Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала.
Please wait while your request is being verified...
Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. никогда не возьму!
Внедорожники
Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм.
Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла.
У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.
Китайский производитель намерен в ближайшее время выпустить 3 новые модели под этим брендом. Внешне автомобиль будет представлять большой внедорожник, длина которого составит 5,2 метра, его масса — чуть более трех тонн. Основой нового модельного ряда китайской компании станет платформа MORV собственной разработки. И это при том, что по габаритам он будет крупнее 5-метрового внедорожника Great Wall Tank 500.
Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи.
У него 1 070 л. Внешний вид новинок пока не раскрывается, но известно, что M18 будет продаваться в виде пикапа и внедорожника. Масса автомобиля — около 3 100 кг, длина — 5 200 мм.
Новости партнеров
- Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
- Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
- В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
- Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
- Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Ещё на эту тему
- 500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
- В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng
- Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
Ещё на эту тему
- Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
- Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
- Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
- Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки - АвтоВзгляд
- Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая серийный внедорожник T2 и концепт T3 Редакция Самой яркой новинкой стенда Jetour в Шанхае стал рамный внедорожник T3. Новинка отличается брутальной внешностью и внушительными габаритами: длина внедорожника 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,9 м, а колесная база — 3 м. Пока это концепт, но Jetour показали и похожую серийную модель — внедорожник T2, который стал новым флагманом модельного ряда марки. Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии.
Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов.
Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С.
Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов.
Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны. Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л.
Dongfeng планирует собирать до 20 000 Warrior M18 в год. Крутой аппарат или до Хаммера ему далеко?
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
«Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей.
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами. Как отметили создатели этого уникального средства передвижения, сейчас у него нет возможности для вертикального взлета. Также минусом является шум от пропеллеров. Отметим, что эта же команда разработчиков представила ранее еще один автомобиль — Luhanger X2.
Также в семействе есть спецверсии, например, медицинский автомобиль. Архитектура шасси и компоновка салонов остались прежними, тогда как кузовные панели оригинальные. Интерьер Mengshi Retrograde 500 повторяет классические Hummer H1, хотя органы управления оригинальные. Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Его суммарная мощность составит 1070 лошадиных сил. Запас хода составит более 500 километров. От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов. Компания "Dongfeng" будет выпускать "Warrior M18" под новым суббрендовым кодом «M».
Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л. Максимальная скорость - до 120 км. Несмотря на декларируемое полное китайское происхождения автомобиля, некоторые эксперты утверждают, что в нем до сих пор большой процент импортных комплектующих. И, судя по всему, китайские военные, несколько разочарованные в своем клоне "Хаммера", сейчас по всю испытывают машины нового поколения.
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer
Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения. Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц.
Благодаря ей все четыре колеса машины способны поворачиваться в одну сторону под единым углом. Это позволяет автомобилю по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью, а также помогает при параллельной парковке в городе, при ограниченном пространстве. Кроме того, у китайского «Хаммера» имеется автопилот третьего уровня и множество различных электронных помощников водителю. Внедорожник оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1000 лошадиных сил.
Фото: открытые источники Автор: Антон Кажуро. Фото: открытые источники Про Mengshi M-Hero 917 мы ранее рассказывали.
Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. Теперь автомобиль появился в продаже на российском рынке по еще более высокой цене.
Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой. Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля. Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л. На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
Игорь Владимирский Фото: auto. Это вполне официальная копия американского тактического внедорожника HMMWV он же Hummer , причем первые партии своих клонов концерн Dongfeng целиком производил из американских комплектующих. Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму. Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном.
Кому нужны 50 тыс. Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью.
Говоря об этом, в грузовике Dongfeng Warrior используется 6,7-литровый рядный 8-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 314 л. Было бы легко представить внедорожник с такой же трансмиссией, но мощность могла бы оказаться иной. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Осталось только дождаться объявления цены. В Россию модель Aeolus Shine Max приходит со 190-сильным 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Это одноклассник японской Toyota Camry: его длина — 4797 мм, а размер колёсной базы — 2770 мм.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая.