22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича. Иллюзия билеты в театр в Москве. Место проведения: Театр Гоголя в Театр Гоголя по адресу Москва, Театр Гоголя. Билеты в продаже по цене от 750 ₽. Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок. все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым.
Спектакль «Игроки. Иллюзия»
Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными. И вот теперь я не могу дождаться возможности увидеть эту потрясающую комедию! Великий Гоголь так подходит для спектакля, созданного Антоном Яковлевым. Фантастический реализм — это его стихия! Трактир, где происходит действие пьесы, превращается для нас в чистилище, полное загадок и непредсказуемых правил. Самое замечательное в этой новостной сводке — продолжительность спектакля всего 1 час 45 минут без антракта.
Это значит, что время пролетит незаметно и мы окажемся в самом эпицентре событий. Друзья мои, не упустите шанс посетить это невероятное мероприятие! Ведь такая возможность выпадает не каждый день.
Эксцентрическая история о мошенниках.
Дерзкий и веселый спектакль погружающий зрителей в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Непревзойденный автор вложил в эту пьесу все: и драму, юмор, интригу, сатиру. А в руках талантливого режиссера известная пьеса воплотилась новым искрометным прочтением, полным яркой молодой энергии и авантюризма, в исполнении прекрасных популярных актеров театра и кино.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки.
Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой. Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова. За хореографию отвечает Александра Рудик. Фото: Pixabay.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Игроки. Иллюзия в Москве | БИЛЕТЫ | 12 мая 2024 в 19:00 Театр ГОГОЛЯ, Театр (комедия)
- Игроки иллюзия гоголь
- Купить билеты на спектакль «Игроки. Иллюзия»
- Игроки иллюзия театр гоголя
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
В самом конце прошлого года к числу мистических, эстетически прекрасных, глубоких и нетривиальных спектаклей добавился ещё один: "Игроки. Иллюзия" по пьесе, собственно, Н. Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет Внешняя ссылка:.
Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых.
Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру.
Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее.
Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема.
Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей. Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования.
Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура». Это не крики, унижение и принуждение, это когда все в театре понимают, что есть главенство мысли, воля режиссера, направление, в котором он ведет всю труппу. И вы либо верите ему, принимаете и разделяете этот путь, остаетесь с ним в любви, уважении и сотворчестве, либо уходите.
Театр не просто место работы, а, если хотите, второй дом. Иначе — хаос, лицемерие, разрушение правильной атмосферы. Есть договоренность о постановках с Александром Коручековым, Сергеем Тонышевым и другими режиссерами. Лично у меня несколько ближайших проектов.
Во-первых, любимый Достоевский. Давно хотел поставить «Преступление и наказание» и «Идиота». В планах лермонтовский «Герой нашего времени», спектакль по мотивам произведения с рабочим названием «Фаталист». Есть идея поставить черную комедию, думаю и о жанре рок-оперы, есть идея даже драматического спектакля с элементами балета.
Как говорил, делаем сейчас одновременно пять проектов в рамках режиссерской лаборатории с начинающими режиссерами, стараемся открывать новые имена. Нам нужно активно расширять, набирать репертуар, поэтому планы масштабны. С одной стороны, длинная и богатая история, с другой — абсолютно новый и молодой театр, который уже пишет свою. И мы готовим много новых событий к нашему столетнему юбилею, который отметим в следующем сезоне.
Сын артиста Юрия Яковлева. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких.
Иллюзия», а жанр определил, как инфернальная комедия. Все мы знаем, что жизнь - игра, но порой забываем, что она же - иллюзия: всё то, что мы видим, слышим, чувствуем и делаем, мы интерпретируем сквозь призму своих а порой чужих иллюзий. Всё относительно и условно. Антон Юрьевич Яковлев виртуозно и восхитительно воплощает классические произведения - допуская некоторые вольности в интерпретации, он никогда не отклоняется от смысла, не пытается эпатировать публику «новыми» идеями, которые авторам, вероятнее всего, даже не снились. Спектакли Яковлева по классике - синтез современных форм и вечных смыслов. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.
Игроки иллюзия гоголь
Художественный руководитель театра представит свою версию гоголевской комедии. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Они уговаривают Ихарева отдать им свои 80 тысяч, которые он выиграл ранее, а сами отдают ему вексель на 200 тысяч и сбегают. Ихарев не успел порадоваться тому, как он ловко обогатился. Возвращается гусар и говорит, что бедолага стал жертвой постановки: он сам — не сын Глова ему просто обещали 3 тысячи за розыгрыш, но тоже надули , да и Глов — не помещик, а член шулерской группы. Ихарев констатирует, что не он один хитер, есть и те, кто подлость возвел в ранг мастерства и обскакал его. Для исполнителя роли гусара Евгения Обушникова это четвертая роль в театре.
Купить билеты Показано 2 из 2 мероприятий Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Игроки. Иллюзия», который будет проходить с 12 по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя Г. Москва, улица Казакова, дом 8.
Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой. Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова.
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки.
Иллюзия достоверности
Главные роли в спектакле исполняют Марк Бурлай и Ирина Гринева, отметили в пресс-службе театра. Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев.
Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь - писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны. В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым. Он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается слишком высокой.
Иллюзия по Яковлеву во всём: и в сюжете, придуманном писателем. И в самом карточном шулерстве которое, по факту, является мастерской престидижитацией. И в мире, любовно и тщательно выстроенном постановщиком. И в эдаком «половом мономорфизме»: женщины с лёгкостью «обживают» персонажей противоположного гендера, не вызывая никаких вопросов у публики Ирина Гринёва просто гениальна и держит в кулаке всю конструкцию спектакля — как и было задумано режиссёром, Алёна Гончарова — мой личный фаворит; верю, что и Ирина Рудницкая творит на сцене чудеса, я же любовалась замечательным Сергеем Муравьёвым в роли Замухрышкина … Но главное — что иллюзии обосновались в сознании главного героя, Ихарева, то ли отражая его психическое нездоровье, то ли демонстрируя проявления творческой личности а изобретение массы «сравнительно честных способов отъёма денег у населения» — как ни крути, акт творчества. Потому и смотрим мы на происходящее как бы через призму восприятия нашего прекрасного шулера а Марк Бурлай, однозначно, великолепен в своей роли.
Эти два фантома, традиционно для Антона Яковлева, с одной стороны, без экивоков раскрывают разные стороны души Ихарева, с другой же — весьма завуалированно и иносказательно иллюстрируют всё происходящее на сцене. Понятия не имею, как можно говорить одновременно и в лоб, и метафорически, но Антон Юрьевич уже не впервые поражает меня этим умением. Вселенная постановки очаровательна и пугающа: здесь всё не по-настоящему, зыбко, будто рябь на воде не зря «крупную рыбу» наши игроки ловят вполне по-спортивному — с удочками и сетью. Декорации условны: белые стены, «говорящие» при помощи света и видеопроекций художники-постановщики, а также художники по костюмам — Полина Фадеева, Анна Алямова, художники по свету — Илья Султанов, Антон Яковлев, видеорежиссёр — Анастасия Журавлёва.
Театр школа драматического искусства игроки. Игроки спектакль Иван Стебунов. Спектакль игроки Стебунов. Антрепризный спектакль игроки. Игроки театр. Театр цех. Спектакль игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки. Игроки Меньшиков спектакль. Виктор Сухоруков театр Ермоловой. Алексей Демидов спектакли. Драматический камерный театр Челябинск. Камерный театр полночь Сызрань. Камерный театр Челябинск внутри. Камерный театр Сызрань. Старый театрал. Театрал онлайн. Искушенный театрал. Театрал выискался. Участие в спектакле. Спектакль кастинг театр Моссовета. Театр Миронова. Игроки спектакль Выборгский. Игроки пьеса Галибина. Меньшиков театр Ермоловой. Игроки Ихарев театр Ермоловой. Театр Гоголя Антон Яковлев. Театр комедии Миронова. Игроки Гоголь малый театр. Пьеса игроки Гоголь. Игроки спектакль малый театр. Малый театр спектакль игроки афиша. Спектакль Моссовета. Зал манеж театр школа драматического искусства. Театр драматического искусства на Сретенке. Школа драматического искусства зал Глобус. Театр школа драматического искусства Москва. Спектакль главный герой.
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского
В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. Вот и Театр имени Гоголя в духе традиций поставил инфернальную комедию я по мотивам пьесы писателя. При восприятии гоголевских «Игроков» прежде всего поражает полная иллюзия достоверности событий той «пьесы», которую разыгрывают «внутри» самой комедии искусные мошенники. При восприятии гоголевских «Игроков» прежде всего поражает полная иллюзия достоверности событий той «пьесы», которую разыгрывают «внутри» самой комедии искусные мошенники.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу! ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»
В моей версии он придумывает себе в помощь не одну, а две колоды карт, которые называет Аделаидой, и буквально оживляет их в своем воображении. Его новые подруги заменяют ему любое общество. Две половинки целого, сидящие у него в голове, которые каждый раз будто предлагают ему выбор. Одна из них его провоцирует: «Будь дерзким! В нас же всегда есть внутренний голос, который, с одной стороны, толкает на необдуманные поступки, с другой, наоборот, пытается нас остановить, предостеречь. Здесь этот голос воплощается в двух женщинах, которые помогают ему выигрывать и будто подсказывают необходимые решения.
Ему проще закрыться от них в своем придуманном мире. У него проблемы с моралью, он ценит только ум, математику, он материалист. Человек, по сути, довольно слабое существо, подверженное массе искушений. Стать сильнее, чтобы преодолевать их, он может только в том случае, если у него есть реальная вера, стержень. Без этого он овца, рано или поздно идущая на заклание.
О тех, у кого есть травмы, обиды? Искушение» ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, искать противоречия, за которыми интересно наблюдать. Не я придумал формулу «ищите темное в светлом, а светлое в темном». Кроме того, человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин.
Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают мне в сложных ситуациях, а иногда непосредственно сам процесс репетиций. Мне кажется, думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Чем глубже, хирургически ты разбираешь эти истории, тем лучше понимаешь и свои падения, страхи, комплексы.
Мой театр — сеанс психотерапии, в том числе и для меня самого. Я не имел бы права провоцировать зрителя на такие вещи, если бы сам не был бы своим пациентом. Просто какие-то вещи для меня уже очевидны, а что-то по-прежнему остается загадкой, я по-прежнему иногда наступаю на одни и те же грабли. Наверное, в этом и состоит суть жизни — совершать ошибки, а потом пытаться их исправить. В некотором смысле и в своих спектаклях я делюсь этими наблюдениями за людской породой с другими, и кто-то, может быть, не оступится, не потеряется в том лесу, где в свое время блуждал я… Всегда ищу баланс между трагическим и комическим.
Надо ведь не просто увлечь зрителя, а «попасть» внутрь него. В русском человеке способность смеяться над собой даже в трагических обстоятельствах сильнее, чем в любой другой нации. Мы всегда выживали в таких условиях, в которых, наверное, ни один другой народ не мог бы выстоять. Казалось бы, глобальные войны, революции, смены политических формаций должны были стереть нас с лица истории, но каждый раз мы обновляемся, возрождаемся снова. Мы потрясающе умеем сами себя заводить в темный лес, а потом мучительно искать из него выход и все-таки выбираться.
Мы не можем просто жить, как все остальные, нам необходим «драйв» — безумный, иногда смертельный, но нам нужно менять мир вокруг себя. Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия. Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов».
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Звук, свет , пластика, все на высоте.
Придем ещё не раз в ваш замечательный театр. Зрелище для искушенных театралов, нетривиальное прочтение классики - к этому нужно быть готовым и не ждать классической постановки. Я в восторге, огромное спасибо коллективу театра. Иллюзия" вызвала большое количество эмоций, по большей части положительных. В происходящем на сцене соединились сюжет произведения гоголя в оригинальной последовательности и чувственная интерпретация, дополняющая ход событий. Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа. В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти.
Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим.
Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+
Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя.