Из всех ярких постановок Яна Фрида, фильм "Благочестивая Марта" мне нравился меньше остальных. Год выпуска: 1980. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов, Светлана Тома, Владислав Стржельчик, Олег Видов, Павел Кадочников, Екатерина Райкина, Петр Кадочников, кая, енко.
Благочестивая Марта (фильм 1980)
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Фелипе и Пастрана — двое бедных и молодых студентов.
Они бросили надоевший университет и отправились в Мадрид, чтобы там устроить свою судьбу и обрести счастье. Для этого они решают жениться на девушках из дворянской семьи.
В октябре 1980 г. Это нестареющий яркий фильм о любви. Эммануил Виторган и Николай Караченцов блестяще дополняют игру Тереховой. Фильм основан на одноименной пьесе испанского драматурга Тирсо де Молины.
Сразу хочу заметить, что далее будут только мои предположения и размышления, правда, сдобренные мнением кинокритиков Может, причина в сюжете фильма? В основе фильма — пьеса испанского драматурга Тирсо де Молины 17 века. Дон Фелипе, студент, вместе со своим другом убегают из университета. Там он встречает донью Марту. Они влюбляются в друг друга.
Но Фелипе вынужден прятаться, потому что нечаянно убил брата Марты. А Марта претворяется набожной, чтобы не выходить замуж за нелюбимого… В принципе, история влюбленных трёхсот вековой давности смотрится легко и свежо. В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века.
Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту». Вот только Боярский не попал в него.
Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет.
Для студента, конечно, многовато.
40 лет назад состоялась премьера фильма Яна Фрида «Благочестивая Марта»
Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков | Фильм Благочестивая Марта (1980) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Испания, XVII век. |
Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков | Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испанский король требует от дочери выйти замуж за старика-графа. Притворившись набожной скромницей, чтобы избежать свадьбы. |
Почему фильм "Благочестивая Марта" не повторил успеха "Собаки на сене" | В кино с Варварой | Дзен | Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика. |
«Благочестивая Марта» (1980) | Смотрите онлайн Благочестивая Марта. (1980). 2 ч 15 мин 36 с. Видео от 11 сентября 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
«Благочестивая Марта» (1980) | Благочестивая Марта (фильм) — Благочестивая Марта Жанр музыкальная мелодрама Режиссёр Ян Фрид Автор сценария Михаил Донской Ян Фрид В главных ролях Маргарита Терехова Эммануил Виторган Николай Караченцов Светлана Тома Оператор Эдуард. |
40 лет назад состоялась премьера фильма Яна Фрида «Благочестивая Марта»
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи.
Но одну из них — Марту — отец прочит за богатого престарелого дворянина.
Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Но одну из них - Марту - отец прочит за богатого престарелого дворянина. Девушка, не желая выходить за старика, выдает себя за недотрогу, давшую обет девственности.
Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук.
Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец. А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов.
Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс. И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним. Начинается поединок. Ничего не понимающий наш влюбленный пытается защищаться и при этом успокоить неизвестного противника.
Случайно тот попадает на его шпагу. Все женщины в испуге. А Пастарана говорит другу, что это ее брат. Он поднимает глаза и видит на балконе Донью Марту. На женский крик из дома выбегает Дон Гомес В. Срижельчик в сопровождении Доньи Инесс и младшей дочери.
Увидев мертвого сына он клянется поймать убийцу и казнить его. А друзья покидают Мадрид, скрываясь от городской стражи. Утром двор дома Дона Гомеса. Появляется Донья Марта и звучит ее песня скорби: Ко мне пришла любовь, но грянул гром Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, А на пороге ждет жених постылый Чтоб увести меня в свой стылый дом. Раздавлена отчаяньем, стыдом, Зачем живу? Надежды луч - для страждущих отрада Надежды нет лишь в темной бездне ада, И от того страшнее он в сто крат.
Но дни мои мне только скорби множат. Ждать нечего - надежды быть не может Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Но тут во дворе появляется Донья Лусия, и она тоже поет свою песню скорби: Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Двойная скорбь подтачивает силы.
"Тайны кино": "Благочестивая Марта"
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Старый воин торжественно предлагает Марте руку и сердце. Марта колеблется, но, увидев в толпе Фелипе отказывает. Дон Гомеса в ярости: старшая дочь совсем ополоумела, отказывая давно получавшему их согласие жениху... Но девушка находит выход из положения: она объясняет свой отказ якобы данным ею обетом - посвятить свою жизнь не семье, а заботам о бедняках, построить для них больницу. Капитан Урбина видит в этом величие души Марты и готов стать первым жертвователем на "Приют благочестивой Марты". Проходит некоторое время. Марта снова в Мадриде, она следует объявленному пути: каждый день она выходит из дома, чтобы раздать милостыню, помочь сирым и убогим. Дон Гомес раздражен: дочь "позорит" его - ходит во власянице, сидит на хлебе и воде, вокруг молодой незамужней девушки толпа нищих и калек - да это просто неприлично.
Капитан Урбина же восхищен Мартой, силой ее духа и ума. Фелипе и Пастрана тоже в Мадриде, друзья переодеты нищими, что позволяет видеться и говорить с Мартой. А в результате череды непредвиденных совпадений, Фелипе вскоре попадает в дом к дону Гомеса - под видом нищенствующего монаха, брата Небенемеды, которого под нажимом Марты оставляют жить в доме - учить Марту латыни, столь необходимой в будущем ее монашестве. Фелипе и Марта, наконец, хоть немного могут побыть вместе, но не все так спокойно: Фелипе ревнует Марту к капитану, Марта ревнует Фелипе к Лусии, Лусия разрывается между влюбленностью в Фелипе и поручика, а дон Гомес что-то явно подозревает... Наконец, хитрому Пастране почти удается организовать отъезд дона Гомеса и дона Урбины из Мадрида с тем, чтобы сразу по их отъезду влюбленные могли обвенчаться и поставить всех перед фактом... Но Марта и Фелипе оба устали от жизни во лжи и не хотят продолжать ее.
Дон Филиппе знакомится с младшей доньей Лусией. Улыбнувшись ему, она уходит. А когда он преклоняет колена и собирается перекреститься замечает Донью Марту, которая продолжает молиться. Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук. Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец. А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов. Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс. И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним. Начинается поединок. Ничего не понимающий наш влюбленный пытается защищаться и при этом успокоить неизвестного противника. Случайно тот попадает на его шпагу. Все женщины в испуге. А Пастарана говорит другу, что это ее брат. Он поднимает глаза и видит на балконе Донью Марту. На женский крик из дома выбегает Дон Гомес В. Срижельчик в сопровождении Доньи Инесс и младшей дочери. Увидев мертвого сына он клянется поймать убийцу и казнить его. А друзья покидают Мадрид, скрываясь от городской стражи. Утром двор дома Дона Гомеса. Появляется Донья Марта и звучит ее песня скорби: Ко мне пришла любовь, но грянул гром Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, А на пороге ждет жених постылый Чтоб увести меня в свой стылый дом. Раздавлена отчаяньем, стыдом, Зачем живу? Надежды луч - для страждущих отрада Надежды нет лишь в темной бездне ада, И от того страшнее он в сто крат. Но дни мои мне только скорби множат.
Однако случается непредвиденное — совершенное неожиданно для себя Марта влюбляется в красивого юношу, который молод и еще не может похвастаться богатствами. Чтобы быть вместе с любимой, ему приходится притвориться тяжело больным. Благочестивая Марта 1980.
Фильмография
Режиссером фильма стал Ян Фрид — один из основоположников жанра музыкальной комедии в советском кино, благодаря которому на экраны вышли «Собака на сене», «Летучая мышь», «Сильва», «Дон Сезар де Базан». Соавтором Яна Фрида в написании сценария стал Михаил Донской, который перевел пьесу «Благочестивая Марта» на русский язык. В его новой музыкальной комедии снова снялись Маргарита Терехова и Николай Караченцов. Главную роль в фильме Ян Фрид предложил актеру Московского драматического театра имени Станиславского Эммануилу Виторгану. На тот момент ему уже было 40 лет, но до этого ему доставались в кино преимущественно роли второго плана и эпизоды. Первой заметной его работой стала главная роль в фильме «И это все о нем», в котором он снялся за 3 года до этого. Но только после 40 лет, когда Виторган сыграл в «Благочестивой Марте» и «Чародеях», к нему пришла всесоюзная популярность. Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: kino-teatr. Сам актер больше любил играть отрицательных героев и объяснял это так: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей.
От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет.
Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Но одну из них - Марту - отец прочит за богатого престарелого дворянина. Девушка, не желая выходить за старика, выдает себя за недотрогу, давшую обет девственности.
Сердца четырёх [1941, лирическая комедия, музыкальный] О проекте Кинопортал — Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.
Эммануил Виторган и Николай Караченцов блестяще дополняют игру Тереховой. Фильм основан на одноименной пьесе испанского драматурга Тирсо де Молины. В Испании семнадцатого века двое студентов решают бросить университет и отправиться в Мадрид.
Фелипе влюбляется в Марту, старшую дочь дона Гомеса.
х/ф «Благочестивая Марта» (1980 год)
Марте удается убедить отца в своем благочестии, а ее престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Давайте разберёмся. Сразу хочу заметить, что далее будут только мои предположения и размышления, правда, сдобренные мнением кинокритиков Может, причина в сюжете фильма? В основе фильма — пьеса испанского драматурга Тирсо де Молины 17 века. Дон Фелипе, студент, вместе со своим другом убегают из университета.
Там он встречает донью Марту. Они влюбляются в друг друга. Но Фелипе вынужден прятаться, потому что нечаянно убил брата Марты. А Марта претворяется набожной, чтобы не выходить замуж за нелюбимого… В принципе, история влюбленных трёхсот вековой давности смотрится легко и свежо. В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века. Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров?
В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту». Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет.
А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день. Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет. Режиссер спрашивает у директора картины: «Где они? Разъяренный режиссер говорит Коле Караченцову: «Коля, давай, залезай на шею директору! А ты, Эм, залезай на шею заму! И крупный план. Они под нами качались, и мы допели песню». Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: vokrug. Правда, в отличие от «Собаки на сене», где было большое количество красивых натурных съемок, на этот раз большинство сцен сняли в павильоне.
Фильмография
Вся информация по сериалу Благочестивая Марта: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Фильм Благочестивая Марта (1980) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! О фильме. Благочестивая Марта – афиша.
6 октября 1980 года - состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая ...
«Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского). Видео к фильму «Благочестивая Марта», 1980 Фрагмент Отзывы критиков о фильме «Благочестивая Марта», 1980 Безумие влюбленного создания или Жаркая любовь в знойной Испании Музыкальная комедия. х/ф «Благочестивая Марта» (1980 год) – 691 просмотр, продолжительность: 2:15:37 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Телефильмы «Собака на сене» (1977) и «Благочестивая Марта» (1980) очень похожи. Премьера этого телевизионного фильма Яна Фрида состоялась 6 октября 1980 года. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика.
Фильмография
Благочестивая Марта (1980) к/с Ленфильм | «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молины (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского). |
Фильм Благочестивая Марта (СССР, Россия, 1980) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Марте удаётся убедить отца в своём благочестии, а её престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое. |
Благочестивая Марта [1980, музыкальная комедия] — Видео Портал «Live62» | Видео к фильму «Благочестивая Марта», 1980 Фрагмент Отзывы критиков о фильме «Благочестивая Марта», 1980 Безумие влюбленного создания или Жаркая любовь в знойной Испании Музыкальная комедия. |
Благочестивая Марта | У Марты так хорошо получается войти в роль, что в ее полной непорочности не сомневается уже даже престарелый жених Смотреть советский фильм "Благочестивая Марта" (1980) в хорошем качестве. |
Благочестивая Марта сериал смотреть онлайн бесплатно
Сюжет фильма Благочестивая Марта / Blagochestivaya Marta. У Марты так хорошо получается войти в роль, что в ее полной непорочности не сомневается уже даже престарелый жених Смотреть советский фильм "Благочестивая Марта" (1980) в хорошем качестве. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Кадр из фильма «Благочестивая Марта». Комедия, фильм. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика.