На официальном сайте городской администрации сообщается, что ликвидация троллейбусов вызвана в том числе необходимостью дополнительной субсидии из бюджета города в размере 45 млн рублей, или придется повышать тариф на проезд в городском электрическом. Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. Автобусы и троллейбусы Пензы.
Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы
- «Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы - МК Пенза
- 26 апреля в Пензе из-за ДТП образовалась серьезная пробка на Кирова | Дзен
- Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе
- Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов
По словам главы города Пензы, проект «Троллейбус 2024» является одним из приоритетных направлений развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан. Кстати, в Пензе троллейбус появился раньше, чем у соседей. Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан. Новости города. это последние новости Пензы и Пензенской области.
Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции
Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза | В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. |
Универсал Сервис | Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. |
Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе | Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга Фото администрации города Кирова. |
Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы | Один из жителей Пензы поделился в социальной сети фотографией троллейбуса номер 6, в котором большая дыра. Фотография вызвала активное обсуждение в группе "Пенза live", где пользователи высказали свое мнение о состоянии общественного транспорта в городе. |
В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро | В 2023 году 10 новых троллейбусов доставленны в Пензу из Уфы и открывается самый длинный троллейбусный маршрут №105, он соединяет город Спутник, Заводской район и Дальнее. |
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы
Автобусы и троллейбусы Пензы. Троллейбус 2046 маршрут 8|| #tiktok #bus #хочуврек #travel #рекомендации #tictok #live #train Скачать. В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза». Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее. Троллейбус 2046 маршрут 8|| #tiktok #bus #хочуврек #travel #рекомендации #tictok #live #train Скачать.
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы
Пе́нзенский тролле́йбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Движение открыто 4 ноября 1948 года. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ).
Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы?
Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта. Кстати, в Пензе троллейбус появился раньше, чем у соседей. Представляя документ, глава администрации Пензы Андрей Лузгин отметил, что большинство пассажиров (48%) в настоящее время перевозят маршрутки, 42% — автобусы, на троллейбусы приходится 10% пассажиропотока. очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина.
Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
К переменам стоит привыкать и проживающим в Засурье. Пензы Петр Егоров. Не один день пензенцам придется привыкать к изменениям в движении транспорта. Напишите нам!
Эксплуатация электробусов в 4 или 5 раз дороже троллейбусов, и оправдано только там, где нет контактной сети. Гость писал a : г. Липецк Не наигрались чиновники в экологию. На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же. А ОНИ на нём не ездят,им всё....!
Всё заранее просчитано! А района Пенза-3 умирает,раньше маршрутки ходили одна за другой,и троллейбус в кол-ве 11 единиц на линии.
Новые машины оснащены системой автономного хода на 20 километров, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения, защищены от самопроизвольного движения. Олег Мельниченко проехал в общественном транспорте несколько остановок, отметив комфортабельность салона, работу электронной системы информирования, удобство безналичной оплаты проезда. В ближайшей перспективе — продлить троллейбусные маршруты до Города Спутника, там начинаем строить контактные сети, появятся также две подстанции и депо.
Потому что троллейбусы, они очень дешевые, как для меня, мамы, удобнее с коляской», — поделилась горожанка. Традиционные троллейбусные маршруты ограничены наличием проводов на линии. Но современные машины, которые сейчас поступают в Пензу, могут несколько десятков километров ехать на аккумуляторах, фактически, как электробусы. А это открывает новые перспективы.
Их в полной мере будут использовать в новой транспортной концепции Пензы. В Согласие поедут, на Кижеватова, Воронова. Но это пока все в планах, и я бы подчеркнул, что это будет не одномоментно», — рассказал министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. Это следующий длинный троллейбусный маршрут, который могут запустить уже в будущем году. Остальные будут развивать постепенно. Главное условие — исключить дублирование и дать пензенцам возможность добраться на электротранспорте практически в любую точку города. Итого у нас всего троллейбусных маршрутов будет пять, на которых будет работать 94 троллейбуса», — добавил министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. В дальней перспективе — обеспечить электротранспортом и другие новостройки, прилегающие к городу. Вначале по отработанной схеме — на аккумуляторной тяге, затем с установкой контактной сети.
По словам Сергея Балакина, кроме полностью измененной схемы электротранспорта, прогнозируется увеличение автобусов средней вместимости, которые можно будет увидеть практически в любом районе города.
Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы
Новые троллейбусы компактные, маневренные и современные. В салоне установлены терминалы для безналичной оплаты проезда, так что кондукторы не потребуются. Через специальное приложение пассажиры смогут узнать время прибытия троллейбуса к нужной остановке. Но самое главное — электрический транспорт теперь может до 20 километров пройти без контактной сети на заряде аккумулятора. Для постоянно растущего города это неоценимая суперспособность. Благодаря ей новые машины пустят на окраины в строящиеся микрорайоны, где особенно остро ощущается потребность в транспортной доступности. Транспортную реформу в Пензе удалось запустить благодаря участию в федеральном проекте.
Только на закупку троллейбусов было направлено 2,4 млрд рублей.
Оказалось, что это троллейбус такой. Мне кондуктор объяснила, что теперь будут такие троллейбусы ездить, которые работают без дуг.
Вот это да! Ну, а так что, удобно», - сказал пенсионер. До осени в общей сложности поступит 94 троллейбуса.
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко был в числе первых пассажиров нового троллейбуса. Еще 4 машины берем дополнительно за счет экономии, которая образовалась в ходе торгов. Всего в этом году будет поставлено 94 троллейбуса.
Таким образом, мы полностью заменим троллейбусный парк Пензы».
По мнению пензенских властей, троллейбус городу не нужен, и решено закрыть. Скажем НЕТ антинародному решению! Подписать петицию Узнать больше В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса Власти Пензы уже несколько лет обсуждают реформирование городского общественного транспорта. В начале июля мэрия представила новую концепцию его развития на круглом столе депутатам, правоохранителям и перевозчикам. Журналистов на обсуждение не пригласили. По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи администрации Пензы Михаила Глушкова, обсуждение было «узким».
Мое личное мнение: пока не будет разумного обоснования нецелесообразности развития электротранспорта, такие решения принимать нельзя. Бюджету хорошо, горожанам плохо Еще один аргумент чиновников мэрии в пользу ликвидации электротранспорта: троллейбусные перевозки требуют дотаций из бюджета города Пензы.
Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 млн рублей. Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из казны в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров. Депутат Гордумы Павел Куликов считает, что бюджет и должен служить финансовым инструментом для сохранения социально значимых проектов и услуг. Но позвольте, тогда и пенсионеров не выгодно содержать, и больницы, и школы. Да и самих чиновников мэрии содержать по большому счету бюджету невыгодно. Давайте всех сократим! Но бюджет и есть общественная кубышка для социально значимых трат. Чего опасаются сейчас горожане: фактически льготные категории пассажиров потеряют свои льготы при проезде, потому что муниципальные маршруты в Пензе постепенно исчезают, а льготы на частных — отсутствуют. Люди боятся, что после ликвидации троллейбусов большие автобусы, принадлежащие коммерческим структурам, недолго будут колесить по бывшим троллейбусным маршрутам.
Через какое-то время, перевозчики убедят управление транспорта Пензы в том, что эти перевозки убыточны. И там будут гоняться маршрутки, — рассуждает депутат Куликов. Фактически городская программа развития общественного транспорта сведется к тому, что вместо троллейбусов, которые снижают загазованность и уменьшают аварийность на улицах Пензы, на дорогах будут кишеть маршрутки. Слова, слова Конечно, встает вопрос о будущем сотрудников троллейбусного депо. Это около 300 человек. Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены.