Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. Не желательно создавать крайне много независимых друг от друга чатов, если в самой ролевой игре участвует слишком мало людей, из-за чего некоторые чаты могут простаивать.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр.
Идеи для ролки. Вирт.
привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Скажете, беззаботно и радостно? Я хочу с вами поспорить. Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный Show more распорядок дня.
Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила. Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает?
Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом.
Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей.
Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета.
Тема для постов в инстаграмме. Идея пост инстаграма. Адопты люди. Аниме адопты. Адопты персонажей. Адопты персонажей аниме девушек. Геншин Импакт одежда для ОС.
Фан персонажи Геншин Импакт. Одежда персонажей Геншин. Геншин Импакт ОС персонажи. Примеры постов для ролевой. Идеи для постов в ролке. Как начать писать пост в ролевой. Аниме Алиса by Rini tan. Интересные персонажи для ролки.
Необычные персонажи для ролевой. Ролевые персонажи для ролки. Шаблоны для постов в Инстаграм. Макет поста в Инстаграм. Макеты для постов. Набор шаблонов для постов. Персонажи для ролки. Персы для Ролок.
Аниме персы для ролки. Аниме ОС. Гача челленджи для ОС. Челленджи гача клуб. Аниме персонажи с анкетой. Референсы персонажей с описанием. Референс персонажа. Референс аниме персонажа.
Интересные заголовки для постов. Идеи для постов в инстаграмме. Demitale Чара. Changetale Asriel. Changetale Чара. Demitale Азриэль. Оформление сторис. Шаблон визуала для инстаграмма.
Оформление поста в сторис. Шаблоны для профиля в инстаграме. Геншин ОС персонажи. Референсы аниме ОС персонажи. Аниме референс референс персонажа. Марти Сью. Сью персонаж. Биография персонажа для ролевой.
Анкеты для вымышленных персонажей. Анкета персонажа для ролевой. Идеи для постов в Инстаграм. Мемы про пост. Шаблоны для Инстаграм. Оформление Инстаграм. Дизайн Инстаграм. Дизайн макеты для Инстаграм.
Имена для персонажей. Анкета аниме.
То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики. Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения.
А удачность действия определяют кубики. В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась! Портал Проза.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Их сейчас и так очень много. Нужно что-то оригинальное, или не очень. Я, например, не видел качественных ролевых по фоллауту. Все либо мертвы, либо.
Еще киберпанк прикольная тема, тоже не часто встречается. Стимпанк я тоже всего пару раз видел. S Ты рожай иди, а не посты пиши. На тему магии 2. На тему альтернативной реальности типа реалити шоу 3.
На тему финансовой пирамиды 5. На тему подростков приличный вариант 1. Ангелы и Демоны 3. Ролка по мативам Метро 2013 4.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. Очень много ведущих следят за инвентарями всех участников ролевой, даже NPC. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком.
идеи для ролок
Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно.
Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку.
Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях. Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде: Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.
Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде.
В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа!
Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться.
Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей. Ей очень захотелось рыбы. Именно поэтому она направлялась к ближайшей речке. Конечно, путь ей предстоял не близкий, но еда важнее. При этой мысли у белой заурчал живот и она перешла с неспешного шага на бег. От слепящего красного рассвета белая остановилась, а её шерсть окрасилась во все оттенки пурпура. Прямо водный волк!
Рыбак по жизни! Необходимо фантазировать Это одно из самых важных правил. Если вы не будите выдумывать, то не будет никакой игры. Всё будет одинаковым и бессмысленным. Прежде всего, игра - это выдумка. Не забывайте, что ваш персонаж - тоже живое существо Возможно это сравнение не слишком правильное, но ваш персонаж как тамагочи.
Уже лучше, не правда ли? Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться. Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей. Ей очень захотелось рыбы. Именно поэтому она направлялась к ближайшей речке. Конечно, путь ей предстоял не близкий, но еда важнее. При этой мысли у белой заурчал живот и она перешла с неспешного шага на бег. От слепящего красного рассвета белая остановилась, а её шерсть окрасилась во все оттенки пурпура. Прямо водный волк! Рыбак по жизни! Необходимо фантазировать Это одно из самых важных правил.
А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть. Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты.
Идеи для новых ролевых сообществ
Скучно, мало, плоско. Добавим описаний. Что было вокруг? Какие предметы, звуки, цвета, запахи? Дополняем: Сиэль шла по узкой песчаной тропинке.
Кругом стояли деревья, тянущие свои ветви к светлеющему небу. Всё вокруг было усыпано пёстрыми весенними цветами. В воздухе парил лёгкий запах цветущих растений. Вот деревья расступились, и предводительнице открылся прекрасный вид на речку.
Чистая вода быстрым потоком текла куда-то на запад. Она журчала и пылала огнём под лучами восходящего солнца. На другом берегу волчица увидела своего друга - Корина. Уже лучше, не правда ли?
Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке.
Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк.
Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки.
Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа!
Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний.
Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников. Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать.
А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется.
Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого.
В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием.
Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения.
Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла.
А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть.
Обычно для рп состоящее из 20-25 человек и меньше хватит около 3-4 админов, которые по отдельности будут заниматься анкетированием, следить за порядком, и решать важные вопросы которые относятся к ролевой игре. Советы, которые могут вам помочь улучшить качество оформления вашей ролевой: Инфо-канал не должен включать в себя ненужную информацию, по типу: Дни рождения админов, происшествия и новости как в личной жизни, так и во всём мире если только канал не связан с какими-либо событиями в мире ; Инфо-канал должен вмещать в себя только самую необходимую информацию, такую как: приветствие, ссылки на основные чаты, короткая версия лора сюжета ролевой игры , правила, если таковые имеются. В анкетнице желательно закрепить шаблон анкеты, что бы ролевики не искали его по другим чатам или не просили скинуть у остальных ролевиков. Относитесь хорошо к ролевикам, и красиво оформляйте каждый пост от администрации. В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте.
Edit Report content on this page Report Page.
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Биография перса. Характеристика своего персонажа. Описание ОС персонажа. Анкета персонажа ОС. Анкета персонажа арт.
Идеи для анкеты персонажа. Дизайн шаблона для поста. Дизайн картинок для постов. Стильный дизайн Инстаграм.
Графический дизайн инс аграм. Дизайн Постер для инстаграмма. Графическое оформление в Инстаграм. Шаблоны для постов в Инстаграм в одном стиле.
Красивые дизайны для постов. Характер персонажа. Рекламный макет Инстаграмм. Рекламные макеты для инстаграмма.
Рекламный макет для инстаграма. Правила ролки как ролить. Ролить образец. Как научиться ролить в ролевых.
Как ролить за персонажа. Информация о ОС персонаж. Имена для ОС персонажей. Имя для персонажа в ролке.
Анкета персонажа для ролки девушка. Локи Бинго. Таблица Бинго 3 класс. Бинго я люблю свое тело но.
Loki Bingo list. Аниме персонажи для ролевой. Референсы персонажей аниме. Референсы персонажей для ролевой.
Темы постов для личного блога. Типы постов. Виды текстов в социальных сетях. Темы развлекательных постов.
Что такое ролка в ВК. Ролка пример в переписке. Ролка в ВК примеры. Ролка за пассива примеры.
Таблица контент плана Инстаграм. Контент план по постам. Таблица для составления контент плана в Инстаграм. Бесконечная лента в Инстаграм шаблон.
Макет бесконечной ленты. Бесконечная лента шаблоны. Примеры шаблонов для постов. Макет для постов в инстаграмма.
Адопты ОС аниме. Дизайн персонажей. ОС персонаж. Список аниме.
Стильное оформление постов. Оформление постов в Инстаграм. Примеры оформления постов в инстаграмме. Vy2 Yuma.
Уникальное время помогает создать напряжение и уникальные возможности для развития сюжета. В целом, создание уникального мира сюжета является важным этапом разработки ролевой игры. Насыщенность и разнообразие мира, его истории, персонажей, мест и времени способствуют глубокому погружению игроков, удивительным открытиям и захватывающим приключениям. История и фоновая информация для персонажей 1. Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы.
Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены. Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти. Теперь драконы остаются только в памяти и легендах, их сокровища скрыты в забытых ущельях и подземельях.
Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой. Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных. Магические порталы и вратаПоявляются в разных уголках мира, связывая различные исторические эпохи. Герои отправляются в опасные приключения, чтобы разгадать тайны прошлого и восстановить равновесие мира. В конечном счете, каждый персонаж может иметь свою уникальную историю и фоновую информацию в этом фантастическом мире. Религия и мифология игрового мира Религия и мифология игрового мира являются важными аспектами, которые помогают создать уникальную и захватывающую атмосферу для игроков.
Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль.
Пользователь выбирает себе персонажа и развивает его, полноценно придерживаясь его характеристик, манер, общего мышления и видения мира, а также следуя определённому сценарию. В этом, как отмечают специалисты, как раз и может крыться главная угроза для ребёнка в «ролках», которые кроют потенциальную угрозу жизни. По сути, пользовательский выбор персонажа стирает границы между ним и аватаром.
Деструктивное воздействие может достигать трагических последствий, ведь исключать того, что суицидальные призывы от участников ролевой игры, юзер будет примерять не на персонажа, а как раз-таки на себя, нельзя. Как пишет «Газета. Как минимум ввиду того, что чаты могут быть закрытыми, кураторов в них нет, а призывы совершают сами участники, точнее — аватары. И это — препятствие для законодательного регулирования. По заявлению главы «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергея Цурко, чьи слова приводит «Газета. Согласно УК РФ, последствия таких ролевых игр подпадают под две статьи, — пишут «Известия»: это — «Доведение до самоубийства» и ««Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства».
Как долго представлял, как ты будешь лежать на моей груди, и мы будем шептать друг другу слова любви и нежности? Но больше не будет любви. Ни любви, ни нежности. Завтра мое мертвое тело найдут прямо тут. В ногах твоей могилы. Кто-то будет думать, что моя смерть — дело рук врага. А кто-то возможно поймет, что произошло. В кармане моего белоснежного халата будет лежать записка с последней просьбой — похоронить меня рядом с тобой. По левую руку от тебя. Мы наконец-то будем вместе. Мы наконец-то обретем покой. Мы наконец-то снова соединим наши руки под землей. И если на той стороне я встречу Бога, я попрошу его дать нам еще один шанс. Всего лишь один единственный шанс на счастье. А ведь с того времени прошёл далеко не один год, а я всё не могу забыть мёртвого товарища на кушетке. Люди жестоки, очень, но словами нельзя описать ту боль, которую ты испытываешь при потере близкого человека.
Большой список сюжетов ролевых игр
идеи для ролок — телеграмм канал | Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра. |
Идеи для ролок? – Telegram | За уникальные идеи возможна выдача дополнительной редакторки в данных группах. |
Придумываем текстовую ролевую квест игру / Хабр | Придя в лагерь,Легкокрылая ведет своего возлюбленного к Ртути,что бы та одобрила ее выбор. |
Онлайн генератор для ролевой | Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил. |
Ролевые игры - RolePlaying
По сути, пользовательский выбор персонажа стирает границы между ним и аватаром. Деструктивное воздействие может достигать трагических последствий, ведь исключать того, что суицидальные призывы от участников ролевой игры, юзер будет примерять не на персонажа, а как раз-таки на себя, нельзя. Как пишет «Газета. Как минимум ввиду того, что чаты могут быть закрытыми, кураторов в них нет, а призывы совершают сами участники, точнее — аватары. И это — препятствие для законодательного регулирования. По заявлению главы «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергея Цурко, чьи слова приводит «Газета. Согласно УК РФ, последствия таких ролевых игр подпадают под две статьи, — пишут «Известия»: это — «Доведение до самоубийства» и ««Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства». Однако в своих разъяснениях источнику юрист Алексей Гавришев подчеркнул: когда мы говорим об уголовной ответственности, то это — «вещь персональная, а здесь установить конкретных лиц и словить их за руку очень сложно». Таким образом, спустя пять лет от вынесения приговора администратору «групп смерти» Филиппу Будейкину опасные для детей паблики сменили площадку своей деятельности.
Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире.
Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти. Теперь драконы остаются только в памяти и легендах, их сокровища скрыты в забытых ущельях и подземельях. Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой. Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных. Магические порталы и вратаПоявляются в разных уголках мира, связывая различные исторические эпохи. Герои отправляются в опасные приключения, чтобы разгадать тайны прошлого и восстановить равновесие мира. В конечном счете, каждый персонаж может иметь свою уникальную историю и фоновую информацию в этом фантастическом мире.
Религия и мифология игрового мира Религия и мифология игрового мира являются важными аспектами, которые помогают создать уникальную и захватывающую атмосферу для игроков. Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль. Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную. Религиозные и мифологические системы в игровом мире могут повлиять на поведение персонажей.
Верующие персонажи могут исполнять религиозные обряды, молиться богам или осуществлять миссии, связанные с их верой. Они также могут подчиняться религиозным запретам или участвовать в конфликтах, основанных на вероисповедании. Для игроков религия и мифология могут представлять интерес, так как они могут погрузиться в мир с множеством волнующих историй, загадочных персонажей и эпических приключений. Они могут исследовать секретные места, изучать запретные знания и становиться частью борьбы между божествами.
То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики. Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики. В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов!
Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась! Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Их сейчас и так очень много. Нужно что-то оригинальное, или не очень.
Я, например, не видел качественных ролевых по фоллауту. Все либо мертвы, либо. Еще киберпанк прикольная тема, тоже не часто встречается. Стимпанк я тоже всего пару раз видел. S Ты рожай иди, а не посты пиши. На тему магии 2. На тему альтернативной реальности типа реалити шоу 3. На тему финансовой пирамиды 5. На тему подростков приличный вариант 1. Ангелы и Демоны 3.
Ролка по мативам Метро 2013 4.
Идеи для ролок? У каждого из них одинаковое количество акций в общем предприятии, и никто не хочет продавать свою долю совладельцу. Однажды они встречаются на анонимном мероприятии бал, открытие подпольного казино или что-то в этом роде , где все гости в масках. Там гг общаются в спокойной обстановке и узнают друг друга получше, но не узнают соперника по бизнесу, при этом понимают что нравятся друг другу. Они выходят на балкон, рассказывают о своей жизни, врагах. После мероприятия гг? На следующий день гг?