Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина. Главная» Новости» Кирилл гущин. Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении.
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ
В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придаёт произведениям мировой классики новое звучание.
Рязанцев ждет шоу трех роялей
Седьмого октября в «Крокус Сити Холле» музыканты представят новый альбом Universe. Какие у вас связаны воспоминания с событиями двенадцатилетней давности, ведь Bel Suono существует, если не ошибаюсь, именно столько? Лейла Фаттахова: Да, коллективу в этом году исполнилось двенадцать. Не верится. Кажется, еще вчера я носилась с этой идеей и только мечтала о создании такого необычного коллектива. Начиналось все с того, что мой друг позвонил мне и сказал: «Ты же пианистка, тебе нужно что-то создать с роялями! Но мысль в глубине души осела, и постепенно я, сама того не ожидая, стала постоянно об этом размышлять. Так незаметно проект — формат, стилистика, название — и возник. Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. То есть как такового художественного руководителя у вас нет? Как решаете проблему «трех медведей» в одной «берлоге»?
Наверняка порой возникают трения, разногласия, творческие споры? Кирилл Гущин: Изначально наше трио действительно сформировалось как команда равноправных музыкантов. В том же, что касается ярко выраженного лидера, то с этой ролью, как с организационной, так и с художественной точки зрения, всегда прекрасно справлялась Лейла, наш продюсер. Таким образом, «медведей» у нас нет — скорее мы похожи на «волчью стаю», которая все делает сообща и скоординированно. Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт. Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа.
Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии?
Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор.
Кроме техничности и лиризма исполнения зрители отметили для себя необычное и принципиально новую звучание давно знакомых произведений. Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза.
Статьи Субботним вечером в стенах Саратовского академического театра оперы и балета звучала музыка, а я смотрела на стену — старенькую стену театра, с балкончиками и позолотой. Причудливые огни на ней сменяли друг друга: зеленые, красные, желтые… Музыка играла, унося за собой, зрители выдавали залпы аплодисментов, а на сцене творилось невообразимое чудо: Кармен плясками развлекает зрителей, вслед за ней свой жестокий танец начали рыцари, и вот уже энергично ведет борьбу с мышиным королем Щелкунчик, которого сменяет Князь Игорь в боевом обличье, и под финал все это уступает место шуму Мегаполиса. Музыка затихает и первый акт заканчивается зажигательным испанским танцем Болеро. Конечно же, ничего этого на сцене не было. Там всего лишь стояли три рояля, и ими орудовали три талантливых музыканта — Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов. Но в этом и есть прелесть музыки — она лишь звук. Не имеет формы, но всегда несет в себе содержание. И хоть на сцене Саратовского театра оперы и балета в этот вечер и прошло много сражений, на самом деле там царил мир. Мир, между тремя молодыми музыкантами, о которых стоит рассказать отдельно. Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов — это три профессиональных виртуозных пианиста, получившие образование в лучших музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области.
Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов. Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника. Петр Айду, пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории, 44 года Петр Айду Казалось бы, будущее Петра было предопределено с самого рождения: он был воспитан в семье музыкантов. В 2000 году окончил Московскую консерваторию им. Чайковского, в 2003 году стажировался в Высшей школе музыки и театра в Ганновере у Цви Меникера исторические клавишные инструменты: клавесин и хаммерклавир и Х. Коха лютня. Преподает дисциплину «камерный ансамбль» в Московской консерватории. Автор и участник музыкальных перформансов и концертов; спектакль «Реконструкция утопии» был удостоен Гран-при премии им. Сергея Курехина в области современного искусства.
Кирилл Гущин
И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора». Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей? Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда.
Это пришло не сразу. Первые пять лет мы выживали. Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события. Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы. С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги.
Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей. Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг. С начала 2017 года мы начали гастролировать и я стала выступать и продюсером, и промоутером всех наших концертов не только в Москве. Мы берем в аренду зал, сами делаем рекламу, продвигаем проект, обеспечиваем аншлаги и не надеемся на сторонних организаторов, которые плохо знают проект и не понимают, какую рекламу надо делать, как правило, работают по старинке. Мы делаем красивые афиши, снимаем красивые видео, стараемся донести до публики, что это за проект. Когда пользователь соцсетей видит, как это звучит и как это выглядит, ему хочется увидеть и услышать нас вживую. На наших концертах много молодежи и детей. Много интеллигенции, которая знает классику и хочет услышать ее в новой интерпретации. Есть также люди, для которых классика становится открытием.
Популяризаторская миссия в данном случае, наверное, одна из основных: после наших концертов у многих возникает желание послушать классические произведения в оригинале или приобрести все наши альбомы на iTunes, что очень приятно. И в заключение несколько слов о планах на будущее. Лейла: Планы грандиозные. Затем туры по Сибири, по южному региону — Сочи, Краснодар и т. Потом впервые едем в Северодвинск, в Литву, три больших концерта в Польше, где нас очень полюбили. В первый же приезд мы собрали зал на 2500 человек с аншлагом. Публика невероятная. В Польше и Литве мы сейчас будем работать на стадионах по 4000 человек. Самая невероятная публика после Москвы — в Польше и Грузии.
В декабре повторяем успех майского концерта в Грузии, так как многие не смогли попасть тогда на наше выступление. Впервые едем в Баку. Уже почти забит график на весну следующего года. Едем на двухтысячные площадки в Саратов и Воронеж, а когда-то выступали там на маленьких — по 500-700 мест. Если в городе нет больших площадок, даем по два концерта в день. Например, в Сочи билеты были моментально распроданы и, по просьбам зрителей, мы открыли дополнительную продажу.
За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей. Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж.
Через нее, в самой жесточайшей изоляции, в самом космическом одиночестве всегда будем вместе», — разве можно не влюбиться в этого чертовски талантливого музыканта, который с таким огнем рассуждает о творчестве? Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год Он появляется на страницах журнала Tatler и становится гостем закрытых показов ЦУМа. Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос. Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события. Он невероятно талантлив и, что самое удивительное, скромен. В своих интервью Кирилл неоднократно отмечал, что все еще стесняется звания композитора. Его выступления собирают тысячи людей по всему миру и, похоже, Рихтер только разогревается перед прыжком, готовясь покорить все мировое сообщество. Что ж, нас он уже покорил. Илья Бешевли, композитор и музыкант родом из Сибири, 29 лет Кинематографичные, выразительные мелодии Ильи проникают в самое сердце, открывая слушателю мир высоких чувств и страстей. Илья Бешевли Красноярский композитор Илья Бешевли — яркий представитель неоклассики, чью музыку с удовольствием принимает российская и западная публика. На счету молодого композитора 4 альбома, гастрольные туры по России и за рубежом, участие в международных проектах и фестивалях. Илья скромно называет свою музыку «переходной ступенью к классике», а мы с удовольствием держим на репите Compassion, которая вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Критики характеризуют композиции Бешевли как саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым после закатным звездам на небе, к искрам ночного костра, а мы же считаем, что в его бездонных голубых глазах можно затеряться. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов.
К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу. Из-за частых вызовов в Следственный комитет Кириллу стало сложнее выполнять свою работу. Родные и знакомые семьи, в том числе заказчики Кирилла, знающие его с хорошей стороны, недоумевают из-за происходящего и возмущены действиями правоохранительных органов. Верующий надеется, что суды региона, ранее уже вставшие на сторону Свидетелей Иеговы Аркади Акопяна и Юрия Залипаева , снимут с него ярлык экстремиста. Краткая история дела В мае 2020 года Следственный комитет возбудил в отношении Кирилла Гущина, мирного семьянина из города Майского, уголовное дело за веру. Силовики провели серию обысков в домах верующих. Ранним утром они вламывались в жилища, подбрасывали запрещенные публикации и применяли силу к членам их семей.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
Гастроли Bel Suono продолжатся в городах юга России и в Белоруссии. Рассказать друзьям:.
Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос. Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события.
Он невероятно талантлив и, что самое удивительное, скромен. В своих интервью Кирилл неоднократно отмечал, что все еще стесняется звания композитора. Его выступления собирают тысячи людей по всему миру и, похоже, Рихтер только разогревается перед прыжком, готовясь покорить все мировое сообщество. Что ж, нас он уже покорил. Илья Бешевли, композитор и музыкант родом из Сибири, 29 лет Кинематографичные, выразительные мелодии Ильи проникают в самое сердце, открывая слушателю мир высоких чувств и страстей.
Илья Бешевли Красноярский композитор Илья Бешевли — яркий представитель неоклассики, чью музыку с удовольствием принимает российская и западная публика. На счету молодого композитора 4 альбома, гастрольные туры по России и за рубежом, участие в международных проектах и фестивалях. Илья скромно называет свою музыку «переходной ступенью к классике», а мы с удовольствием держим на репите Compassion, которая вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Критики характеризуют композиции Бешевли как саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым после закатным звездам на небе, к искрам ночного костра, а мы же считаем, что в его бездонных голубых глазах можно затеряться. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов.
Все трое парней закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив.
Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.
Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились? Кирилл Гущин Хотя папа с мамой по профессии не музыканты, они оба учились в музыкальных школах. А моя тетя и вовсе пианистка, закончила Саратовскую консерваторию, она и помогала мне делать первые шаги на клавиатуре. Когда мне исполнилось шесть лет, в городе открылся экспериментальный Музыкально-Эстетический Лицей, созданный по образцу классических десятилеток — Центральной музыкальной школы ЦМШ и Московской средней специальной музыкальной школы им. После его окончания я поехал в Москву, отучился Московской государственной консерватории им. Антон Мосенков Мое знакомство с музыкой началось в далеком детстве в хореографическом училище, где у нас был предмет под названием «Общее фортепиано». Именно эти уроки казались мне более интересными, чем хореография. Душа лежала именно к музыке, к занятиям которой я готовился с особым усердием и желанием.. И вместе с родителями было принято решение обучаться музыке профессионально, после чего я перешел в музыкальную школу, о чем не жалею и по сей день.
Я поступил в АМК им. Чайковского, а затем окончил Московскую консерваторию им. Чайковского МГК. Никита Хабин В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии.
Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Кирилл Гущин Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии.
Она довольно далека от классики и от исходного образца, но кажется достаточно убедительной. Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию. За роялем она у каждого своя. При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать. Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга.
Она нас собрала и организовала. Bel Suono — ее идея. Самая долгая история в коллективе у меня — 10 лет. Потом пришел Антон. Влился без проблем, сразу стало жарко. А когда пришел Никита, вообще пошла жара, так как не было времени на адаптацию! Нам повезло: мы знаем, зачем играем. Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия. Это не запрещено.
Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно. За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира.
Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту.
Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.
Гущин Кирилл
Кирилл Гущин Bel suono. выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. Мы поможем связаться или записаться на занятия к репетитору Гущину Кириллу Вадимовичу. Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы». Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы».