! Конфетный Король вернулся !
Управлять Маргариткой определенно стоит. Бывают ситуации, когда грозный монстр устремляется к одному из врагов, который быстро отходит назад и начинает кайтить Маргаритку. В этом случае лучше сразу же сменить цель и попытаться активировать подбрасывающую волну, атакуя другого врага. Самое главное, чтобы подкидывание срабатывало как можно чаще. Само собой и руками Маргаритка наносит урон, но это не самое главное, что требуется от этого самона. Билд на Иверна лесника jungle Выбор заклинаний: Вариантов выбора заклинаний у Иверна в общем-то и нету.
Для того, чтобы практически мгновенно зачищать лагеря нейтралов и контрджанглить нам обязательно понадобится Smite. Вторым заклинанием лучше всего взять Flash, так как полагаться на одно лишь умение Rootcaller не стоит. Порядок прокачки умений: В порядке прокачки умений можно выделить два наиболее распространенных варианта. В первом варианте в первую очередь максится способность Rootcaller, а во втором Triggerseed. Оба варианта одинаково хороши.
Rootcaller хорошо использовать в том случае, если мы планируем очень часто устраивать ганги и при этом у союзников слишком мало умений контроля. Вариант же с Triggerseed будет особенно актуален в том случае, если вы видите, что командные сражения начинаются очень рано и хороший поглощающий щит будет просто необходим союзникам. Выбор рун: Вообще рун на Иверна подходит очень много, например руны на здоровье или руны на снижение перезарядки, но в своих первых играх я бы советовал использовать стандартные руны на повышение магического урона и классические защитные руны. Какой-то единственной однозначной сборки на Иверна нет. Дело в том, что чемпион одновременно является и лесником, и сапортом.
Соответственно в матче он может делать уклон либо в урон, либо в максимальную поддержку союзников. Другими словами мы можем например одевать Иверна как какого-нибудь мага лесника с высоким показателем AP или же брать часть артефактов для своих союзников, например на защиту и различные ауры. Определиться со сборкой лучше всего походу игры. То есть мы смотрим как играют наши союзники и что именно не хватает команде. Ниже будут представлены две отличные друг от друга сборки под различные ситуации.
Для Иверна подходит огромное количество артефактов. Можно перечислить буквально все предметы для мага или сапорта, а их очень много. В некоторых случаях Иверна вообще можно собрать в полутанка, если в этом есть необходимость. В итоге мы получаем чемпиона с неплохой выживаемостью. Само собой в зависимости от преобладающего урона в команде противника, часть предметов может быть куплена на физическую защиту или наоборот магическое сопротивление.
Конечно такое разнообразие в сборках делают игру за Иверна ещё более сложной, так как приходится много думать над предметами по ходу игры. Я бы вам рекомендовал стараться использовать каждый раз разные артефакты и в конечном итоге у вас уже появится понимание того, когда какой предмет является более полезным и нужным. Билд на Иверна Support Роль сапорта для Иверна используется несколько меньше и в целом эта роль всё равно будет переплетаться с редким фармом леса. В следствии этого и билд на сапорта в чём-то будет похож. Выбор заклинаний: Здесь сразу стоит сделать оговорку.
Вместо Exhaust можно вполне себе спокойно взять Smite, то есть в команде будет сразу два заклинания Smite. Это может быть полезно в том случае, если на линии например стоит сильный союзный стрелок и может некоторое время прожить без сапорта и при этом вражеский лесник играет пассивно. Редкие походы в свой или даже вражеский лес позволять увеличить скорость фарма и Иверн может создать большие проблемы для вражеского лесника. Брать вторым заклинанием Smite лучше всего тогда, когда вы играете с более менее опытными игроками, которые помогут вам реализовать это заклинание с самого начала игры имеется ввиду контрджанг. Можно например время от времени убивать вражеских волков, обеспечивая дополнительный обзор вражеского леса или же забирать остроклювов, чтобы наоборот выискивать вражеские варды.
Вообще вариант со вторым Smite очень интересен, но я бы точно не рекомендовал это заклинание для начинающего игрока. Порядок прокачки умений: В плане прокачки умений ситуация точно такая же, как и с ролью лесника. То есть мы либо сразу максим Rootcaller, либо Triggerseed. Оба заклинания могут быть одинаково полезны на начальном этапе игры и нужно просто чувствовать какое из них будет более актуально в текущей игре. Выбор артефактов: Во время стартового закупа нужно сразу учитывать какой серьезный артефакт на золото вы планируете использовать в будущем.
Так что при стартовом закупе мы соответственно берем либо Ancient Coin, либо Relic Shield. В целом артефакты на Иверна сапорта покупаются как и для большинства подобных героев. То есть часть предметов мы берем для команды и часть для собственной защиты. Плюсы и минусы Иверна Плюсы: Уникальная система фарма леса. Иверн может не только быстро фармить свой лес, но и например забирать у противника важные бафы синий, красный.
Есть отличное умение контроля Rootcaller, позволяющее не только приковать врага к земле, но и дающая возможность союзникам быстро сократить дистанцию до цели. Иверн своего рода повышает мобильность некоторых героев. Отличный ганг потенциал. Единственный чемпион в Лиге Легенд, способный устанавливать кусты, которые в свою очередь дают очень хорошее тактическое преимущество. Благодаря своему ульту Daisy!
Иверн может в одиночку убивать Дракона, причем очень рано. Эта же способность используется для АОЕ контроля в командных сражениях.
Daggerfall представила меньший регион, полный политических интриг, и детальнейшую систему персонажей. Morrowind перенесла события в новые экзотические страны, заодно познакомив серию с консольными игроками и миром моддинга. В Oblivion вы увидели сердце Империи и ее пределы, а также познакомились с совершенно новой игровой механикой. Skyrim позволила вам сразиться с драконами в суровой северной провинции Тамриэля.
AD Varus может доминировать, когда вражеская команда менее мобильна, позволяя вам наносить урон с помощью сильной фронтальной линии и хорошего пикинга. Однако если у противника есть линия фронта, которая не позволяет вам наносить урон обычными атаками, AP-Varus может блеснуть.
AP Варус наносит большой урон бурстом, но зависит от нескольких факторов. Прежде всего, вам нужно всегда иметь под рукой ульт, чтобы накладывать на врагов стаки Коррупции. Кроме того, вы должны быть сильно усилены своей командой, чтобы вы могли накладывать Коррупцию на обычные атаки. В любом случае: Когда Коррупция будет сложена, вы сможете прикончить ничего не подозревающих танков, которые еще не создали предметы сопротивления магии, одним выстрелом из своего Q. Ваш урон зависит от максимального здоровья ваших противников и поэтому отлично масштабируется до конца игры. Элементы, руны и способности В начале игры «фактор смертоносности» или «on-hit» Варус будет наносить больше урона, но чем позже игра, тем лучше становится AP Варус. Пример сборки выглядит примерно так: — Манамуне — Фокус горизонта — Смертельный колпак Рабадона или другой ситуативный предмет Зачастую при таком построении кажется, что вы играете обычным AD Varus, если вы выбираете Manamune. Ваша Q все еще дает вам солидный волновой клинч и хороший урон от тычков даже без стаков коррупции.
Не забывайте всегда смотреть на состав соперника при покупке предметов. Если противник рано инвестирует в сопротивление магии, то вам следует купить Void Staff. Против ассасинов имеет смысл приобрести Песочные часы Жоны, а если в команде противника много исцеления, купите Мореллономикон. В качестве основной руны обычно выбирают Blade Hail в сочетании с Ultimate Hunter.
He knows the secrets of the natural world, and holds deep friendships with all things that grow, fly, and scuttle. Ivern wanders the wilderness, imparting strange wisdom to any he meets, enriching the forests, and occasionally entrusting loose-lipped butterflies with his secrets. Leave your comments, suggestions, etc.
Championname
Каждое умение Иверна имеет огромный потенциал и при правильных действиях может сильно повлиять на исход сражения. Отличный герой для дуэльных сражений. Минусы: Очень сложный герой в плане освоения. От игрока потребуется непросто хороший опыт игры, но и конкретно опыт игры на лесниках и сапортах. На протяжении всей игры придётся принимать сложные решения и быстро реагировать на текущую ситуацию. Иверн не способен нанести много урона. В сражениях обычно всё ограничивается уроном от умения Rootcaller, нескольких автоатак и тому урону, который успеет нанести Маргаритка. В начале игры Иверн конечно фармит лес очень быстро, но впоследствии скорость фарма увеличивается очень слабо и иногда просто нет возможности подолгу ждать, когда нейтральный лагерь можно будет освободить от монстров. Низкая выживаемость, особенно на начальном этапе игры.
В случае контрджангла Иверну будет очень тяжело убежать от противника и уж тем более у него не будет никаких шансов убить вражеского лесника. Вражеские чемпионы Иверн обладает уникальной механикой фарма леса и в некотором смысле он может даже забирать у врага его бафы или каких-то важных нейтралов, но не нужно путать Иверна с настоящими контрджанглерами. Дело в том, что Иверн действительно может быстро забирать освобождать нейтралов, но при этом чемпион мало что может противопоставить врагу. У Иверна просто напросто нет нормального урона и тем более в начале игры. В особенности Иверн может страдать от вражеских лесников, с возможностью быстрого фарма или раннего появления в нашем лесу. Все эти и подобные им герои имеют хорошую скорость фарма и у Иверна не будет ни малейшего шанса что-либо сделать в битве 1 на 1. Другими словами на протяжения всей игры мы в прямом смысле должны прятаться от врага, аккуратно фармить и искать возможности для ганга. Иверну несколько легче играть против лесников, которые имеют низкую начальную скорость фарма и которые уж точно не пойдут в наш лес.
В этом случае у Иверна будет время спокойно пофармить и приобрести свои первые артефакты. Само собой даже в этом случае лезть на вражеского лесника не стоит, так как убить мы мало кого сможем. Общие советы по игре Ранее мы уже не раз говорили о том, что Иверн сочетает в себе сразу две серьезные роли: сапорт и лесник. Собственно именно эти две роли и являются наиболее популярными для данного героя, то есть Иверн на старте игры может пойти в лес или же отправится помогать своему союзнику на линии. В роли сапорта Иверн действует несколько необычно и вообще его игра чем-то напоминает игру Барда, то есть мы не стоим всё время на линии. Конечно, можно и всё начало игры простоять на линии, но это делеко на самая эффективная тактика для Иверна. Если к примеру вторым заклинанием мы взяли Smite, то под прикрытием союзников можно пойти и забрать один из бафов врага, тем самым усложнив фарм вражескому леснику. Продолжая тему Кары, мы можем время от времени заходить во вражеский лес и забирать какой-нибудь простой лагерь, например остроклювов.
Опять же мы урезаем фарм вражеского лесника и получаем возможность уничтожить 1-2 вражеских варда. Другими словами Иверн может сделать очень много даже вне собственной линии. Вы удивитесь, но даже без Кары мы можем слегка подфармливать лес и забирать например нейтральные лагеря, которые не нужны нашему леснику или которыми он может пожертвовать ради нас. Важно понимать, что если мы собираемся оставить линию, даже на небольшой срок, наш союзник должен нормально там выстоять. Лучше всего подбирать таких союзных керри героев, которые имеют хорошую дальность атаки и некоторое время могут фармить за счет использования своих умений или за счет преимущества в дальности атаки. В любом случае надолго уходить с линии не стоит, так как через некоторое время враг точно прижмет нашего керри к башне и ему будет очень тяжело фармить. Игра на линии для Иверна это очень непростое занятие. Дело в том, что у героя низкая дальность атаки даже с учетом бонуса дальности из кустов и у нас нету возможности для эффективного хараса врага.
Да, мы конечно можем время от времени применять Rootcaller, но это практически максимум на что мы способны. В некотором смысле игра Иверна на линии напоминает игру Морганы. У нас также есть умение приковывающее к земле и есть неплохой щит, но Моргана может наносить приличный урон и дополнительно харасить врага за счет автоатак. Из всего выше сказанного я бы настоятельно рекомендовал практиковать периодические уходы с линии с целью ганга или для того, чтобы помешать нормально фармить вражескому леснику. Роль лесника для Иверна является более явной, но и тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, Иверн имеет хорошую начальную скорость фарма за счёт использования своей пассивки, но на этом всё и ограничивается. В идеале на старте игры нужно постараться скоординировать свои действия с союзниками и сходить во вражеский лес. Враг будет вынужден либо драться за какой-нибудь ключевой баф, либо отдаст его нам без боя.
Раннее сражение в целом выгодно для Иверна, так как умения героя направленны именно на командные бои. Для фарма леса нам не нужны никакие активные способности, так что мы можем например спокойно взять Rootcaller и тем самым иметь возможность зацепить какого-нибудь врага и при поддержке союзников убить его. В крайнем случае можно прокачать щит, если кто-то из наших союзников допускает ошибку и его начинают фокусить враги. Как бы то ни было, наша задача постараться помешать фарму лесника в первую же минуту. Если операция проходит успешно, то мы просто возвращаемся в свой лес и начинаем спокойный фарм. Если вариантом для ранней агрессию нету например союзники слабы на первых уровнях , то в этом случае конечно идти во вражеский лес не стоит. Лучше всего начать обычный фарм собственного леса. Иверн абсолютно ничем не ограничен при фарме леса, то есть мы можем убивать а точнее освобождать абсолютно любые лагеря нейтралов.
Можно например начать с более безопасного лагеря нейтралов, находящегося ближе к нижней линии, то есть с Жабы или Крагов, далее мы перемещаемся выше, забирая синий или красный баф и так далее. Само собой простые лагеря мы лишь «очаровываем», а вот важные бафы забираем с помощью Кары. Далее мы возвращаемся домой, восстанавливаем здоровье и ману и затем спокойно забираем опыт и золото с уже подготовленных лагерей. Если на верхней или нижней линии ваши союзники обладают хорошим начальным уроном, то уже на уровне 2-3 можно спокойно совершить свой первый ганг.
The good: -You all know how it works. Animated or interactive wallpapers! Beware of inappropriate content especially for younger audiences.
Avoid 1v1 duels with him at all stages of the game. Olaf boasts the fastest clearing speed in the game and he can solo most objectives.
Avoid scuttle fights against him and do not engage with him 1v1. Ask your team to gang up on him before or during taking objectives. Mundo has insanely high magic resist and health regeneration. Your team has to have at least two ignites against him and build Grievous Wounds items fast again him. But in the late game, once he stacks up magic resist, he will still be a pain to deal with even with counters against him. Pros Evelynn has immense map pressure and ganking potential thanks to the invisibility from Demon Shade: Camouflage. Great damage per second and burst damage output. Amazing at both engaging thanks to her passive, and equally amazing at escaping thanks to her ultimate, Last Caress. Cons Weak early game presence.
It is hard to keep up with early game gankers like Xin Zhao and Lee Sin. She is extremely squishy and will most likely die when she is hit by crowd control. The invisibility from her passive currently has no hard counters so she emits pressure all game long and her ganks are extremely dangerous. Champions who are careless will easily fall for her charms. Evelynn is mainly played as an assassin jungler but she can also be played in the Middle lane and the Baron lane. What abilities do I level up with Evelynn?
Поэтому он призвал политиков «решать чёртовы проблемы», а не передавать их следующим поколениям. Глава МИД Германии, однако, уверяет, что ничего об этом не знала, когда упоминала деда в своих выступлениях. Bild сообщает, что Рёттген считает «военный тупик» на Украине результатом политической формулы Шольца, который не выступает за безоговорочную победу Киева. Новых пакетов помощи теперь ждать не приходится, и кредиты на инвестиции тоже стали невозможны. Хотя он и признаёт, что вероятность этого крайне мала и составляет, наверное, «пять или десять процентов», но в мире в любую наносекунду могут произойти кардинальные изменения, поэтому нужно быть готовым к любым сценариям дальнейшего развития событий.
Riot Games рассмотрит возможность ослабления Ivern
Ivern’s abilities have been reworked to try and modernize him, these are his new abilities and how the modifications will change his play. Пойду тренить иверна) Без рофлов, т.к уже надрели стандартные лесники. Иверн Плодостоп, также известный многим как Зеленый отец, – это диковинное создание, получеловек-полудерево, бродящее по лесам Рунтерры и дарящее жизненную силу любым. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The mid-season update for 2023 by Riot Games has a lot of improvements planned, one of which is an Ivern rework 2023.
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
With items, skill order, summoner spells, this LoL AP Ivern ARAM guide offers complete AP Ivern ARAM Build for Patch 14.7 in League of Legends. Описание Иверн Билд Splash Art Образы Избранный. This Ivern Guide aims to unveil the optimal Ivern Pro Builds, helping you harness the Green Father's power and wisdom in the rift. Главная» Новости» Bild новости на русском. Rek’Sai, Ivern, and Kindred are currently the best, second-best, and fourth-best.
Ivern Probuilds: Harnessing the Wisdom of the Green Father
Tips and Tricks Try to help allies follow up a good Rootcaller hit with Triggerseed! Use Brushmaker to set up future ambush spots! Daisy can block skillshots and slow down enemies. Use her to peel for your teammates! Skill Order.
Additionally, the aoe damage can be good waveclear in a pinch. Be extremely wary of an enemy duelist jungler like Kindred or Master Yi. They will make your day a living hell. Long Term Viability Ivern is a strange one, I think he has one of the highest skill ceilings, and by extension one of the most game changing outputs. He fundamentally makes you rethink jungling due to the passive. Because of this, there is a large portion of the playerbase that will not even bother playing Ivern, much less find success.
Learning how to build and play him at a base level. This is a given for any new champion. Take Bard for example: we know now that he has a great kit and can solo carry games with stuns and picks, but back when he was released people thought he was garbage. As people establish a good item set and playstyle, his average skill level will rise.
Ivern takes the jungle mechanic of speed-clear, gank, farm, gank, and completely flips it on its head. In a year of amazing champion releases, Ivern is the icing on the cake and a perfect way to send out the year.
Instead, Ivern will sacrifice some of his health and mana to plant a small grove, which appears as a wreath around the jungle camp. Doing so will grant Ivern gold and experience. Smiting a camp while the grove is growing will free the camp immediately. The important thing to note here is that Ivern can actually leave the jungle while he is farming. While the early game cost to clearing camps is quite high, if you have enough potions you could plant a grove or two and then execute a early game gank, catching your enemies off-guard. This passive allows Ivern to be completely unpredictable when it comes to his jungle path.
Moreover, it make his opening clear very flexible due to every camp costing the same amount of health and mana. As the game progresses, the cost of farming goes up by a relatively minimal amount and the time that a grove takes to mature goes down drastically. So mid to late game, when it becomes much harder for the jungler to just dedicate their time to farming, Ivern can plant groves before a big team fight, and collect when he has the time. If this root comes into contact with an enemy, they will be rooted in place and take damage. When allies, including Ivern, right-click on a rooted enemy, they will dash into their max auto-attack range of said enemy. Because Ivern has lower damage than most other junglers, he relies on his allies to secure kills for him.
Rootcaller allows Ivern to turn even the most immobile champions into mobile ones. This skill-shot has a very long range but it also pretty narrow and travels slowly. Getting used to this ability will take time and dedication on behalf of the Ivern player, but should allow for a very flexible team composition in terms of mobility. The Fnatic kill brush just got more dangerous.
Brushmaker is best used to obfuscate enemy vision over your team. The best Ivern combo starts with Daisy! At this point the Triggerseed on Daisy will activate, damaging and slowing the enemy. After marking the Wolves, the next step is to mark Blue Buff and Gromp.