КАМАЗ планирует увеличить выпуск грузовиков до 220 машин в сутки. Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их.
Новости ПАО «КАМАЗ» в России
Это новая модель, ее начали выпускать в июле 2022 года. Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных моделях. Уже продана тысяча таких машин по всей стране. Это современный магистральный автомобиль, мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива.
Конкретно по этой модели рост производства уже четырёхкратный. Несмотря на то, что объёмы выпуска растут, КамАЗ теряет позиции лидера на рынке — его захватывают бренды из Поднебесной. Ранее стало известно, что КамАЗ планирует заняться выпуском легковых машин, а первой моделью российской сборки может стать JAC Yttrium 3.
Транспортное средство обладает современным дизайном. КамАЗ «Улан» получится мягким для российских автодорог. По предварительной информации, салон будет максимально удобным, а интерьер сделают экологичным. Для грузовика будет характерен спортивный стиль. В завершении эксперты отметили, что отечественный авторынок в скором будущем должен выйти из трудной сложившейся ситуации. И этому, помимо прочего, поможет выпуск новых современных грузовых авто отечественного производства.
Мишустин ранее проехал за рулем новейшего магистрального тягача поколения К5 "Камаз 54901". Этот автомобиль является новейшей разработкой предприятия. Мы намерены каждый год не только удваивать, но даже больше - в этом году у нас 2 400 автомобилей новых в плане, в следующем году - 6 700, и 12 тыс. Такими темпами мы собираемся наращивать объемы производства", - сказал Когогин в ходе совещания под руководством Мишустина, которое было посвящено обсуждению дальнейшего развития предприятия. По его словам, премьеру продемонстрировали результаты инвестиционных программ, которые на "Камазе" развивали с 2014 года.
Ещё по теме
- Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут
- КАМАЗ КОМПАС 5 - ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
- «Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
- Самое читаемое
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Читайте также
КамАЗ представил импортозамещенные грузовики
Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта. Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4. Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км. Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов. Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6. При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов. В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз.
Пока в полной мере пережить этот стресс удалось лишь КамАЗу, который, как заявил на прошедшей в ходе выставки пресс-конференции генеральный директор компании Сергей Когогин, практически полностью локализовал производство. Стопроцентной локализации, по словам Когогина, не будет никогда и ни у кого ввиду экономической нецелесообразности.
Более того, по словам гендиректора, в части тяжелых грузовиков КамАЗ намерен сосредоточиться на выпуске машин последнего поколения К5, а также расширить поле деятельности за счет создания экосистемы, позволяющей продавать не просто автомобили, а целый комплекс транспортных и сервисных услуг. У других крупных отечественных производителей ситуация явно посложнее, поэтому они видят перспективы в максимальном сближении с иностранными игроками, прежде всего китайскими. Чего нового? Честно признаться, фейерверка новинок от «Комтранса-2023» никто не ждал, что вполне объяснимо. И все же некоторое количество поистине ярких моментов на выставке было. КамАЗ Новинкой камского автогиганта стал небольшой современный автобус Vega на 65 пассажиров в низкопольной компоновке, разработанный на базе малотоннажного шасси семейства «Компас». Автобус должен прийти на смену устаревшим ПАЗам. Ожидается, что он появится на дорогах уже во второй половине 2024 года.
Производитель нашел возможность заместить целый ряд комплектующих, включая батареи, что делает электробус полностью независимым от санкционного импорта. Обновленный электробус КамАЗ 6282. Они позволяют осуществлять переключение скоростей в автоматическом и ручном режиме, а также использовать режимы экономичного и мощностного вождения. Это четырехколесная транспортная тележка со всеми управляемыми колесами, предназначенная для перевозки грузов. Платформа может передвигаться по фиксированным маршрутам, ориентируясь в пространстве с помощью лидаров, и управляться оператором с удаленного пульта.
Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов. Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6. При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов. В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Предназначен для эксплуатации с трехосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1200-1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 25 тыс. Общая длина платформы — 11 990 мм, конструкцией допускается масса перевозимого груза 70 т.
Это новая модель, ее начали выпускать в июле 2022 года. Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных моделях. Уже продана тысяча таких машин по всей стране. Это современный магистральный автомобиль, мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива.
КамАЗ: последние новости
Для сравнения: мощность V-образной «шестерки» ЯМЗ-642 объемом 8,14 л составляет всего 160 л. Характеристики Cummins ISL 8. Числится в активе КАМАЗа и абсолютно импортный, без малейшего намека на локализацию мотор Mercedes-Benz OM457 — рядная «шестерка» объемом 11,97 литра с настройками 401 л. Приобретая этот магистральный тягач, наши перевозчики получали не только комфортную кабину Mercedes Axor, но и «мерседесовский» мотор. Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей. Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей.
Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы. Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс. Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5. Но сейчас это действительно отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России.
Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником; конечно же, внесены определенные изменения и в топливную систему. Точный рабочий объем — 11,95 л, диаметр цилиндра и ход поршня 130 и 150 мм соответственно, то есть ПАО «КАМАЗ» отходит от привычного диаметра поршня в 120 мм. Мощность, скорее всего, не будет превышать 550 л. Там все свое, родное. Даже если и перестанут поставлять какую-то импортную деталь или узел двигателя, то на соседнем стеллаже сборочной линии КАМАЗа всегда лежит отечественная. А самый незащищенный от санкций мотор — упомянутый Mercedes-Benz OM457.
У каждого камазовского дизеля есть своя ниша, свой покупатель. Помнится, лет 15 назад в Интернете волной шла эмоциональная критика челнинских двигателей V8. Основные тезисы: мотор старый, «дохлый» по мощности, завод ничего путного сделать не может… Когда появились моторы Cummins и Mercedes-Benz, а потом новая рядная «шестерка» КАМАЗ-910, вся критика стихла. Выяснилось, что у каждого дизеля есть своя ниша, свой покупатель. Все получилось в соответствии с планами развития автозавода.
По его словам, премьеру продемонстрировали результаты инвестиционных программ, которые на "Камазе" развивали с 2014 года. Он также отметил, что слаженная работа и поддержка как федерального центра, так и региональных властей позволили "не допустить сильного обвала", и предприятие пережило пандемию коронавируса "лучше, чем кто-либо". По словам гендиректора, сегодня предприятие видит необходимость в расширении производства моторов и в достижении 100-процентной локализации производства кабин. Мы спроектировали мост, он сейчас проходит ресурсные испытания.
Мы уверены, что конструкция получилась", - сказал он, отметив, что производство по проекту будет налажено в Казахстане.
Теперь стало известно техзадание на «Каму-2». Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб. Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб.
Камаз продал за год 29 704 грузовых авто. В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт. В КАМАЗе в текущем году запланировали реализовать 32 000 машин, а из этого числа 25 000 авто будет реализованы в России, а 7 000 грузовиков поедут в другие страны. Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство. В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6.
Тут также будут окрашивать силовые агрегаты. Проектная документация полностью готова. Еще компания смонтирует новый фрикционный сборочный конвейер - более удобный. Это позволит усовершенствовать качественные показатели и улучшить скорости сборки. Заявленный ресурс вместе с межсервисным интервалом составляет 1,5 млн км и 150 000 км соответственно эксплуатируя на дорогах класса «А».
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
В декабре совет директоров автозавода утвердил дорожную карту развития производства до конца десятилетия. Кроме того, в долгосрочной перспективе «КАМАЗ» хочет вывести на рынок карьерную и вездеходную технику.
Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями.
Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств.
Рейс на Чертово Городище 42 809 Согласно недавно опубликованном отчёту, в общей сложности, в 2023 году Камский автозавод произвёл около 53 тысяч ед. В частности, выпущено почти 2 тысячи автобусов и электробусов, более 4 тысяч прицепов и полуприцепов, а также более 41,7 тысяч грузовиков для сравнения, в 2022 году — 43,8 тысяч, в 2021 году — 44,1 тысяч.
Отпуск каждый год делится на две части: в этом году одни сотрудники компании отдыхали в январе, а вторые — в середине августа.
Напомним, что за январь-июнь 2015-го чистая прибыль компании составила 161,586 миллионов рублей. КамАЗ получил за январь-июнь текущего года выручку в 42,296 млрд руб. Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб. Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб.
Камаз продал за год 29 704 грузовых авто. В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт. В КАМАЗе в текущем году запланировали реализовать 32 000 машин, а из этого числа 25 000 авто будет реализованы в России, а 7 000 грузовиков поедут в другие страны. Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство.
В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6. Тут также будут окрашивать силовые агрегаты. Проектная документация полностью готова.
Автоконцерны могут получить отсрочку по уплате утильсбора еще на год
- Камаз - последние новости компании на сегодня - Новости
- Публикации по теме
- «КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд
- КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году — Реальное время
- КамАЗ УЛАН 2023: неплохой рендер китайского и российского бренда
«КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд
На минувшей неделе стартовали продажи самого маленького КАМАЗа – грузовика «Компас 5» полной массой 3490 кг. Повышенным вниманием пользовались также автобус среднего класса НЕФАЗ-4290, электробус КамАЗ-6282 с ночной зарядкой и спортивная версия грузовика поколения К5. Камаз самые свежие статьи и новости на Газете. Польские пожарные купили КамАЗ-43118, сделав из него машину для борьбы с огнем. Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для.
"Камаз" намерен ежегодно увеличивать производство автомобилей более чем вдвое
Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости». КамАЗ: В Набережных Челнах запустили сборку полностью отечественных дизельных моторов для грузовиков КАМАЗ, «Роснефть» закупила более 5 тысяч российской. ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ».
Все материалы
- КАМАЗ КОМПАС 5 2023: Компактный и прочный коммерческий грузовик с расширенными возможностями
- Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
- «Комтранс-2023»: КамАЗ и полная китаизация автопрома РФ
- ⚡Эксклюзивно
- Последние новости КАМАЗ в России в 2024 году - Автомобильный журнал
КамАЗ УЛАН 2023: неплохой рендер китайского и российского бренда
Новостной раздел об автомобилях КАМАЗ Компасс, публикуем только свежие новости, касаемо грузовиков компании «Тракс Восток Рус». Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. ДТП на заводе КамАЗ: грузовик съехал с конвейера и врезался в сваю. Генеральный директор КАМАЗа, Сергей Когогин, заявил на форуме KAMAZ 2023, что КАМАЗ не собирается отдавать российский рынок грузовиков автопроизводителям из Китая. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России.