Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, введенному в эксплуатацию в 1982 году.
Начинаются работы по сооружению нового тоннеля на БАМе в Хабаровском крае
Проходка началась: второй Дуссе-Алиньский тоннель построят на БАМе к 2025 году | Путин сегодня | Восстановление Дуссе-Алиньского тоннеля поручили специальному батальону, лед растапливали двигателями от реактивных самолетов. |
РЖД завершили проходку нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе | Дуссе-Алиньский тоннель позволит пропускать 25 пар поездов, в отличие от старого тоннеля в 16−17 пар. |
Сквозь горы. На БАМе строят новый Дуссе-Алиньский тоннель | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Строительство второго Дуссе-Алиньского тоннеля ведется буровзрывным методом в непростых условиях. |
Сбойка Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае состоялась
Работы проводятся с разведкой, данные получаются на 100-200 метров вперед, в зависимости от этого принимаются конкретные решения совместно с проектировщиком и заказчиком. У нас сложная зима была в прошлом году, с сильными минусовыми температурами. Сейчас мы инфраструктуру притоннельную приведем в порядок и уже эту зиму будем работать», — уточнил Рындыч. Новый тоннель строится по программе модернизации Байкало-Амурской магистрали, в работах задействовано почти 600 человек и около 100 единиц техники.
Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Проходка тоннеля велась буровзрывным способом одновременно с западного и восточного портала.
В забое пробуривались шпуры, в которые закладывалась взрывчатка, и производился взрыв с целью отбойки породы от скального массива. После извлечения породы, монтажа арок временного крепления и набрызг-бетонирования цикл повторялся. Для проходки всего тоннеля было произведено 1220 таких циклов, использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Обращаясь к присутствующим, Юрий Трутнев отметил, что расширение инфраструктуры Восточного полигона является одной из самых важных в стране работ. От эффективности ее решения напрямую зависит экономика и развитие нашей Родины.
Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит снять наконец габаритные ограничения по перевозке грузов», - пояснил Михаил Дегтярёв. По словам полпреда ДФО, реализация стратегически важного проекта необходима прежде всего для дальнейшего роста экономики страны и поддержки предприятий. Губернатор и вице-премьер РФ осмотрели масштабную стройку, на которой за первый год работы вырос целый вахтовый поселок, появились промышленно-производственные площадки, проложена часть автодорог, укреплены откосы и т.
Эта задача связана не только с развитием транспорта и логистики. От эффективности решения этой задачи напрямую зависит экономика и развитие нашей Родины. Хочу поблагодарить вас всех.
Знаю, что работа ведётся в сложных условиях. Работы впереди предстоит очень много. Дано поручение президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина реализовать третий этап развития Восточного полигона и выйти после 2030 года на объём перевозок 255 млн тонн. Строительство Дуссе-Алиньского тоннеля в 1824 метра, как и вторых главных путей, станций и разъездов, электрификация Байкало-Амурской магистрали на территории Хабаровского края ведется в рамках второго этапа развития Восточного полигона РЖД. Как отметил губернатор, этот объект очень важный. Без строительства тоннелей, мостов, искусственных сооружений повышение провозной мощности железных дорог невозможно.
Немного фактов
- Дуссе-Алиньский тоннель
- Курсы валюты:
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Проходка началась: второй Дуссе-Алиньский тоннель построят на БАМе к 2025 году | Путин сегодня
- Новости партнеров
Росжелдорпроект спроектировал Дуссе-Алиньский тоннель
После запуска нового Дуссе-Алиньского тоннеля строители смогут начать реконструкцию старого. На Дуссе-Алиньском объекте вольнонаемных задействовали лишь в самом начале при подготовительных работах, начавшихся в 1939 году. Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, построенному еще в 1982 году. Завершение строительства второго туннеля в Дуссе-Алиньском хребте является еще одним важным шагом к достижению этой цели.
В Хабаровском крае начинается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
Новый Дуссе-Алиньскйи тоннель на БАМе посетил Юрий Трутнев | АиФ Хабаровск | При этом губернатор Хабаровского края Михаил Дегтерев отметил, что для региона второй Дуссе-Алиньский тоннель и объекты Восточного полигона железных дорог являются крайне важными. |
Взрывные перспективы | | Газета Гудок | Строительные работы по возведению нового Дуссе-Алиньского тоннеля начались с западного портала сооружения, сообщает пресс-служба РЖД. |
Новый Дуссе-Алиньскйи тоннель на БАМе посетил Юрий Трутнев
Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр понизительной подстанции ТП-2500-35/10 кВ, строящегося Дуссе-Алиньского тоннеля, расположенного в Верхнебуреинском районе. «Из-за высокой плотности пород Дуссе-Алиньского хребта, расположенного в зоне вечной мерзлоты, проходку тоннеля проводится буровзрывным способом. Он даст возможность увеличить грузопоток почти на треть. Последний взрыв на БАМе: торжественная сбойка соединила два портала Дуссе-Алиньского тоннеля Видео.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Была преодолена последняя дистанция тоннеля, он стал сквозным. Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 - начале 2025 года. Он строится по программе модернизации БАМ, в работах задействовано более 1 тыс.
Была преодолена последняя дистанция тоннеля, он стал сквозным. Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 - начале 2025 года.
Он строится по программе модернизации БАМ, в работах задействовано более 1 тыс.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. Первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Закрыть сооружение на реконструкцию не представлялось возможным, поэтому было принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля.
На БАМе прошли тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Путин и Байсаров обсудили строительство мостов, переходов и тоннелей в России Владимир Путин и Руслан Байсаров. Так, в разговоре было затронуто возведение нового железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем Джалинда — Мохэ, по итогам завершения которого планируется грузопоток на экспорт до 20 миллионов тонн.
На его строительстве было задействовано более 1000 специалистов-тоннельщиков и 100 единиц техники. Работы велись буровзрывным методом одновременно с западного и восточного порталов. Всего рабочие использовали 200 тонн взрывчатки и извлекли около 150 тыс. Проходка там велась уступным способом — забой разделялся на две или три части, от каждой из которых поочерёдно отбивалась и извлекалась скальная порода. Строительство осложнялось и суровым климатом: зимой столбик термометра в этих краях опускается ниже —50 градусов. Новый тоннель имеет большее сечение, чем старый, что позволяет смонтировать в нём контактную сеть для электровозной тяги в настоящее время на этой ветке используются тепловозы. Кроме того, благодаря пространственному арматурному каркасу прочность конструкции нового тоннеля значительно увеличена, а для предотвращения течей и наледи здесь уложена гидроизоляция.
Климат у нас схожий.
Строительные работы начались в ноябре этого года и должны завершиться в 2025 году. Как сообщал Gudok. Инвестиционной программой по модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба на строительство искусственного сооружения предусмотрено 9,6 млрд руб.
Спецпроекты 21. Была преодолена последняя дистанция тоннеля, он стал сквозным. Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 - начале 2025 года.
Сбойка Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае состоялась
Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако в 1942 году было приостановлено. Окончательно достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства на БАМе в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. Сегодня первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Закрыть сооружение на реконструкцию не представлялось возможным, поэтому было принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля.
На Дуссе-Алине работаю больше двух лет, — рассказал машинист буровой установки Григорий Шех. Я в профессии 14 лет и всегда чувствую важность своей работы. Мои деды и отец тоже работали на строительстве тоннелей». Объект находится на удалении от основных логистических центров: ближайший крупный город — Комсомольск-на-Амуре — в 400 км по железной дороге. Доставить основные материалы автотранспортом сюда невозможно. Поэтому был построен специальный железнодорожный разгрузочный тупик с комплексом складских помещений, площадок складирования и накопления материалов. Уже в феврале начнётся обустройство тоннеля: укрепление сводов, прокладка пути, строительство систем вентиляции, электроснабжения и связи. Планируется, что полноценное движение по новому Дуссе-Алиньскому тоннелю откроется к концу 2025 года.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Последняя дистанция тоннеля была преодолена, сделав его сквозным. Немного ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч рассказал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется к запуску в конце 2024 - начале 2025 года. В работах по программе модернизации Байкало-Амурской магистрали задействовано более 1000 человек и около 100 единиц техники.
В Хабаровском крае состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
В Хабаровском крае состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе | Завершение строительства второго туннеля в Дуссе-Алиньском хребте является еще одним важным шагом к достижению этой цели. |
На БАМе завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля | «Из-за высокой плотности пород Дуссе-Алиньского хребта, расположенного в зоне вечной мерзлоты, проходку тоннеля проводится буровзрывным способом. |
На Байкало-Амурской магистрали завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля.
Уже идут работы над Дуссе-Алиньским и Кузнецовским тоннелями, и планируется еще один мост через Амур. Специалисты сегодня провели так называемую «сбойку» второго Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. На БАМе прошли первую тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае.
Одна из самых важных строек в России. На БАМе возводят новый Дуссе-Алиньский тоннель
При условии такого прироста грузопотока следует отметить достаточный уровень перспективных портовых мощностей на Дальнем Востоке: согласно целевому сценарию Долгосрочной программы развития Росморпорта. По итогам 2030 года совокупные мощности дальневосточных морских портов составят 294,6 млн тонн. При этом операторами морских портов заявлено о готовности повысить пропускные мощности вплоть до 500 млн тонн к 2030 году. Планы по наращиванию пропускных и провозных мощностей Восточного полигона непосредственным образом связаны с необходимостью строительства большого количества объектов транспортной инфраструктуры. В этой связи нельзя не отметить имеющийся дефицит кадровых ресурсов в транспортной отрасли — строительных рабочих, а также специалистов для работы на объектах различного профиля обслуживание инфраструктуры, тягового подвижного состава. В сложившихся текущих и перспективных условиях для обеспечения перевозок заявляемых объёмов грузов предприятиям транспортной отрасли необходимо уже сейчас прорабатывать вопросы оптимизации перевозочного процесса, эффективности использования тягового подвижного состава и повышения уровня интенсивности развития соответствующей инфраструктуры», — заключает эксперт. Теперь РЖД совместно с представителями рабочей группы необходимо будет усердно поработать, чтобы сформировать актуализированный перечень участков проекта с учётом предложений потребителей услуг холдинга.
Помимо этого, к проекту подключат Главгосэкспертизу, чтобы определить параметры стоимости таких участков, сроки и механизм реализации обновлённых мероприятий, в том числе в рамках государственно-частного партнёрства. И рынок опасается, не переложат ли финансовое бремя с госбанков и авторитетных подрядчиков на главных клиентов РЖД и пользователей Восточного полигона? Мало ли кто может сходить в Газпром за кредитом. Как минимум у нас близких к РЖД 3-4 компании найдётся в авторитете. Другой вопрос: как быть тем грузоотправителям, которые ничего увеличивать не хотят? Как везли, так и везут, и даже слегка снизили запросы.
Как известно, денежки у нас РЖД собирают путём индексации, то есть не рост на рубль с каждой новой тонны, а на процент со всех. И те, кто сегодня платит 949 коп. При том, что именно уголь станет бенефициаром роста всех пропускных способностей, а металлурги и нефтянка не вырастут ни на тонну. И последнее. Чисто уголь?! А если он так не поедет, и сбудутся практически безапелляционные предсказания почти ВСЕХ экспертов о том, что после 2025 года спрос на уголь пойдёт на спад?
По словам полпреда ДФО, реализация стратегически важного проекта необходима прежде всего для дальнейшего роста экономики страны и поддержки предприятий. Губернатор и вице-премьер РФ осмотрели масштабную стройку, на которой за первый год работы вырос целый вахтовый поселок, появились промышленно-производственные площадки, проложена часть автодорог, укреплены откосы и т. В настоящее время на объекте выполняется один из важнейших этапов — проходка тоннеля от восточного портала к западному.
Полностью сооружение ввели в эксплуатацию только 4 ноября 1982 года, но и после этого движение по нему останавливалось — например, летом 2006 года, когда селевой поток перегородил восточный портал тоннеля. Старый Дуссе-Алиньский тоннель было решено переоборудовать в эвакуационное сооружение до принятия решения о его реконструкции. В ходе реализации проекта, одобренного Главгосэкспертизой России, во время строительства тоннеля обустроят подходы к нему с восточной и западной сторон. Также здесь оборудуют площадки ведомственной охраны у западного и восточного порталов проектируемого сооружения. Кроме того, проектными решениями предусмотрено строительство комплекса подземных и наземных сооружений, обеспечивающих безопасное функционирование тоннельного перехода и создание условий для эвакуации людей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Происходит это следующим образом: сначала буровые машины делают множество отверстий в скале, затем в них закладывается взрывчатка. Потом измельченную породу вывозили на поверхность специальными самосвалами.
Всего использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс.