Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества.
Царство льда и автодрайва
Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта. В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля -
«Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей
На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе.
WDK Winter Drift Kuyarovski
Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда.
Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет. Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней. Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно. Кормят в полете вкусно. Авиабилеты в Москву стоят одинаково на любой день. Источник: yamal. Чаще всего мы живем в Москве с вечера пятницы по утро понедельника. Иногда остаемся еще на вторник — зависит от того, есть ли дела в Москве и места, куда хочется сходить. В Москве мы останавливаемся в «Агиос-отеле» на станции метро «Курская». Отель находится в 20 минутах ходьбы от Красной площади, в 15 минутах от Чистых прудов. Рядом большой торговый центр с неплохими ресторанами и магазинами. На цокольном этаже есть столовая с недорогой и вкусной домашней едой.
По словам организаторов соревнований, на зимний сезон 2016-2017 всего запланировано четыре этапа гонок. И судьи, повинуясь их мнению, разрешали повторный раунд. Дрифт - это вид автоспорта, который появился в Японии в 1960-ых годах. Главная задача участников - это использовать управляемый занос на максимально возможной скорости для удержания на трассе. В Сургуте это уже вторые соревнования по управляемому заносу, которые организуют энтузиасты из неформального объединения Not Bad Drift. В прошлый раз гонки проходили на территории сургутского авторынка. По словам организаторов заезда, после первого этапа владельцы авторынка изменили условия аренды и гонщикам пришлось покинуть площадку. В проведении второго этапа городским дрифтерам согласился помочь Сургутский профессиональный колледж, который выделил свой полигон.
Но исходя из своего опыта могу сказать: в основном любительский дрифт происходит на парковках возле торговых центров, трассах», — рассказал начинающий дрифтер Иван. Опытные дрифтеры показывают свое мастерство, а новички сначала смотрят, как все проходит, и только потом начинают пробовать, набираться опыта. Со стороны выглядит просто, но на самом деле это не так. Да и не всякая машина пригодна для дрифта. Так что каждый дрифтер сначала серьезно думает и отвечает самому себе на вопрос, нужно ли ему это», — поделился Иван. Поделился впечатлениями о дрифте и Сергей — один из любителей экстрима. Стрит — это форма неофициальных заездов. На парковках разных ТЦ каждый желающий может показать, что умеет и на что способна его машина», — отметил Сергей. И подчеркнул: далеко не каждый осмелится начать дрифтить на дороге, где есть другие участники дорожного движения и велик риск попасть в аварию. Но он опасен. Если дрифтер не справится с управлением в заносе, то может столкнуться с другой машиной или вылететь в кювет», — сказал Сергей.
На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта
Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах. Победителями этих зрелищных дрифт-соревнований стали команда Winter Drift Battle и Максим Гроссман из Иркутска. Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe. На ледовой трассе состоялись парные заезды второго этапа «Игора Драйв Айс Дрифт» — ежегодных соревнований по зимнему дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества.
Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал
Водитель дрифтовал 8 часов и 374 километра. Евгению предстояло побить этот рекорд. Зафиксированный рекорд на YouTube составил 17 часов и 34 минуты. Для рекорда личный автомобиль ВАЗ-2106 подвергся доработкам: внутри установили 200-литровую бочку с бензонасосом, из которого бензин перекачивался в основной 40-литровый бак, также было установлено дополнительное освещение для движения в темное время суток.
Источник: Евгений Новокшонов — Эта «шестерка» была специально подготовлена для дисциплины «дрифт», эта машина облегченная, с пластиковыми элементами кузова, подвеской собственного производства.
Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований. Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером. Любительский заезд Ice Matsuri не остался без внимания СМИ, один из самых популярных каналов России снял репортаж с места событий, главными участниками которого стали молодые дрифт пилоты TechLab, Ян Скоробов и Никита Потапов. Смотрите видео с места событий: www.
Почти сразу гонщики сразу приступили к тренировкам, среди которых нашлось место и зимнему дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. В заездах приняли участие бескапотный грузовик КАМАЗ-43509 массой более 8,5 тонн с 1050-сильным двигателем, а также знаменитый капотный грузовик КАМАЗ-43509K — тоже массой свыше 8,5 тонн с 1030-сильным двигателем — в чёрной ливрее.
Там же — боксы участников. Владислав Тамошаускас пообщался с любителями гонять боком. Рев моторов и клубы снежной пыли из-под колес — уличные гонщики всех мастей встретились на треке, чтобы выяснить, кто же в Красноярске истинный гуру управляемого заноса. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа — под колесами машин чистейший лед озера Песчанка. Здесь эти автомобили называют не просто «Жигулями» — для гонщиков это боевая классика. Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей. Руслан Титокаев уже вложил в свое авто более полумиллиона рублей: поменял подвеску и добавил лошадей под капот.
"Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
К марту российские грузовики уже успели вернуться на родину, где их уже ждали пилоты. Почти сразу гонщики сразу приступили к тренировкам, среди которых нашлось место и зимнему дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт.
А еще здесь не очень хорошо обстоят дела с общественным транспортом. Из-за этого местным приходилось пробираться в центр города через Чуркин — соседний и самый криминальный район Владивостока. В девяностые и нулевые сюда не совались без нужды, чтобы не нарваться на проблемы.
Но у жителей Змеинки особого выбора не было: приходилось идти между двух заводских заборов дорогой, которую прозвали Раздевалкой. Тут можно было лишиться не только наличности, но даже куртки, а позднее и мобильника. Проблемы с логистикой и вынудили жителей Змеинки пересесть на дешевые, хлынувшие в город с начала 90-х подержанные японские автомобили. О том, как человек менял свой взгляд на это место, сев за руль, красноречиво написал Гиляровский современного Владивостока Василий Авченко : «Закоулки-очкуры того же Чуркина, где я до этого бывал считаное количество раз и всегда опасаясь, изменили для меня свой облик. С моим металлическим Вергилием наш гоп-Гарлем стал ближе и безопаснее».
Именно здесь находится единственный городской гоночный трек — картодром «Змеинка». Такое впечатление, что от извилистого рисунка трассы этот картодром, а потом и весь район получили свое название. Хотя на самом деле оно произошло от сопки, на которой водилось много змей. Первый дрифтер «Въезд на трек был свободный, и еще в 2001 году я там "давал угла" на Toyota Carina 1982 года выпуска. У нее был двигатель 1,8 турбо и механика», — вспоминает выросший в этом районе Александр Крупин.
Тогда Крупин, разумеется, не знал, что он первый дрифтер в стране, но так единогласно утверждают самые авторитетные в движе пилоты Владивостока, которых, в свою очередь, признают первыми дрифтеры из Москвы и других регионов России. Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин. Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр.
Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту. На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia.
Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура.
По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни.
Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов.
Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям.
За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях.
Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.
В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы. Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер. Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены. В планах — покупка новой техники и открытие новых трасс для спортсменов. Мы приобретаем технику, чтобы люди могли здесь заниматься. Кроме того, на будущее запланировано много мероприятий, интересных для спортсменов и зрителей», — поделился Александр Самойленко. В парке планируется установить тренажеры, с помощью которых можно понять, как управлять автомобилем. Они будут доступны и для взрослых, и для подростков. Еще одна идея — оборудовать классы с разобранными двигателями, элементами подвесок и тормозных систем. Учащиеся колледжей, вузов и школьники смогут проходить здесь практику. Надо давать студентам возможность смотреть, как техника используется при совершенно других нагрузках, не таких как на дорогах общего пользования.
Основы дрифта в зимнее время.
Пилот удачно испытал резину своего «ВАЗ-2105» на Кубке по зимнему дрифту, который проходил на автодроме в Иванове. На этот раз на снегу.4-ый, он же и заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат!