Новости есть ли в стамбуле метро

Официально первую ветку метро в Стамбуле открыли в 2000 г. Но формально местная подземка считается по возрасту 4-й в мире.

Путеводитель по Стамбул, 2023. Новая ветка метро М11

Она стала второй в мире городской железной дорогой после лондонского метрополитена. Первый проект полноценной сети был разработан в 1912. На данный момент эти чертежи можно увидеть в музее Стамбульского технического университета. В последующие годы создавалось множество проектов и планов, но строительство современного метрополитена началось лишь в 1989 году. Так на карте метро Стамбула появилась первая линия. Строительство второй ветки стартовало в 1992 году. Работы затянулись в связи с наличием огромного количества археологических памятников и артефактов, находящихся в недрах древнего города, а также в связи с сейсмической активностью в городе.

Для строительства метрополитена здесь применялся особый открытый метод, чтобы сеть была способна выдерживать землетрясения до 9 баллов по шкале Рихтера. В последующие годы строительство продолжалось. Очередная линия появилась в 2023 году. На сегодня карта метро Стамбула представлена 11 ветками. Кроме того, ведётся строительство нескольких новых линий, а также расширение существующих. Интересно, что часть метрополитена проходит под проливом Босфор, соединяя азиатскую и европейскую части города.

Мармарайский туннель расположен на глубине 60 метров. Общая протяжённость 26,8 км, количество станций — 23. M2: общая протяжённость 23,49 км, количество станций — 16. M3: общая протяжённость 18 км, количество станций — 13.

Источник: turistigid. Он находится возле в районе Арнавуткёй, недалеко от Черноморского побережья.

Анастасия Петрова 31 января В Стамбуле торжественно открыли станцию Gayrettepe, связывающую городскую сеть метро с Новым аэропортом Стамбула. В церемонии открытия линии участвовал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Gayrettepe стала самой глубокой станцией на линии 72 метра , она оборудована 32 эскалаторами и восемью лифтами. Прежде пересаживаться на неё с другой линии метро было неудобно, для этого пассажирам приходилось подниматься наверх и идти по улице, переходя через автодороги.

Проект находится на стадии проведения тендера, в течение года планируется начать работы по прокладке этой линии", - отметил министр. Выступая на церемонии запуска новой линии метро, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что она рассчитана на перевозку в день 800 тыс. Стамбул возглавляет список городов в мире, где больше других развиваются железнодорожные транспортные системы. После завершения всех реализуемых в этом направлении проектов общая длина этих систем превысит 380 км", - сказал Эрдоган.

Оплата проезда и пересадки

  • В Стамбуле запустили самое скоростное в Европе метро. Какая максимальная скорость?
  • ИстанбулКарт (IstanbulKart) — карта для проезда в Стамбуле
  • Транспорт в Стамбуле: как оплачивать и на чем сэкономить в 2024 году
  • 20 вещей, которые надо знать перед поездкой в Стамбул
  • В Стамбуле запущена самая скоростная линия метрополитена в Европе

Метро Стамбула: схема, маршруты, обзор

Через 10 лет ее продлили к аэропорту им. В 1992-м началось строительство второй линии. В 2014 году эта ветка была продлена через Золотой Рог залив, впадающий в пролив Босфор метромостом. В 2006-м началось сооружение третьей линии, которую ввели в строй через семь лет. В 2012 году открылась первая линия в азиатской части. В том же году стартовали работы над пятой линией, а шестая открылась в 2015 году. Пока метрополитен располагает шестью линиями протяженностью 105 км и 79 станциями.

В планах до 2025 года запустить седьмую линию длиной 18 км с 15 станциями, которая соединит ветки 2 и 3 в северной части города. Уникальность стамбульской подземки в том, что она проходит через тоннель Marmaray, соединяющий восточную и азиатскую части города. Фактически это метро под водой, на глубине до 60 м.

Также до этой станции можно добраться от станции метро 4. Напомним, что, несмотря на столь быстрый способ передвижения, на дорогу до Istanbul Airport стоит закладывать больше времени: новый стамбульский аэропорт огромен, и путь от метро до зоны вылета может занять около 25 минут.

Особенность линии М11 — большая удаленность станций друг от друга.

Благодаря этой линии до аэропорта IST можно добраться на метро, что сделает его еще более привлекательным для туристов. Часть станций уже запущена в эксплуатацию, часть — еще строится. Линия М11 — метро в новый аэропорт Стамбула Turk. Как добраться в Стамбуле на метро из нового аэропорта? Правильный способ К глубокому сожалению, неоконченные работы по запуску станции Гайреттепе на линии М11 делают поездку на метро из нового аэропорта и обратно весьма неудобной. Туристам предстоит сделать две пересадки и использовать три линии метро, что бы достичь своей цели в центре города.

Схема метро из Нового аэропорта Стамбула в город Turk. На станции «Новый аэропорт» садимся в метро М11 ближе к концу состава. Делаем пересадку на линию М7 придется заплатить 2-1 раз. Садимся ближе к концу состава. Обратите внимание: станция Кягытхане розовой ветки метро — наземная, поэтому пересадка совершается по улице. Платим еще раз.

Садимся в любой вагон. Следуем до остановок «Таксим» округ Бейоглу или «Везнеджилер» округ Фатих , чтобы попасть в самые «туристические округа» Стамбула. Выйдя на поверхность земли на остановке М2 «Везнеджилер», можно сделать пересадку на трамвай T1 и следовать в любом направлении округа Фатих исторического центра города Стамбул. Чтобы добраться на метро из исторического Стамбула до нового аэропорта движемся в обратном направлении. Обратите внимание! В аэропорту и на новых станция символом метро может быть не привычная буква М в синем круге с красной стрелкой, а сравнетиельно невнятная белая буква U в красном круге.

На станции метро Левел линии М6 Turk. Здесь даже представлены модели времен СССР. Всем, кто увлекается фотографией стоит посетить этот интересный музей. Поезда линии М2 доставят вас до площади Таксим, Галатской башни и Стамбульского музея современного искусства.

Девушка спросила про обратные билеты, цель поездки и поставила штамп в паспорте. Вся процедура вместе с ожиданием заняла еще минут десять. Какое-то время потребовалось, чтобы дойти до зоны выдачи багажа и найти свою ленту. На момент моего путешествия с карты курс был примерно 4 рубля за 1 лиру. В некоторых магазинах он падал до 3,8—3,9 рубля, хотя официальный курс к тому моменту составлял примерно 3,5 рубля. Билеты на самолет стоили мне в районе 12 000 рублей с багажом.

RU Начнем с денег. В Турции своя валюта — лира. Сейчас курс примерно 3,6 рубля за лиру. В России можно заранее открыть карту китайской платежной системы UnionPay, она работает во всех крупных магазинах или кафе. Также с этой карты можно снять наличные в любом банкомате, но имейте в виду, что курс будет отличаться от того, что написан в интернете. Во время моей поездки с карты списывалось примерно по 4 рубля за лиру. Обидно, но я бы потеряла еще больше при переводе рублей в доллары, а затем в лиры наличными. Если будете платить безналичным расчетом, лучше заранее уточнять на кассе, принимают ли они российские карты с UnionPay. Да, а еще карту придется физически вставлять и вводить код, просто приложить не получится. Проезд В Стамбуле такси различаются по цвету машин.

Самые простые и дешевые — желтые или оранжевые. Голубые будут чуть лучше, хотя как по мне, они ничем не отличаются от желтых. А вот черные — это бизнес-класс. Такси ездит по таксометру — цену поездки можно увидеть на зеркале заднего вида прямо в салоне. Когда вы садитесь в машину, сразу обращайте внимание водителя на таксометр: там должны быть нули или цена посадки обычно это до 20 лир. Если вы заметили там большие цифры, скажите об этом сразу, потому что потом доказать что-либо будет сложно. Будьте готовы к тому, что таксист может попытаться вас обмануть. Например, в гостиницу в час пик пятницы я доехала за 400 лир или 1600 рублей по курсу моей карты. Это за 50 километров и час в пути по пробкам. Такси в аэропорт в пять утра мне вызвали в отеле, пообещав, что будет дешевле.

В начале поездки таксист заявил, что он поедет без таксометра, потому что цена из гостиницы у него фиксированная. Какая — не сказал даже после нескольких вопросов. В итоге в конце он попросил 750 лир — то есть дорогу по пустому городу он оценил вдвое дороже, чем моя первая поездка в пробках. Торговаться, кстати, никто не запрещал, поэтому я отказалась платить столько денег, объяснив тем, что это слишком дорого. Сошлись на 600 лирах, так что будьте очень внимательными, если едете в такси. RU Еще один момент: если вы ожидаете, что все в Стамбуле знают русский язык из-за туризма, то можете забыть об этом. Сложность в том, что и по-английски говорят не все и плохо.

Метробус из Китая в Стамбул

Линия М10. Линия буде интергирована с Мармарай и высокоскоростными поездами. Линия М12. Строительство началось еще в 2017 году. Ветка соединит Гёзтепе и район Умрание. В Гёзтепе будет пересадка на Мармарай, а также линия будет соприкасаться с ветками М4 и М5.

Это будет также полностью автоматическая линия. Полезные советы Стамбул — большой город, а значит в час-пик в общественном транспорте будет очень много людей. Если не хотите ехать в переполненном вагоне, избегайте поездок в промежутках между 7:00 — 9:00 и 17:00 — 19:00, именно в это время люди едут на работу и с работы. Обязательно пользутесь официальным сайтом метро Стамбула, там можно найти всю достоверную и актуальную информацию. Пересадки в Стамбульском метро платные, помните об этом при планировании поездки.

Возможно это покажется банальным, но внимательно изучите правила поведения в метро, не все они очевидны, а штраф точно не улучшит вам настроение. Потеряться в стамбульском метро невозможно, если внимательно смотреть на вывески и указатели, которые дублируются на английском. Не забывайте об этом и будьте внимательны. Если вы забыли что-то в метро, есть шанс забрать это в бюро находок. Вход в метро легко обнаружить по знакомой всем букве «М», хотя она и отличается от той, что мы видим в России.

Если видите где-то надпись Girilmez, значит вам точно нельзя туда идти. Это слово означает «вход воспрещен». Символ метро Стамбула Turk. Он способен выдержать землетрясение до 9 баллов по Рихтеру; Ежедневно метро Стамбула используют около 2 млн. Заключение Метро — безусловно очень удобный вид общественного транспорта.

И Стамбульский метрополитен не является исключением. Даже если вы не будете использовать его для постоянных перемещений по городу, вам стоит просто посмотреть на то, как оно устроено.

Поезда отвечают требованиям доступности для граждан с ограниченной мобильностью, оснащены системами видеонаблюдения и информирования: для удобства пассажиров на экранах отображается расписание рейсов самолетов. Линия метро M11 открывается поэтапно: участок Кягытхане — аэропорт Стамбула действует с 22 января 2023 г. Открытие четвертого, завершающего участка линии намечено на 2025 г.

Без кошек в метро тоже не обходится Turk.

Льготами для школьников, пенсионеров и студентов могут воспользоваться только перечисленные группы лиц. Пассажиры обязаны поддерживать чистоту в вагонах и на станциях. Курильщикам придется отказаться от своей привычки на время пребывания в метро. Курение здесь строго запрещено. Грубость и скандалы недопустимы. Пассажир должен с уважением относиться к сотрудникам метрополитена и другим пассажирам.

Воспламеняющиеся, взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества запрещены. Багаж не должен весить больше 30 кг. При чрезвычайной ситуации например, обнаружении взрывоопасных веществ необходимо сохранять спокойствие и обратится к сотрудникам метро. Вы не можете заходить за желтую линию на пироне, это может быть опасно для вашей жизни. Роликовые коньки, скейтборды, самокаты и тому подобное также запрещены. Перевозить можно только мелких животных.

Экзотических и крупных любимцев придется перевозить другим способом. Фото- и видеосъемка строго запрещена. Пассажиры с велосипедами могут пользоваться метро только в том случае, если их велосипед складной велосипеды также запрещены в час пик. В случае пожара необходимо использовать специальное оборудование. История метро в Стамбуле 17 января 1875 года в Стамбуле открылась вторая по старшинству подземная железная дорога после Лондонского метрополитена, получившая название «Тюнель». Он был спроектирован французским инженером Эженом Анри Гаваном.

Именно с этой дороги началась долгая история Стамбульского метрополитена. В 1912 году другой французский инженер, Гверби, предложил построить полноценное метро в Стамбуле. Согласно генеральному плану, первое метро должно было состоять из 24 станций между районами Топкапы и Шишли. Каждая станция должна была иметь платформу длиной 75 метров рядом с железнодорожной линией.

А общая длина линии Гайреттепе-аэропорт Стамбула 37,5 километров.

Открытие ветки метро существенно облегчит передвижение в сторону международного Стамбульского аэропорта. Благодаря открытию новой линии, которого с нетерпением ждали жители Стамбула, время в пути составит: Гайреттепе- аэропорт Стамбул — 30 минут, Таксим-Гектюрк — 26 минут, Таксим- аэропорт Стамбул — 41 минута, Гектюрк-Махмутбей — 38 минут, Текстилькент- аэропорт Стамбул — 45 минут, Левент- аэропорт Стамбул — 35 минут.

Особенности работы метро в Стамбуле

Через месяц стоимость проезда на метро из аэропорта в город составит 12 лир около 45 рублей. Ранее в октябре была запущена линия метро до аэропорта Сабиха Гёкчен на востоке Стамбула.

В Стамбуле запустили метро в Новый международный аэропорт Наземный транспорт 1 февраля 2024 В Стамбуле открыли новую станцию метро — Gayrettepe Гайреттепе , которая соединяет подземку с Новым аэропортом города.

Общая протяженность линии составляет 37,5 км, она позволяет добраться из авиагавани в центр города за 30 минут. С новой станцией поездка будет гораздо комфортнее, обещают власти города.

В Стамбуле очень удобная сеть общественного транспорта, поэтому всё остальное время я передвигалась на местных автобусах или трамваях. Метро мне не понадобилось, ведь главные достопримечательности сосредоточены в одном районе. Чтобы пользоваться общественным транспортом, лучше сразу купите себе Istanbul Card. В противном случае вам каждый раз придется покупать проездной.

Плюс этой карты в том, что она универсальная и подходит для всех видов транспорта, также по ней можно пройти в общественный туалет всего за одну лиру. Цена одной поездки — 10 лир. RU Самый удобный транспорт для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается выезжать за пределы исторического центра, — это трамвай. Что посмотреть Итак, главное. Что же посмотреть в Стамбуле, если вы приехали туда на уикенд? Этот 16-миллионный город невозможно обойти даже за неделю.

Тем более если вы здесь впервые и еще ничего не знаете. Друзья из Стамбула посоветовали мне поселиться в историческом центре и выбрать что-то в Бейоглу, Каракёй или Султанахмет. В первых двух будьте готовы постоянно подниматься в гору. RU Если выберете жилье в перечисленных выше районах, у вас под боком будет всё самое основное. Я жила в минуте ходьбы от Галатской башни XIV века. Это генуэзская башня, которая строилась в качестве сторожевой в самой высокой части района.

Проход в нее платный, но сверху открывается красивый панорамный вид на город. А еще существует легенда, что если пара вместе поднимется на башню, то скоро они сыграют свадьбу. Но трюк сработает, только если раньше никто из влюбленных там не был. Во время своего путешествия я и сама убедилась в правдивости легенды: в Галату поднялась пара, а снизу друзья жениха растянули баннер с предложением руки и сердца. Судя по поцелуям, которые было видно в небольшом окошке, девушка согласилась. Как вам такое предложение?

RU Конечно же, стоит прогуляться по улице Истикляль — это самая популярная пешеходная улица Стамбула. Поднявшись к ней со стороны Галатской башни, мы сели в красный ретротрамвай и доехали на нем до конца — до площади Таксим. Оттуда мы уже пешком вернулись к началу маршрута. Во время прогулки по Истикляль вам встретятся десятки магазинов популярных брендов, мечеть, православные храмы и католические костелы. А еще не забудьте выпить терпкий турецкий чай с пахлавой. RU Целый день я оставила на прогулку в районе Султанахмет — туда я дошла пешком из отеля через Галатский мост.

Проще всего, конечно, сесть на туристический трамвай, но в путешествиях у меня есть одно правило: ходить пешком везде, где возможно. В одном месте в этом районе сосредоточены, пожалуй, главные достопримечательности. Именно здесь жил султан Сулейман, известный многим по турецким сериалам. Это огромный комплекс, окруженный высоким забором, совсем рядом находится главный археологический музей. Я прогулялась по территории, но внутрь не пошла.

Линия будет состоять из восьми станций. Выступая на церемонии запуска новой линии метро, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что она рассчитана на перевозку в день 800 тысяч пассажиров. В будущем эту линию метро интегрируют со скоростной железнодорожной линией, в результате чего аэропорт станет остановкой скоростного поезда из Анкары.

Метро Стамбула: самое полное руководство по пользованию

Его стоимость: 1,85 лир — первый переход; 0,90 лир — третий и каждый последующий. Часто задаваемые вопросы Кому предоставляется право бесплатного проезда в метро Стамбула? Покупать билет не нужно только детям, не достигшим 6-летнего возраста. Остальным пассажирам необходимо иметь жетон либо проездной. Схитрить и пройти бесплатно не получится — вход на каждую линию оборудован турникетом. Как пройти в метро и доехать до нужного места Поезд метро Чтобы попасть к нужной линии метро, нужно обзавестись жетоном или проездным. Дальше все просто. Жетон необходимо опустить в предназначенное для этого гнездо на турникете. После этого прозвучит звуковой сигнал — он означает, что можно двигаться дальше.

Проездной необходимо приложить к окну, через которое с него считывается информация. В случае с Mavi Kart и обычным электронным билетом этого достаточно. При использовании Istanbul Card на экране можно будет увидеть, какую сумму списали и сколько денег осталось на карте. После прохода через турникет можно ориентироваться по электронным табло-указателям. Остановки в поездах объявляют на турецком и английском. Если возникают трудности с языком, лучше заранее изучить движение поездов по линиям и сориентироваться, где именно нужно выходить. Можно попытаться найти схему метрополитена на русском языке и закачать ее в телефон. Как состыковать поездки в метро и на скоростном трамвае В Стамбуле редко получается доехать до места назначения на одном виде транспорта.

Очень часто приходится пересаживаться с метро на трамвай и наоборот. А потому нужно представлять, как это происходит, чтобы не попасть впросак и оказаться в нужном месте в назначенное время. В Стамбуле есть два вида пересадки с метро на скоростной трамвай: Короткая. Похожа на пересадку с одной ветки метро на другую, так как трамвайная линия находится рядом со станциями метро. Переход осуществляется через турникет, оплата — по электронному билету. При переходе дается приличная скидка. Пример пересадки с метро на трамвай, которой часто пользуются туристы: аэропорт «Ататюрк» ветка М1А — станция «Зейтинбурну» трамвайная линия Т1 — район Султанахмет. В этом случае происходит полное разграничение подземного и наземного транспорта: нужно покинуть метрополитен и дойти до станции, где останавливается трамвай.

Вход на вторую станцию также осуществляется через турникет по проездному, при этом предоставляется хорошая скидка. Недостаток длинной пересадки в том, что иногда нужно пройти довольно большое расстояние. Ситуация в этом случае осложняется еще и тем, что город незнакомый и требуется дополнительное время, чтобы сориентироваться. В Стамбуле есть также связка метро и метробуса скоростного автобуса , но туристы последним практически не пользуются. Метробусы курсируют в основном между центром и спальными районами города. Станции метро, которыми туристы пользуются чаще всего Популярная остановка в Стамбуле Их не так много. Маршруты путешественников обычно проходят через станции: Ataturk Havalimani. Это главный аэропорт Стамбула , куда прилетает большая часть туристов.

Отсюда же они отправляются на родину. Название главного автовокзала. С него можно отправиться во многие уголки страны. Популярны, например, поездки на автобусе из Стамбула в Аланию.

Аэропорт и деньги Я прилетела в Стамбул во второй половине пятницы, следующий самолет был рано утром во вторник. Получается, что в Турции я провела три полных дня — раньше я там никогда не была, поэтому маршрут планировала таким образом, чтобы было немного времени погулять. Первое, что встретит вас в Стамбуле — гигантский аэропорт, в котором легко заблудиться. От трапа до зоны паспортного контроля с десятком окон идти пришлось минут 12.

Девушка спросила про обратные билеты, цель поездки и поставила штамп в паспорте. Вся процедура вместе с ожиданием заняла еще минут десять. Какое-то время потребовалось, чтобы дойти до зоны выдачи багажа и найти свою ленту. На момент моего путешествия с карты курс был примерно 4 рубля за 1 лиру. В некоторых магазинах он падал до 3,8—3,9 рубля, хотя официальный курс к тому моменту составлял примерно 3,5 рубля. Билеты на самолет стоили мне в районе 12 000 рублей с багажом. RU Начнем с денег. В Турции своя валюта — лира.

Сейчас курс примерно 3,6 рубля за лиру. В России можно заранее открыть карту китайской платежной системы UnionPay, она работает во всех крупных магазинах или кафе. Также с этой карты можно снять наличные в любом банкомате, но имейте в виду, что курс будет отличаться от того, что написан в интернете. Во время моей поездки с карты списывалось примерно по 4 рубля за лиру. Обидно, но я бы потеряла еще больше при переводе рублей в доллары, а затем в лиры наличными. Если будете платить безналичным расчетом, лучше заранее уточнять на кассе, принимают ли они российские карты с UnionPay. Да, а еще карту придется физически вставлять и вводить код, просто приложить не получится. Проезд В Стамбуле такси различаются по цвету машин.

Самые простые и дешевые — желтые или оранжевые. Голубые будут чуть лучше, хотя как по мне, они ничем не отличаются от желтых. А вот черные — это бизнес-класс. Такси ездит по таксометру — цену поездки можно увидеть на зеркале заднего вида прямо в салоне. Когда вы садитесь в машину, сразу обращайте внимание водителя на таксометр: там должны быть нули или цена посадки обычно это до 20 лир. Если вы заметили там большие цифры, скажите об этом сразу, потому что потом доказать что-либо будет сложно. Будьте готовы к тому, что таксист может попытаться вас обмануть. Например, в гостиницу в час пик пятницы я доехала за 400 лир или 1600 рублей по курсу моей карты.

Это за 50 километров и час в пути по пробкам. Такси в аэропорт в пять утра мне вызвали в отеле, пообещав, что будет дешевле. В начале поездки таксист заявил, что он поедет без таксометра, потому что цена из гостиницы у него фиксированная. Какая — не сказал даже после нескольких вопросов. В итоге в конце он попросил 750 лир — то есть дорогу по пустому городу он оценил вдвое дороже, чем моя первая поездка в пробках.

Она представляет собой подводный железнодорожный тоннель, проложенный под проливом Босфор и открывшийся для пассажирского движения в октябре 2013 года. Мармарай был создан в качестве крупного проекта для облегчения транспортировки пассажиров между европейской и азиатской сторонами Стамбула. Это важное транспортное средство для города, предоставляющее более быстрый и удобный способ достижения различных районов на обеих сторонах Стамбула. Система Мармарай включает в себя несколько станций на европейской и азиатской сторонах города, а также подводный тоннель, который протяженностью около 13,5 км и соединяет обе стороны Босфора. Чем отличается Мармарай от метро? Мармарай и метро — это оба виды городского общественного транспорта, которые предоставляют возможность передвижения по городу, но они отличаются друг от друга по нескольким основным характеристикам: Местоположение и маршрут: Одно из основных отличий заключается в том, что Мармарай является подводной железнодорожной системой, проходящей под проливом Босфор, и соединяющей европейскую и азиатскую стороны Стамбула. Он предоставляет возможность быстрой переправы пассажиров между этими двумя частями города. В то время как метро — это наземная или подземная система городского метрополитена, работающая в пределах одной стороны города или внутри районов. Тип транспортных средств: В Мармарай используются железнодорожные поезда, которые движутся по рельсовым путям внутри тоннеля. В метро также используются поезда, но форма транспорта может отличаться в зависимости от системы метрополитена в каждом городе. Некоторые метро работают на подземных линиях, а другие — на наземных. Обслуживание и масштаб: Мармарай — это относительно новая система в Стамбуле, предназначенная для обеспечения более быстрого и удобного движения между сторонами города. Она обслуживает несколько станций на обеих сторонах Босфора. С другой стороны, метро Стамбула — это более разветвленная сеть, которая предоставляет общественный транспорт в различных районах города. В целом, Мармарай и метро оба играют важную роль в общественном транспорте Стамбула, обеспечивая быстрое и удобное передвижение жителей и туристов по городу и его районам. Когда закрывается метро в Стамбуле?

Кроме того, Уралоглу указал на важность новой станции, заявив, что она улучшит интеграцию линии метро аэропорта с метробусом и метро M2 Йеникапы-Хаджиосман. Эта интеграция улучшит доступность и возможность подключения к метро жителей Шишли, Бешикташа, Кагитхане, Эйюпа и других районов. Линия метро Гайреттепе-Кагитхане призвана еще больше повысить стандарты общественного транспорта Стамбула, предлагая его жителям эффективные и быстрые варианты передвижения.

Добраться на метро к новому аэропорту Стамбула можно будет бесплатно в течение месяца

метро в Стамбуле, Метро Стамбула информация для туристов: схема, стоимость, оплата, видео Ссылка на полную карту открыть в новом окне Скачать карту Метро Стамбула. Самая скоростная в Европе линия метрополитена запущена сегодня, 22 января, в Стамбуле, сообщает турецкий телеканал TRT. Многие туристы любят пользоваться метро из-за его скорости и возможности избежать пробки, которые обычно есть на других видах транспорта, метро Аэропорта Стамбула было построено специально для обслуживания посетителей Стамбула в.

В Стамбуле откроется скоростная линия метро

Ориентироваться в метро Стамбула довольно просто (даже проще чем в Москве на мой взгляд). В Стамбуле открыли новую станцию метро — Gayrettepe (Гайреттепе), которая соединяет подземку с Новым аэропортом города. Летом 2022 была транзитом в Стамбульском аэропорту Сабиха Гекчен.

Особенности стамбульской подземки

  • Станцию метро затопило в Стамбуле из-за мощных ливней — 05.09.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • В Стамбуле откроется скоростная линия метро
  • Проезд в аэропорт Стамбула на метро месяц будет бесплатным
  • Вехи стамбульской подземки
  • «Скорость поездов до 120 км/ч». В Стамбуле запустили самое быстрое метро
  • В Стамбуле запустили самое быстрое метро в Европе в аэропорт -

До главного аэропорта Стамбула начнет ходить метро

Сегодня, 29 января, в Стамбуле состоится знаменательное событие: открытие последнего звена долгожданной линии метро Гайреттепе-аэропорт Стамбула. Будучи в Стамбуле относительно юным видом транспорта, метрополитен пользуется серьезной популярностью, и в год перевозит более 300 миллионов человек. Накануне, 22 января, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган торжественно открыл новую линию скоростного метро в Стамбуле. Самая скоростная в Европе линия метрополитена запущена сегодня, 22 января, в Стамбуле, сообщает турецкий телеканал TRT. Метро Стамбула: схема метрополитена, описание веток, стоимость проезда, где и как купить билеты, как пользоваться, время работы и правила поведения. Новая линия метро 18 и станция метро 192 будут открыты в Стамбуле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий