Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Правила комментирования.
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь.
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К».
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша? Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста. Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа. Зритель узнает правду лишь в конце истории. Как и российская лента, фильм говорит о неслучайных случайностях, просто в другом ключе. Здесь правит драма, не триллер. Ночь, такси и пассажирские истории, — очередное триединство. Пять водителей в пяти мегаполисах — Джармуш тоже выстраивает историю сугубо из диалогов.
Американские таксисты, как и Саша, берут на себя ролевые модели друга и психотерапевта, раздевая пассажиров до последней травмы. Мы верим Саше. Верим Лизе. Их образам. Персонажи живы. Это не просто нагромождение ментальных травм, привычек и характеров. Возможно, в этих героях — каждый из нас. Смесь ночного мрака и вспышек городских огней создаёт свою цветокоррекцию.
Знакомую многим. Камера лавирует от дороги к зеркалу заднего вида и обратно. Мы верим даже ей. Полифоничен и гармоничен.
Каждый считает себя умнее другого, каждый пытается хитрить. Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи. Собственно, в кино он ворвался именно со злодейской ролью в «Чиках». Настолько, что с большого экрана ему давно пришлось переехать на малый. Прежде всего вспоминаются или корейские триллеры вроде «Я видел дьявола» сюжет другой, но тоже ночь, маньяк, неон , или американские триллеры 1990-х «Основной инстинкт», «Рука, качающая колыбель» и проч. У «Кентавра» есть вполне прямая голливудская связь — в продюсерской группе фильма значится Илья Найшуллер, который снял в Америке успешный боевик «Никто» 2021 г. Нет, в некоторых сценах режиссеру явно изменяет вкус — например, корейская кровожадность кажется избыточной. Смена тональности между сценами не всегда психологически достоверна — авторы боятся наскучить зрителю и быстро переключают тумблер: вот героине страшно, а вот она уже включает веселый трек. К сожалению, чисто режиссерски не очень получилась одна из важнейших сцен, в которой парочка героев на какое-то мгновение переживает полное единение душ — Лиза даже танцует на краю пропасти при свете фар такси. Интересно, что в фильме нет даже поцелуев, но есть сразу несколько сцен, метафорически обыгрывающих интимную близость, — и в каждой участвует машина, механическое Сашино тело. Печальная тенденция российского проката — отечественным триллерам решительно не везет с кассой, как не везет и боевикам.
Бреется медленно и многозначительно, будто готовится к убийству. На досуге смотрит всякие видосы на «Ютубе». Очередной рейс выдается для Саши судьбоносным — в его комфорт плюс приземляется раскрашенная барышня древнейшей профессии Лиза Анастасия Талызина. Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры. Про разницу между эскортом и проституцией. Про сравнения между эскортом и такси. Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки. Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно.
Он любит завести разговор со своими пассажирами и сам может многое сказать о них. Единственное, что отличает его от других коллег — серьезные проблемы с ногами, из-за которых даже поход до багажника для него оборачивается испытанием. Однажды он подбирает очередную клиентку — эскортницу Лизу, которая обращается к нему со странной просьбой: прокатить ее по ночной Москве за хорошие деньги. Саша соглашается, не понимая ее мотивов. Между тем недалеко от МКАДа все чаще стали находить тела молодых девушек.
Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым
ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов в фильме «Кентавр». Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Актер Юра Борисов прославился после выхода сериала «Мир! Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
И кажется, что из неё не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет». Юра Борисов, исполнитель главной роли водителя Саши: «Столько в машине я еще не ездил! Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает».
Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере.
Лиза — эскортница, заказавшая поездку. Поначалу общение не клеится, но довольно быстро водитель и пассажирка сближаются настолько, что Лиза решает провести всю ночь в компании Саши: у нее есть дела, для решения которых пригодится такси. Машина колесит по городу, высаживая девушку то там, то тут; между остановками Саша и Лиза болтают о всяком. Она, по всей видимости, что-то недоговаривает, он, возможно, что-то скрывает, между тем, где-то рядом бродит маньяк, убивающий эскортниц. Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера.
Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна. Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими. Но и Лиза считает, что неплохо знает людей в силу уже своей профессии которая есть отдельный твист, хотя не самый неожиданный. Каждый считает себя умнее другого, каждый пытается хитрить. Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи. Собственно, в кино он ворвался именно со злодейской ролью в «Чиках». Настолько, что с большого экрана ему давно пришлось переехать на малый.
Прежде всего вспоминаются или корейские триллеры вроде «Я видел дьявола» сюжет другой, но тоже ночь, маньяк, неон , или американские триллеры 1990-х «Основной инстинкт», «Рука, качающая колыбель» и проч. У «Кентавра» есть вполне прямая голливудская связь — в продюсерской группе фильма значится Илья Найшуллер, который снял в Америке успешный боевик «Никто» 2021 г.
Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно.
Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности.
Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая. Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов? Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться.
Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь. А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге. Это внешнее проявление, просто где-то эти нервы ты убираешь вовнутрь, замыкаешься и настраиваешься молча, а где-то, наоборот, это надо из себя выпустить, чтобы спокойно выйти, выговорившись за кадром. Можете назвать свои две самые дорогие вещи? Одну в моральном смысле, а другую в материальном? Мне очень было важно разобраться, какой он будет. Я потратил 2,5 месяца на то, чтобы перечитать все, что есть про телевизоры.
Понять, какая лучшая фирма, какая модель. Когда я выбирал телек, знал, что означает каждая буква и цифра в названии. А что дорого в моральном смысле… Мне приходит в голову настольный футбол, вот он стоит рядом. Его мне подарила любимая девушка на 23 февраля. Были ли готовы к самостоятельной жизни?
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?
Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет.
Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью.
Но для этого ей предстоит помочь дочкам решить не только их личные, но и профессиональные проблемы. И даже вступить в опасную криминальную игру, приняв участие в спасении бизнеса зятя от главаря банды мошенников. Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия.
Пространства для ведения расследования у нее не так много, поэтому главным инструментом становится живой диалог. Тут-то и начинаются американские горки, захватывающие в эмоциональном плане сильнее тривиальных погонь, драк и перестрелок. Каждая всплывающая улика против таксиста, с одной стороны, приближает к ответу, с другой — запутывает детективный клубок еще больше.
Кажется, что фирменная мальчишеская улыбка Борисова не способна напугать, но «Кентавр» раскрывает в ней жуткие грани. Центральный дуэт затмевает и затуманивает Самая главная находка режиссера — актерский дуэт Борисова и Талызиной. Ирония, но им беспрекословно веришь и одновременно не доверяешь их героям до последнего. Все усилия съемочной группы, очевидно, направлены на «строительство» максимально обаятельных и интригующих персонажей, за спинами которых можно удачно скрыть несовершенства.
Эффектные операторские решения с необычными ракурсами в приглушенной ночной съемке, заигрывающие остроумные диалоги — всем этим одаривают только Сашу и Лизу. Но их во многом клишированные образы «проезжают мимо», лишь «подрезая» центральные. Причем тут мифология, или Акцент на «социалочке» «Кентавр» не был бы столь запоминающимся триллером, если бы не его замаскированный социальный подтекст.
Фото: Кадр из фильма Лучший фильм Скорсезе «Таксист» гораздо круче звучит по-русски. Сравните: «Таксист» и Taxi Driver - даже и сравнивать нечего. Легендарный, маниакальный, душераздирающий «Таксист» - первому же фильму категории «потное мясо». В мире творилась хрень - правда, мы это поняли позже, когда посмотрели то и другое. Хрень случилась в 1977-м, в год «Звездных войн», когда все киноделы мира увидели, что прибыльней снимать для тупых детей, чем для умных взрослых. Это была точка невозврата, уничтожившая искусство кино. Обратной дороги нет, потому что гаджетизированное человечество необратимо глупеет, как заметил большой русский философ Зиновьев за месяц до смерти в 2006 году.
И Скорсезе не станет спорить: он в 90-х снял документари «Прогулки по американскому кино с Мартином Скорсезе» и хорошо знает, с чего все начиналось и чем закончилось. Кажется, он и работать-то продолжает в свои 80 только потому, что больше некому: взрослых людей в американском кино не осталось.
Комфорт плюс Юра Борисов
А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы.
Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.
Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет". Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил! Михаил Зубко, автор сценария: "Я хотел сделать кино про людей, которых обычно не замечают и которых боятся. Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные.
Мне кажется, именно таких героев нам не хватает".
Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло. В последнее время супруги часто бывают на звездных мероприятиях. Режиссер фильма Кирилл Кемниц призвал публику терпимее относиться к эскортницам. У нас есть такое качество, что, когда мы видим человека непохожего, отличающегося от нас, мы начинаем воспринимать его как чужого, даже в каком-то смысле как врага.
Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск».
Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти.
Самое обсуждаемое за неделю
- Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
- Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
- Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
- 😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся
- Сюжет фильма «Кентавр»
- Комментарии
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке | В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS – ПPИBET-ПPИBET | Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. |
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве | В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык». |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью | Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. |
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной - Российская газета | «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? |