Новости грузовой самолет военный

В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Технические неполадки возникли во время рейса из Южно-Сахалинска в китайский Циндао у самолета авиакомпании "Авиастар-Ту", борт произвел вынужденную посадку в Хабаровске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. В соцсетях распространяется фейковое сообщение о том, что неизвестный богач купил в Казахстане списанные военные самолеты для ВСУ на запчасти.

Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков

Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. «В аэропорту Байкал при взлете грузового самолета ТУ 204 авиакомпании Авиастар-ТУ загорелся двигатель», — написал в своем Telegram-канале глава республики Алексей Цыденов. Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России. "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов. В результате крушения американского военного самолета во время тренировочного полета над восточной частью Средиземного моря погибли все пять членов экипажа, заявили в Европейском командовании (ЮКОМ) ВС США. Пока же общий результат таков – за первенство по созданию военно-транспортного самолета боролись два иностранных воздушных судна – украинский Ан-70 и самолет узбекской сборки Ил-76 – и это при наличии продвинутой отечественной разработки Ту-330.

Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились

"Начинал с боевых самолетов, проработал лет пять-шесть, потом перешел на гражданские самолеты, – рассказывает сборщик-клепальщик 5 разряда Сергей Юдин. В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика». Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». В соцсетях ранее появилась информация, что неизвестный якобы купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО.

Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»

Закрыта опытно-конструкторская тема уникального турбовинтовентиляторного двигателя НК-93. У изделия поразительные характеристики — степень двухконтурности 16,7, а удельный расход на 10 процентов ниже, чем у запорожского Д-18Т. Двигатель получился интересный и, безусловно, требует детального рассмотрения на страницах «Военного обозрения». А также причин, почему он оказался не у дел. Источник: wikipedia. Обратите внимание, погрузка через носовую аппарель ликвидирована ради удешевления. Самолет построен по мотивам Ил-106. Источник: naukatehnika. Самолет не будет прямой заменой Ан-124, так как нижняя граница грузоподъемности обозначена в 80 тонн.

Длина грузового отсека самолета должна быть не менее 27,5 метра, ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. В самолет должны входить без предварительного разукомплектования вертолеты, самолеты и системы ПВО. Не совсем понятна судьба известного в узких кругах проекта «Слон», который готовился поднимать в небо до 150 тонн. Проект «Слон» с десяти шагов от Ан-124 «Руслан» не отличить. Источник: topcor. Пятый или шестой по счету? В мае прошлого года была подана заявка на патентование от имени Министерства обороны Российской Федерации. Опубликованы рисунки в конце 2022 года.

Патентные изображения будущего сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Надеемся, окончательные Ничего революционного в изображениях нет — разве что хвост машины стал походить на заморского одноклассника С-5 Galaxy. Проект явно заточен под использование перспективного двигателя ПД-35, и вот здесь начинаются главные сложности. Дело в том, что, прямо говоря, государству сейчас не до тяжелого двигателя тягой более 35 тонн. Санкционная реальность заставляет бросить все силы на доработку двигателей ПД-8 и, прежде всего ПД-14. Если этого не сделать, то лет через десять летать по России мало на чем будет возможно.

Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.

Прибытие этого воздушного судна не отслеживалось системами. В Казахстане ранее отрицали сотрудничество с Украиной по вопросу поставок вооружения. Смотрите также на портале Banki. Автор: Жукова Дарья Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Дело в том, что именно сейчас должен был начаться запуск этого самолета в серийное производство согласно предыдущим, более ранним планам Объединенной строительной корпорации. То есть сроки подошли, а программа испытаний и сертификации еще не завершена, поэтому и объявляется, что сроки подошли, но мы их сдвигаем дальше вправо, потому что есть объективные причины. О том, насколько может задержаться проект, рассуждает директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Должно пройти расследование, которое выяснит причины аварии, что именно стало причиной загоревшегося двигателя. После этого производитель должен устранить эти причины, в зависимости от того, насколько они серьезны, это может занять разное время. По примеру, допустим, Boeing MAX, мы видели, что это заняло почти два года, то есть сначала устраняется, потом авиационные власти потребовали ресертифицировать самолет. Как я понимаю, 114-ый еще не сертифицирован до конца, тут этот процесс пройдет параллельно, когда будут устранены недочеты, произведены летные и прочие все испытания, и тогда он пройдет сертификацию и, возможно, будет летать. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают.

СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области

Сегодня в международный аэропорт Астаны прибыл американский военный грузовой самолёт, пишет В недавнем аукционе Казахстан продал 81 списанный военный самолет США из общего числа 117 выставленных лотов советских воздушных судов. По данным портала , в соцсетях и на некоторых сайтах распространяются сообщения, что человек, пожелавший остаться неизвестным, якобы купил в Казахстане списанные военные самолёты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. Таллинский аэропорт сможет принимать военные самолёты: стоянки для них построят рядом с существующей взлётно-посадочной полосой. Таллинский аэропорт сможет принимать военные самолёты: стоянки для них построят рядом с существующей взлётно-посадочной полосой. Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26.

Военно-транспортный самолёт загорелся, не успев вылететь в Петербург

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Но проверить эти сведения сложно, та как установить регистрационный номер самолета, замеченного в Астане, пока не удалось. Казахстан уже подозревают в том, что он поставляет вооружение, военную технику и боеприпасы на территорию Украины. Но Казахстан эту информацию опровергает, хотя есть документы, которые подтверждают сотрудничество Казахстана и Украины в сфере вооружения.

Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение. Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское. Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим».

Я поехал обратно такой радостный. Написал сам письмо, в регистр отдал, и так оно там и кануло. Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло. Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю.

Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали.

То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем.

Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается.

Тогда был объявлен конкурс на создание нового транспортного самолета, который бы заменил Ил-76.

Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировали закончить до 1995 года, а в 1997 году запустить в серию. По понятным причинам этого так и не случилось. Согласно проекту, Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, был выполнен по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние в 5 тыс. Новый самолет планировали оснастить передней и задней грузовыми рампами.

Вероятно, что старая советская разработка послужит основой для нового транспортного самолета. Появилась информация, что новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. Это также проект ОКБ имени Ильюшина, первое упоминание о котором появилось в 2013 году. Новая машина будет иметь характеристики, сходные с Ил-106: грузоподъемность до 100 тонн, нормальную аэродинамическую схему.

Работы над созданием «Ермака» планируют начать в 2018 году. Серийное производство машины ожидается к 2024 году. Для успешной реализации сложного проекта по созданию современного сверхтяжелого транспортного самолета будет создана новая корпорация: кроме ОАО «Ил» в нее войдет «ЭМЗ им. Ильюшенцы имеют весьма амбициозные планы: кроме «Ермака», в конструкторском бюро занимаются разработкой Ил-112 грузоподъемность 6 тонн , МТА совместный российско-индийский проект с грузоподъемностью 20 тонн и тяжелого самолета Ил-476 60 тонн.

Создать новый тяжелый транспортный самолет будет непросто.

СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области

Рашид Ахмежанов Журналист в разделе "Общие новости" В соцсетях распространяется фейковое сообщение о том, что неизвестный богач купил в Казахстане списанные военные самолеты для ВСУ на запчасти. Об этом сообщает Bizmedia. Это опровергло предприятие «Казспецэкспорт», отвечающее за военный экспорт и импорт, подчеркивая, что информация в Интернете не соответствует действительности. Все торги по продаже авиатехники с условием ее уничтожения проводились среди юридических лиц Казахстана с соответствующими лицензиями.

Чтобы уточнить такую информацию, нужно установить регистрационный номер американского самолёта, а это связано с определёнными трудностями. Ранее Yakutsk.

Этим вечером наблюдается усиленная активность [дальней авиации] Российской Федерации», — говорится в сообщении Оперативного командования Вооруженных сил Польши, размещенном на его странице в X ранее Twitter. Польские ВС в последние недели неоднократно предпринимали подобные действия.

Остановка работ 22 февраля 2022 года было объявлено, что все работы по производству самолёта, в том числе и работы по сборке на ВАСО второго и третьего лётных образцов, приостановлены до завершения расследования катастрофы с первым образцом [27] [28]. Параллельные проекты на основе планера Ил-112В В июле 2023 года было сообщено о планах создания на основе проекта Ил-112В нового проекта Ил-212 под турбовентиляторные двигатели ПД-8 с в два раза большей грузоподъёмностью [29].

Двухдвигательный турбовинтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом. Для противодействия поражению ракетами с инфракрасными , ультрафиолетовыми , оптическими и радарными головками самонаведения , при действии вблизи линии соприкосновения войск во время вооружённых конфликтов , военно-транспортная модификация будет оснащаться бортовым комплексом обороны, разработанным на основе комплексов индивидуальной защиты авиации « Витебск » и « Президент-С » производства КРЭТ [30]. Производство[ править править код ] Подготовка производства В декабре 2015 года было озвучено, что ПАО «ВАСО» модернизирует свои цеха на общую сумму более чем 1,3 млрд рублей для предстоящей сборки Ил-112В [31]. С января 2016 года на « Авиастар-СП » приступил к конструкторско — технологической проработке и подготовке производства, а также началось изготовление первых деталей.

По словам занимавшего тогда пост генерального директора компании Юрия Грудинина, серийное производство Ил-112В будет налажено в 2022 году [32]. На воронежском авиазаводе ВАСО готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год [33].

Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России

Изменил свой рабочий график и выехал в район", — добавил он, написав, что все подробности станут известны позднее. Ранее в Белгороде сработало оповещение о ракетной опасности — жителей просили спуститься в укрытие или спрятаться в помещениях без окон. Тревогу отменили примерно через полчаса.

О самолете Ил-114 рассказывает главный редактор портала Avia. Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров.

Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний. Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его. Мы до сих пор летаем на Ан-24, которым уже по 40 и более лет. Уже пора их, как говорится, списывать на покой и менять на что-то более современное.

Такой современной альтернативой должен стать самолет Ил-114-300. Конечно же, самолет ждут в регионах, но все-таки во главу угла надо ставить не скорость начала поставки самолетов, а надежность.

Ранее в Сети появились сообщения о якобы продаже Украине казахстанской компанией нескольких десятков советских военных самолётов, которые нельзя использовать из-за износа. НОВОЕ Ловкость рук и никакого мошенничества, или самый быстрый способ покорить любую девушку Как звучит поющая пила и карибский барабан: Metro поговорило с участниками проекта "Поющая сталь" Эта женщина доказала, что люди и обезьяны — родственники У Елены Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля Вчера.

Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина.

Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд.

Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им.

Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА).
В Казахстане опровергли сведения о продаже военных самолетов Украине Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине.

СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области

На таком исполине это было непросто, но за время боевых действий не было потеряно ни одного «Антея». Всего отечественной промышленностью было выпущено 68 Ан-22. В середине 1970-х годов их производство было прекращено в связи с началом серийного выпуска более перспективного турбореактивного Ил-76. А вот особо габаритные и тяжелые грузы перевозятся по воздуху самолетами того же семейства Антонова! Правда, уже 124-й модели — знаменитыми «Русланами». Интересный факт: именно Ан-22 были задействованы в перевозке некоторых частей корпуса «Руслана», а также другого уникального самолета — Ан-225 «Мрия» на серийные заводы в Киеве и Ульяновске. Причем транспортировка производилась уникальным способом — на внешней подвеске. Летчик-испытатель Герой Советского Союза Юрий Курлин, налетавший на Ан-22 свыше трех тысяч часов, так описывал этот самолет: «Это большая баржа, плывущая по воздушному океану. Малая скорость, большой груз, простота в управлении, вездеходность и неприхотливость в эксплуатации — основные черты этого самолета-труженика». Сегодня эти машины продолжают использовать ВКС России. В частности, минувшей осенью Ан-22 вместе с другими авиационными средствами были задействованы в переброске войск в районы стратегического командно-штабного учения «Центр-2015».

Летчики ВТА доставили в пункты назначения более 3,5 тысячи тонн грузов. А в конце января этого года на «Антеях» впервые за 20 лет были отработаны взлеты и посадки на грунтовую полосу. Специалистами инженерно-аэродромной службы были оборудованы разметка и специальные контрастные ориентиры ВПП, а грунт и снег утрамбованы спецтехникой для посадки тяжелых военно-транспортных самолетов, вес которых достигал 200 тонн. На Ан-22 экипажи отработали взлеты с максимальной взлетной массой самолетов, а также посадки с имитацией различных нештатных ситуаций, включая отказ двигателя. Автор: Дмитрий Сергеев.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Фото: pixabay.

До этого Казахстан заподозрили в поставках оружия, военной техники и боеприпасов на Украину, но в Казахстане эту информацию опровергли. Несколько источников пишет о том, что ранее такой борт задействовали для транспортировки американского вооружения в польский Жешув, откуда оно шло на Украину. Анастасия Федотова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий