Новости фильмы топ 100 самых лучших

Список лучших фильмов 90-х включает в себя только самые популярные фильмы, с высоким рейтингом IMDb и достаточным количеством отданных за фильм голосов.

100 лучших фильмов всех времён

Выбор редакции ADME выбрал список из 100 фильмов, которые по выходе на экраны завоевали весь мир, любовь зрителей и положительные отзывы критиков.
100 самых лучших фильмов за всю историю кинематографа) Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом Список лучших фильмов 90-х включает в себя только самые популярные фильмы, с высоким рейтингом IMDb и достаточным количеством отданных за фильм голосов.
ТОП-100 PREMIER 2022 – смотреть онлайн в хорошем качестве на А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов!
100 величайших фильмов XXI века по версии журнала Empire Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше.

Для выходных: 100 лучших фильмов XXI века по версии The Guardian

Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. Издание Indie Wire обнародовало топ-100 лучших фильмов всех времён по версии зрителей на начало 2018 года. 1956, 100 мин. Бесплатно. Постер к фильму Доживем до понедельника 1968. В данном разделе представлен список топ 100 лучших фильмов всех времен и народов, за все время существования нашей Вселенной.

Оппенгеймер

  • Содержание
  • Что еще почитать
  • «Кинопоиск» опубликовал первую часть рейтинга «100 великих фильмов XXI века»
  • Топ-100 лучших фильмов XXI века

Рейтинг зрительских симпатий

Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.

На первом месте оказался музыкальный фильм "Волшебник страны Оз" 1939 режиссёра Виктора Флеминга. На его счету два "Оскара", а в 1998 году он попал в десятку лучших американских фильмов. Из работ XX века на первых строчках рейтинга оказались "Третий человек" 1949 , "Кабинет доктора Калигари" 1920 , "Всё о Еве" 1950 , "Метрополис" 1927 и "Крёстный отец" 1972.

Ливанов и Соломин снова на высоте. Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище. Хоть он при этом и носит жуткое прозвище «Красная борода». Именно в нем доктор Ватсон обретет свою вторую половинку, а Шерлоку Холмсу — и без половинки зашибись.

Тот случай, когда фильм вышел чуть ли не лучше, чем повесть, по которой он снят. Шариков рулит, господа. Пока вновь не превращается в «сябаську». Хотя бы — частично. И о том, конечно, что из этого может выйти. Будь ты хоть супербарабанщиком, твое соло на барабанах может понравиться не всем. Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло. Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто. Лучший фильм о толерантности 60-х.

Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым. Скинхедство — штука непредсказуемая. Может так аукнуться и боком вылезти, что врагу не пожелаешь. Нет повести печальней, чем любящие сердца, опаленные и разлученные войной. Не хотите смотреть? Под Новый год ее вам насильно покажут. Хоть к Новому году ее сюжет не имеет никакого отношения. О вреде внесения изменений в прошлое ради еще большей светлости будущего, хоть сделаны они и сторонним «изменителем».

И, если учесть, что в настоящее время Шотландия входит в состав Великобритании — почитай, что зря. С точки зрения художественного оформления — фильм неплох. С точки зрения истории — на твердый двойбан. Вторую часть, если интересно, листнете сами. Лучший фильм в своем роде, рассказывающий о пользе хора в интернате для сложных подростков, управляемом зверским диктатором. Иногда за свой базар и отвечать приходится. Летал на ядре, так докажи практически и прилюдно прямо здесь и прямо сейчас! И как раз в тот самый момент, когда так хорошо все шло. А еще — «лапша», это не всегда то, что вешают людям на уши.

Иногда это кликуха отъявленного гангстера. Принцесса сбегает из наскучившего замка и под видом простой обывательницы шарится по городу, где теряется, и где ее находит простой обыватель — конечно же, симпатичный парень и по совместительству журналюга, которому завтра брать у принцессы, которую он в лицо не знает, интервью. Ну и о том, как таких, уехавших на сторону, мужей возвращать в домашнее хозяйство. Изгнанный из лагеря за плохое поведение Костя не может вернуться домой, чтобы не нарваться на взбучку от бабули, а потому вынужден жить под забором лагеря, пока не закончится его поток. Друзья с голоду помереть не дадут. Лишь бы бабуля с визитом не заявилась.

Левиафан 2014 , Андрей Звягинцев 29. Небраска 2013 , Александр Пэйн 28. Древо жизни 2011 , Терренс Малик 27. Отель «Гранд Будапешт» 2014 , Уэс Андерсон 26. Один и два 2000 , Эдвард Янг 25. Прочь 2017 , Джордан Пил 24. Ида 2013 , Павел Павликовский 23. Борат 2006 , Ларри Чарльз 22. Унесённые призраками 2011 , Хаяо Миядзаки, Кирк Уайз 21. Белая лента 2009 , Михаэль Ханеке 20. Рома 2018 , Альфонсо Куарон 19. Линкольн 2012 , Стивен Спилберг 18. Серьёзный человек 2009 , Итан и Джоэл Коэны 17. Великая красота 2013 , Паоло Соррентино 16. Акт убийства 2012 , Джошуа Оппенхаймер 15. Магазинные воришки 2018 , Хирокадзу Корээда 14. Белый материал 2009 , Клер Дени 13. Вдали от рая 2002 , Тодд Хейнс 12. Сын Саула 2015 , Ласло Немеш 11. Малхолланд Драйв 2001 , Дэвид Линч 10. Отряд «Америка»: Всемирная полиция 2004 , Трей Паркер 9. Зама 2017 , Лукресия Мартель 8. Лунный свет 2016 , Барри Дженкинс 7. Скрытое 2005 , Михаэль Ханеке 5. Любовное настроение 2000 , Вонг Карвай 4.

ТОП-100 PREMIER 2022

Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины. Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа.

В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации.

Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны.

Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко.

Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера.

В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече.

Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое.

И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой. Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка.

Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня. И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа.

Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра.

Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция.

О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают.

Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны. Почти «синее ведерко».

Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой.

Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза».

Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше?

У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники. А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году!

Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо.

Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями.

При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены.

Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким.

Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками. После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду.

Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы. Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля.

Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить.

Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий. История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной. Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом.

Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие.

Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут. Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа.

Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно. Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке.

Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново. Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах.

На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали. Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно.

Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины.

Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать. А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит. В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа.

Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории. Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез. Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец».

Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета. Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра.

Это — фильм-размышление о смерти, одно из самых страшных, тяжелых и трудных направлений мирового кино, где рядом с «Мертвецом» печально стоят «Седьмая печать» Бергмана, «Ностальгия» Тарковского и «Семейный портрет в интерьере» Висконти. Понаехавшего с Востока Уильяма Блэйка, героя Джонни Деппа кстати, это его лучшая роль и тезку знаменитого британского поэта, тут убивают через считанные минуты после начала фильма. Но, придя в себя посреди рассыпавшихся бумажных цветов, персонаж продолжает двигаться, говорить, убивать людей… Ему больше не нужны очки.

Он великолепно стреляет. К нему очень странно относится индеец-отшельник по имени Никто Гари Фармер , сопровождающий Блэйка в его путешествии через бесконечный черно-белый лес. Цель путешествия тут не так уж и важна, равно как и злоключения живых людей, пытающихся преследовать мертвеца.

Я затрудняюсь сказать, ЧТО тут важно, к чему Джармуш относится всерьез… Это все одна очень черная шутка, мысленный эксперимент на тему вестерна. Величие «Мертвеца» в том, что юмор тут настолько безысходно-черен, что в нем начинаешь видеть мистицизм и метафизику — прямо как в стихотворениях того, другого Уильяма Блэйка. Так вот, «Шоу Трумана» входит в наш топ-100 потому, что наглядно показывает — почти все в нашей жизни еще более фальшивое, чем любой взрыв в фильме Майкла Бея.

И если вы никогда не видели этот фильм и не знаете его плоттвист, то закрывайте интернет и бегите насладится одной из самых трогательных картин в вашей жизни. Обычно комики редко снимаются в драматическом кино выбирая для этого особенные фильмы и выкладываются в них по полной, поэтому Труман — одна из лучших ролей Керри. Я мог бы рассказать еще про сам фильм, но каждое слово немного портит удивление незнакомым с картиной, а тем, кто видел ее хоть раз уже ничего не надо объяснять.

При помощи живых актеров, ярких спецэффектов и своей безудержной фантазии Эдгар Райт создает такие кадры, в которых любой, даже максимально далекий от первоисточника зритель узнает страницы комиксов. Это фильм, полный сюрпризов: никогда не знаешь, чего ждать как от следующего «злобного бывшего», так и от самого режиссера, способного даже самую банальную сцену превратить в гениальную визуальную шутку. В «Скотте Пилигриме» великолепный актерский состав — от Майкла Серы в словно придуманной для него роли гика-растяпы и Мэри Элизабет Уинстед в качестве местной femme fatale до Криса Эванса, здесь ставшим одним из мид-боссов, и Кирана Калкина, ворующего каждую сцену своими уморительными репликами.

Здесь и отличный саундтрек, и запредельное количество отсылок к видеоиграм и гик-культуре в целом; «Скотт Пилигрим против всех» — это пронзительная ода молодости, аналогов которой в кинематографе просто не найти. Возможно, он родился после 2010 года, когда мультфильмов стало слишком много, а их качество заметно упало. Это очень добрая история о важности семьи, а также о предательстве и дружбе.

Наверно, это один из главных мультфильмов Disney, которые нужно показать детям в их ранние годы, чтобы помочь сформировать мировоззрение. Мультфильм придется по душе еще и тем, кто всегда хотел посмотреть на жизнь в Африке глазами животных, но не имел представления, как они живут. Потрясающая и неустаревающая анимация, живописные пейзажи и удивительный мир африканской фауны никого не оставит равнодушным.

Некоторые из них более удачные, некоторые менее, но прекрасный во всех отношениях оригинальный мультфильм никто из них не затмил. Среди таких фильмов попадаются и довольно серьезные картины — от недавнего «Логана» и до, например, тех же «Хранителей». Ну или до другой экранизации комиксов Алана Мура — «V значит Вендетта».

Сам фильм довольно серьезно отличается от комикса-первоисточника, за что Мур даже ругал сценаристов в лице тогда еще братьев Вачовски хотя с другой стороны, Мур вообще недоволен всеми экранизациями его произведений. Где у Алана были 1990-е годы — у Вачовски оказалось недалекое будущее где-то 2030 год , изменились некоторые довольно важные детали, но сама суть осталась неизменной — мститель в маске Гая Фокса борется с тоталитарным режимом в Англии. По сути дела экранизация «Вендетты» — это никакой не боевик, ибо в фильме всего пара боевых сцен и совершенный минимум каких-либо взрывов в пол-экрана.

Это скорее драма-антиутопия, довольно мрачная и жестокая. Ну или фантастический — а по-другому происходящее на экране назвать сложно — триллер, если хотите. Или очень уж мрачной историей любви, хотя как по мне так эта тема в фильме вообще не раскрыта.

Однако это все не мешает фильму быть хорошим образчиком антиутопий, которых, к сожалению, преступно мало. Зато полным-полно «Голодных игр» и прочего подросткового бреда. Но в конце 20 века была открыта другая сторона этой монеты: изобретен новый супергеройский боевик, где тоталитарный режим выступает в роли главного противника антигероя-супермена, который, как правило, был этим самым режимом и порожден.

Индивид поднимается из пепла на фоне горящего концлагеря, чтобы пустить под откос всю ту Систему, которая его создала. Общую безыходность заменили жизнерадостным, предельно оптимистичным и раздолбайским анархизмом. Алан Мур этот жанр изобрел — как и многое другое в массовой культуре двадцатого и двадцать первого века.

Нарисовав привычный по Оруэллу образ тоталитарной Великобритании недалекого будущего, Мур запустил руку жанру в глотку и вывернул его наизнанку, создав потрясающий образ V — антисупергероя-анархиста, прото-анонимуса в маске Гая Фокса, которого в экранизации прекрасно сыграл Хьюго Уивинг. Точнее, Уивинг героя скорее ОЗВУЧИЛ — в длинном парике и глухой пластиковой маске много не наиграешь…, но то, как Уивинг передает все нюансы постоянно меняющегося настроения V плечами и жестами, это настоящий мастер-класс, который надо показывать на всех актерских курсах. Крепкий ремесленник Джеймс Мактиг «Вендетту» очень достойно снял — помните сцену с Олд-Бейли и увертюрой Чайковского «1812 год»?

Но главное в этой лучшей экранизации Мура — все-таки сценарий тогда еще братьев Вачовски, которые сумели не только передать все ключевые моменты комикса и придумать куда более удачную, чем у молодого неопытного Мура, концовку, но и поняли и сумели раскрыть всю бездонную глубину авторского замысла. Главное в «Вендетте» — не антиутопия и даже не V, а Иви, пойманная между неостановимой силой и недвижимым объектом простая лондонская девушка, блестяще сыгранная обритой налысо Натали Портман. Развернутая сцена ее трансформации — самая творческая, оригинальная и сногсшибательная как в комиксе, так и в сценарии Вачовски и даже фильме Мактига.

На мой взгляд, это первая по-настоящему великая сцена в творчестве Алана Мура, предупредившая человечество о приближении абсолютного гения. Мур заставил создателей экранизации убрать свое имя из титров и не стал получать роялти с фильма — но сделал это не из-за каких-то претензий к V for Vendetta которую он, вроде бы, не смотрел , а по инерции, после ужасных экранизаций From Hell и LXG. Я готов включить в топ-100 лучших фильмов всех времен все эти фильмы — причем на очень высоких позициях.

Но мы все-таки решили остановиться на «Робокопе» как, быть может, и не лучшем, но самом известном фильме Верховена. Это абсолютная жанровая классика, олицетворение фантастических боевиков 80-х, трэшево-супергеройское мочилово «робот против преступников», в котором совершенно неожиданно открываются тончайшая человечность, глубочайшая сатира на американское общество потребления и точнейшие прогнозы на развитие всего человечества на тридцать-сорок лет вперед. Сценарий Эдварда Ноймайера, с которым Верховен потом сделает Starship Troopers, не хватает звезд с неба: это стандартный вестерн или полицейский боевик, где действие перенесли в недалекое будущее, а одного из персонажей заменили киборгом.

Главного героя убивают, он возвращается из мертвых и мстит обидчикам — можно ли представить себе более избитый сюжет? Но тут есть Детройт очень талантливо сыгранный Далласом с его черными монолитными небоскребами — как символ всех мегаполисов будущего, где борьба с преступностью будет становиться все более автоматизированной. Есть тончайше уловленный парадокс — люди хотят видеть служителей правопорядка как бесстрастных, неподкупных, всегда справедливых роботов, но в то же время начинают возмущаться, если они не проявляют должной степени человечности в обращении с подозреваемыми и свидетелями.

Далее по списку — гениальный Питер Уэллер в роботизированной полумаске, передающий весь спектр человеческих эмоций подрагиванием верхней губы. Невероятная жестокость и фонтаны кровищи: одновременно фирменная черта режиссуры Верховена и абсолютно необходимая для поддержания эмоционального и сатирического накала фильма вещь. В конце-то концов, разве сцена корпоративной презентации которую до сих пор вспоминают при каждом показе нового iPhone была бы настолько эффективной, если бы полицейский дроид ED-209 в ее конце не ставил бы такую жирную красную точку?

Картина Мишеля Гондри попала в меня настолько точно, что для меня есть «Вечное сияние» и все остальное кино, которое стоит как-то отдельно — оно вне меня, а этот фильм живет внутри. Безусловно, то, сколько великолепных художников, причем идеально подходящих конкретно этому материалу, сошлось в одном месте, поражает. Гондри — это режиссер снов, а не фильмов, его клипы Бьорк, его «Наука сна» или «Перемотка» это демонстрируют вполне наглядно.

Чарли Кауфман — тоже не простой сценарист, а человек явно пишущий на абсолютно другом уровне, нежели остальные. Его «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем» на меня этот фильм нагоняет столько экзистенционального ужаса, что никакие хорроры не сравнятся , «Синекдоха, Нью-Йорк» и «Аномализа» — это сценарии не от мира сего, которые нельзя пропускать, если вы хотите понять, что такое действительно оригинальные глубокие истории. Но, конечно, это прежде всего фильм Керри, его лучшая и самая важная роль, после которой он стал моим любимым драматическим актером.

Да, он показал глубину своего драматического таланта еще в «Шоу Трумана», затем в великолепном «Человеке на луне» ему не досталось места в топе, что, конечно, крайне печально , но именно здесь он получил роль, требующую от актера поразительной гаммы сложных эмоций — и никаких кривляний. И это самая искренняя и честная история любви, показывающая ее как вечную борьбу внутри двух людей. Их тянет друг к другу, но они успели нанести столько ран, так измотать друг друга, что готовы вычеркнуть партнера из своей жизни — буквально — со всем хорошим и плохим, просто чтобы прервать этот порочный круг мучений.

Многие фильмы пытаются показать отношения идеалистично, некоторые пытаются добавить реализма, показывая и грязь: ревность, недоверие, усталость друг от друга, но вечно выходит однобоко.

Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Дневник памяти 2004. История любви двух молодых людей, которым суждено было встретиться два раза. Достучаться до небес 1997. Двое парней, узнав, что им осталось жить совсем немного, угоняют тачку, в которой спрятан миллион долларов.

Молчание ягнят 1991. Агенты ФБР пытаются поймать неизвестного маньяка, совершившего четыре убийства. Законопослушный гражданин 2009. Главный герой пытается сам разобраться с бандитами, убившими его семью. Титаник 1998. История о крушении корабля и трагической любви двух влюбленных. Матрица 1999. Томас Андерсон готов узнать истину об этом мире и выйти из матрицы. Области тьмы 2011.

К неудачнику Эдди попадает неизвестный препарат NZT, который усиливает способности мозга. Любовь и голуби 1984. Примерный семьянин Василий из деревни отправляется в отпуск по путевке и там знакомится с женщиной. За бортом 1987. Строптивая аристократка теряет память после того, как случайно упала в воду. Назад в будущее 2 1989. Приключения Марти продолжаются, когда он с профессором отправляется в будущее. Служебный роман 1977. Анатолий Новосельцев пытается расположить к себе строгую и сухую начальницу Людмилу Прокопьевну.

Пираты Карибского моря: На краю света 2007. Легендарный корабль «Летучий голландец» топит все суда пиратов, которые попадаются ему на глаза. Я, робот 2004. Полицейский расследует дело о причастии робота к нанесению вреда человеку. Изгой 2000. Главный герой после авиакатастрофы попадает на необитаемый остров. Отступники 2006. Мафиози отправляет в полицию своего человека, но то же самое делает и полиция. Назад в будущее 3 1990.

Главный герой переносится на Дикий запад, где их машина времени не может работать без топлива. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца 2006. Джек Воробей должен выполнить условия сделки, которые заключил с капитаном «Летучего голландца». Большой куш 2001. Во время кулачных боев был украден огромный бриллиант. Они сражались за Родину 1975. Советские войска обороняли Сталинград. Собачье сердце 1988. Профессор Преображенский проводит сложную операцию по пересадке человеческого гипофиза дворовой собаке.

Престиж 2007. Двое друзей, работавших у фокусника ассистентами, рассорились, когда один из них по неосторожности погубил жену другого. Маска 1994. Скромный банкир обнаружил маску, которая изменила его личность и жизнь до неузнаваемости. Девчата 1961. На производство в Сибирь приезжает добродушная Тося Кислицына, где знакомится с красавцем-передовиком Ильей. Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке 1992. Уже второй раз Кевин случайно оказался один под Рождество, но на этот раз в Нью-Йорке. Мистер Оушен и его 11 друзей затеяли аферу по ограблению казино.

А зори здесь тихие… 1972. Героический подвиг четырех девушек-добровольцев в 1942 году. День сурка 1993. Телеведущий Фил Коннорс, приехавший в небольшой городок, снова и снова переживает один и тот же день. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Знакомство. Кровавая надпись 1979.

The 100 Best Movies Of All Time

Список топ 100 лучших фильмов мира всех времен по рейтингу зрителей Фильмы и сериалы Иви. Библиотека «viju».
«Малхолланд-драйв», «Безумный Макс», «Начало»: «Кинопоиск» выбрал топ-100 фильмов XXI века Мой Иви. Подборки. 100 лучших фильмов всех времен.
Кинокритики The Guardian составили список 100 лучших фильмов XXI века Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть.
Топ-100 самых лучших фильмов 2022 | В Рейтинге 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

Для выходных: 100 лучших фильмов XXI века по версии The Guardian

Самый дорогой исторический сериал на современном телевидении. Сервис Netflix, который и показывает «Корону», только на производство первого сезона потратил больше $100 млн. лучшие в своем жанре. Издание Time опубликовало список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет, в котором нашлось место и фантастическим лентам! Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. ТОП самых ПЕРЕоцененных фильмов XXI века (по версии wsj.). Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов.

Рейтинг зрительских симпатий

Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. Список лучших фильмов 90-х включает в себя только самые популярные фильмы, с высоким рейтингом IMDb и достаточным количеством отданных за фильм голосов. Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями.

100 великих фильмов XXI века: места 25–1

Фильм «Аннигиляция» основан на одноименном научно-фантастическом романе. Она входит в Зону X — мутировавший ландшафт, который расширяется с тех пор, как на Землю упал метеорит, и становится всё более и более странным. Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них.

Один и два 2000 , Эдвард Янг 25. Прочь 2017 , Джордан Пил 24. Ида 2013 , Павел Павликовский 23. Борат 2006 , Ларри Чарльз 22. Унесённые призраками 2011 , Хаяо Миядзаки, Кирк Уайз 21. Белая лента 2009 , Михаэль Ханеке Великая красота 20.

Рома 2018 , Альфонсо Куарон 19. Линкольн 2012 , Стивен Спилберг 18. Серьёзный человек 2009 , Итан и Джоэл Коэны 17. Великая красота 2013 , Паоло Соррентино 16. Акт убийства 2012 , Джошуа Оппенхаймер 15. Магазинные воришки 2018 , Хирокадзу Корээда 14. Белый материал 2009 , Клер Дени 13. Вдали от рая 2002 , Тодд Хейнс 12.

Сын Саула 2015 , Ласло Немеш 11. Отряд «Америка»: Всемирная полиция 2004 , Трей Паркер 9. Зама 2017 , Лукресия Мартель 8. Лунный свет 2016 , Барри Дженкинс 7. Скрытое 2005 , Михаэль Ханеке 5. Любовное настроение 2000 , Вонг Карвай 4. Побудь в моей шкуре 2013 , Джонатан Глейзер 3. Отрочество 2014 , Ричард Линклейтер 2.

Нефть 2007 , Пол Томас Андерсон.

Уильям Тернер 2014 , Майк Ли 67. Клык 2009 , Йоргос Лантимос 66. Горбатая гора 2005 , Энг Ли 65.

Счастливый Лазарь 2018 , Аличе Рорвахер 64. Суперсемейка 2004 , Брэд Бёрд 63. Что-то не так с Кевином 2011 , Линн Рэмси 62. В ожидании счастья 2002 , Абдеррахман Сиссако 61. Сувенир 2019 , Джоанна Хогг Грозовой перевал 60.

Третий лишний 2012 , Сет Макфарлейн 59. Банды Вассейпура 2012 , Анураг Кашьяп 58. Грозовой перевал 2011 , Андреа Арнольд 57. Не оставляй следов 2018 , Дебра Граник 56. За канделябрами 2013 , Стивен Содерберг 55.

Русский ковчег 2002 , Александр Сокуров 54. Социальная сеть 2010 , Дэвид Финчер 53. Море в огне 2016 , Джанфранко Рози 52. Сука любовь 2000 , Алехандро Гонсалес Иньярриту 51. Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2000 , Энг Ли Волк с Уолл-стрит 50.

Перед закатом 2004 , Ричард Линклейтер 49. Круглосуточные тусовщики 2002 , Майкл Уинтерботтом 48. Обитель радости 2000 , Теренс Дэвис 47. Маргарет 2011 , Кеннет Лонерган 46. Возвращение 2006 , Педро Альмодовар 45.

Тони Эрдманн 2016 , Марен Аде 43.

По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить.

Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку.

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

Книга 2 Брат Волк. История, рассказанная этнографом и писательницей М. Пейвер, переносит читателя на много тысячелетий назад. В первобытном Лесу, населенном племенами охотников, волками и зубрами, духами деревьев и камней, появился гигантский медведь. Он подкрадывается неслышно, как дыхание, и уничтожает все живое на своем пути.

На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели.

Правда, они обе родом из Великобритании. Тем не менее, среди прочих кинокритики не забыли о Надин Лабаки из Ливана «Капернаум», 2018 и Маржан Сатрапи , родом из Ирана, но живущую во Франции анимационный автобиографический рассказ о детстве и юности во время Исламской революции в Иране «Персеполис», 2007. В частности, в него включён ещё фильм Ари Фольмана Ari Folman «Вальс с Баширом» 2008 — документальная лента о ветеране Ливанской войны, созданная в технике ротоскопирования. Примечательна она также тем, что стала первой анимационной работой, номинировавшейся на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Пятое место получил фильм китайского режиссёра Вонга Карвая , представителя Новой гонконгской волны, под названием «Любовное настроение» 2000. Стиль этого фильма внёс существенный вклад в развитие киноязыка. Повторение одних и тех же сцен, коллаж воспоминаний, на самом деле разные дубли одной и той же сцены, если внимательно смотреть, можно увидеть, что меняется одежда и макияж героини. Завоевавшая сердца зрителей по всему миру история любви отрывочна и непостоянна, завораживает и несёт в танце. Камерный фантастический триллер «Побудь в моей шкуре» 2013 — на четвёртом месте списка. Чтобы придать реализма этому фильму про инопланетянку Скарлетт Йоханссон , режиссёр Джонатан Глейзер снимал в большинстве ролей непрофессиональных актёров и просто прохожих, оказавшихся рядом с местом съёмок. Интересным с точки зрения техники съёмок и подхода к процессу создания кино также является занявший третье место фильм «Отрочество» 2014 , полудокументальная, полуигровая картина. Ричард Линклейтер снимал эту работу 11 лет.

По сюжету немолодой университетский преподаватель Чэнь находит щенка на улице и приводит его домой к недовольству своей супруги. Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд.

100. Ботинки мертвеца

  • Лучшие фильмы всех времен топ 100 с рейтингом - список интересного кино
  • 100 лучших фильмов в истории по версии Variety - Чемпионат
  • 100 лучших фильмов по версии "Times"
  • 100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть

Из интересного

  • 99. Впусти меня
  • 100 лучших фильмов в истории по версии Variety
  • «Бескрайний бассейн»
  • 100 лучших фильмов за последние 100 лет

100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн

Лучшие фильмы всех времен: рейтинг топ 100 самого популярного кино в мире. В будущем планируется подобный топ-100 фильмов XX века, топ сериалов и многое другое. Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий