Новости эскалатор мясорубка

Очевидцы сняли на видео, как механизм эскалатора затянул как мясорубка обувь девушки. Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра.

«Я попал в мясорубку»: как кемеровчанин чуть не погиб на эскалаторе

Сотрудники завода-изготовителя сейчас выясняют, в чем проблема. Пока они не дадут метрополитену гарантию устранения причины поломки, вверх эскалаторы идти не будут. Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу. Свой проект он пытался реализовать два раза.

Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР.

Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40. Фото жуткие, но их выложить не могу", — рассказал спортивный журналист Владимир Стогниенко, ссылаясь на своего знакомого, пострадавшего в результате ЧП.

RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.

Один из пассажиров успевает выхватить болельщика, как потом оказалось — россиянина. Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели. Пострадавших с рваными ранами и переломами стали выносить на поверхность. Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте. Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись.

Авария в московском метро: как это было на самом деле

  • Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды
  • Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки
  • В московском ТЦ женщина потеряла сознание, когда ее нога попала в эскалатор
  • В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ
  • В “русских офшорах” уже зарегистрированы более 400 компаний
  • В “русских офшорах” уже зарегистрированы более 400 компаний

Кровавый эскалатор

До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего. Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали.

Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться.

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оставалось лишь спуститься со второго этажа по эскалатору на специальном приспособлении, к которому прикрепляют коляску. Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра. Вообще, в Кемерове есть и ТРЦ со специальным лифтом, на котором подниматься и спускаться куда легче и безопаснее. Но он от нас далеко. Опять же, в «Радуге» тоже обещают такой лифт сделать. Но это когда ещё… Данила стал спускаться с эскалатора. Часы показывали начало восьмого вечера, это было почти последнее испытание за сегодняшний день, а потом — домой. Но вот здесь и произошло то, что произошло, — Данила упал. Почему так получилось — однозначно и не скажешь. Например, бабушка Наталья Сергеевна уверяет, что служащий ТРЦ, молодой человек по имени Егор Николаев, попросту плохо закрепил коляску на подъёмнике. И почти сразу её начало разворачивать поперек зубцов эскалатора. А потом коляска и вовсе покатилась вниз. Вместе с Данилой. Упал с двухметровой высоты, «проехался» по зубцам… Дело случая, никто, я считаю, не виноват… «Скорая» ехала почти час? Так или иначе, но в результате Данила получил столько повреждений, что хватило бы на десять обращений в травматологию. Серьёзная травма лица, рваные раны и глубокие проникающие порезы по всему телу с обильной кровопотерей, травма челюсти и зубов. Плечи, спина, руки, ноги — безжалостный эскалатор затронул всё. Хорошо, что люди, которые оказались рядом, сразу стали помогать: подняли Данилу, оказали первую помощь, вызвали «скорую». Не узнала их имён, но всем, конечно, огромное спасибо! Да вот, кстати, о «скорой». По словам Татьяны, она приехала лишь спустя 50 минут после вызова, соответственно, 19:14 и 20:04 вечера. А когда, наконец, приехала, то водитель, в ответ на упрёки, ударился в крик.

Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице. Покупатели, гуляющие в ТЦ Columbus, сняли на мобильный телефон, как эскалатор на третьем этаже буквально стал рассыпаться - пять ступеней обрушились. Торговый центр сейчас работает в обычном режиме, - говорят в ТЦ Columbus.

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

В газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы вышла лишь небольшая заметка, в которой сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших. Для того чтобы устранить поломку, «Авиамоторную» закрыли на три недели. Работы шли круглосуточно на протяжении всего этого времени. Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки. По окончании работ станция вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили станцию стороной читайте также: Страшно заходить! Как выглядит метро в Нью-Йорке — жуткие фото и видео. Впрочем, москвичи тут же принялись муссировать услышанные слухи и придали аварии устрашающие факты. К примеру, активно обсуждалось, что пассажиры буквально провалились в находящееся под эскалатором машинное отделение.

Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте. Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись. Эскалатор ускорился, и получилось так, что ребята просто не успевали выйти с эскалатора». До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал.

Впрочем, со слов очевидцев, эти заявления не соответствуют действительности. На кадрах с места событий видно, как эскалатор несется на большой скорости, увлекая болельщики столичного ЦСКА вниз. Очевидцы на соседней ленте в растерянности, но пытаются как-то помочь. Один из пассажиров успевает выхватить болельщика, как потом оказалось — россиянина. Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели.

Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы "Здоровье" Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов.

Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео

По правде говоря, то я не совсем понимаю этот негатив со стороны игроков. Единственно, с чем я буду с ними солидарна, так это анимация. Но к этому привыкаешь со временем. Я, как человек, плохо знающий английский, всё время читаю субтитры, и почти не обращаю на косяки в анимации. Я перед выходом специально играла в Инквизицию, чтобы потом глянуть похожа ли Андромеда на неё или нет - и я тебе скажу, что нет.

Его правая кисть попала между стенкой и движущейся частью. На место прибыли спасатели, которые извлекли руку из конструкции при помощи шанцевого инструмента. Позже малыша передали бригаде скорой помощи в тяжелом состоянии.

Пермячка отметила, что брюки сильно порвались, но никто не предложил ей компенсацию. Наорали, что я виновата сама. Управляющая сказала, что компенсации не будет — предложила носить штаны короче», — поделилась девушка.

Ранее «В курсе. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.

Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! Когда механизм остановился, женщина не смогла освободить ногу. По словам пострадавшей, подошедший охранник предложил ей снять брюки, чтобы освободиться от подъемника. Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Подоспевшие сотрудники ТЦ помогли высвободить женщине ногу.

Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году

Падали многие на спины. Меня сшибли, и я упал на спину. Меня потащило вперед. Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Шум этот всё время нарастал…» Коробов — Мне ободрало спину ступенью, разодрало брюки. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии.

До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз и не обеспечил остановку лестничного полотна, — цитировала «Вечерка» экспертизу.

Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего. Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали. Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться. Картина дня.

Московские власти предпочли скрыть масштабы произошедшего, в СМИ не было практически никакой информации об аварии. В результате город оказался наводнен слухами. В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы. В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В.

Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять. Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину.

"Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме

Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. Эскалатор превратился в мясорубку. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летПодробнее. В субботу, 11 марта, 14-летнего юношу зажало в эскалаторе при подъёме.

В «Джем Молле» прокомментировали инцидент с поломкой эскалатора

«На четырёх эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Челлендж Превратился В Мясорубку На Смерть!

Смотрите также

  • "Адская мясорубка": фанаты ЦСКА рассказали подробности ЧП на эскалаторе в римском метро
  • Анна Рослякова
  • Путин предложил провести выборы главы Кургана
  • Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы
  • Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме

Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро

17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. «На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. По предварительной информации, подросток травмировался при подъеме на эскалаторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий