Новости днс отзывы о магазине

DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы. DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel.

Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети

Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. потертости, повреждена упаковка, глубокие царапины. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС.

Отзывы DNS

Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы.

Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?

Компания не любит стоять на месте и обожает когда все меняется. В вопросе занимаемых сотрудниками должностей предпочтение отдается не тем кто лучше выслужиться или более лоялен, а тем кто показывает реальные результаты. Главное для компании результат и если кто-то не справляется со своими обязанностями он освободит своё место. Компания не боится критики Наверное.

Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. С таким комментарием: P. Поэтому просим Вас оставить максимально честный отзыв.

Если он будет с критикой, мы не обидимся. Ведь мы помним, что без критики нет изменений и, соответственно, прогресса.

Сначала заказала фен, сейчас стайлер.

Лучше продукции Dyson я не встречала, а поэтому стараюсь покупать все новинки. Ольга Товар очень качественный, рекомендую всем. Алексей Подарил жене на новый год беспроводной пылесос от Dyson, она в восторге.

И мне тоже очень нравится, убирается быстро и работает без проводов. Олеся Купила фен по скидке на сайте. Случайно зашла в раздел Акции и увидела товар, который мне был нужен со скидкой 3 000.

Сразу же купила его, курьер доставил через 3 часа. Юля Очень радует, что перед оплатой можно проверить товар, убедиться в комплектации и целостности товара. Есть несколько вариантов оплаты.

Василий Заказал на сайте выпрямитель и фен для жены и мамы.

В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке. Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком.

Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь. Темная тема находится в разработке и будет добавлена в одном из следующих обновлений, пожалуйста, ожидайте.

Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники

Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Спасибо за разъяснения, в ДНС ни ногой теперь, да и в любой магазин техники. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.

Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров

Благодарим Вас за высокую оценку. В личном кабинете на сайте можно привязать несколько различных организаций и управлять ими из одного личного кабинета. История заказов также будет фиксироваться в рамках данного личного кабинета, при этом Вы сможете увидеть, на какого контрагента был оформлен конкретный заказ. В нижней части карточки товара после популярного отзыва находится кнопка для перехода к категории текущего товара, а также к товарам того же бренда.

Второй раз заказали Xbox. Привезли с порванной упаковкой. Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок. Консультант сразу перезаказал, сделал пометку. В третий раз привезли коробку чем-то залитую. Менеджеры особой вежливостью не отличались, ситуацию никак не решили. Ну и тьфу на тебя, Алексей Навальный с. В очередной раз натолкнулись на хамство консультантов, которые изображают мегазанятость, а на самом деле просто не хотят даже элементарно ответить на вопрос покупателя.

Особенно неприятно удивил консультант по имени Сергей 23 февраля 2018 года примерно в 13 часов дня, который стоял возле витрины, а на вопрос, занят ли он, грубо ответил что-то вроде "А как вы думаете, не видно разве, что я занят, вы мешаете моей работе? Понимаю, что возможно он и вправду был занят обслуживанием другого покупателя, но во-первых, этого не было заметно, а во-вторых, зачем же грубить, можно просто спокойно ответить, что поищите другого консультанта. Несколько раз заходили и каждый раз приходилось их отвлекать от мегаважных дел например, столпиться всем у одного ноута и вести задушевные беседы. Сами подошли к девушке-консультанту и попросили показать телефон, она "я занята, но подойду и покажу, где такие стоят". Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже. Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос.

Обычно через день или два приходит смс с оповещением о том что товар прибыл в магазин. Таким образом покупаю фильтры для пылесоса, которые в других магазинах не могла найти, и другую бытовую технику. Очень удобно! Сегодня 10 февраля пришли сделать возврат. Продавец Сергей блондин грубиян сперва отказался делать возврат, играя в телефон и не обращая внимания на нас. Позже отказался взять претензию и товар. Попросили главного администратора - сказал, что все решают только с ним. Когда понял, что будем писать претензию, сказал, что сделает возврат.

По сколько с возвратом у него стали возникать технические сложности, мы предложили сделать замену товара днём ранее заказывали через интернет wi-fi усилитель за 950 рублей. Сергей оформил возврат, передал документы, но на кассе выяснилось, что оформил замену на усилитель стоимостью 1290 рублей вместо 950 рублей видимо, решил подзаработать на нас. Когда пришли обратно для оформления возврата - вырвал документы из рук и удалился на продолжительное время. Пока не обратил внимания на нас руководитель и не вмешался - ситуация была в подвешенном состоянии. В общем потратили около часа времени, ушли в испорченном настроении и больше никогда не зайдём в ваш магазин! Спасибо, СерГей! Также всем друзьям порекомендую не обращаться в вашу торговую точку! Сдавал им же на диагностику, по результатам которой дефектов не обнаружилось.

PS Ситилинк без всяких проверок принимает такой же товар видеокарты и возвращает деньги, да и ценник у них подешевле. Аппарат не новый и естественно запросто новый аккум не купить. Перерыл весь интернет и нашёл в наличии! Недалеко от дома! В DNS! Цена устраивала, решил зайти. Пообщался со специалистом в зале.. Короче покупку сделать не получилось..

Хотя числился аккум в наличии. Решил зайти в следующий раз , но уже с смартфоном. Зашёл на сайт к ним, всё просмотрел , сравнил. Аккум должен подойти и числится в наличии. Сделал заказ. Пришло сообщение что всё готово и заказ меня ждёт. Когда пришёл за заказом , обсудили, правда с другим специалистом, что за аккум и прочие подробности. Нашли его на витрине, распаковали, попробовали вставить в смартфон.

Всё подошло. Отдельное спасибо специалисту за правильный подход всё проверил, спокойно распаковал, без лишних сомнений и проверил Не стал говорить, мол, а вдруг чего, а я упаковку нарушил и прочее... Я оплатил заказ оплатил после того, как убедился что всё подходит! Результатом посещения и покупки доволен и я и смартфон. Всем позитива и только удачных приобретений и ситуаций! Консультанты помогли определится с моделью, вот только нужный монитор был в одном экземпляре и на витрине. Предложили заказать через сайт технопоинта, привезли в срок и чуть дешевле чем в магазине, спасибо ДНС! Он вежливо помог определится с выбором плойки так как выбор достаточно богатый.

Покупкой осталась довольна и понравилось внимательное отношение продавца, Рекомендую этот магазин 05. После поисков в интернете остановился на ДНС-е. На стеллажах я не нашел ничего подходящего, да и больше половины товаров были без ценников, поэтому решил обратиться к консультанту. Первый консультант, к которому я подошёл, был занят и не мог мне помочь, но тут мимо проходил другой, который уделил мне время. После недолгих поисков в базе, акустика была выбрана, проверена и куплена. Еще мне была нужна внешняя звуковая карта, которую я, также, купил здесь. В общем, покупкой, магазином и персоналом я доволен. Спасибо 25.

Девушка с короткой стрижкой крашеная вообще вела себя грубо, ничего толкового не могла сказать, ни б, ни м. Потом "консультанты" скучковались в углу и сидели хихикали профессионализм на 0. Поскольку определился заранее, то сразу пошел на кассу с товаром. И тут-то возникла проблема. Ни кассир, ни " менеджер" не смогли разблокировать устройство против хищения товара. На вопрос есть ли еще такой диск ответил, что нет.

Все сотрудники стараются сделать больше по сделке, не прикасаясь и забывая о работе которую делать необходимо, но она не оплачиваема. Отсутствует система обучения, сотрудники вынуждены в ущерб собственной сдельной оплате труда обучать новичков. Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен.

Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной. Читайте также другие новости компании DNS:.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

Магазин DNS Главная/Магазины/ отзывы.
Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины? Купил в интернет магазине DNS товар.
Отзывы о ДНС Отзывы про DNS от реальных клиентов.

DNS отзывы

Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц.

Уже все установили. Покупкой довольны. Советую данный магазин. Было это 1-го февраля. Пришло СМС-сообщение с уведомлением о том, что 7 числа товар появится в магазине. Вечером 7 февраля звоню в DNS. Говорят, «ждите СМС-сообщение».

Напротив фотографии монитора появилась надпись «Товара нет в наличии». Как итог — потерянные 10 дней и испорченное настроение! Товар получил в кошмарной упаковке, будто она пережила наводнение. На поверхности изделия были видны царапины. Женщина-консультант пояснила, что товар был доставлен из другого города, где, вероятнее всего, находился на витрине. Про эти «отличительные особенности» меня никто заранее не предупреждал. Чтобы как-то сгладить недоразумение, мне предложили скидку, от которой я, как и от доставленного планшета отказался.

Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет?

Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17.

Непонятно ,. Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине!

Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно.

Вы наверняка задаётесь вопросом, почему у сети DNS такие низкие оценки и множество отрицательных отзывов. Будьте уверены, что после посещения магазина DNS, все ваши сомнения развеются! Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось. Осталась довольна, что начисляют бонусы или дают скидку на выбор.

Смотрите также

  • Как будет работать ДНС на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
  • Читайте также:
  • DNS_Club – Telegram
  • Отзывы сотрудников про DNS

Оставьте отзыв

  • Написать отзыв
  • Отзывы о магазине DNS от покупателей
  • Отзывы о DNS (dns-shop.ru)
  • DNS: отзывы о компании
  • Сеть магазинов DNS

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий