мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Главная» Новости» Мульт в кино новости.
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер
"Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. С 29 по 31 в павильоне «АТОМ» на ВДНХ откроется фестиваль «Мульт-наука», про науку и анимацию! В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со.
МУЛЬТ-ËЛКА. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма
Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль».
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников. Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты.
Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников?
Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины.
Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма?
Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка.
Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы.
Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям?
Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр.
Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов. Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении. На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог.
Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен. И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт". Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой.
К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств. Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях. Интерактивный мультипликационный сериал о многодетной семье планируют снять в Псковской области по поручению губернатора Михаила Ведерникова.
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»
Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате.
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок».
Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе
Он повествует о рыжем коте Роуди, который пытается украсть дорогой музейный экспонат, а мешает ему в этом сторожевой пёс по кличке Пинат. В этом мульте зритель сам принимает решения, и только от него зависит, удастся ли коту своровать реликвию или нет. К выходу этого проекта мы собрали сериалы с похожим концептом, где вы решаете, куда повернёт сюжет. Давайте вместе спасать экологию в сериале от 2х2 или прогуляемся с Котом в сапогах по вселенной сказочных героев из «Шрека». Он знакомит нас сразу с несколькими персонажами: живым мусором, среди которого трубочка Тру, пенопласт Пено и пакет Пакет; эко-активисткой, мэром Тюменевым и учёными в химзащите. Вместе с ними вам предстоит путешествие на остров мусора.
Суть проекта в том, что вы сами делаете выбор, как поступить с наступающей экологической катастрофой. Вы можете проигнорировать проблему или вступить в борьбу с мусором и виртуально убраться на планете. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник.
В январе 2017 года аналогичный показатель достигал 7 миллионов установок, таким образом игры издательства скачали три миллиона раз чуть меньше, чем за три месяца.
По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек.
Разработчики уточняют, что выбор платформы Samsung Gear VR для проекта обусловлен тем, что сегодня это самые распространённые в России и в мире устройства для просмотра контента. По данным исследовательской компании Superdata, в 2016 году в мире было продано 4 560 000 гарнитур Gear VR, а в 2017 году прогнозируется продать ещё 6 700 000 гарнитур. Второй по популярности и доступности глобальной платформой для просмотра ВР-видео на смартфонах считается Google Daydream.
До конца 2017 года несколько десятков смартфонов разных производителей начнут поддерживать данную технологию. Таким образом совокупная аудитория виртуального кинотеатра «Мульт VR» уже в этом году превысит 13 миллионов человек в мире, из которых более 580 000 проживают в России. Презентация кинотеатра «Мульт VR» прошла 31 мая 2017 года в Москве при технической поддержке российского представительства компании Samsung.
О событии Мультимедийный развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты. Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR виртуальной реальности , AR дополненной реальности , 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов: «Путешествие внутрь мультфильма»;.