Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Официальный дистрибьютор Chery в России. В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л.с. На выбор есть полный и передний привод.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность. Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора. Все модификации имеют мотор объемом 1. Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным.
А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером.
Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат.
Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона.
Остаточная стоимость китайских автомобилей в России постепенно растет с каждым годом. Это можно объяснить улучшением качества китайских автомобилей, а также ростом спроса на них на российском рынке.
Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность.
Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России.
То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение.
И таких примеров много. Хотя они стараются. Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России.
6 главных китайских автомобильных марок: история и особенности
Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. Hongqi ("красный флаг" на китайском) — это китайская марка автомобилей, принадлежащая компании China FAW Group Corporation, одному из крупнейших автопроизводителей в Китае. объявления со всей России. Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. Цены на них уже раскрыты – от 1 миллиона 699 за 4-дверку и 1 миллион 689 тысяч рублей за «паркетник». Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Скорее всего, это произойдет летом. Активизировались и уже представленные на российском рынке марки — Chery, Great Wall, Geely. О новинках заявила FAW, присутствие которой в России является чисто номинальным. Ранее сообщалось, что китайский автопром все прочнее закрепляется в России.
Пока что автолюбители относятся к таким машинам неоднозначно — сказывается склонность к консерватизму, нежелание менять привычное на нечто новое и не совсем изученное.
Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi. Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda , Toyota , Hyundai , Mercedes-Benz , Volkswagen , Nissan , Mitsubishi , General Motors и другие. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность. И кто знает, каково будущее этих марок. Вполне возможно, что многие из них ждет мировой успех. Не верите? Вспомните корейские автобренды , которые еще 15 лет назад никто не воспринимал всерьез, а сегодня они составляют конкуренцию таким мировым брендам, как Toyota, Nissan, Mazda, и даже люкс-брендам. Разве можно было поверить в подобное?
О возвращении на российский рынок после длительного отсутствия заявила Haima. Производитель делает ставку на две модели — среднеразмерный кроссовер 8s и минивэн 7х c дизайном от Pininfarina. Как только авто пройдут сертификацию, дистрибьютер бренда «МВЛ Авто» планирует начать их продажи в России. Скорее всего, это произойдет летом. Активизировались и уже представленные на российском рынке марки — Chery, Great Wall, Geely.
В Китае его предложили в семи комплектациях его предшественник в нашей стране пока предлагается в трех и с двумя двигателями в России 7 Pro продается с безальтернативным бензиновым двигателем 1. Exeed LX Премиальное подразделение марки Chery, которое теперь получило в России самостоятельное имя Exeed, готовит к выходу на рынок компактный кроссовер Exeed LX — «младшую» модель в продуктовой линейке. Exeed LX Этот кроссовер создан на базе Chery Tiggo 7 первого поколения платформа T1X , и имеет габаритные размеры 4533x1848x1699 мм при колесной базе 2670 мм. Это почти на 25 см короче «старшего» TLX, при этом его база меньше всего на 13 см — то есть, в плане комфорта в салоне все должно быть на высоком уровне. В Китае Exeed LX продается только с передним приводом.
Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Помимо бренда Changan, в России представлен суббренд Uni, а также серые дилеры предлагают электромобили Avatr. Она была основана более 150 лет назад еще в имперский период, но до второй половины XX века производила не автомобили, а в основном оружие. В настоящий момент Changan — один из самых массовых автомобильных брендов из КНР. Это связано не столько с высокими общими продажами концерна, сколько с тем, что в отличие от конкурентов Changan не стремится к дроблению модельного ряда на множество отдельных марок.
До 2023 года в России бренд не был широко представлен, но в 2023 году на рынок вышло сразу несколько новых моделей, дилерская сеть стала расти, а продажи увеличились в 18,7 раз, что вывело бренд на четвертое по популярности место среди китайских автопроизводителей. Во всем мире продажи концерна Changan в 2022 году составили 1,87 млн машин. JAC За 2023 год продано в России 12 045 машин.
В России JAC продает машины под собственным брендом, а также поставляет машинокомплекты для автомобилей «Москвич» и Sollers. Его суммарные продажи за 2022 год составили около полумиллиона машин, что сравнимо, например, с планами Lada на 2024 год. Уступая лидерам китайского автопрома в объемах, JAC предлагает партнерам более гибкий подход.
Так, в самом Китае компания продала свое электромобильное направление концерну Volkswagen, а в России стала главным партнером для таких марок, как «Москвич» и Sollers. Таким образом, если суммировать продажи готовых автомобилей JAC, а также поставленных машинокомплектов, то окажется, что в прошлом году этот концерн реализовал не 12 тыс. FAW За 2023 год продано в России 5722 машин.
Самая доступная модель — Bestune T55 за 2 411 000 руб. При этом основной его деятельностью является производство машин иностранных брендов на совместных предприятиях. Автомобилей собственных марок FAW продает не так много — в 2022 году их реализовали только 555 тыс.
Кроме того, именно FAW в Китае выпускает бюджетные модели концерна Volkswagen под брендом Jetta, которые стали одними из лидеров по поставкам через параллельный импорт. Машину какой китайской марки выбрать Почти все представленные в России китайские автопроизводители выпускают автомобили уже несколько десятилетий и за последние годы обновили свои модельные ряды и модернизировали производства. Главной проблемой на этом фоне может стать дефицит запчастей и специалистов по обслуживанию и ремонту.
Поэтому выбор лучше делать в пользу тех брендов, которые уже давно присутствуют на рынке, имеют развитую дилерскую сеть и склады запчастей.
Согласно данным мордовских журналистов, в рамках государственной программы приобретают Haval F7 с полным приводом и 2,0-литровым турбомотором. Общее количество Haval F7, приобретенных ДПС, остается неизвестным, однако расходы на один из таких автомобилей составили 3,5 миллиона рублей. Из этой суммы 600 тысяч рублей были затрачены на модификацию автомобиля, а 2,9 миллиона рублей представляют дилерскую цену на кроссовер с двигателем мощностью 190 лошадиных сил в комплектации Elite.
В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области.
Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. В десятке самых продаваемых автомобилей продукция китайского автопрома, по данным аналитического агентства "Автостат", в августе заняла шесть призовых мест.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
На отечественном авторынке официально продаются автомобили 14 китайских брендов. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. «Москвич» заявил: первые автомобили начнут продавать в столице России уже в конце 2022 года, а в регионах — в начале 2023 года.
ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023
Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.
Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.
Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем.
Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу.
В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары.
В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь. Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России.
Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России. Усиление экспансии В России переломным годом в отношении к китайским автомобилям, пожалуй, можно считать 2019-й — год открытия завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, на котором по сей день производят знакомые всем кроссоверы F7 и F7x. Активным насыщением модельного ряда занимались Chery, Geely и Changan.
Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.
Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. Суммарная мощность системы — 235 лошадиных сил, а запас хода будет равен около 1000 км.
Цены пока не объявлены. Livan X3 Pro Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний.
Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году.
Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций два ряда по три секции в каждом , расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий. Эмблема Geely с 2014 года Такой логотип появился у компании недавно — в 2014 году. До этого c 2003 по 2014 года компания Geely имела другую эмблему. Логотип Geely 2003 — 2014 В круглой рамке синего цвета внешнее кольцо было изображено название копании. Внутри кольца находится круг небесного цвета с изображением металлического треугольника, который напоминает гору с изображением полосок. Треугольник представляет собой рельеф гор Китая, где располагается компания, а также напоминает гребень, который указывает на высокоэффективные автомобили. FAW Крупный китайский производитель автомобилей.
Компания основана в 1953 году. Помощь в создании предприятия осуществлял СССР, копии автомобилей которого и производились на заводе. То есть логотип компании представляет собой парящую единицу, что соответствует названию компании первый автомобильный завод. Эмблема была представлена в 1964 году и с тех пор не существенно не изменялся. Changan Changan — один из старейших автомобильных брендов из Китая. Компания была основана еще в 1862 году. Эмблема китайского производителя Changan менялась достаточно часто и последнее изменение произошло в 2010 году. Эмблема Changan с 2010 года На логотипе компании изображен символ в форме буквы «V», напоминающий крылья птицы.
Отметим, что автомобили с эмблемой крыльев достаточно популярны среди автопроизводителей. Буква «V» может быть объяснена как Victory победа или Value ценность. Интересно, что на некоторых автомобилях логотип в передней части автомобиля отсутствует, а вместо него написано название марки заглавными буквам «CHANGAN».
Hongqi H5 Hongqi H5 — это среднеразмерный комфортабельный седан, представленный в 2018 году на Пекинском автосалоне, и с тех пор его выпуск продолжается. Но новое поколение, которое приедет в Россию, избавится от японских корней и обзаведется собственной платформой.
Его называют конкурентом Toyota Camry , и он действительно выступает примерно в этом же классе. Младшая комплектация получит распространенную среди китайский авто комбинацию из двигателя на 1,5 литра мощностью 169 л. К ним есть некоторые претензии в плане комфорта езды, но в целом их постоянно улучшают и на сегодняшний день это уже добротная связка. К тому же большое распространение означает отсутствие проблем с запчастями и недорогое обслуживание. Это нельзя назвать хорошим разгоном в 2023 году, но это самый младший вариант.
Есть мотор бодрее — 2 литра, 224 л. Опять же, по факту скорее всего будет 8—8,2 с. Это уже более вменяемые цифры и с таким мотором использовать автомобиль будет приятнее. Заимствование дизайна у других марок является нормальным состоянием души китайских автомобильных компаний и в этом нет ничего страшного. Здесь мы видим удобный руль с кнопками, цифровую приборку и огромный планшет в центральной консоли.
Ходят слухи, что компания "Автодом", которая выкупает завод Mercedes-Benz в России, хочет запустить на нем сборку этих самых автомобилей, но официального подтверждения пока не было. Он уже также зарегистрирован в РФ и получил патент, так что в ближайшее время можно ожидать продажи.