Новости фильм крах империи

Студия А24 представила трейлер своего нового фильма "Падение империи". Все 7 Серий Фильма – 13 просмотров, продолжительность: 6:50:34 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Виктора Уланова в социальной сети Мой Мир. «Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года. «Падение империи» уже один из лучших фильмов года.

Фильм про крах США возглавил американский прокат

если не брать худший вариант: война - это не страшно. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы. Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным.

Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда

Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. «Падение империи» — невероятно страшное и жестокое кино, после просмотра которого, вполне вероятно, будет какое-то время еще мутить.

Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?

Российские прокатчики долго не могли определиться с локализацией: сначала ленту, оригинальное название которой переводится как «Гражданская война», нарекли «Судным днем», а в итоге остановились на нынешнем варианте. Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу. Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США. Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности.

Так, из-за мощного разряда у человека возникает ощущение, что его кто-то толкнул в грудь». Это обеспечило постоянную смену лиц, что также добавляет происходящему реалистичности. Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Перед нами лежала карта места съёмки, и мы наносили на неё стрелки и помечали точки, где должны были располагаться камеры. Только так можно было правильно распланировать сцену: этот танк поедет сюда, а вот этот бронеавтомобиль — сюда. Затем побегут солдаты. Так мы снова и снова отрабатывали каждую сцену. Они просто делали всё так, как обычно делают в подобных ситуациях, а нашей задачей было всё заснять. Так что я не давал им никаких указаний, которые режиссёр раздаёт на площадке. Они просто действовали согласно уставу. Единственное, я сказал им, чтобы они не обращали внимания на камеру. Причём степень достоверности столь высока, что приходится отдельно уточнять, что здание Капитолия с прилегающими к нему улицами — это, разумеется, всё-таки декорация.

Не оценивать ситуацию — значит получить шанс на выживание, которым в хаотизированном мире могут случайно премировать самых бесстрастных репортёров. Но, судя по всему, героиню Кирстен Данст вопрос выживания уже давно не беспокоит. В поведении и суждениях Миллер обречённости считывается ровно столько же, сколько профессионального фанатизма — и едва ли не больше. Глядя на то, как она холодно озирает окрестные руины в поисках подходящего сюжета, вдруг понимаешь, что Гарленд снял притчу о том, как найти смысл жизни в мире, увлечённо занятом самоистреблением. И этот смысл, как ни странно, не в том, чтобы выжить, когда из каждого куста тебе грозит смерть, а в работе. Когда в обессилевшей от созерцания смерти душе не осталось, кажется, ничего живого, есть только один способ самостоятельно не прыгнуть в костёр — вести за ним научное или репортёрское наблюдение. Стреляют в фильме почти по-настоящему. Arna Media Фото: Факты о картине — По мнению Алекса Гарленда, большинство антивоенных фильмов романтизируют войну, а он хотел избежать этого. Он считает, есть только два исключения из этого правила — картина Стэнли Кубрика "Тропы славы" и советская драма Элема Климова "Иди и смотри". На этапе подготовки к съёмкам во время читок актёры смотрели именно драму Климова. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни", — говорит режиссёр.

Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает.

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

«Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»). Издание "Бюллетень кинопрокатчика" подсчитало, что военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех проектов A24, выходивших на отечественном рынке. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение.

Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США

Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы. Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы. Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием. Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение. Каждая из экшен сцен снята с невероятным чувством реализма, заставляя зрителя задержать дыхание от напряжения и эмпатии к персонажам. А главное, почти в каждой сцене присутствует неожиданные повороты, что заставляет вздрагивать. Отличная манера съемки создала ощущение непосредственного присутствия в зоне конфликта. Эти моменты не только демонстрируют талант оператора, но и подчёркивают безумие работы военных журналистов, рискующих своей жизнью ради правдивых кадров. Иногда это кажется перебором, но потом вспоминаешь, что порой журналисты действительно сумасшедшие ребята. Музыка и звуки в фильме — практически дополнительный персонаж, который усиливает атмосферу и эмоции. Этот фильм — пример того, как звуковое оформление или его отсутствие могут выкрутить эмоции от увиденного на максимум.

Наше уважение! Экшен в «Падение империи» не призван развлекать; он вызывает размышления. Через экшн-сцены фильм задаёт вопросы о ценности человеческой жизни, о том, что побуждает людей идти на крайности и как далеко они могут зайти в защиту своих убеждений. Смотреть нельзя пропустить [embedded content] Фильм не даёт простых ответов и не предлагает однозначных решений, оставляя зрителей с вопросами и размышлениями о возможных путях развития событий в реальной жизни. Кино заставляет задуматься о последствиях политического экстремизма и о том, как быстро новая нормальность может привести к потере чувства реальности и включить у любого человека с оружием режим безнаказанности. Если же рассматривать «Падение империи» как гипотетический приквел к «Fallout», можно представить, что внутренний конфликт и социальная нестабильность, изображённые в фильме, могли бы привести к политическим и экономическим условиям, в которых ядерная война стала бы возможной. Выглядит реалистично.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Альянс Флориды кратко упоминается в начале фильма, но перспективы и пристрастия альянса к войне неясны, хотя кажется, что они являются союзниками западных сил.

Однако финал Гражданской войны ничего не говорит о том, где находятся силы Флоридского Альянса и лоялистских государств. Учитывая приближение западных сил к Вашингтону, округ Колумбия, выяснилось, что лоялисты сдались, оставив президента без защиты. Вероятно, они отступили из столицы, больше не участвуя в боях. Во время новостного сюжета в начале «Падения империи» журналист подтверждает, что Флоридский Альянс был занят остановкой восстания в Каролинах. Кроме того, согласно карте альянсов фильма «Падение империи», существует Новая народная армия, состоящая из северо-западных штатов, таких как Орегон. Эта часть страны не особо отмечена в «Падение империи», поэтому невозможно сказать, что они на самом деле задумали. Западные силы занимают настолько центральное место в повествовании из-за своей мощи и влияния, что оставшиеся фракции отходят на второй план. Истинное значение концовки «Падения империи» Окончание «Падение империи» сосредоточено на важности фотожурналистики в разгар войн и ужасающих человеческих действий. В начале фильма Ли говорит, что выживание в зоне боевых действий заставило ее поверить, что она посылает домой предупреждение, но потом ничего особо не изменилось. И все же финал фильма демонстрирует, насколько важна документация событий — какими бы ужасными они ни были.

Карьера Ли как военного фотографа, возможно, и не положила конец ни одной войне, но наблюдение за ними через ее объектив служит напоминанием об истории и событиях, которые происходили. Окончание «Падение империи» сосредоточено на важности фотожурналистики в разгар войн и ужасающих человеческих действий. Более того, финал «Падение империи» предлагает зрителям составить собственное мнение о войне с точки зрения фотографической документации и опыта Ли и ее команды. Это придает смысл и вес военной фотографии как ключевому элементу журналистики, особенно потому, что Ли хочет выполнять свою работу с наименьшим количеством предвзятости.

По этой же причине смотреть его очень дискомфортно, но необходимо. О чём фильм Действие происходит в США, но неизвестно, в какое время.

Вероятно — это ближайшее будущее или альтернативное настоящее. Страну поглотила гражданская война. Президент Ник Офферман занимает свой пост уже третий срок. Он ещё озвучивает мотивирующие лозунги, но все понимают, что его дни сочтены — восставшие скоро захватят власть. Первая — чтобы заснять все события, второй — чтобы взять у президента последнее интервью. Джесси хочет быть фоторепортёром, снимает на старую плёночную камеру отца и восхищается Ли.

Вся эта компания должна преодолеть вместе сотни километров. Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога.

Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается.

«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса.

Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки.

Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки.

Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой.

Как верно и то, что если смотреть на всю ситуацию изнутри, то это ужасающая жестокость. Знаменитая фраза гласит, что если мы забываем уроки истории, то мы обречены на их повторение.

И важно помнить, что никто от этого не застрахован. Ни одна страна. Потому что дело тут совсем не в стране, а в народе, который там живёт.

Трейлер фильма «Падение империи»: Гарленд отмечает, что выбор профессии главной героини — не случаен. Он напоминает крылатую фразу, сказанную легендарным фоторепортёром Робертом Капой : «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко». Этот принцип был положен в фундамент всего режиссёрского решения: отказ от романтизирующей войну кинематографичности в пользу стилизации под документальную хронику, бесстрастно демонстрирующую творящееся насилие во всей его жестокости.

Алекс Гарленд режиссёр, сценарист У меня был особый подход к съёмкам: в фильме всё выглядит максимально приближено к реальности. Например, в сценах, где героев расстреливают, вы не увидите ни искр, ни фонтанов крови, ни огромных кровавых пятен на стене у них за спиной. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни.

Как отмечает военный консультант фильма Рэй Мендоса, «снимать экшен-сцены ручной камерой было лучшим решением»: Рэй Мендоса военный консультант фильма «Падение империи» Действие фильма идёт как на земле, так и в воздухе, и даже на крыше зданий, ведь в попытке добраться до финальной цели своего путешествия наши герои готовы преодолеть любые преграды на своём пути. Мне хотелось, чтобы Гарленд показал войну со всех возможных ракурсов.

Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу.

Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику. Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках. Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других». Впрочем, в силу пера она перестает верить.

Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека. По мере продвижения к цели с каждым из героев на фоне нарастающего кошмара происходят резонные трансформации. Кирстен Данст феноменальна в роли уставшей от жизни немногословной журналистки, эмоционально отстраненной от смерти, которую ей приходится запечатлевать. Ее эмоции вытеснены задачами сделать хороший кадр.

По мере того, как ткань нации распутывается, репортеры пытаются вести хронику событий, движимые острой необходимостью запечатлеть глубокие преобразования, которые означают окончательный конец эпохи. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями.

Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»

Опять же, в главной роли Кирстен Данст - актриса, которая где попало и у кого попало не снимается. А как вам муж Кирстен, Джесси Племонс , в форме цвета хаки? Мировая премьера "Падения империи" состоится 12 апреля 2024 года. Российская - 16 мая. Уже сейчас фильм вовсю обсуждают на всевозможных политических каналах и стримах. И очень интересно будет посмотреть, как это кино примет широкая публика, в каких странах оно станет хитом, а в каких провалится.

Источник изображения: nara. Национальная гвардия объединенных западных сил Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмует Вашингтон. В эпицентре сюжета оказываются журналистка Ли Кирстен Данст , ее коллега Сэмми и еще совсем недавно студентка Джесси.

Единственное, я сказал им, чтобы они не обращали внимания на камеру. Причём степень достоверности столь высока, что приходится отдельно уточнять, что здание Капитолия с прилегающими к нему улицами — это, разумеется, всё-таки декорация. Сам Гарленд говорит, что сочинил столь жёсткую историю, чтобы дать выход своим собственным страхам, тревогам и злости: «Мне хотелось снять этот фильм, так как я понимаю, что наши страхи и опасения — совсем не паранойя. Ведь паранойя — это бояться того, чего ты по сути не должен опасаться». Но при этом он был намерен снять не военный, а антивоенный фильм, цель которого — призвать людей прекратить все войны. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Когда снимаешь фильм о военных событиях, сложно удержаться от соблазна сместить весь основной фокус на тему насилия. Большинство фильмов антивоенной направленности по своей сути таковыми не являются. В них большое внимание уделяется теме братства, сплочённости и мужества. И даже если у их создателей изначально не было желания романтизировать свою картину, в итоге у неё всё равно появляются такие мотивы. Этого очень сложно избежать — ведь храбрость всегда романтизируют, равно как подобный флёр есть и у трагических событий. Это не будет повторением сценария предыдущей Гражданской войны. Не думаю, что в Америке или другой какой-либо стране мира гражданская война может начаться из-за процесса демаркации. Основная опасность сейчас не в этом.

Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена.

Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда

Фильм "Падение империи" (2024) | В Рейтинге Фильм "Падение империи" заинтересовал меня ещё тогда, когда я впервые увидел трейлер к нему месяца два назад, причём наткнулся на него случайно.
Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи» Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США.

Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»

Такой неожиданный ракурс оправдывает слегка очевидный выбор темы. Кадр из фильма «Падение империи» В принципе ведь всем в России понятно, что Америке кирдык. По телевизору говорят об этом так часто, что смотреть на это в кинотеатре удовольствие, конечно, но как будто бы удовольствие избыточное. Так можно было бы рассудить, и примерно с такими мыслями, кажется, придумывалась локализация оригинального названия кино Алекса Гарленда. Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах.

Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях. И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье. Это выдающаяся актерская работа и самая интересная её роль со времен второго сезона «Фарго» и таких ролей должно быть больше, Голливуд, одумайся!

Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука. Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка». Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине.

Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке.

Протесты и столкновения вспыхивают по всей стране.

Народ на стороне республиканцев: повсюду ограничивают свободу слова и притесняют мигрантов. После теракта в Капитолии, в котором власть винит либеральных активистов, группка демократов прячется в особняке в глуши.

Намеренно не объясняя, как же так получилось, что демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, на чьей стороне правда, режиссер а вместе с ним его герои воздерживается и от оценок. Его не интересуют ни причины, по которым Америка оказалась в тупике, ни вопросы ответственности, а только лишь последствия встряски, финальная стадия социального разложения. Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу.

Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику. Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках. Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других». Впрочем, в силу пера она перестает верить. Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека. По мере продвижения к цели с каждым из героев на фоне нарастающего кошмара происходят резонные трансформации.

Ведущие по влиянию и богатству штаты, такие как Техас и Калифорния, начинают оказывать сопротивление федеральному правительству, отказываясь подчиняться Вашингтону. Это сопротивление быстро распространяется по всей стране, делая конфликт все более масштабным. Полиция и армия уже не в состоянии удерживать баланс сил против хорошо организованного и численного ополчения.

Ситуация усугубляется, и Вашингтон может скоро пасть. В то же время президент США пытается убедить народ, что восстание будет скоро подавлено, выступая по телевизору с уверенными заявлениями. Но многие понимают, что это всего лишь блеф, который вряд ли приведет к положительным результатам.

Фоторепортер Ли Смит Кирстен Данст , осознавая свое нахождение в эпицентре крупнейших исторических перипетий, настроена решительно: она хочет попасть в столицу умирающих Штатов и провести последнее интервью с Президентом, чьи дни, как известно, уже подсчитаны. Ли и ее команда прекрасно понимают, что предстоящее путешествие обещает быть чрезвычайно опасным и может принести непредвиденные трудности. Тем не менее, Ли, которую в журналистских кругах признают звездой и которая никогда не уклоняется от профессиональных испытаний, остается неизменно уверенной в правильности своего решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий