Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. 1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный).
Стоит ли ставить предпусковой подогреватель
Бензиновые версии работают от напряжения только 12В, дизельные - 12В и 24В. Комплектация подогревателя Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто: Нагреватель двигателя; Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем; Топливный насос; Качественные тосольные шланги фирмы Continental США ; Электропроводка - все необходимые жгуты; Выхлопная гофра длиной 80 см; Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее Гарантийный талон, документация. Дополнительные опции Бинар 5S Устройство может быть оснащено следующими опциями: GSM Модем - позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения "Autoterm control". В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное. Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20.
Глушитель, снижающий уровень шума. Дело лишь в простоте и удобстве. Управление с помощью пульта ПУ-27 становиться более понятным и интуитивным. Дистанционное управление. В комплектацию можно добавить GSM-модуль модем - это небольшое электронное устройство, в которое устанавливается СИМ-карта оператора мобильной связи.
То есть, с его помощью можно подогреть охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобиля. Максимальная отопительная мощность прибора составляет 4 кВт. Потребляемая мощность — около 65 Вт от аккумулятора. Обратите внимание, что при работе в максимальном режиме прибору нужно большое напряжение. Поэтому для обеспечения его нормальной работы необходимо установить в машину качественный аккумулятор и постоянно поддерживать его в полностью заряженном состоянии. Либо же эксплуатировать подогреватель лишь в номинальном или минимальном режиме номинального будет вполне достаточно. Производительность электронасоса — 680 литров в час. Расход бензина — 600 мл в час.
Масса подогревателя со всеми комплектующими — около 8 килограмм. Запускается подогреватель в ручном или автоматическом режиме, электроника подразумевает использование одного из трех режимов программируемого запуска. Время работы одного цикла — 40 минут. В теплое время года с его помощью можно проветривать салон. А в профилактических целях при жаркой температуре рекомендуется включать прибор на 10 минут каждый месяц. Помпа и другие «черновые» элементы подогревателя монтируются в подкапотном пространстве. А пульт управления может крепиться либо на приборную панель «настольный» вариант , либо в обшивку крыши салона в районе лобового стекла «потолочный» вариант. Управлять прибором можно либо со стационарного пульта управления либо с пульта дистанционного управления комплектуется опционально.
Пульта ДУ работает на расстоянии до 150 метров, и не имеет обратной связи то есть, неизвестно, дошел ли сигнал до подогревателя, и включился ли он. Конструкцией предусмотрено четыре допустимых рабочих положения при установке подогревателя. Однако непосредственно производитель рекомендует делегировать установку аппарата работникам автосервиса. Подогреватель работает под управлением электронного блока с дисплеем. На нем отображается информация о настройках, а также информация о возможных поломках. Они выводятся на экран в виде определенных кодов, информацию о которых можно найти в прилагаемой документации. Также электронный блок следит за безопасной эксплуатацией подогревателя и прекращает его работу или не допускает ее в аварийных ситуациях. Он обеспечивает нагрев дизельного двигателя и подогрев интерьера автомобиля.
С помощью электронного блока можно установить не только время запуска подогревателя, но и продолжительность его работы в диапазоне от 40 минут до 2 часов. Управление осуществляется либо с помощью стационарного, либо с помощью дистанционного блока управления. Также возможно управление подогревателем с помощью мобильного телефона, однако для этого нужно дополнительно купить специальный модем. Существуют обогреватели с рабочим напряжением 12 В и 24 В. Приведем технические характеристики 12-вольтового прибора, как наиболее распространенного. Масса установки — 16 килограмм. Цена бензинового и дизельного подогревателя двигателя приблизительно одинакова, и по состоянию на лето 2020 года она составляет порядка 26 тысяч рублей. Дизельный подогреватель можно купить в любом интернет-магазине по артикулу — SB2630.
Автономный подогреватель двигателя «Бинар-5S» Автономный подогреватель двигателя «Бинар-5S» производится той же отечественной компанией «Теплостар» из Самары. Может использоваться на бензиновых и дизельных двигателях рабочим объемом до 5 литров. Через 20…60 минут работы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе или получив принудительную команду от автовладельца, подогреватель отключается. Существуют различные варианты исполнения, в частности, для работы с напряжением 12 В и 24 В. В первом случае расход топлива составляет 0,7 литра в час, во втором — 0,62 литра в час. А потребляемая от автомобильного аккумулятора мощность — 42 Вт. Масса всего снаряженного комплекта — 4,8 кг. В комплектацию входят все крепежные и прочие изделия, необходимые для легкого и быстрого монтажа на его посадочное место в двигателе.
Подогреватель может устанавливаться на любые отечественные и импортные машины с соответствующим объемом двигателя, он имеет для этого все разрешения и лицензии. Преимуществом использования подогревателя двигателя «Бинар» является удобство его управления. Электронный блок управления имеет большой список дополнительных команд и блокировок, обеспечивающих безопасную эксплуатацию устройства. В частности, периодически он проводит самодиагностику, контролирует состояние электрической и жидкостной систем, к которым подключен. В аварийной ситуации он отключается и сообщает об аварии автовладельцу. Заводская гарантия на подогреватель составляет 18 месяцев. Средняя цена на предпусковой подогреватель — 24 тыс. Список также носит нерекламный характер.
Компания специализируется на производстве таких приборов, и в каталоге ее продукции есть сотни подогревателей для конкретных машин. Чтобы подобрать подогреватель для вашей машины — перейдите на официальный сайт компании или ее представителя в вашей стране. Основу конструкции составляют цилиндрические и трубчатые нагревательные элементы Первые встраиваются в блок двигателя на места технологических заглушек, а вторые — монтируются в резиновые патрубки малого контура системы охлаждения. Однако популярнее все же цилиндрические модели. Дополнительным преимуществом подогревателей «Дефа» является возможность приобретения в комплекте зарядки аккумулятора. То есть, в процессе нагрева не только разогревается двигатель, но и подзаряжается АКБ. Это особенно удобно в случае, если на вашем автомобиле установлен «слабенький» аккумулятор. Причем зарядное устройство включается сразу же после подключения прибора к электрической сети, вне зависимости от того, включен ли подогреватель двигателя или нет.
Первый — непосредственный или ручной. При этом обязательно нужно контролировать процесс нагрева, в частности, температуру охлаждающей жидкости. Второй — программируемый, с обратной связью. В частности, система подогрева активизируется при достижении температуры окружающей среды заданного значения одного из пяти предоставляемых значений. В этом случае происходит подогрев двигателя, зарядка аккумулятора и прогрев воздуха в салоне. Третий — дистанционный, с помощью соответствующего пульта. Установка подогревателя в базовой комплектации не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Проблема может возникнуть разве что в случае установки дополнительного оборудования в виде зарядного устройства для аккумулятора.
В этом случае желательно обратиться за помощью в автосервис. Гарантия на подогреватель составляет 12 месяцев. В инструкции к прибору указывается, что конструкция подогревателя подразумевает использование своих защитных средств, в частности, блокировок и предохранителей. Поэтому оставлять систему включенной можно сколь угодно долго, при этом не происходит перегрева двигателя и это не грозит неприятными последствиями. Однако, следуя благоразумию, все же не стоит надолго оставлять нагревательный прибор без надзора и не пользоваться им очень длительное время и для «профилактики». Исходя из отзывов, найденных в сети интернет, можно сделать вывод о том, что подогреватель DEFA Warm UP является прекрасным решением для предварительного нагрева двигателя в гаражных условиях. Единственным недостатком системы является ее высокая цена по сравнению с отечественными аналогами. Но зато удобство использования, качество исполнения и надежность на высоте.
В качестве примера приведем популярный подогреватель для ВАЗ 2110. Его артикул — 411365. А цена по состоянию на указанный выше период составляет около 4200 рублей.
Как и в машине со старым добрым бензиновым атмосферником, уже через несколько минут после начала поездки можно снять куртку. Нужно приноровиться к регулировке температуры, но в целом — никаких неудобств.
При прогнозируемом запасе хода 300 км на автомобиле проехали 130 км, после чего заряда осталось только на 145 км. Это регулируется электроникой в автоматическом режиме, но нужно учесть, что зимой зарядка потребует больше времени.
Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь. Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания.
Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя. При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон.
При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется. По конструкции жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя похож на салонный автомобильный отопитель и представляет собой горелку на жидком топливе бензин или солярка. Даже по стоимости они отличаются ненамного, не говоря уже про принцип работы. Однако по месту установки и принципу обогрева они кардинально отличаются.
В отопителях горелка нагревает непосредственно воздух, подаваемый в салон автомобиля, а в предпусковом подогревателе она греет охлаждающую жидкость, который, в свою очередь, обогревает корпус двигателя и штатной печки. Для того чтобы эффективно работал обогрев салона, не нужно забывать об установке рукоятки управления печкой на минимальный режим «тепло». В этом случае схема управления подогревателя в нужный момент автоматически включит вентилятор, нагнетающий тёплый воздух в салон по штатной системе воздуховодов. Результат этой работы будет заметным издали, стёкла автомобиля в морозное утро будут сухими и прозрачными. В кабине будет тепло и уютно, дворники можно не снимать на ночь, есть возможность сесть и сразу выезжать на дорогу.
Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя ДВС. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда в зависимости от мороза на улице , чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения. Электрический предпусковой подогреватель ДВС Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя Альтернативой автономной системой является электрический подогреватель, который представляет собой спиральный электронагреватель, вставляемый в блок цилиндров силового агрегата и работающий от внешней электросети 220В.
Жидкостный подогреватель двигателя
- Модели и особенности применения подогревателей для дизеля
- Битва технологий: автозапуск «против» предпускового подогревателя двигателя - АвтоВзгляд
- Как работает предпусковой подогреватель двигателя
- Битва технологий: автозапуск «против» предпускового подогревателя двигателя
- Срочная проблема - подогрев авто в мороз от аккамулятора | Первый ГАЗ Клуб -
- Топ-10 лучших подогревателей двигателя
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
На каком топливе работает Бинар 5? Бинар 5S бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновые версии работают от напряжения только 12В, дизельные - 12В и 24В. Комплектация подогревателя Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто: Нагреватель двигателя; Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем; Топливный насос; Качественные тосольные шланги фирмы Continental США ; Электропроводка - все необходимые жгуты; Выхлопная гофра длиной 80 см; Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее Гарантийный талон, документация. Дополнительные опции Бинар 5S Устройство может быть оснащено следующими опциями: GSM Модем - позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения "Autoterm control". В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное. Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20. Глушитель, снижающий уровень шума. Дело лишь в простоте и удобстве. Управление с помощью пульта ПУ-27 становиться более понятным и интуитивным.
Следует отметить тот факт, что такой подогрев является менее эффективным и требует намного больше времени по сравнению с автономным отопителем, работающим на топливе. Вместе с тем электроподогрев двигателя стоит намного дешевле и при этом прост в установке. Кроме низкой эффективности следует отметить энергозависимость устройства. Прибор потребляет много энергии, поэтому работает от внешнего источника питания, то есть 220V, а это накладывает на владельца определенные обязательства. Подытоживая вышесказанное Предпусковой подогреватель двигателя весьма выгодная и полезная опция, позволяющая не только продлить срок службы мотора, но и обеспечить комфортные условия в салоне автомобиля.
Кроме прочего водитель экономит время, топливо необходимое для естественного прогрева мотора. Если в базовой комплектации ваш автомобиль не оснащен таким устройством, вы всегда можете купить предпусковой подогреватель и установить его на свой автомобиль. Это решение позволит вам избежать повышенного износа, который происходит каждый раз, когда вы запускаете мотор при низких температурах. Если вы проживаете в регионах где зимой температура воздуха часто достигает низких отметок, тогда автономный предпусковой отопитель двигателя — то, что вам нужно. Миллионы довольных обладателей уже оценили эффект данной системы на личном опыте, вы можете стать одним из них… У меня все.
Спасибо за внимание, простите за такое количество букв, уж больно тема обширная.
Обеспечивает прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля, а также хорошо справляется с обледенением лобовых стекол. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 80 см, ширина 30 см, высота 30 см, вес 20 кг. Webasto Top Start 5 кВт Webasto — немецкая компания, занимающаяся производством подогревателей с 1935 года. Устройства данного производителя отличает высокая надежность.
Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер. Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В. ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства.
Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры. Выпускаются только для дизельных двигателей.
Как итог — преждевременный и дорогой ремонт двигателя.
Собственно, чтобы снизить издержки зимней эксплуатации ТС, мотор и надо греть. Малой кровью, на холостых оборотах. Все вышеперечисленное нужно умножить на два, если речь идет о турбированных двигателях. Ведь турбина смазывается тем же густым моторным маслом, которое всю ночь стекало в картер.
Ресурс современного высокофорсированного мотора и так вызывает недоумение, а уж стоимость замены турбины гарантирует настоящий шок. И ведь это не страховой и даже не гарантийный случай. Недаром скандинавы уже давно научились пользоваться предпусковыми подогревателями: ими оборудованы весь коммерческий транспорт — деньги там считать умеют — а частные авто получают «доброе тепло» от обычной электрической розетки, которая есть во дворе у каждого квартиросъемщика.
Электроподогрев или автономка ???
Здесь каждый смотрит на свои возможности и исходя из них покупает ту или иную модель. Хотя в представленном ТОПе есть достаточно мощные образцы, не уступающие по функциональности зарубежным премиальным аналогам, но при этом их стоимость значительно ниже. К ним относятся обогреватели российского производства. Выбор по типу Пожалуй, самый важный вопрос в выборе подходящего агрегата. Какой лучше взять: автономный или электрический. Если у водителя нет гаража или машина часто остается на стоянке возле офиса, есть необходимость заводить двигатель после долгого простоя в поле и т. Но в этом случае важно, чтобы аккумулятор был в исправном состоянии и надежно держал заряд.
Если есть гараж и розетка всегда под рукой, а возможность ночевать на морозе в чистом поле минимальна, то можно смело покупать электрическую модель. Ее проще устанавливать, она не потребляют топлива, стоит дешевле и нет нужды беспокоиться о состоянии аккумулятора. А некоторые электрообогреватели даже имеют функцию подзарядки аккумулятора. Но в этом случае нужно определиться с типом накопителя по способу установки. Они бывают двух видов: в виде отдельного устройства или монтируются непосредственно на агрегат. В первой версии в моторном отсеке также появится большое количество кабелей и труб.
У второго меньше. Определяем мощность Все типы предпусковых подогревателей делятся на три группы: для легковых авто с объемом ДВС до 2 литров мощностью 4 кВт; для внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта объемом движка от 2 до 4 литров — мощность 5 кВт; для грузовых ТС и автобусов с мощными двигателями — 9 кВт и выше. Также при выборе силового агрегата стоит учитывать климатические условия в районе проживания.
Теплоноситель должен циркулировать по системе, для чего и предусматривается вентилятор в воздушных «автономках» или циркуляционный насос для антифриза в жидкостных моделях. Процесс горения необходимо держать под контролем, для чего в устройстве предусмотрены датчики: Датчик температуры или индикатор пламени, своевременно отключаемый свечу накаливания, поджигающую топливо на первых порах. Сенсор температуры воздуха или температуры охлаждающей жидкости. Датчик перегрева, останавливающий работу предпускового подогревателя в аварийных ситуациях, как-то заглушенный выход отработавших газов и т.
Принцип работы многим наверняка знаком по автономной печке, которой комплектовались автомобили с ДВС с воздушным охлаждением, например, ЗАЗ. Агрегат, как известно, капризный, надежностью не отличается, чего не скажешь про современные автономные предпусковые подогреватели. Так, команда «ВКЛ», отсылаемая электронному блоку изделия, заставляет его продиагностировать систему. Ведь уже по изложенному объему информации нетрудно предположить уровень пожароопасности, который несет в себе «Вебаста», и что будет, если одна из систем сработает не как положено. Итак, все силовые цепи устройства исправны, что дальше? А дальше вот что: Включается свеча накаливания и вентилятор продувки камеры сгорания. Через 30 секунд система подает первые импульсы на дозирующий топливный насос.
Топливно-воздушная смесь поджигается и по мере горения датчик температуры камеры сгорания отключает свечу. Если в течение 30-40 секунд он не фиксирует тепло, работа агрегата останавливается и цикл старта происходит заново. В случае второго безуспешного старта аппарат переходит в режим продувки и полностью отключается. По мере прогрева теплоносителя система может ступенчато снижать мощность горения или временно приостанавливать работу. Завершение удачного рабочего цикла производится по обратному сценарию. Первым отключается топливный насос, а вентилятор продувки продолжает работать до того момента, пока датчик пламени не зафиксирует, что теплообменник и камера сгорания остыли. Плюсы и минусы «автономок» Достоинств у предпусковых подогревателей более, чем достаточно: Комфорт.
В прогретом салоне куда уютней, нежели в холодном. Экономия топлива.
Она предназначена для установки на грузовики с бортовой сетью 24 В. Отопитель внедряется в жидкостную систему охлаждения дизельного двигателя, теплопроизводительность прибора колеблется в диапазоне 7…30 кВт. Устройство не только обеспечивает разогрев двигателя, оно дополнительно догревает охлаждающую жидкость, ускоряя выход на рабочий режим и обогрев салона.
Эксперты отдали модели второе место в нашем рейтинге, по достоинству оценив автоматический режим работы. Отечественные пользователи лестно отзываются о военной разработке, ее надежности и простоте. К минусам стоит отнести серьезный расход солярки и большие габариты. Эта дизельная версия создана для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 24 В. Эксперты отмечают качественное изготовление устройства и экономичный расход топлива.
За час подогреватель потребляет от 0,27 до 0,62 л солярки. Производитель укомплектовал свое изделие таймером, который позволяет запускать прибор, настраивать интенсивность и продолжительность работы. Рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более 1,9 л. Подогреватель становится победителем нашего рейтинга, т. Он неприхотлив к качеству дизтоплива и прост в эксплуатации.
Лучшие электрические предпусковые подогреватели Электричество — это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя. Эксперты обратили внимание на несколько разработок. DEFA 411027 Очень удобная конструкция в виде конического фланца для запрессовывания. Позволяет подогревать масло без расхода топлива и, соответственно, запуска движка.
DEFA 411027 Для того, чтобы запустить машину нужно в среднем полчаса работы фланца. Если температура критическая, некоторые водители оставляют устройство включенным всю ночь. DEFA Warm Up Норвежский предпусковой электроподогреватель на основе цилиндрических и трубчатых нагревательных элементов. При необходимости, устройство может заряжаться от аккумулятора покупается отдельно и само может подзарядить АКБ. Этот небольшой прибор врезается в топливную систему дизельного авто перед топливным фильтром , питаясь энергией от бортовой сети 12 В.
Производитель оснастил модель электронным блоком автоматического автономного управления. Эксперты отдали изделию второе место в нашем рейтинге за компактность и мобильность. Обойти победителя устройству не удалось из-за ограниченных возможностей.
Промыли, на удивление работает и дальше. Минус вебасты, что при горящей лампочке не сработает. Сейчас предпусковой никакой нет, очень жалею.
А прошой зимой очень радовало когда детей в школу вез на теплой машине....
Электроподогреватели двигателя DEFA
Тегиподогреватель антифриза на паджеро, подогрев антифриза 220 вольт установка, установка подогрева антифриза, установка предпускового подогревателя лунфей на форд транзит, как работает предпусковой подогреватель двигателя камаз. В прошлом остался запуск мотора на холостых, ведь в свое время это был единственный способ подогреть ДВС, сегодня же можно использовать электрический подогрев двигателя. В прошлом остался запуск мотора на холостых, ведь в свое время это был единственный способ подогреть ДВС, сегодня же можно использовать электрический подогрев двигателя. В лидерах этой части обзора лучших подогревателей двигателя находится электрический аппарат проточного типа, при помощи которого удается обеспечить непрерывный маршевый подогрев. Тегиподогреватель антифриза на паджеро, подогрев антифриза 220 вольт установка, установка подогрева антифриза, установка предпускового подогревателя лунфей на форд транзит, как работает предпусковой подогреватель двигателя камаз.
Топ лучших предпусковых подогревателей
Такой алгоритм позволяет прогревать салон транспортного средства до оптимальной температуры. В случае, если происходит аварийная деактивация нагревательной системы, то на экране пульта управления появляется цифровой код поломки. Отключение подогревательного устройства осуществляется автоматически, если напряжение в бортовой сети покидает диапазон от 9,5 до 16 вольт либо 20-30,8В для грузовых авто. Ebershpacher HYDRONIC главное преимущество — высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации более пяти лет при постоянном использовании ; вид — автономный подогреватель; цена зависит от модели, а также сферы использования для легковых или грузовых авто — от 17 до 40 тысяч рублей. Управление устройством может осуществляться несколькими способами: с помощью таймера; посредством применения пульта дистанционного управления радиус действия — 1 километр ; с помощью GSM-модуля. В последнем случае нагревательную систему необходимо оборудовать соответствующим блоком, а на телефон или планшет нужно скачать приложение из AppStore иди Google Play. Теплостар Основные особенности нагревательных устройств Теплостар: главное преимущество — быстрый прогрев силового агрегата 30-40 минут ; вид — автономный нагревателей антифриза; цена — 25500-45500 рублей. Особенности применения: При активации предпускового обогревателя управляющий модуль нагревательной системы выполняет проверку и контроль элементов узла. Производится диагностика индикатора пламени, контроллеров перегрева и температуры, моторчика нагнетателя воздуха, насоса и электролиний.
Если все компоненты исправны, начнется процедура розжига. После пуска на дизельных агрегатах начинается продувка камеры сгорания и разогрев свечей накаливания до нужной температуры. Для контроля процедуры горения используется индикатор пламени, за работой которого необходимо следить. Режим функционирования полный, средний либо малый определяется блоком управления нагревательной системы. В первом случае хладагент нагревается до 70 градусов, во втором — до 75, а после 75 устройство переходит на малый режим работы. Для управления используется специальный пульт, включающий в себя настройки таймера, часов и индикатора. В теплое время года, когда нагреватель не используется, его необходимо включать не реже одного раза в 30 дней на 5 минут. Это нужно для того, чтобы удалить пленочные отложения, образующиеся внутри на подвижных составляющих насоса.
В противном случае подогреватель может выйти из строя. При длительной стоянке обогреватель надо отключать от аккумулятора. HOTSTART главное преимущество — надежность нагревателя, которую подтверждает соответствие стандарту качества ISO 9001; вид — электроподогреватель охлаждающей жидкости; Особенности использования и установки: Для обеспечения удобного монтажа пользователь может провернуть входной патрубок относительно кронштейна крепления. Если нагреватель приобретался без специализированного комплекта, дополнительно необходимо приобрести армированный шланг с внешним маслостойким слоем. Его длины должно быть достаточно для подключения выхода и входа системы с точками забора и подачи хладагента. Перед выполнением монтажа пользователю необходимо слить антифриз и подготовить места забора и подачи расходного материала, полностью очистив их от загрязнений.
Соответственно, использование подогревателя двигателя позволяет значительно снизить износ мотора, особенно в холодное время года. Расход топлива автономного жидкостного подогревателя двигателя составляет около 600…700 мл в час. Дополнительным его плюсом является автономность управления по таймеру в салоне, дистанционном управлении ли модулю GPS. Обратите внимание, что установка жидкостного подогревателя двигателя работающего на топливе достаточно сложна и ответственна. В частности, нельзя допускать подсоса воздуха в систему, что может привести к выходу из строя системы и даже возгоранию. Поэтому желательно исключить самостоятельный монтаж данной системы, и получить соответствующие работы мастерам в автосервисе. Это тем более актуально, поскольку при страховке машины страховые агенты всегда учитывают наличие в конструкции машины подогревателя, и соответствующих документов на их установку кто, когда и где устанавливал. И в случае наступления страхового случая это может создать дополнительные неприятности для владельца автомобиля. Необходимо учесть, что работа жидкостного подогревателя подразумевает использование электрической энергии от аккумуляторной батареи. Аккумулятор предварительно должен быть хорошо заряжен, поскольку даже за несколько минут работы подогревателя он может значительно разрядить батарею, из-за чего невозможно будет запустить даже теплый двигатель. Аккумулятор должен иметь хорошую резервную емкость, то есть, время работы без подзарядки от автомобильного генератора. Рейтинг лучших аккумуляторов для авто При выборе хорошего авто аккумулятора необходимо учитывать много факторов. В частности, его тип, значение емкости, ток холодной прокрутки, бренд, цену. Помните, что масло в коробке передач и различных системах например, в ШРУСах, подшипниках холодное и густое. Поэтому необходимо некоторое время постоять на месте с тем, чтобы дать этим технологическим жидкостям стать более текучими. Ну а первые километры пути в морозное время желательно ехать в неспешном режиме и на небольших оборотах двигателя. Подытоживая информацию, следует отметить, что автономные жидкостные подогреватели двигателя имеют следующие преимущества: Отдельные узлы автономного и электрического подогревателей Автономность, то есть, они не зависят ни от каких внешних источников питания, их можно использовать на любой стоянке. Высокая эффективность работы, при этом допускается цикличная работа для поддержания температуры антифриза в заданном диапазоне. Удобство использования, наличие нескольких режимов управления зависит от комплектации конкретной модели. Однако у этих агрегатов есть и недостатки: Работа подогревателя подразумевает наличие хорошего, заряженного, аккумулятора. Если он старый и не держит заряд, то либо нужно отказаться от использования прибора, либо заменить АКБ. Сложность установки. При этом обязательно нужно соблюдать не только правила техники безопасности, но и правильность установки. Желательно проводить монтаж в специальном автосервисе. Высокая стоимость аппаратуры. Обратите внимание, что согласно Европейскому соглашению о международных перевозках, нельзя устанавливать автономные предпусковые подогреватели двигателя на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов. Электрический предпусковой подогреватель двигателя В данном случае конструкция электрического подогревателя подразумевает, что он попросту будет врезан в систему охлаждения, и, раскаляясь, будет нагревать охлаждающую жидкость. Причем работает прибор от бытовой сети напряжением 220 Вольт. Вилка подогревателя, как правило, спрятана в специальной нише в районе бампера автомобиля. Соответственно, для его работы нужен доступ к бытовой розетке. Налицо первое неудобство. Второй недостаток заключается в том, что в данном случае прогревается лишь непосредственно двигатель, а салон остается холодным. Однако существуют комплекты предпусковых подогревателей двигателя 220 В, куда входят дополнительные «плюшки». В частности, многие производители дополнительно предлагают тепловой нагревательный модуль с вентилятором для обогрева салона. Обычно он работает до начала работы штатной автомобильной печки. Другой полезный элемент — подзарядка аккумулятора. Процесс зарядки происходит от внешнего источника, и это только способствует последующему легкому пуску двигателя, да и любой АКБ это не повредит. В самых «навороченных» вариантах в комплекте имеется пульт дистанционного управления с таймером. Однако в этом случае необходимо понимать, что пульт самостоятельно не подключить провода к розетке, поэтому их нужно соединять предварительно самому, а дистанционно происходит лишь управление системой. Существуют различные модели подогревателей, которые и работают в различных условиях. Поэтому и время нагрева охлаждающей жидкости у них будет разным. С точки зрения безопасности электрический подогреватель гораздо более безопасен, чем автономный. Однако перечисленные выше предупреждения справедливы и для него. Желательно, чтобы система имела управляющий таймер и обратную связь по температуре отключала нагревательный элемент при достижении максимально заданного температурного уровня, и включала его вновь при достижении минимально установленной. Если же контролирующих приборов нет, то необходимо обязательно периодически следить за процедурой нагрева, поскольку всегда существует риск перегрева двигателя и даже его возгорания вследствие этого! Так же как и в предыдущем случае после старта двигателя движение должно быть умеренным дабы технологические жидкости в различных системах автомобиля стали более текучими, и не изнашивали соответствующие исполнительные механизмы. К преимуществам предпускового подогревателя двигателя 220 В относится: Не разряжается штатный автомобильный аккумулятор. Не расходуется топливо из бака. Низкая цена по сравнению с автономным подогревателем, базовая комплектация доступна практически для любого автовладельца. Несложная установка, с которой можно справиться и своими руками. Из недостатков электрического подогревателя следует отметить лишь обязательность наличия бытовой электрической розетки в непосредственной близости к автомобилю обычно через удлинитель, но это все равно «привязывает» машину к конкретному месту. Именно этот недостаток и накладывает отпечаток на особенности использования электрического предпускового подогревателя автомобильного двигателя. Его чаще всего используют в гаражных условиях. Можно, конечно размотать переноску на автостоянке или из окна квартиры, однако это доставляет очевидные неудобства. Лучшие автономные подогреватели двигателя Редакцией нашего сайта был сделан обзор предпусковых подогревателей двигателя, которые наиболее популярны у отечественных автолюбителей. В него были включены как автономные, так и электрические подогреватели. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни один представленный в нем прибор. Цель данного списка состоит в том, чтобы помочь автовладельцам ответить на вопрос — какой лучше предпусковой подогреватель двигателя. Начнем обзор с автономных подогревателей, как наиболее распространенных. Среди ее продукции есть подогреватели в различной комплектации с разным программным обеспечением. Забегая наперед, стоит отметить, что эти варианты отличаются лишь выходной мощностью. Соответственно, ТОР Е рекомендуется устанавливать на машины малого и среднего класса объема двигателя , а ТОР С можно устанавливать на большие моторы, например, на внедорожники. Насос охлаждающей жидкости в принудительном порядке прокачивает нагретый антифриз по системе. Электронная часть подогревателя отличается высокой степенью автоматизации. В частности, она автоматически включает вентилятор печки салона при наборе достаточной температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, программное обеспечение настроено таким образом, что обеспечивает максимальную безопасность работы системы. В частности, она диагностирует общее состояние системы, и не запускается в случае обрыва проводов, шлангов, выхода из строя насоса и так далее. То есть, по уровню безопасности это одна из лучших систем. В штатной комплектации имеется непосредственно подогреватель, циркуляционный насос, мини-таймер и пульт дистанционного управления. Это сравнимо с работой одной лампы ближнего света. Объемный поток циркуляционного насоса — 500 литров в час значение противодавления — 0,14 бар. Может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей при покупке необходимо обращать внимание на исполнение. Масса подогревателя — 3,2 кг. Устанавливаемые временные рамки работы — 10…60 минут. В базовой комплектации отопитель запускается автоматически, на основании информации, полученной от имеющегося таймера.
Система дополнительного отопления не идет в комплект с автомобилем. Придется отдельно устанавливать оборудование. Большинству автолюбителей идея встраивания предпускового подогревателя для двигателя приходит уже с наступлением холодов. Если заранее не позаботиться об отопительной системе, возникнут проблемы. Устройство для дополнительного отопления стоит дорого. Помимо самого оборудования, придется заплатить за установку. Стоимость зависит от особенностей автомобиля, комплектации устройства и типа подогревателя. Установка базового комплекта обойдется очень дорого. Износ и поломка. Оборудование защищает подвижные механизмы от изнашивания, однако само устройство может выйти из строя. Необходимо ежегодно проверять работоспособность прибора, чтобы он функционировал исправно в течение всего зимнего периода. Из-за высокой стоимости большинство автомобилистов приобретает некачественное или подержанное оборудование. Такие устройства хуже работают. Срок эксплуатации гораздо ниже. Необходим ли предпусковой подогреватель в автомобиле? Оборудование поможет сохранить комплектацию машины в рабочем состоянии. Такое дополнение имеет множество преимуществ, но из-за стоимости его редко используют. Если автомобилист готов заплатить большую сумму за устройство, двигатель прослужит дольше.
Первое из них — снижение уровня пожарной безопасности. Любой дополнительный электроприбор, не предусмотренный производителем, провоцирует возникновение этого недостатка. Срок службы устройства также вызывает вопросы. У некоторых автовладельцев подогреватель работает годами, а у других ломается в течение первого сезона эксплуатации. Скорее всего, это связано с "плавающим" качеством продукции из Поднебесной. Ещё один существенный минус — зависимость оборудования от источника питания с напряжением 220В. Для работы электрического подогревателя антифриза поблизости нужна розетка. Некоторые автомобилисты прокидывают удлинитель прямо из окна своей квартиры.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Лучшие электрические предпусковые подогреватели двигателя. Электрические подогреватели штатно устанавливаются на многие модели 2000-х и 2010-х годов. Этот тип подогревателя – электрический. главное его преимущество заключается в том, что его легко установить самостоятельно. Предпусковой подогреватель, а попросту “вебасто”, может увеличить или сократить ресурс двигателя в зависимости от того, как водитель его использует. Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт.
Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
полезная вещь, которая позволит с уверенностью заводиться в мороз. Но что конкретно из себя представляет предпусковой подогреватель. Предпусковой подогреватель предназначен для повышения температуры двигателя до рабочей без его запуска. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. у кого стоит электрический подогрев двигателя северс-м1? расскажите как работает, за сколько времени греет двигатель и при какой температуре? В статье представлены лучшие модели предпусковых подогревателей двигателя на 220 и 12В, даны рекомендации по правильной их установке, особенности эксплуатации.
Битва технологий: автозапуск «против» предпускового подогревателя двигателя
Дополнив такое устройство реле с термодатчиком для включения вентилятора печки, можем рассчитывать на не только легкий запуск двигателя, но и прогретый до комфортной температуры салон автомобиля. Гибкие термопластины Рассмотренные выше устройства, встраиваемые в систему охлаждения, не обеспечивают подогрев масла в двигателях. Это является их существенным недостатком. При сильных морозах даже хорошо прогретому движку провернуть загустевшее масло довольно проблематично. Технологически они представляют собой нагревательный элемент, запрессованный между двумя слоями силикона.
С одной стороны пластины нанесен клеящий состав 3М , с другой пористый материал с хорошей теплоизоляцией. Мощность одного нагревательного элемента составляет от 60 до 400 Вт. Такие приспособления выпускают для подключения к бортовой сети автомобиля с напряжением 12 или 24 В, или к бытовой электросети на 220 В. С помощью таких приспособлений можно легко осуществить подогрев поддона картера двигателя или автоматической коробки передач.
Одной пластины размером 127 х 152 мм и мощностью 100 Вт достаточно для автомобиля с двигателем объемом до 3 литров. Монтаж таких изделий довольно прост: очищаем место установки от грязи и краски; затем удаляем защитную пленку и не забываем приклеить пластину; по краям наносим слой герметика; закрепляем электрические провода и протаскиваем их к месту подключения.
Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды. Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей.
Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя. Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы: Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей. Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа.
В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.
По сути, обычный ТЭН, через который проходит жидкость системы охлаждения, как бы это парадоксально ни звучало. Прибор максимально простой, так как для прокачки жидкости используется не автономная помпа, а законы физики. Как только жидкость, находящаяся в резервуаре, нагревается, происходит расширение и, как следствие, выталкивание ее в систему.
На место нагретой приходит холодная — и так по кругу. Время, затрачиваемое на прогрев всей системы, зависит от мощности прибора.
Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем. Электрический подогреватель двигателя Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров.
Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени. Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры. Опционал электрического подогревателя включает в себя: Возможность обогрева салона автомобиля; Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата; Заряд аккумуляторной батареи.
Преимущества предпусковых подогревателей двигателя Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет: Сокращения числа холодных пусков мотора.
Зачем нужен котел подогрева?
Электрические предпусковые подогреватели работают от сети 220 В. Модели стоят недорого, а монтировать их можно самостоятельно. Предпусковой подогреватель двигателя авто — это устройство, которое обеспечивает прогрев мотора, в зависимости от вида и принципа действия, что обеспечивает надежный и безопасный пуск двигателя. Для среднестатистического автолюбителя наиболее доступными оказываются недорогие электрические подогреватели двигателя, работающие от сети 220 Вольт.